(TGD) -  (LGW)  / Wizz Air UK
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (TGD) - (LGW) / Wizz Air UK
 -

nomad97

(TGD) - (LGW) / Wizz Air UK

Всех приветствую!

В конце весны 2022 года волею судьбы, случайно или не случайно, вдруг внезапно потянуло впервые в прекрасную Черногорию. Я просто с ума схожу от путешествий и до этого на Балканах доводилось мне путешествовать всего один раз, только по летней путевке всей своей большой семьей - на южном черноморском побережье в районе священного Слынчев-Бряга в дружественной для многих Болгарии, в нулевые годы века нынешнего. То была моя пятая заграничная поездка. Эта вторая поездка на Балканский полуостров произвела на меня такое же сильное впечатление, как и в первый раз. Теперь я непременно хочу побывать в БиГ и Сербии.

Шли последние мои дни на Адриатике и вот спустя семь дней после моего прибытия, наступил день моего отъезда из прибрежной южной части территории Черногории, когда мне нужно было покинуть её своеобразный мусульманский город Ульцинь на границе с Албанией и отправиться обратно в центральную часть страны, к красавице – столице По̀дгорице (ударение на первом слоге; от 1952 до 1992 — Титогра́д). К тому моменту я уже объездил почти все возможные общины государства, не уставая, некоторые не по одному разу.

В данном обзоре, позвольте многословно поведать вам свои личные наблюдения относительно короткого внутриевропейского перелёта W95762 / WUK5762 по маршруту Подгорица — Лондон (аэропорт "Гатвик", в 47.5 км или 44,5 връстах от Лондона) с бюджетной авиакомпанией "Визз Эйр Великобритания", который состоялся 26-05-2022. Воспоминания еще не сильно смутные. Данный рейс осуществлялся на аэробусе A-321нео. Время в пути 2 часа 45 минут. Расстояние между двумя столицами составляет 1,769 км. Черногория это не когда-то давно близкая Хорватия, ради посещения сегодня которой большинство постсоветских людей должны потратить целое состояние, потому что там ждут только с шенген-визой.

Это был мой первый в жизни рейс с «Виззами», который мне весьма понравился. Я сам из бывшей коммунистической страны, родился в южной части Западно-Сибирской равнины Ишимского степного раздолья и именно поэтому в славном городе Подгорица должен был обязательно видеть все только самое хорошее. Многие ожидания оправдались! За семь дней, прожитых в Черногории, я полюбил её небо, землю, чёрные горы, и эта любовь разлита в строках данного обзора. Напомню, что в своем прошлогоднем обзоре про полет в Подгорицу, я почти ни слова не сказал об аэропорте в столице. Впрочем, обо всем по порядку. Ну что ж, готовьтесь, я пускаюсь в разглагольствования.

СОДЕРЖАНИЕ: 

1. Визз Эйр Великобритания и рейсы из Подгорицы в Лондон
2. Куда летают авиакомпании группы «Визз Эйр» из Подгорицы?
3. Тарифные пакеты и бронирование билета
4. Аэропорт Голубовцы (TGD): Как добраться из центра Подгорицы
5. Аэровокзальный комплекс Подгорицкого аэропорта Голубовцы
6. В аэровокзале
7. Регистрация
8. Посадка
9. Самолет Аэробус А321Нео
10. На борту а/к Визз Эйр
11. Прибытие в Лондон Гатвик и высадка из самолета


Визз Эйр Великобритания и рейсы а/к из Подгорицы в Лондон

Визз Эйр была основана в 2003 году и сейчас является одной из крупнейших авиакомпаний Европы. В состав группы «Визз Эйр» входят четыре лоукостера: «Визз Эйр Венгрия», «Визз Эйр Абу-Даби», «Визз Эйр Великобритания» и «Визз Эйр Мальта». Головной компанией группы является «Визз Эйр Венгрия». Парк группы «Визз Эйр» по состоянию на ноябрь 2023 года насчитывал 190 воздушных судов, в авиакомпании "Визз Эйр Великобритания" 18 ВС.

Филиал «Визз Эйр Великобритания» — это молодое дочернее предприятие легендарного мадьярского дискаунтера "Визз Эйр". Он создан в 2017 году в связи с выходом Великобритании из состава ЕС. Базируется предприятие в Лондоне, выполняя рейсы из двух аэропортов «Гатвик» и «Лутон». Все самолеты филиала внесены в реестр Соединённого Королевства с регистрацией в Великобритании. Специальный экипаж филиала базируется в Донкастере, Кардиффе, и Лондоне.

Подгорица — Лондон (а/к «Визз Эйр Великобритания» - Гатвик/Лутон)

7 апреля 2022 года авиакомпания «Визз Эйр Великобритания» приступила к обслуживанию сезонных рейсов из Подгорицы в Лондон (аэропорт Гатвик).

Ранее рейсы из Подгорицы в Лондон (аэропорт Гатвик) осуществлялись лишь на сезонной основе в период с 2018 г. и 2019 г. британской авиакомпанией «ТЮИ Эйрвэйз». До этого рейсы с октября 2009 г. по сентябрь 2013 г. выполнялись национальным перевозчиком «Монтенегро Эйрлайнз» (ныне упразднена).

2 ноября 2022 года авиакомпанией «Визз Эйр Великобритания» был выполнен первый рейс на сезонной основе из лондонского аэропорта Лутон в Подгорицу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


Куда летают авиакомпании группы «Визз Эйр» из Подгорицы?

Сегодня из столицы – города Подгорица доступно десять международных рейсов группы «Визз Эйр» от Лондона до Варшавы в разные уголки европейского континента. В моем любимом родном крае, о такой доступности можно только мечтать! Бронирование билетов на беспосадочные прямые международные рейсы из аэропорта Подгорицы по состоянию на 2023 года было доступно по следующим направлениям:

Государства — члены Совета Европы

* Подгорица → Лондон → Гатвик (LGW; с общим временем полета — 3ч 00мин.; сезонное направление)
* Подгорица → Лондон → Лутон (LTN; с общим временем полета — 3ч 05мин.; сезонное направление) - вторая крупнейшая база Визз Эйр

Государства — члены Европейского союза

* Подгорица → Будапешт (BUD; с общим временем полета — 1ч 20мин.) - крупнейший базовый аэропорт Визз Эйр
* Подгорица → Дортмунд (DTM; с общим временем полета — 2ч 25мин.)
* Подгорица → Мемминген/Мюнхен-Вест (FMM; с общим временем полета — 1ч 50мин.)
* Подгорица → Вена → Швехат (VIE; с общим временем полета — 1ч 30мин.)
* Подгорица → Милан → Мальпенса (MXP; с общим временем полета — 1ч 50мин.)
* Подгорица → Рим → Фьюмичино (FCO; с общим временем полета — 1ч 30мин.; 🔗 в сентябре 2022 года сampana уже обозревал это направление)
* Подгорица → Варшава → Шопен (WAW; с общим временем полета — 1ч 55мин.; сезонное направление)
* Подгорица → Катовице → Пыжовице (KTW; с общим временем полета — 1ч 45мин.; сезонное направление)

  • География полетов авиакомпаний группы «Визз Эйр» из Подгорицыhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Маршрут из Подгорицы (TGD) до Лондон — Гатвик (LGW) на интерактивной карте полётов Визз Эйрhttps://www.airlines-inform.ru/license/



Тарифные пакеты и бронирование билета

У авиакомпании «Визз Эйр» 3 тарифа авиабилетов: «WIZZ Plus & Flex», «WIZZ GO» и «Basic». Дополнительные опции также можно купить до вылета на сайте авиакомпании или в аэропорту по повышенным тарифам (скриншот сайта wizzair.com).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Билет до лондонского аэропорта «Гатвик» покупал по абсолютно выгодному тарифу «Базовый—Путешествуйте налегке» (Basic; в коде тарифа BWUK) с минимальной ручной кладью, которая должна была помещаться под сиденьем кресла (40x30x20 см) и онлайн регистрацией на рейс. Это стартовый и самый выгодный тариф авиакомпании. Выбор места платный. Тариф невозвратный. Стоимость перелёта ощутимо ниже, чем лететь из Тивата в Лондон. Ну, про перелет из хорватского Дубровника я уж и молчу.

Билет приобретал загодя на официальном сайте авиакомпании Визз Эйр: wizzair.com. За билет я пожертвовал всего € 14.99 евро или (по сегодняшнему курсу (21.11.2023) примерно ₸ 7 572 тенге // ₽ 1 445 руб.) в одну сторону. При бронировании также заранее купил дополнительный багаж весом 10 кг за € 18.00 евро. В итоге я заплатил € 32.99 евро или (примерно ₸ 16 663 тенге // ₽ 3 180 руб.). Это ж надо было так успешно урвать, мама дорогая! Тьфу на такие цены, чтоб не сглазить!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Аэропорт Голубовцы (TGD): Как добраться из центра Подгорицы

Голубовцы - это небольшой город, около которого и расположен аэропорт. Сам аэропорт находится в 11 километрах от центра Подгорицы на улице без названия. Существует несколько способов, как добраться из центра балканской столицы в аэропорт. Часто всё упирается в средства. Удобно добираться следующими видами транспорта:

· такси – в Черногории нет "Убера", аналога "Яндекс-такси" и тому подобного. Расценки «мажорные». В среднем в будний день поездка из центра города будет стоить 12–15 евро. Что касается меня, то я за день до вылета в Лондон прибыл в уютную гостиницу в "милой Подгорице" на тихой улице Миладина Поповича для перекантовки. Там заказал такси в аэропорт на одиннадцать утра, вылет был в два часа тридцать минут по местному времени. Будильник. Утром, позавтракав и помывшись, я нарядился во все самое лучшее и отправилась в Голубовцы. За цену на такси я не торговалась, но все же мне бесхитростный и энергичный македонец блаженный из Скопье дал скидку, если цена была неприлично €12 евро, меня до аэропорта из гостиницы довезли за €9 евро.;

· поезд – это вообще непростая тема. Начиная с шести утра до девяти вечера, можно добраться с «Трансбалканской железной дорогой» от станции «Аэродром» до станции «Подгорица», время в пути составляет примерно 7 мин. Также с этой станции можно добраться до Бара. На поезде выгоднее. Станция «Аэродром» находится в 1,3 км (15 минут ходьбы, если шагать в сторону Подгорицы) от аэропорта, но к сожалению, этот романтичный транспорт редко используется в качестве связующего звена с городом из-за неудобного расположения, захиревшей будки, и непоследовательного расписания поездов, которые ходят просто ужасно, часто опаздывают на 20-30 минут. Впрочем, через эту самую станцию проходит знаменитая и просто до нельзя живописная железнодорожная линия «Белград—Бар», которая связывает столицу Сербии с берегом Адриатики. Расписание поездов есть на сайте «Железнодорожной инфраструктуры Черногории»;

· аренда авто – для этого необходимо ехать по скоростной автомобильной магистрали М-2 (входит в E-65, E-80, Е-763) в сторону Петровац-на-Мору в Будванской ривьере, которая связывает государственную границу Сербии с берегом Адриатики (Бар, Будва, Добра Вода, Котор, Ульцинь, Херцег-Нови и так далее). Большегрузов не заметил. В хорошую погоду из центра города до аэропорта вполне можно домчать за менее 15 минут. В Подгорицком аэропорту действует сеть парковок, так что все в порядке.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Когда я въезжал на территорию самого главного аэропорта страны, меня встретил ухоженный ландшафтный дизайн. Помню, тогда была жарища. Градусов тридцать восемь. В Черногории природа отличная. Горячий воздух дышал мне в лицо. Ясный день с исконно черногорским синим-синим цветом только усиливал впечатление от зелени. Все выглядело очень привлекательно. Какая услада идти и просто смотреть.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Подхожу ближе, делаю несколько снимков с разных ракурсов. Территория аэропорта облагорожена, чудесная. У меня было время и я просто не мог не обойти пешком весь аэропорт, какая-то непреодолимая была тяга.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Аэровокзальный комплекс Подгорицкого аэропорта Голубовцы

