Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Россия (Rossiya Airlines)

Россия (Rossiya Airlines)

Страна: Россия
Внутренние и международные авиалинии из Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова и Оренбурга
Год образования: 1992
Код ИАТА: FV
Код ИКАО: SDM
Внутренний код: ПЛ
Официальный cайт авиакомпании: http://www.rossiya-airlines.com
Адрес: 196210, г. Санкт-Петербург, ул. Пилотов, д. 18, корп. 4
Телефон: +7 800 444 55 55, +7 812 633 37 77
Факс: +7 812 633 38 10
E-mail: Head_Office@rossiya-airlines.com
Базовые аэропорты: Москва Внуково, Санкт-Петербург Пулково, Симферополь
Авиарейсы внутренние: Анапа, Архангельск, Барнаул, Братск, Владивосток, Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Красноярск, Минеральные Воды, Москва, Мурманск, Нижневартовск, Новокузнецк, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Омск, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Ростов-на-Дону, Самара, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск
Авиарейсы в страны СНГ: Алматы, Астана, Баку, Бишкек, Бухара, Ереван, Караганда, Карши, Киев, Костанай, Павлодар, Самарканд, Симферополь, Тбилиси, Усть-Каменогорск, Шимкент
Авиарейсы международные: Агадир, Аликанте, Амстердам, Анталья, Афины, Барселона, Берлин, Бодрум, Будапешт, Бургас, Варна, Вена, Гамбург, Ганновер, Гоа, Даламан, Дели, Джерба, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Ираклион, Катания, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Мадрид, Малага, Мальорка, Милан, Монастир, Мюнхен, Палермо, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рим, Римини, Салоники, Стамбул, Стокгольм, София, Тель-Авив, Тенерифе, Тиват, Утопао, Тунис, Франкфурт-на-Майне, Хельсинки, Хургада, Цюрих, Шанхай, Шарм-эль-Шейх
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Boeing 737-800, Boeing 747-400, Boeing 777-200, Boeing 777-300

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)
Фото: Ганс Шульце

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Россия (Rossiya Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Россия (Rossiya Airlines)":

21.01.2017 Гость

Причём тут Великая Россия и вы? Посидите спокойной, а то потом ещё устанете наблюдать 12 часов упитые и ужравщиеся морды "великих россиян"!

21.01.2017 Екатерина

Сидим уже 2 часа в самолете. Рейс Пхукет-Москва. Самолёт не совсем исправен но взлёт разрешили. 4 пассажира отказались от полёта. Сколько ещё просидим в самолете - неизвестно. Избегайте полетов авиакомпанией Россия!

21.01.2017 Анатолий

Сидим уже 1,5 часа. Рейс в пунта-Кану. Авиакомпания "Россия"полный отстой. Позорите имя Великой России!!!

20.01.2017 Max

Начитавшись негативных отзывов об авиакомпании "Россия" решил добавить свой, летел с женой 12.01.2017 г. из Москвы в Анталию (рейс 5859) и обратно 19.01.2017 г. (рейс 5860). Никаких нареканий нет, взлет и посадка без задержек, питание на борту соответствует заявленному, бутерброд и напитки, причем всем кто просил давали и доп. бутерброд и доп. напитки. На обратном рейсе у девушек стюардесс на доп. чай и кофе чуть не хватило молока, но за 3,5 часа лета это не самая большая проблема, тем более это было у пассажиров которые просили по 3-4 чашке. На обратном пути в Москву у жены разболелась голова еще в Анталии, (первое путешествие на самолете), в аптеке в аэропорту отказались даже померить давление, девушка стюардесса (к сожалению не запомнил ее имя) после взлета померила давление, дала обезболивающее, за это ей огромное спасибо. Что касается самолетов , то были Боинги 737-800, в ливрее Orenair, не могу сказать что новые, но и не старые, грязи в салонах не было, из недостатков на вылете из Москвы не работал механизм раскладывания кресла, весь полет провел полулежа, но это скорее было неудобством для задних пассажиров, хотя на обратном пути такая проблема была в кресле передо мной, но в целом не могу сказать что это было для меня большой проблемой, хотя на более дальних маршрутах скорее было бы неудобно (мой рост 187 см). Отдельно хочу рассказать про пилотов, командиры несколько раз выходили на связь с пассажирами, сообщали о маршруте и времени приземления, посадка в Анталии была просто идеальной, но при идеальных погодных условиях. Другое дело обратный рейс в Москву. Почти всю посадку самолет штормило в тумане, землю увидели только перед приземлением, после посадки на выходе из аэропорта почувствовали силу ветра, но пилоты посадили самолет не хуже чем в Анталии. Причем у нас была пересадка через 5 часов на Белгород ак "Победа", так пилоты при посадке в Белгороде при безоблачной и безветренной погоде на практически новом Боинге нас буквально уронили на взлетку, я летаю 6-8 раз в год, так что есть с чем сравнить. Так что делайте выводы, хотя и "Россия" и "Победа" входят в холдинг "Аэрофлота". Ни в коей мере не умаляю отрицательных отзывов об авиакомпании, но подозреваю, что положительные просто быстрее забываются и руки не доходят их написать. Этим отзывом хочу немного исправить положение и пожелать компании с таким патриотическим названии и ее сотрудникам успехов. Спасибо за хороший отдых.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Россия (Rossiya Airlines)":

Гость : Пользовались данной авиакомпанией для перелета в Пунта- Кана и обратно в январе 2017. Продолжительность полета 11 часов туда и 10 обратно. Самолет 747-200. Расстояние между креслами для человека ростом около 180 и выше невозможное. В общем, видимо в нашей стране нет никаких норм регулирующих расстояния между креслами для длительных перелетов и авиакомпания Россия пользуется ситуацией. Сам самолет. Ну это древнейшая рухлядь, собранная по частям из разных самолетов. Ему лет 30 не меньше. Электронника никакая не работает. Опять же не Аэрофлот. Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет. Еда – помои. Напитки – один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте. 747-200 в парке авиакомпании НЕТ, только 747-400. Данные борта не старше 18 лет. Электронику (видимо системы развлечения) вам никто не обещал, потому она и не используется. Рост 180 является нестандартным, на таких пассажиров транспорт не рассчитан. Зная свою нестандартность - покупайте места с увеличенным пространством для ног. Стандарты плотности установки кресел устанавливает не страна эксплуатации, а производитель самолета. Климат-контроля в самолетах не существует (это не автомобиль), есть задатчик температуры. А нагрев-охлаждение из за просьб пассажиров, одним холодно, другим жарко. До "инея" охладить салон невозможно, минимальная температура задатчика +18С. Нагреть "до удушья" тоже не получится. К тому же удушье от нехватки кислорода, а его количество к температуре не имеет никакого отношения. Еду выбирает заказчик рейса - туроператор. Сколько он выделил из стоимости билета - на столько вас и покормят.

18.01.2017 Дмитрий

Пользовались данной авиакомпанией для перелета в Пунта- Кана и обратно в январе 2017. Продолжительность полета 11 часов туда и 10 обратно. Самолет 747-200. Общее впечатление – скотовозка. Знаете как вывозят попугайчиков из стран Латинской Америки контрабандой? Их упаковывают плотно так друг на друга, связывают крылья и клювы. Многие умирают. Вот нечто подобное прошли и мы. Расстояние между креслами для человека ростом около 180 и выше невозможное. И это при перелете в 11 часов, хочу отметить! Это не в Сочи лететь, когда можно было бы и потерпеть. Вылет туда ранний, понятно что выспаться не удается никому, особенно иногородним. И вот вам сюрприз. А если впереди сидящий пассажир откинет кресло, вас просто спрессует. А если он еще страдает избыточным весом… В общем, видимо в нашей стране нет никаких норм регулирующих расстояния между креслами для длительных перелетов и авиакомпания Россия пользуется ситуацией. Назвать это свинством можно с огромной натяжкой, но боюсь адекватные эпитеты не пропустит модератор. Все места где можно вытянуть ноги продаются отдельно в среднем по 50 долларов за место и по 100 на верхней палубе. И поверьте, многие приезжают в аэропорт за 12 часов до вылета, чтобы их приобрести. Те, кто опытный. Готовы не спать. Лишь бы не лететь как скот. В этой части Россия достойный продолжатель традиций Трансаэро, чей парк самолетов они используют. Один раз летал в командировку той авиакомпанией. Такое же подход – скотский эконом и «эконом премиум» это т.е там где вообще можно сесть. Если ваш рост выше 180 и вы скажем мужчина в самом расцвете сил, выспитесь получше, всю дорогу вы будете просто стоять. Я не шучу. Видимо желание продать лишние 50 билетов на рейс перевешивает элементарное человеческое отношение к пассажирам. Что это за «дочка» Аэрофлота не знаю. Видимо кривая, косая и дебильная. Близко не подойду к данной авиакомпании если будет выбор. Тут его не было, к сожалению после покупки Трансаэро сам Аэрофлот в Пунта-Кана летать перестал. А альтернативы там равно убогие. Сам самолет. Ну это древнейшая рухлядь, собранная по частям из разных самолетов. Ему лет 30 не меньше. Электронника никакая не работает. Опять же не Аэрофлот. Даже кресла в салоне из разных самолетов. Причем раздолбанные. По дороге туда у соседа развалилось кресло, его пересадили, по дороге обратно у меня отвалился подголовник кресла. Страшно думать что там внутри самолета. Климат-контроль не работает. Салон сначала нагревают до удушья, потом охлаждают до инея и так весь полет. Еда – помои. Напитки – один вид сока, типовой набор газировок и вода. Ну, чай и типа кофе конечно в комплекте. Положительное впечатление – экипаж. Стараются сгладить впечатление, помочь. Кстати не раз летал на дальние расстояния, такого количества обращения к пассажирам на тему наличия врача на борту не встречал. Насчет контроля за пьющими пассажирами подтверждаю - очень плохо обстоят с этим дела.

18.01.2017 Гость

Гость : Гость : Гость : Гость : Гость : Гость : Раньше авиакомпания была супер!!! С приходом состава сотрудников из ТСО уровень компании упал с 7(из 10) баллов до 3 баллов! я не про обслуживание пассажиров, а про техническое обслуживание самолетов! Обратите внимание на техническое состояние парка, а именно боингов 747 и 777, ни одна из коммерческих компаний не допускает такие простои самолетов, воздушные суда бывает стоят у этой авиакомпании по несколько месяцев!! Бывшие сотрудники ТСО не обслуживают самолеты. Они обслуживают пассажиров в полете. Техническим обслуживанием занимаются СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА ВЫЛЕТА!Что значит не обслуживают? Россию во Внуково крутит А-Техник, а в А-Техник набрали бывших сотрудников ТСО включая руководство. Автор- прав! А-Техникс формально является активом авиакомпании Трансаэро. После того как Аэрофлот постарался убрать Трансаро,вся его техническая база была прихватизирована Аэрофлотом. Не понятно на каком основании. Сейчас принадлежит компании Аэрофлот -Финанс, которая управляет этой базой с декабря 2015 года на основании договора аренды на 5 лет с аэропором Внуково, акционеры которого являются собственниками технической базы. Сотрудниками базы являются бывшие технические специалисты авиакомпаний Orenair и Трансаэро. До 2015 года Аэрофлот никогда не обслуживал свои самолеты сам из-за отсутствия площадей. А здесь удачно удалось урвать имущество Трансаэро, которое заключило бессрочный договор с собственниками аэропорта Внуково, вложив в оборудование в общей сложности около 100 млн. долларов. После этого все перешло Аэрофлоту. Технический директор А-техникс - бывший технический директор Трансаэро. И все врнмя пока существовало Трансаэро не было проблем с обслуживанием и ремонтом Боингов - 747 и 777. После того как самолеты были брошены на произвол судьбы, с ними много чего произошло. Они практически не обслуживались,были ремаркированы. Сейчас это совсем не те самолеты, которые были у Трансаэро. Они находятся в непонятном состоянии. Поэтому систематически ломаются. И к этому стоит привыкнуть, а не обвинять в этом спецов. К этому привели действия выскочек из Аэрофлота и тупиц-лизнгодателей, которые вовремя не смогли сберечь свое имущество после ликвидации Трансаэро. Вот линки "" aeroflot.ru/ru-ru/about/subsidiaries"" не надо спорить. ""atechnics.ru/"" А кто спорит? Трансаэровские спецы свое дело знали четко. Ни одного ЧП не было с 747/777. А сейчас просто с убитых Аэрофлотом и Сбербанк-лизингом самолетов взять нечего. Да как бы самолеты то те же ТСОшные остались))) Убитые лизингом.

18.01.2017 Гость

не могу понять почему отзыв не отображается. Но напишу снова.Сначало смотрите сами за себя вы что хотели за халяву перелететь пол мира ,а потом еще высказывать свои претензии. КУПИТЕ ТОГДА ДОРОГОЙ ТУР И ВЫКАБЛУЧИВАЙТЕСЬ. ПРОСТОЕ НЕПОНЯТНО КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Россия

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Boeing 747-400
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2017 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира