Привет авиапутешественникам!
А/к Россия из Екатеринбурга выполняет рейсы в разные города и страны как регулярные, так и чартерные. Боинг 747 может выполнять в летнем расписании чартерные рейсы в Сочи, Анталью, Ларнаку и другие. Рейс в обзоре последний в летнем расписании этого года а/к Россия на Б747. Билеты продавались Библио Глобусом, видимо, уже со скидкой и ближе к вылету цена колебалась около 2500 рублей.
1. Аэропорт Кольцово
Погода в Екатеринбурге 27 сентября выдалась пасмурной с редкими проблесками солнца в которые устремился самолёт на площади Бахчиванджи перед аэропортом. И холодной, всего +2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Регистрация на рейс была в разгаре, вылет рейса значился по расписанию без задержки. На табло ещё значится какой-то интересный частный рейс в Костанай (Казахстан). Регистрация осуществлялась на трёх стойках эконома с какими-то техническими проблемами из-за чего не все стойки работали и одной бизнеса. До вылета оставалось 1,5 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зале прилёта на первом этаже установлена выставка ретроавтомобиля. Кафе, рестораны, магазины те же.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На втором этаже в терминале А офис а/к Россия. Капсульный отель подробный обзор которого изнутри был в моих видеообзорах.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Между терминалами уже припарковался Б747 у гейта 9 с которого начинается терминал А. Случайно оказался в нужное время в ходе процесса руления, которое стало частью видеообзора на ютубе и выложено в инстаграм.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За фото и видеосъёмками время стремительно истекало, фото чистой зоны можно посмотреть в предыдущих обзорах из Кольцово. Объявлена посадка.
2. Рейс Кольцово - Сочи
Рейс FV-5603;
Дата вылета: 27.09.2019г.;
Время вылета плановое: 11:30;
Время вылета фактическое: 11:36;
Время в пути плановое: 03:20;
Время в пути фактическое: 02:56;
Время прилёта плановое: 12:50 (-2ч.мск);
Время прилёта фактическое: 12:32;
Тип ВС: Б747-400, EI-XLC - возраст 19,9 лет.
7 декабря сего года самолёту с именем "Красноярск" исполнится 20 лет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень давно мечтал полететь на этом типе воздушного судна ещё со времён Трансаэро. Поэтому, начал активно изучать салон самолёта схему которого можно посмотреть на сайте авиакомпании.
Места в начале салона носовой части нижней палубы эконом-класса:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места Space+ у аварийных выходов:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бесплатные места находятся в задней части салона 55 - 71 ряд. Регистрация открывается за 24 часа. От прежних хозяев самолёта досталась нерабочая система развлечений (аудио в подлокотнике, видео в спинке переднего кресла), потрёпанный салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом, борт был заполнен полностью или около того. Пассажиров с детьми было не много чем и привлекательно осеннее время для путешествий. В любом случае, за съёмочной работой у меня не было времени обращать на них внимание.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочее место бортпроводника и сами очаровательные бортпроводники Яна и Екатерина (слева на право) https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, посадка закончилась, самолёт отстыковался от телетрапа и порулил в направлении тёплой погоды, моря, солнца и отдыха...
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В основном, снимал видео, потому фотографий салона немного. Во время набора высоты приступил к изучению содержимого переднего кармана в котором была Инструкция по безопасности, журнал SkyShop и бортовой журнал за сентябрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из маленького иллюминатора аварийного выхода чтобы не тревожить пассажиров у их иллюминаторов в средней части салона перед крылом открывался чудесный вид на эшелон. КВС сообщил о параметрах полёта в моём видео: высота 11 000 метров, скорость 810 км/ч:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Настало время питания которое состояло из вполне съедобного сэндвича (булочка для сэндвича, филе куриное жареное, сыр творожный, огурец консервированный, салат листовой) и горячих напитков.
Туалетов на нижней палубе 11 штук, чисто, туалетные принадлежности в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На верхнюю палубу ведёт лестница при входе в самолёт в передней части салона. Обзор верхней палубы смотрите в видеообзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Сочи
По прилёту температура +23, солнце. Окна терминала были не очень чистыми, покрыты какими-то точками грязи. До выхода в зону выдачи багажа пришлось идти долго. По пути пассажиры делали фотографии этого Джамбо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во внутреннем дворе зелёная зона отдыха, видимо, для вылетающих пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С 2013 года не был в аэропорту, здесь много кафе, ресторанов, местами были невысокие цены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На выходе из терминала пассажиров встречает реклама а/к Россия, пальмы, южные растения, указатели общественного транспорта с расписаниями на остановках находящихся прямо у терминала и олимпийские кольца. Про зазывающих таксистов говорить не приходится.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Кольцово давно принимает Б747 на чартерных рейсах, поэтому у пассажиров есть выбор среди разных типов воздушных судов. Открытость и лояльность - 5.
Авиакомпания Россия единственный эксплуатант Б747 в стране. О съёмках договориться не очень просто, есть свои моменты, неудобства и небольшие ограничения. В целом, авиакомпании ставлю 5, а за открытость и лояльность к съёмкам - 4.
Аэропорт Сочи очень разнообразен и загружен, чуть больше Кольцово благодаря своей туристической привлекательности. Самому аэропорту ставлю 5. Как выяснилось после долгих сложных переговоров съёмки в аэропорту частному лицу официально организовать практически невозможно. Но за то что по крайней мере никто не препятствовал съёмкам в терминале могу поставить за открытость и лояльность максимум 3-.
Раньше фото из будущих обзоров появляются в инстаграме, страница вконтакте, канал на ютубе, блог в жж.
АНОНС: в декабре смотрите рейс а/к Победа из Краснодара в Екатеринбург https://www.airlines-inform.ru/license/
Видеообзор рейса Екатеринбург - Сочи: