https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак прошла эта неделя но вот приходит время возвращаться домой.
В аэропорт Эль-Прат меня доставили на трансфере тур агенства по трассе С-31, но вполне можно доехать на такси, а также на автобусах, которые называются Aerobus. Там все просто, они уходят с площади Каталуньи: автобус А1 до первого терминала, А2 до второго.
Каков терминал 1 я сказать не могу, не летают туда наши А/К (ну естественно кроме Аэрофлота), а вот про терминал 2 рассказать смогу. Значит так, на подъезде к зданию аэровокзала красовался здоровенный карго-терминал. Само здание пассажирского терминала разделено на три части А,В,С но это разделение очень условное так как прилетел я в часть А а регистрация была в зоне В и при этом в этой части В больше ничего нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Терминал 2 Зона А
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона В
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Внутри, когда я зашел, взгляд мой упал в табло, где было написано, что на наш рейс регистрация начнется на стойках 11-12, но стойки были ещё закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Интерьер терминала таков обычная коробка без излишиств
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ но была единственная фигура коня
https://www.airlines-inform.ru/license/ Это стойка 11 на которой скоро начнется регистрация
https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее была зона досмотра, где меня всего, где только можно, общупали, но ее фотки нет.
А это Дюти-Фри огромных размеров, но один. И, что самое важное, до паспортного контроля, и если перед посадкой захочется докупить, то придется идти в киоск около гейта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Направляемся к выходу который находится в зоне М5, но больше о выходе ничего не было известно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот я расположился в зале ожидания и фотографировал самолеты.
Боинг 777 Сингапурских Авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Один из многочисленных А320-х Vueling
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вылет А319 Британских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот прилетает и мой красавчик из Екатеринбурга.
Бортовой номер самолета VQ-BFV. Первый полет был осуществлен 13.12.99, то есть на момент полета ему было 13,3 лет. Предыдущее место работы - американская А/К USA 3000. В России работает с 30.04.10
https://www.airlines-inform.ru/license/ И встает около обычного трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Россия" улетает в Питер
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вот так выглядел зал ожидания М5
https://www.airlines-inform.ru/license/ Американские и Британские авиалинии у телетрапа нового терминала 1
https://www.airlines-inform.ru/license/ Belavia прилетела из Минска
https://www.airlines-inform.ru/license/ А Сингапурцы покатились к полосе и встали пропускать садящихся
https://www.airlines-inform.ru/license/ А321 Иберии
https://www.airlines-inform.ru/license/ И 737 Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/ И Боинг разгоняется в Сингапур
https://www.airlines-inform.ru/license/ Началась посадка. Иду в автобус выход 56
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зал ожидания для пассажиров тех самолетов, которые встали у трапа
https://www.airlines-inform.ru/license/ Общий вид терминала со стороны летного поля
https://www.airlines-inform.ru/license/ Мой самолет на стоянку рядом с Ryanair
https://www.airlines-inform.ru/license/ Airbus A321 Турков
https://www.airlines-inform.ru/license/ И мой VQ-BFV Уральских авиалиний
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
Захожу внутрь и вижу, о ужас, салон убитый, ну думаю хоть в кресле сидеть будет удобно, ан нет, как сказал ведущий одного популярного английского телешоу: "На камне мягче сидеть". Сиденья не только ужасно засиженные (если позволите такое прилагательное), но и еще изорванные. И, вдобавок, место для ног как во всей российской авиации очень мало, но порадовал тот факт, что фактическое время полета сократили до 5:25 и, при этом, рейс задержали на полчаса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дальше поехали и катались по Эль-Прату минут 25 и наконец-то взлетели. Взлет, как всегда, плавный и легкий.
https://www.airlines-inform.ru/license/ В начале полета просто несколько раз гасло освещение, не могу понять с чем это связано
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Раздали еду, довольно вкусно, в этот раз не в такой коробке, как в прошлый
https://www.airlines-inform.ru/license/ Журналы один в один, как в прошлый раз
https://www.airlines-inform.ru/license/ Туалет реально грязный и даже есть небольшой но едкий запашок
https://www.airlines-inform.ru/license/ На обратном пути облаков почти не было и открывались прекрасные виды Альп
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак, начали снижение и хоть трясло не очень, думал это будет мой последний полет. Самолет ооооооочень качало с крыло на крыло и даже показалось, что сели сначала на одну заднюю стойку шасси, а только потом упали на вторую.
Фото всего Екатеринбурга
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэропорт Кольцово со стоящим 747 в центре
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаем круг
https://www.airlines-inform.ru/license/ Дорога, по которой я скоро поеду домой
https://www.airlines-inform.ru/license/ Кто сможет объяснить, что такие ремни только на 8 ряду и у французов этот самолет не летал?
https://www.airlines-inform.ru/license/ Бахнулись, по-другому это касание назвать не могу.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Реверс
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аэрофлот прилетел из Москвы
https://www.airlines-inform.ru/license/ Трансаэро ждет пассажиров в Бангкок. КАКОЙ ОН БОЛЬШОЙ!!!!
https://www.airlines-inform.ru/license/ А321 из Хургады
https://www.airlines-inform.ru/license/ Наш телетрап
https://www.airlines-inform.ru/license/ И здравствуй родная Россия
https://www.airlines-inform.ru/license/ Итак это наша лента и зал прилета
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ В итоге прилетели даже раньше, чем предполагалось.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И вот последний взгляд на Кольцово. В следующий раз только в Июле в Салоники
https://www.airlines-inform.ru/license/ И в заключение скажу, что уровень сервиса на регулярных рейсах этой компании довольно высок для России, это крепкий середняк, который может очень сильно развиться. Что касается минусов - старый флот, ведь самому новому самолету 6 лет, но в России это норма, почти у всех А/К такие старые борта.
https://www.airlines-inform.ru/license/