Доброго времени суток всем, кто решил взглянуть на финальный перелет по длинному и долгому маршруту.
Итак, третий сегмент из Парижа в Минск на борту Embraer ERJ-195LR авиакомпании Belavia. Рейс был совершен 21 апреля.
Прошлый обзор закончился на посадке в "голубой" шатл для перезда в терминал 2D.
После 10 минутной поездки прибываем к 2D
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся этажом выше и видим табло с нашим рейсом В2 866
https://www.airlines-inform.ru/license/
Часть терминала с нужным гейтом небольшого размера, но все есть, и магазин Duty Free и кафешка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ничего интересного не происходило у доступных взору гейтов, поэтому и не будет фотографий бортов европейских перевозчиков.
Прилетел из Минска наш борт Embraer ERJ-195LR EW-399PO, поставка с завода в Belavia 28.04.2014, один из самых свежих бортов во флоте авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из сети
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед объявлением посадки по громкой связи позвали к гейту и вручили посадочный талон Belavia, уже третий, первый дали в Панама Сити, второй в Гаване и вот третий.
Рейс В2 866, вылет по расписанию в 14.25, фактически в 14.55, посадка по расписанию в 18.10, фактически 18.21, время в пути 2 часа 26 минут.
Начинается посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу на борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим салон бизнес-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салон эконом-класса
https://www.airlines-inform.ru/license/
Добираюсь до своего места 23F
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают свои места, салон был заполнен на 60 процентов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Осмотримся на своем месте, места для ног в самый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подголовник на кожаном сиденье
https://www.airlines-inform.ru/license/
Потолочная панель
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки невелики
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник в отличном состоянии
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом A320 easyJet готов к отправлению
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед троганием раздали приветственные леденцы от Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, неподалеку А320 Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проезжаем над автострадой, на дальнем плане памятник эре сверхзвуковой эре гражданской авиации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед взлетной полосой встаем в очередь за А330 Hainan Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тот выруливает на взлет
https://www.airlines-inform.ru/license/
На параллельную полосу садится А320 easyJet
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вслед за ним B77W Air France
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в воздухе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над пригородом Парижа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Францией
https://www.airlines-inform.ru/license/
На эшелоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через 40 минут полета подали легкую закуску и напитки, все питание из Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то над Европой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем снижение уже над Беларусью
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уже над территорией аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Касание белорусской земли
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здание терминала Национального аэропорта "Минск", на поле ни одного борта "чужой" авиакомпании, владения Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Становимся на дальней стоянке, рядом Boeing 735 Belavia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двери открыты и покидаем борт, бросая прощальный взгляд в салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузимся в автобус
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обернемся посмотреть на наш E195
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус привозит к входным дверям в терминал
https://www.airlines-inform.ru/license/
По коридору на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько метров и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Граница пройдена
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро выходим в зал прилетов, если в терминале зал вылетов отремонтировали, то зал прилетов оставляет удручающее впечатление гостям Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выход из мрачного помещения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Напоследок можно взглянуть на прибывающие рейсы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На перроне терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сам аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Игнорируем таксистов и в автобус в Минск, путешествие благополучно завершилось!
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор третьего сегмента длинного маршрута завершаю.
Подведем итоги:
терминал 2D ШДГ - 5 все что надо под рукой,
Belavia - 5, свежий борт есть свежий борт, приятно удивило питание, не ожидал, двумя неделями ранее на рейсе в Амстердам Belavia отделалась 20 г шоколадкой,
Национальный аэропорт "Минск - 5-, пора взяться за зону прилетов, стыдно.
Всем спасибо за внимание! До новых встреч!