–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 4. ћинск - ћосква.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
softfull

ѕутешествие в ≈гипет. Ћетний отпуск. „асть 4. ћинск - ћосква.

23.07.2016 г. softfull
¬сем снова привет!

ќт отпуска осталс€ только один перелет. ƒо ћосквы јэрофлот на —ухом —уперджете. ќтпуск оканчивалс€ впритык к работе - в 00 часов после возвращени€ нужно было уже вновь оказатьс€ на работе. Ќу, будем наде€тьс€, что перелет будет хорошим и все получитс€.

ќнлайн регистраци€ дл€ мен€ была недоступна, естественно, поэтому идем к стойкам с нашим багажом. ѕри€тным бонусом стало то, что не придетс€ ждать окончани€ регистрации и имеютс€ места даже возле окошка и вдвоем. ¬ообще, нужно было идти на —кай ѕриорити, но врем€ было, поэтому пойдем, как все, не привлека€ внимани€.


–€д стоек регистрации на все рейсы.


÷ела€ паутина тензаторов.


“абло вылетов.


¬нутри здание очень светлое.


 иоск печати.


Ќавигаци€ очень четка€ и видима€ издалека.


Ќа площадке возле аэровокзала стоит авиатехника на пенсии.


‘асад аэровокзала из изгиба.


ј это эксплуатируема€ сейчас техника. ќсобенно при€тно смотритс€ “у-154. ¬се-таки в сравнении в профиль “ушечка намного красивее Ѕоинга. ≈сть и Ѕоинги красивые - 707,717,727,747. Ќо это на мой вкус.


Ќо ладно. ћен€ повезет старый друг - —уперджет. ќн мне тоже симпатичен, как и любой другой региональный джет. Ѕорт 89017, назван в честь ѕетра √еоргиевича ’мельницкого - ветерана јэрофлота, который был командиром эскадрильи самолетов »л-62 в јэрофлоте, всю жизнь летал на »лах - »л-12,14,18,62. Ќалетал более 20 тыс€ч часов. ѕосле окончани€ летной работы возглавил службу бортпроводников јэрофлота. ≈го сын до сих пор работает в јэрофлоте. —амолету повезло носить им€ столь ¬еликого „еловека. ћне при€тно лететь на самолете с таким именем.


¬ыход на посадку. Ќа этом выходе, суд€ по брендированию проходит посадка почти на все рейсы јэрофлота из ћинска.


ѕока рейсов немного на летном поле проходит ремонт.


¬ отдалении региональные борты - ѕочтовый Ћ-410 из Ћитвы, CRJ-100/200, BBJ президента.


√рузовой флот - »л-76, Ѕоинг-747.


«аправл€етс€ Ёмбраер - на таком еще не довелось полетать. ’от€ очень хотелось бы. Ќа заднем плане еще одни старые друзь€ - јн-24 √омельавиа.


Ќебольша€ задержка в 15 минут все-таки случилась, св€зана с поздним прибытием самолета. Ќо п€тнадцать минут - пуст€к, возможность подольше побыть в Ѕеларуси. » посадка.


ƒвигатель Sam146 производитс€ в –ыбинске, совместно с французской фирмой Snecma.  апот закрывает внутренности полностью, что придает ему стильный вид, как у –оллс-–ойсов или ј»-25.


ѕосадка через улицу, но телетрапы р€дом свободные.


ѕассажиры занимают места.


ƒл€ часового перелета очень большое количество прессы.


ќдна из свеженьких восьмисоток Ѕелавиа.


Ќациональный јэропорт ћинск.


—амый красивый самолет перрона в представлении не нуждаетс€.


ј этот самолет привез мен€ в ћинск.


јн-12 авиакомпании Ruby Star.


јвиационна€ техническа€ база аэропорта. ¬ыполн€ет многие формы по ремонту и продлению самолетов “у-134, “у-154, »л-76, јн-24, јн-26, як-40, як-42 и посто€нно загружена работой от российский авиакомпаний, с заказами которых не справл€етс€ Ќижний Ќовгород и „ел€бинск.


ј это ћинский аэропорт сверху.




ќбслуживание - €блочный сок и очень вкусный сэндвич от јэромара.


ѕолет проходил ровно и м€гко, несмотр€ на то, что летели на региональном самолете, облачность позвол€ла наблюдать за дорогами и пол€ми.


ј вот посадка в ћоскве проходила в услови€х сильной облачности и грозовой де€тельности.


ѕосадка со стороны ƒолгопрудного и  л€зьминского водохранилища.


Ќесмотр€ ни на что посадка произошла м€гко.


Ѕоинг-777 скоро взлетит в эти грозовые тучи.


Ѕоинг-737 тоже готовитс€ к вылету.


ј-320 и —уперджет.


ј-330 собираетс€ на ƒальний ¬осток.


¬ыгрузка багажа начинаетс€ раньше, чем пассажиров.


Ќам повезло выходить через двенадцатый контактный выход. ƒиспетчер уже ждет, чтобы начать посадку на следующий рейс. ¬роде в Ќижний.


ќт двенадцатого контакта к выдаче багажа проходит длинна€ галере€.


¬ыдача багажа. —умок очень мало - почти все в транзите.


—юда нужно будет вернутьс€ мне через 6 часов, поэтому бегом в терминал F, а оттуда на 41-й автобус.
¬ терминале очень много людей.


ƒорога между терминалами занимает минуты 3 благодар€ траволаторам.


„ерез некоторое врем€ € уже на остановке. ƒобратьс€ до ’имок можно без пробок на автобусах 41 и 62, проезд стоит 30 рублей.


—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "—ухой —уперджет-100"


ћихаил ’.

¬сЄ же призрак коммунизма там ещЄ обитает.  уда они летают на “у-154, не в ≈вропу же?! ћеждународный сектор достаточно неплохо выгл€дит в порту ћинска. — пассажирским трафиком, похоже, у них не высока€ загрузка, больше карго. —уперджет супер.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
softfull

“ам в ≈вропу загрузки нет такой, “у-154 бомбит по чартерам в основном. Ќу и иногда в ћоскву став€т. ¬ ≈вропу изредка тоже бывает, ему можно.
«агрузка в порту намного выше, чем в наших миллионниках, можно сравнить даже с ѕитером.

—пасибо!

ќтветить 
MAXIMS

я видел их тушку в 2014 году в Ќицце

ќтветить 
Ёэээээ

¬ прошедшую неделю и в последующую они каждый день, а в некоторые дни и по 2 раза в день, летают в ƒомодедово на “у5. ƒл€ интереса посмотрите сайт Ѕелавиа и табло ƒомодедово. “ак что кто еще не летал на “у5 или хочет освежить впечатлени€ - вэлком! )))

ќтветить 
mikael655

„артеры дл€ нефт€ников из √омел€, ћинска в Ќижневартовск и другие города «ападной —ибири, а также используютс€ как резервные на ћоскву.

ќтветить 
якут

’ороший, полноценный обзор.  ак ¬ам ощущение от новинки –оссийского авиапрома по сравнению с «ападными арбузами и бобиками? Ќе смотр€ на то что сухой позиционируетс€ как региональный?

ќтветить 
softfull

ќн и есть региональный. ѕросторный комфортный, в хвосте чуток шумновато, ну и немного потр€сло на посадке. ¬ общем, все как если бы € сравнивал магистральный борт с региональником. »з региональных бортов зарубежного производства полетал только на —–∆ и ј“–-72. ≈сли сравнить с ними, то покомфортнее, конечно. “акое - что-то среднее. Ќо при€тно, что —делано в –оссии.

ќтветить 
ќлег

  сожалению, очень не рентабельный аппарат. „исто политически покупаетс€ јэрофлотом. ј так никому не нужен.

ќтветить 
Mr.Aero

√ендиректор  расных крыльев в недавнем интервью за€вил, что очень т€жело эксплуатировать —ухие. ѕравительство вс€чески проталкивает их на рынок, возможно, и найдЄт он свою рыночную долю.

ќтветить 
MAXIMS

’ороший обзор,5! ћоглибы и шкарлеты сделать,всЄ-таки они сейчас везде есть.

ќтветить 
softfull

Ќа региональном самолете они только мешать будут - они больше дл€ плотности потока нужны, а на коротких участках только ухудшают маневренность. ѕоэтому и нет региональных бортов с винг/шарклетами. ” CS100 особа€ геометри€ крыла.

ќтветить 
MAXIMS

Ќу на эмбраэрах же есть!

ќтветить 
softfull

ѕо желанию устанавливают, хот€ их эффективность не подтверждена на коротких участках. ”станавливает тот, кто хочет, как и на Ѕоинги - полно восьмисоток без винглетов, как у “рансаэро были, например. Ёто опци€, которую можно поставить куда угодно.

ќтветить 
Mr.Aero

¬ новой версии —ухого будут шарклеты.

ќтветить 
MAXIMS

 руто!

ќтветить 
ћихаил „еловечный

ќбзор хороший! ћаловато —ухарика, хот€, знаю его досконально)) - еще с первых бортов, которые приходили некомплектные - с одним ватерклозетом.
Ѕорты Ѕелавиа выгл€д€т угрюмо, дажие свежие - всему виной ливре€.

”дачи, так держать!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ’от€ мне ливре€ Ѕелавиа напоминает насто€щий јэрофлот. Ѕелый и синий - это то же цвета! »ногда хочетс€ попсы, вроде —7, но по мне борт может быть и поспокойнее.

ќтветить 
A321Aeroflot

Ќу нова€ ливре€ јэрофлота совсем не "попса", а очень даже современна€ и гармонична€.

ќтветить 
softfull

Ќу она и не зелена€ на весь борт, не так ли?

ќтветить 
ћихаил „еловечный

S7 скоро обновит ливрею. ѕохоже, не очень-то вы их жалуете))

ќтветить 
softfull

я ко всем отношусь ровно, но у всех есть особенности. »ногда хочетс€ и зеленого самолета, а иногда - спокойного домашнего уютного неба.

ќтветить 
√ерман “анцирев

—пасибо огромное! ќчень интересный обзор, заслуживающий наивысшего балла! ќтдельна€ благодарность за фотографии советских самолЄтов!

ќтветить 
softfull

—пасибо) ќтечественной техники не так много, как хотелось бы - но зато она летает и поддерживаетс€)

ќтветить 
ƒенис XVI

ќчень хороший обзор! јн-12 RubyStar выведен из стро€, во врем€ недавнего урагана столкновение на земле с Ѕоингом. “у-154 в основном в ћоскву летает, замен€ет поврежденный Ѕоинг.
content.onliner.by/news/2016/07/default/...

ќтветить 
softfull

—пасибо за информацию!

ќтветить 
A321Aeroflot

ѕобольше салона бы, а в остальном без нареканий. ¬¬Ћ в ћинске так и осталс€ совком. ¬ Ўереметьево всЄ буднично. «а обзор 5.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
’оз€ин.

—тандартный интересный обзор,само собой на 5. ¬ аэропортах и на борту все буднично. ј упом€нутое выше —7 сменит €ркую ливрею на более спокойную зеленую,уберет человечков и сменит лого. ”вы... —пасибо за цикл обзоров,при€тно было читать.

ќтветить 
WhiteShadow

¬ соцсет€х они написали, что уже отказались от ребрендинга. ѕосмотрим.

ќтветить 
Mr.Aero

ќн вполне логичен, т. к. они видоизменили свой логотип: если раньше он был на красном фоне и в оформлении участвовал €рко зелЄный цвет, то теперь красного фона нет, как и €рко зЄлного цвета, он сменилс€ на более "спокойный". ј где они написали, что отказались?

ќтветить 
WhiteShadow

√руппа S7 ¬ онтакте, комментарий к записи vk.com/wall-57404545_21821

ќтветить 
Mr.Aero

¬ комментарии приведена цитата одного из собеседников во врем€ интервью с корреспондентом газеты ¬едомости. ≈сли читать полное интервью, то ребрендинг всЄ-таки планируетс€. ѕочитайте: www.vedomosti.ru/business/articles/2016/...

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

smile:-)Ўо там ни говоро€т, а аэрофлотовска€ классическа€ раскраска - сама€ лучша€, и плевать на вс€кие там Ѕ≈—“ќЋ ќ¬џ≈ современные ве€ни€ моды, только порт€щие раскраску.

„ем вторить вс€ким мировым перевозчикам-скуперд€€м, јэрофлот мог бы ужо давно придумать различные варианты с питанием по цене примерно всЄ того же ѕќ«ќ–Ќќ√ќ сендвича(”ћј Ќј¬≈–Ќќ Ќ≈ ’¬ј“ј≈“ ƒќƒ”ћј“№—я » Ќ≈ ѕќ¬“ќ–я“№ Ё“” Ќ≈ –ј—»¬”ё ѕ–ј “» ”), хоть смотрелось бы как еда и отличалось бы от остальных ѕ≈–≈¬ќ«„» ќ¬ —≈Ќƒ¬»„≈….

—пасибо за показанные бортики в синей раскраске Ѕелавиа, виды сверху. —ам тоже разок летал на —уперджете, ничем особо он мне не пригл€нулс€, работа движков слегка напр€гала весь полЄт необычностью режимов работы, воспринимаемых на слух. »номарки мне всЄ-таки будут посимпатичнее этого —”харика, увы.

¬ы пишете про отсутствие законцовок на региональных лайнерах. ј разве среди них мало типов с законцовками? ...«а обзор 5.

ќтветить 
softfull

” Ѕомбардье нет особо, кроме CS, да и Ёмбраеры 170-е тоже без оных (195 будет побольше —ухого). ¬ любом случае - это опци€ и прибить их можно всюду, но есть ли смысл, если борт используетс€ на коротких рейсах?

ќтветить 
»м€ скрыто

 ак же нет-то, а скока повсюду —ержиков-200 летает. »ли у мен€ глюки? smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. Ќу нет в этих сендвичах ничего вкусного, как посто€нно ¬–”“-утверждают некоторые. “ам тонюсенька€ начинка, да одно лишь тесто, своим объЄмом напрочь отбивающее-перебивающее вкус содержимого. ”ж никогда раньше не думал, шо јэрофлот уподобитс€ вс€ким там авиакомпани€м, перевоз€щим сендвичи, не придумав шо-нибудь своЄ и пооригинальнее. —мехsmile:-) smile:-) smile:-)

ќтветить 
softfull

„естно признатьс€, € наверное был слишком голоден - но мне очень понравились сэндвичи. Ћучше, чем тортиль€ —7.

ќтветить 
»м€ скрыто

«а такую оригинальность заткнуть бы дир-ру јэрофлота этими сендвичами все дыры.

ќтветить 
softfull

≈сть на линии и альтернативные перевозчики - Ѕелавиа с водой и ётэйр с соками.

ќтветить 
»м€ скрыто

јэрофлот не должон уподобл€тьс€ омерзительно-скуперд€йской практике ино—–јЌных компаний(перевозчиков сендвичей, как их именую).

ќтветить 
»м€ скрыто

“ак мы сейчас и до упоминаний поездов с автобусами скатимс€.

ќтветить 
»м€ скрыто

 стати, не у всех пассажиров - особенно у людей в возрасте, пожилых - всЄ прекрасно с зубами и жевательным "аппаратом", им-то вот как эти долбанные сендвичи разжевывть? ќ них хто-нибудь в јэрофлоте подумал? ¬идел как некоторые вынуждены от них отказыватьс€, либо забирать с собой(шоб хоть дома ножичком разрезать и скушать, наверное).

ќтветить 
softfull

∆естковаты определенно... Ќо можно и спецпитание попросить.

ќтветить 
»м€ скрыто

ўас ужо не попросишь, отменили, не те времена.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќсобенно на ближних рейсах нет больше спецпитани€.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ћинска красивый, но только в недавно построенной зоне. Ќесмотр€ на то, что была реконструкци€ чувствуетс€ возраст основного терминала. јэрофлот и Ўереметьево ничем не удивил.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
softfull

Ќу јэрофлот и Ўереметьево - они стандартные.  аждый день буднично и уныло. Ќавигацию получше бы, да и табло большие и читаемые, как в ƒомодедово. ƒа и из-за перечислени€ рейсов партнеров и зачастую ненужно англо€зычных объ€влений пассажиры не слышат сути, так как шум льетс€ посто€нным потоком.

ќтветить 
WhiteShadow

ќтличное завершение серии обзоров. —пасибо ¬ам!

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор очень хороший!
ѕорт ћинска мне нравитс€, особенна та часть, где прошла реноваци€ к „ћ по хоккею, очень красиво.
“”шки летают в основном из √омел€ в —ургут и далее на север (яћјЋ например).
јэрофлот хорош, за что плюс.
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
»м€ скрыто

≈щЄ они ход€т из √омел€ в Ќижневартовск, Ќо€брьск, Ќадым и в ’анты-ћансийск залетают.

ќтветить 
Andrey Z

«а Ќ∆¬ и ’анты сказать ничего не могу, но ¬ам верю. ѕросто в —ургуте непосредственно видел борт Ѕелавии.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ётот борт почти каждую неделю по ‘лайтрадару вижу - обычно в выходные дни - летает из √омел€ по северам, иногда и среди недели. ѕровер€ю по табло аэропортов - совпадает, в расписании некоторых даже значитс€ как вахтовый рейс(-сы).

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Submisha

ќтличный обзор. —пасибо. Ѕоинги 737-800 не особо свежие. ’от€ на фоне 300,500- ƒј.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
—ергей ƒ.

—пасибо за обзор. Ѕольша€ тушка - вне конкуренции по красоте.

ќтветить 
softfull

—пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/softfull-3311.html