Хотите – верьте, хотите – нет, но в маленькой Черногории есть только два маленьких международных аэропорта: один — в «Титограде» сегодня – «Подгорица», другой — в Тивате. Назвать подгорицкий аэропорт «большим» у меня язык не поворачивается. Оба находятся под управлением «Аэропорты Черногории» и отвечают почти всем требованием сегодняшнего авиапассажира. Однако не только двумя аэропортами сильна здешняя авиация. В стране также есть несколько аэропортов местных воздушных линий, в том числе аэропорт в Беране (экс-Иванграде) и Жабляке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Немного о знаках и символах. Я в горячей Подгорице искал давний след того старого времени, словно пытался махать кулаками после драки. И получилось. Например, в 2009 году было отремонтировано данное крошечное типовое здание старого аэровокзала, оно совсем простенькое, цельное, и невредимое. Здание аэровокзала почти такое же, как в моем, спокойном, как сон, городе детства. Здание как свидетельство какой бы то ни было исторической спаянности и близости народов социалистического блока. Мостик. Сквозь времена и пространства... Как бы сложились судьба Югославии, не разорви она всякие отношения со Страной Советов в пятидесятых годах? История, говорят, не ведает сослагательного наклонения.

Данный терминал сейчас предназначен для ВИП-клиентов и авиации общего назначения. Нынешний подгорицкий аэропорт был создан в 1961 году. Бог мой, это же тогда Гагарин полетел в космос! В интернете нашел исторические снимки Титоградского аэропорта полувековой давности, какой он был, какой рельеф, люди спешили по своим делам, фотографии мне показались достаточно завораживающими самой атмосферой. Раньше название аэропорта было практически написано по-свойски, с трогательной домашностью. Сейчас уже по-иному...

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В дне сегодняшнем, как здорово, что можно до рейса полежать на траве вот в такой дружелюбно-домашней атмосфере, ощутить этот терпкий запах, поглядеть в небо, лениво перебрасываясь с кем-нибудь словами, просто так... В аэровокзале и на аэропортовой улице было много весёлых девушек и парней. Я удивился, как много молодёжи среди туристов в Черногории!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на индивидуальный подъезд и ВИП-стоянку для автотранспорта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Небезынтересным представляется и командно-диспетчерский пункт. Всё кругом в асфальте и бетоне, аэропорт не бедствуют. 

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на общую открытую парковку (вместимость 215 мест) на территории привокзальной площади. Первые 15 минут – бесплатно, специально для тех, кто ни копья не тратил отродясь. За превышение лимита взимается € 1 (около ₸ 490 или ₽ 107) в час.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот так сегодня выглядит новая Подгорица. Общий вид аэровокзального комплекса. Терминал ухоженный и миниатюрный с большими панорамными окнами. “Пять” архитектору. Чем то напомнил мне аэропорт в Кутаиси. Тут совсем не заплутаешь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внешне сам аэропорт расположен в очень спокойной зоне, почти в сельской тиши. Основной терминал представляет собой большую типичную коробку. Возле парадного входа в аэропорт есть зона для встреч. Здесь всегда стоят таксисты.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Компактный дизайн игрушечного аэровокзала с очень чистой территорией вокруг здания и красивыми скамейками в благородном стиле, где можно посидеть и поболтать про житьё-бытьё, по-нормальному, по-человечески.

https://www.airlines-inform.ru/license/


В аэровокзале

Вот такую вот антипафосную схему расположения организаций (зал прилета, зал вылета, стерильная зона, зона досмотра, получение багажа и т.д.) нашел на сайте подгорицкого аэропорта.

Не хочу обидеть уважаемых подгорцев и подгорянок, но в Подгорице, честное пионерское, точно не пышный чертог Учинчы Хавалимани в Стамбуле! И не Хамад, который народ окрестил именем Хамада бин Халифа Аль Тани! И даже не карагандинский Сары-Арка!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Главный вестибюль небольшой, но комфортный, с хорошим ремонтом, чистый и кондиционируемый. Стоят урны для раздельного сбора мусора. Есть громадный инфокиоск. Указателей информативных достаточно. Язык табло и вывесок, естественно, латинизированный черногорский (хорвато-сербский) и английский.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


В правом дальнем конце главного вестибюля имеется туристско-информационный центр (ТИЦ; есть туристический портал «Montenegro Wild Beauty») и небольшая точка продаж (Тобако шоп/Tobacco S Press). Там аккуратненько всё, но – не по моде. Магазин тогда был один на весь аэровокзал, я там приобретал местную сим-карту, у бедно одетой, бойкой тётеньки с заостренными чертами лица, простой, как сто тенге. Могла всё высказать в лицо. Она чем-то напомнила мне какую-нибудь «Баб Тасю» в старом ларьке где-нибудь в Келлеровке или в Петерфельде. Её бы принарядить, так за директора подгорицкого аэропорта бы сошла.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сенсорный инфомат самообслуживания и два совсем незнакомых банкомата, один распространенного в Европе "Евронета", другой словенского "Ново Люблянского Банка" (НЛБ).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, аэровокзал имеет потрясающую карту мира из металла «Мир без границ» у главного входа. Это главный арт-объект в центре здания. Разумеется, максимально внимательные при достаточно детальном изучении смогут разглядеть малюсинькую красную точку на карте – это как раз и есть расположение хлебосольной Черногории на планете Земля!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хочу добавить, что туалетные комнаты были тщательно проинспектированы. Там были секции для детей, инвалидов, и современная сантехника. Чистота образцовая. Меня не стошнило.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Чаще всего в аэропорт Подгорицы прибывают рейсы из бывшей неофициальной столицы Черногории и югославской метрополии — Белграда (до 50 рейсов в неделю в пиковый сезон). На Лондон регистрация еще не началась, а вот рейсы в Варшаву и Берлин как раз были в процессе.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



Регистрация

На регистрацию рейса больших очередей не было, все прошло быстро. Коллектив аэровокзала — профессионалы высокого уровня. Всё-всё углядят, ничего не пропустят. Помогают по мере своих сил и возможностей. Вместо ретивых злых и голодных служак, все труженики с холенными сытыми лицами. Проблем с багажом у меня не возникло, мой чемодан весил ровно положенные 10 кг, перевес не допустил. Над стойками регистрации размещены табло.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


После регистрации на рейс нужно было пройти паспортный контроль. Никакого ажиотажа. Прошел за считанные минуты, очень спокойно, и без вопросов. То ли мне повезло, то ли люди были такие, но в этом аэропорту мне всегда были рады. Черногорцы провожали меня без фальши, с богоугодным искренним, душевным гостеприимством. За что им отдельное «СПА-СИ-БО!».

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следую в очень маленькую и тесную стерильную зону аэропорта. Тут на меня обрушился гомон толпы, большой поток гостей не только с европейского континента. Словом, оживление было большое. В зоне вылета есть один магазин беспошлинной торговли, очень скромного размера. Ассортимент обычный для таких магазинов. Парфюмов разных была прорва.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще одно предприятие, с которым я не мог не пересечься в аэропорту Подгорицы, это прекрасно оснащенная, симпатичная кофейня в чистой зоне аэровокзала. Круассаны из разных видов муки, пончики, слойки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Подгорицы также есть не слишком привлекательный бизнес-зал (доступ к которому предоставляют некоторые программы лаунж-пассов). Интернет-обзоры описывают его как «обнесенную стеной коробку с несколькими сиденьями внутри», в которой, как сообщается, вам бесплатно предлагают только один напиток из близлежащей выше упомянутой кофейни, поэтому платить за доступ вряд ли стоит.

Лаунж https://www.airlines-inform.ru/license/


Посадка

В стерильной зоне меня обескуражила не очень хорошая новость: на час и двадцать пять минут был задержан мой рейс, позднее прибытие самолета из Англии. У меня тогда намечался поезд в Лондоне, на который уже был куплен билет. Но, время ожидания в накопителе пролетело незаметно. Я даже успел договориться о другом трансфере по прилету.

Через час агенты у выхода по внутреннему радио объявили посадку на самолет, улетающий в Гатвик, и сразу же, зажглись мигающие индикаторы гейтов №8 и №7, и я ломанулся к общей очереди у прохода. Это был последний досмотр. Визз Эйр также предлагает услугу «приоритетной посадки», которая позволяет быстро пройти контроль и без очереди войти в самолет. Выходов на посадку всего восемь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Суетливые улетающие пассажиры толпятся под табло в зале вылета у выхода. Вместе с тем, увы, в зоне вылета подгорицкого аэропорта мало сидений. В частности, также зарядить телефон проблема, поскольку не хватает простых розеток. Однако, есть бесплатный вай-фай.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид с перрона аэродрома на пассажирский терминал, рядом военная база титана духа Владыки Княжества Данилы I Негош-Петровича, названная в честь человека сложной судьбы. Телетрапов нет, идете по лётному полю к самолету пешком, или садитесь на автобус. В моем случае самолет был рядом. Естественно, ни о каком автобусе к трапу речи нет и быть не может.

https://www.airlines-inform.ru/license/

При ярком свете дня на летном поле аэродрома недалеко от здания аэровокзала стоит стройный, расправив крылья, аэробус А320 авиационного предприятия «Эйр Сербия» .

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Air Serbia Airbus A320 в современной ливрееhttps://www.airlines-inform.ru/license/




Самолет Аэробус А-321Нео

Подробную информацию о самолете А-321Нео найти сейчас не представляет сложности, поэтому в рамках данных о самолете ограничимся лишь легкими штрихами. Визз Эйр летает на данном самолете как по длинным, так и по коротким маршрутам. Например, рейсы из Белграда в Абу-Даби, превышают шесть часов, а рейсы из Маската в Абу-Даби, могут длиться менее часа.

Посадка пассажиров производилась с передней и задней части бело-розово-фиолетового А-321Нео.

  • Airbus 321neo авиакомпании «Визз Эйр Великобритания» — дочерней авиакомпании «Визз Эйр»https://www.airlines-inform.ru/license/
  •  Флагман флота — Airbus 321neohttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • Один из многочисленных Airbus 321neo авиакомпании.https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Airbus 320 авиакомпании Air Serbia, руление на взлёт в Международном аэропорту Голубовцы, Подгорицаhttps://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/



На борту а/к Визз Эйр

После долгой полосы мытарств, мы наконец-то оказались в салоне самолета. Двери были поставлены на охрану и началась буксировка. Инструктаж по технике безопасности проводился как на венгерском, так и на английском языках.

Восхитил салон, где было относительно светло и чисто.

Места эконом класса в самолёте Визз Эйр Великобританияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Синяя экокожа на сидениях "Recaro SL3710" хорошо сочетается с розовым контрастным фирменным швом Визз Эйр.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сиденья как гладильные доски, жесткие и с минимальной набивкой для увеличения вместимости. Они не откидываются. На каждом из них есть крючок для одежды. Розеток нет.

Эконом класс Airbus 321neo без мониторовhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Каждая ячейка над головой оснащена индивидуальной лампой для чтения и вентиляционным отверстием для кондиционирования воздуха.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В самолёте мне довелось увидеть переднюю панель оператора и переговорное устройство экипажа.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Пряжка ремня безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не знаю, авиакомпания не доглядела или как, но откидные столики были крошечными.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


При росте 187 см мои колени почти упирались в сиденье передо мной. Мне посчастливилось, что рядом со мной было свободное среднее место, что позволило мне растянуться во время полета.

https://www.airlines-inform.ru/license/

О бесплатном питание на борту, конечно, совершенно не могло быть и речи. Но я всё-таки решил за небольшие деньги утолить свой голод круассаном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всегда отрадно читаю инструкцию по безопасности для самолётов.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Много интереснее инструкции по безопасности был игровой гигиенический пакет. 

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Типичный крошечный туалет A321-нео. Я пошел к тому, что в передней части самолета. Он был достаточно чистым, со всеми необходимыми вещами (мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца).

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Веселый салон с громкими возгласами и смехом готовился к взлёту и выруливал на ВПП.

Интерьер салона эконом - класса Airbus A321neo Визз Эйр Великобританияhttps://www.airlines-inform.ru/license/

С благодарностью вспоминаю, этот чудесный солнечный день!

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Над облаками. Несколько снимков из иллюминатора при заходе на посадку в Лондоне. Посадка была очень живописной. День был тихий и приветливый.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


С далекого расстояния, все неказистые мелочи стираются. Приземлились в Гатвике. Весьма к месту будет отметить, что обслуживались в южном терминале аэропорта.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


По счастью, вылетать из данного аэропорта мне приходилось ранее много раз, последний раз был в нём в сентябре 2019 года. Обращает на себя внимание ремонтный ангар Боинг и противопожарная служба в лондонском аэропорту Гатвик.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


О чем еще можно упомянуть, раз речь зашла о Гатвике, это — о мосте соединяющий Северный терминал с перроном и прелестной ливрее базовых бортов авиакомпании "Изи-Джет". Я понимаю, почему их оранжевая окраска самолетов является одной из самых узнаваемых в авиации.

  • Самолеты EasyJet в аэропорту Лондона (Гатвик)https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Спокойно, без суеты готовится к вылету Аэробус A-321 испанской бюджетной авиакомпании «Вуэлинг».

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • Vueling Airbus A321, бортовой номер EC-MRF. https://www.airlines-inform.ru/license/


После приземления мы пришвартовались к выходу №𝟚𝟚. Должен сказать, высадка через трап стала приятным сюрпризом от Визз Эйр, тут мне грешно жаловаться ツ.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прощальный вид на самолет.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Здесь мне необходимо свидетельствовать о том, что мне ранее редко приходилось видеть самолет АТР 72-600 а/к «Истерн Эйрвейз».

https://www.airlines-inform.ru/license/


Прибытие в Лондон Гатвик и высадка из самолета

Первое, что бросилось в глаза – безлюдица. Особенно радовало, что южный терминал Гатвика был удивительным образом довольно пуст.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как незаметно и стремительно летит время! Жизнерадостная ♕ Королева Елизавета II ✝, царствие ей небесное, ещё здравствовала и была жива.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Паспортный контроль и зона получения багажа. Без всякого сомнения, чистота поддерживается.

  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Прекрасная станция маршрутного транспорта Южного терминала аэропорта Гатвик.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на место для экспресс-высадки и посадки пассажиров.
  • https://www.airlines-inform.ru/license/
  • https://www.airlines-inform.ru/license/


Выхожу из автобуса на парковку ⑫ ! И почти никого. Сказка кончилась. Погода уже выглядела совершенно иначе, и сразу тоска по черногорскому солнцу пробудилась во мне безудержная. Уже давно убежден, что славится Альбион своей классической серостью ☁.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подводя итоги своего обзора и резюмируя весь полет 📝, могу сказать следующее:

Авиакомпания «Визз Эйр Великобритания» ✈ – мой первый полёт можно считать благополучным. Прежде всего, также хотел бы сказать, что есть удобный сайт, там есть все правила, которые нужно тщательно изучить, чтобы потом не было обид и претензий. Цена бюджетная. Салон был относительно новый. Взлёт и посадка плавные. Не рекомендую на дальние рейсы.

Подгорцкий аэропорт Голубовцы (ⓉⒼⒹ) – весьма нормальный и миниатюрный однотерминальный аэропорт, в котором отсутствуют телетрапы. Быстрый паспортный контроль. Нет бесплатных весов.

Лондонский аэропорт Гатвик Южный Терминал (ⓁⒼⓌ) – простой и продуманный. После подгорицкого аэропорта Южный терминал Гатвика показался мне гигантским. Все механизмы отлажены до идеального состояния.

Спасибо Всем за внимание, всем удачи и побольше путешествуйте!
:

"Wizz Air UK"

"Airbus A321neo"

" "

""


koril

, . 5

 
nomad97

!

 

😭😭

 
nomad97

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/nomad97-8899.html 1 1 1