Всем доброго времени суток. Есть немного свободного времени. Постараюсь написать отчет о обратном перелете из Коломбо в Киев.
И так, обратный перелет был назначен на 21 августа, 4.15 или еще ночи, или уже утра. Не люблю такие вылеты, так как, целый день на ногах, пол ночи в аэропорту, а потом еще долгий перелет в самолете, с пересадкой, благо что не долгой.
Привезли нас в аэропорт, со сложным названием - Бандаранайке (на честь премьер-министра, за время, когда Шри-Ланка еще была Цейлоном) около 00.30.
Смотрим по сторонам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам прямо, в те двери.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим досмотр на входе. Галерею из магазинов и попадаем в зал аэропорта. Людей не очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть мини-супермаркет, с теми же ценами, что и в городе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Смотрим на табло вылетов, рейса нашего еще нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободного времени много, нашли кресла, сели. Сходил поменял их деньги на вечно зеленые (нужен чек, который давали в банке при въезде). Наш рейс уже на мониторе (нам в Шарджу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свободного времени много, нашли кресла, сели. Сходил поменял их деньги на вечно зеленые (нужен чек, который давали в банке при въезде). Наш рейс уже на мониторе (нам в Шарджу).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас, шестерых, «раскидали» по салону. Ну а мы, вливая в себя все жидкости что были, пошли на паспортный контроль, перед которым стоят урны. Привыкшие к нашим аэропортам, где нельзя проносить жидкости, повыбрасывали все что не влезло в нас. (спрашивается нафига?)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну вы поняли, воду проносить никто не запрещает!))) А мы попадаем в чистую зону.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не смотря на ночь. Все работает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Цены в сувенирных лавках дороже чем в городе, примерно в 2-3 раза.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова, людей не много, места для «посидеть» и даже «полежать» хватает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Есть несколько закусочных-ресторанов и фастфуд БургерКинг. Меню из маленькой картошки, маленькой колы и гамбургера, стоит 10$.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хватит магазинов, идем к окнам. Видно через стекло не очень, отражается «зал». Да и самолетов на перони, раз-два и обчелся. Cathay pacific в ливрее One world отчаливает в Гонконг.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Видно самолет Airbus A340-300 национального перевозчика Шри-Ланки - SriLankan Airlines.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Катай поехал.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще два борта топовый мировых авиакомпаний Singapore airlines и Emirates.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да и flyDubai отъезжающий от гейта рейсом в Дубай.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все, больше ничего не было замечено, скудный трафик.
Находившись, належавшись, пришло время ити на посадку. Из чистой зоны идет длинная галерея, по правую и левую сторону кооторой идут телетрапы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нашли свой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова проходить сканер и рамку. Самолета еще нет, снова опаздывает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 10-15 посидели, прилетел из Шарджи, наш борт - A6-AOB. Снова новье, самолету ровно год, пополнил флот компании в августе 2014.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возле подъехал очень интересный и редкий в наших краях борт – Airbus A300-600 из не менее экзотической страны - Кувейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы идем в самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на наш ряд - 23, снова хвост.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все сели, нас оттолкали от гейта. Самолет порулил на ВПП. И снова, с опозданием, мы взлетаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Свет выключили, и я, не спавший сутки, постарался погрузится в сон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просыпаюсь, за окном уже светло.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и где это мы? А мы, пролетели пол пути, около 2 часов, летим над океаном!
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном тучки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набор журналов не изменился - Sky Mall (Duty Free на борту), Sky Café (можно купить покушать) и журнал от Эйр Арабия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и берег Омана.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Люди спят или хотя бы стараются.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном все белое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы снижаемся, показалась земля.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Долетели до Персидского залива, видны большие нефтехранилища.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Много кораблей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаем левый разворот…
https://www.airlines-inform.ru/license/
… открывается вид на сам город Шарджа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Город большой, но однотипный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетаем., все ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Показались первые парковки, с интересными (чего только стоит «короткий» Boeing 747SP), оставленными на вечный прикол самолетами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сели! Мягко, полоса ровная не трясет, не кидает. Брат-близнец катится в торец ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попадаем в царство Air Arabia!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реально, видны только борта главного эксплуатанта этого аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Съехали со «взлетки», едем парковаться. Брат-близнец взлетает.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начиная с конца 2012 года, все самолеты приходят во флот Air Arabia с Шарклетами – законцовками крыла. С такими длинными маршрутами – это существенная экономия топлива. Как раз попасля «старый борт».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас припарковали, на часах 7:30, летели около 4 часов, опоздали на 20 минут.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали трап, и мы выходим, на улице нормально, не жарко, как на пути «туда».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подогнали адски-непонятную машину https://www.airlines-inform.ru/license/ (большой кондиционер?).
