https://www.airlines-inform.ru/license/ Продолжаем наше воздушное путешествие. Во второй части обзора я расскажу о перелете из Парижа в Лиссабон, ранее я уже описал перелет из Москвы в Париж.
Сквозная регистрация была пройдена сразу на оба рейса. Во время онлайн-чекина была возможность выбрать место повышенной комфортности за определенную плату, оплатить дополнительный багаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадочные талоны были получены ранее в Шереметьево.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс выполняется из терминала 2F парижского аэропорта Шарль де Голль. Время между рейсам 2 часа 40 минут. Терминал 2 полностью используется авиакомпанией Air France. Связь между терминалами осуществляется бесплатными автобусами-шаттлами (Navettes Aeroport), курсирующими каждые семь минут, и линией автоматического метрополитена. Нам все это не понадобилось, мы проследовали пешком из нашего холла L в нужный терминал, дорога без спешки заняла 20 минут.
В аэропорту есть множество информационных пунктов для трансферных пассажиров, на всем пути следования есть сотрудники аэропорта, которые при необходимости помогут найти нужную дорогу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту находится множество баров, ресторанов и магазинов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пересадки пролетает незаметно, мы направляем в нужный нам конкорс, где расположены выходы на посадку с F21 по F36. Конкорс выполнен в красных тонах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рейс кодшеринговый, выполняется совместно с Аэрофлотом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Лиссабон мы летим на крохе Airbus A318 с бортовым номером F-GUGK, на момент полета самолету 10 лет. Имеет также двуклассную компановку: 26 мест европейского бизнес-класса и 92 мест эконома. Ранее, мне никогда не доводилось летать на данном типе самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заявленное время в пути 2 часа 30 минут. Карта полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон европейского бизнес-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экономический класс. Кресла комфортные (не откидываются!), столик маленький, все минимизировано, расстояние для ног достаточно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из развлечений, все как на предыдущем рейсе: бортовой журнал и инструкция по безопасности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Экипаж состоит из 4 мужчин, старший бортпроводник уже с сединой, остальные молодые парни (услышав русскую речь, сразу начали нас приветствовать словами "Добрый вечер" и в процессе полета разговаривали на русском языке, но с акцентом).
Сразу после взлета начинается обслуживание. На выбор: теплый ролл с ветчиной и овощами или сэндвич с сыром и пастой, я выбрал второе. Из напитков: вино белое и красное, пиво, минеральная вода, соки и газировка, чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижение почему-то начинается очень рано, практически за 50 минут до посадки. Вскоре, в иллюминаторе уже начинается виднеться Лиссабон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мы прибываем в аэропорт Портела. У гейтов припаркованы самолеты местной авиакомпании TAP. Нас везут на стоянку, так как обратный рейс этот самолет выполняет только в 6 утра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Высадка пассажиров осуществляется через два трапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого мы попадаем в зал прилета. Многие пассажиры завернули к транзиту, видно чтобы продолжить полет Латинскую Америку. Мы следуем к багажным лентам. Аэропорт больше напоминает торговый центр. Так как прилет был вечерний, многие магазины уже были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал частично находится на реконструкции, работы ведутся круглосуточно. До багажных лент мы шли пешком примерно 10 минут, достаточно утомительно после такого перелета.
Несмотря на очень частые отзывы в интернете о потере багажа у Air France, все наши чемоданы долетели в целости и сохранности. Следуем на выход в город.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу в аэропорту на стойке информации покупаю Lisboa Card которая дает право на безлимитный проезд, бесплатный вход в некоторые музеи, скидки и прочее. Действует она с момента активации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из аэропорта в город можно добраться несколькими способами: AeroBus (два маршрута: в центр города и в экономический район, следует по расписанию), метро и такси. На первый мы не успели, последний автобус уже ушел, поездку на метро мы отмели сразу, так как из-за достаточного глупой планировки лиссабонского метрополитена, до отеля который расположен в 8 км от аэропорта, пришло бы ехать 50 минут, осталось только такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее нас ждет насыщенное путешествие по Португалии, за время путешествия удалось посмотреть Лиссабон, побывать в Синтре, съездить на Мыс Рока (где находится самая западная точка Евразии), увидеть огромную статую Иисуса в Алмаде.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Air France предоставляет действительно качественный сервис, ничего плохого о компании сказать не могу. Готовясь к путешествию, читал очень много негативных отзывов (чаще всего встречалось про потерянный багаж, неудобный аэропорт для стыковки, персонал и не комфортные самолеты), возможно мне повезло, но ни с чем негативным я не столкнулся. Если бы стыковка была как изначально планировалось - 45 минут, сомневаюсь, что успел бы пересесть, но авиакомпания и пассажиры, доказываю, что это возможно. На этом мое знакомство с данной авиакомпанией заканчивается. Далее будет обзор о перелете в Амстердам с авиакомпанией KLM.
Ну и по традиции, летайте достойными авиакомпаниям! Продолжение следует...