Ямальский стоповер завершается рейсом а/к Ямал из Салехарда в Тюмень за те же 9 000 рублей "за всё".
1. Аэропорт Салехард
1 октября погода испортилась до +1°С. Прошёл дождь, появилась низкая облачность.
Перед въездом в аэропорт стела Салехард:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Слева находится авиамузей обзор которого на соседней ветке:
https://www.airlines-inform.ru/license/ По пути в аэропорт размещены билборды о людях Ямала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропортовые постройки окрашены в цвета основного авиаперевозчика а/к "Ямал".
https://www.airlines-inform.ru/license/ На аэропортовой площади идут ремонтные работы. Над зданием аэропорта копия Знамени Победы в ВОВ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Так как съёмка в порту ограничена, повторяю фото интерьера из открытого источника в интернете:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бирка для ручной клади в фирменном оформлении аэропорта Салехард:
https://www.airlines-inform.ru/license/
2. Рейс Салехард - Тюмень
Рейс YC-9;
Дата вылета: 01.10.2023г.;
Время вылета плановое: 10:30;
Время вылета фактическое: 10:28;
Время прилёта плановое: 12:05;
Время прилёта фактическое: 11:56;
Время в пути плановое: 01:35;
Время в пути фактическое: 01:28;
КВС: Олег Серов;
Тип ВС: Airbus A320, RA-73690 - возраст 18 лет https://www.airlines-inform.ru/license/ Пассажиров встречают красавицы бортпроводницы (старший бортпроводник Мария, бортпроводник Кира Найтли) и помогают пассажирам разместить ручную кладь на полках:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/ Разнообразие разнообразной авиатехники а/к Ямал:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Через низкую облачность пробиваемся к солнцу:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Классическая панель управления над головой. Места для ног достаточно, если не разваливаться в кресле.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Журнал не специально бортовой, а земной, используемый на рейсах а/к Ямал. Инструкция по безопасности:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фирменный стаканчик:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ По тени видно, что солнце слева, как было указано на сайте авиакомпании. И некоторые места в салонt можно было выбрать бесплатно, например, моё место 14F. Напомню, цена указана за весь стоповер.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ На кухне пассажирам готовятся прохладительные напитки, горячее питание и горячие напитки. Родробней смотрите в видеообзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Нигде такого не видел, но в а/к Ямал в каждом фирменном ланч-боксе список содержимого (продуктов) в коробке с подробнейшим описанием:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Лаватория чистая, всё в наличии.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Тем временем, облачность продолжается до Тюмени, где было всё же теплей, чем в Салехарде. В аэропорту разнообразие бортов:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Но припарковались рядом с самолётом той же авиакомпании и именно с тем же бортом на котором летел в прошлом обзоре из Екатеринбурга в Салехард:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Чуть более 1 000 км почти за 1,5 часа самолёт преодолел на карте:
https://www.airlines-inform.ru/license/
3. Аэропорт Рощино
Несколько фотокарточек нашего борта:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз при выходе из чистой зоны впервые прошёл долгий путь по переходам и лестницам. Коридоры оформлены местными культурными мотивами:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и, собственно, борт Суперджет запечатлённый из иллюминатора самолёта из прошлого обзора и он же из терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Процесс выдачи багажа ожидающим пассажирам можно смотреть на экране в общей зоне:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ И сразу на выходе можно купить сувениры и тому подобное:
https://www.airlines-inform.ru/license/ В общей зоне выставка автомобиля, моделей самолётов...
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ У а/к Ямал свои стойки регистрации, расположены справа:
https://www.airlines-inform.ru/license/ На выходе из терминала находятся авиакассы:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Температура воздуха +8°С. Слева происходит расширение/реконструкция терминала. Чуть более, чем через 3 года смотрите обзор обновлённого терминала:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Традиционный офис а/к Ямал в аэропорту Тюмени:
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Расписание общественного транспорта из аэропорта в город:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Рядом место отдыха с табличками запрещающими курение, но курильщики дымят во всю, нарушая №15-ФЗ.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Почти напротив терминала круглосуточная столовая, единственная круглосуточная столовая в Тюмени. Очень спасает перед ночными/утренними рейсами, когда прибывая из других городов в аэропорт Рощино перед вылетом ночью можно покушать. По ценам листайте слайды:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Постоянный самолёт-памятник перед въездом на территорию аэропорта. Самолёт Ту-134А с бортовым номером СССР-65012 произведён 03.03.1976 года на Харьковском авиазаводе. Всю свою трудовую деятельность был приписан к Тюмени. Сначала летал в советском тюменском авиаотряде Аэрофлота, затем Тюменских авиалиниях. Эксплуатировался до 2000 года. Затем до 30.10.2019 года находился на хранении в аэропорту Рощино. Использовался в качестве тренажёра для проведения учений СПАСОП (службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов.). 30.10.2019 установлен в качестве памятника в аэропорту Рощино.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мне кажется, раньше этих флагов не было или были?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Развивающийся гостеприимный тюменский аэропорт Рощино общим планом:
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного фотокарточек Тюмени в районе ж/д вокзала:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратный путь в Екатеринбург на поезде в сидячем вагоне. Стоимость билета менее 600 рублей:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Салехард ограничен к съёмкам. Открытость и лояльность - без оценки.
Авиакомпания Ямал продолжает радовать открытостью, гостеприимством, душевностью и красотой. Открытость и лояльность - 5+.
Аэропорт Тюмени добрососедский развивающийся аэропорт. Открытость и лояльность - 5.
Раньше фото из будущих обзоров и путешествий появляются в инстаграме (Meta запрещена в России) и во вкладке "Сообщество" на моём канале в ютубе, страница вконтакте, канал в телеграме. Карта обзоров на Флайтрадаре.