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш полет на flightradar24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем в, уже не любимый мной, терминал аэропорта Шарджи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам в транзитную зону. Досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в чистой зоне, вылет в 9:00, «тусить» около часа. В зале снова очень много народа, сам зал маленький, не удобный, туалеты в отвратительном состоянии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Побыстрее уходим! Проходим проверку и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Едем к самолету. По дороге встречаем бэтмобиль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
При выходе из автобуса, человек смотрит на посадочный талон и отправляет или через передний вход, или, пардон, через задний. Наш второй сегодняшний борт – полуторагодовалый A6-ANY.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам к переднему трапу – у нас 13 ряд. Бросаем взгляд на американо-французское детище - CFM56 ,в самой мощной для А320 модификации 5B4, выдающее 27000 фунтов тяги.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Садимся, снова «мутное» окно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
По соседству стоит A6-ANP, на котором мы летели из Киева в Шарджу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все вселись, мы завелись и покатились к взлетно-посадочной полосе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снова взлетает Air Arabia.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выезжаем на ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ручка «газа» до упора, турбины «взвыли», пассажиров вжало, идем на взлет! Проносится грузовой терминал, с отличными от Air Arabia бортами, хотя она тоже влезла в кадр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Джойстик-сайдстик на себя, поднимаем многотонную махину в воздух. Пустые телетрапы…
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлет и разворот налево, нам на север!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ах да! 13 ряд не простой – Emergency exit, а это значит, что ногам тесно не будет!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я боялся что будет «дуть» от двери, но нет, ничего не дуло, я не замерз! Тем временем набрали высоту, и за окном появились горно-пустынные земли Ирана. А я – спать.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснулся, взгляд за окно – интересного мало.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И где же это мы? О, уже Турция, нормально я так «массу даванул».
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрим на салон. Кстати, ничего не сказал о заполняемости рейсов, ну что ж, заполняемость на рейсах была около 90-95%. Несколько кресел в передних рядах были свободны.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небо голубое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Черному морю, увидел борт за окном, правда камера не позволила увидеть его лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлетая к Черному морю, увидел борт за окном, правда камера не позволила увидеть его лучше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появилась облачность.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сильнее и еще сильнее.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет снижается, и прорывается сквозь облака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы под ними! А под нами, уже, Киевская область.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ниже и ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Готовы садится!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бетон бориспольской полосы и мы сели!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Списанные советские самолеты, давят бетон на вечной стоянке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолеты – Аны, украинских военных.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдали, на стоянке, был замечен очень интересный самолет - Boeing C-40 Clipper.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и бориспольский трафик, возле рукавов. Украинский чартерный ЮтЕйр и его Боинг 737-800, на первом телетрапе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
KLM, тоже на Боинге 737.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air Astana и Airbus A320.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и наш 05 гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш второй сегодняшний перелет на flightradar24.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перелет составил 5:30. Самолет снова опоздал на пол часа, но это уже для нас не критично, у нас здесь конечная! Собираемся и на выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Последний взгляд на самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем на паспортный контроль.
https://www.airlines-inform.ru/license/
3 минуты и мы на пути за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На нашей ленте еще Австрийская Вена и Египетский Шарм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сумки ждали около 10 минут, быстро, спокойно, в целости и сохранности! Звоним в такси и на выход, полет окончен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И так, что можно сказать:
Air Arabia – в принципе, плохого о компании сказать не могу, да, может быть узкофюзеляжные самолеты на таких длинных маршрутах не очень комфортно, но самолеты все новые, места для ног – хватает, не кормят – можно купить, или заказать при покупке билета. Но как на лоу-коста (хотя не корректно сравнивать с европейскими лоу-костами) очень хорошая компания!
Аэропорт Шарджи – главный минус Air Arabia.
Борисполь – мне всегда нравился.
Бандаранайке, что в Коломбо – ну аэропорт как аэропорт.
Всем спасибо, если кто-то дочитал до конца! Всем приятных полетов и безоблачного неба!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform