Всем снова привет!
От отпуска остался только один перелет. До Москвы Аэрофлот на Сухом Суперджете. Отпуск оканчивался впритык к работе - в 00 часов после возвращения нужно было уже вновь оказаться на работе. Ну, будем надеяться, что перелет будет хорошим и все получится.
Онлайн регистрация для меня была недоступна, естественно, поэтому идем к стойкам с нашим багажом. Приятным бонусом стало то, что не придется ждать окончания регистрации и имеются места даже возле окошка и вдвоем. Вообще, нужно было идти на Скай Приорити, но время было, поэтому пойдем, как все, не привлекая внимания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд стоек регистрации на все рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Целая паутина тензаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри здание очень светлое.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Киоск печати.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навигация очень четкая и видимая издалека.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На площадке возле аэровокзала стоит авиатехника на пенсии.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фасад аэровокзала из изгиба.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это эксплуатируемая сейчас техника. Особенно приятно смотрится Ту-154. Все-таки в сравнении в профиль Тушечка намного красивее Боинга. Есть и Боинги красивые - 707,717,727,747. Но это на мой вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ладно. Меня повезет старый друг - Суперджет. Он мне тоже симпатичен, как и любой другой региональный джет. Борт 89017, назван в честь Петра Георгиевича Хмельницкого - ветерана Аэрофлота, который был командиром эскадрильи самолетов Ил-62 в Аэрофлоте, всю жизнь летал на Илах - Ил-12,14,18,62. Налетал более 20 тысяч часов. После окончания летной работы возглавил службу бортпроводников Аэрофлота. Его сын до сих пор работает в Аэрофлоте. Самолету повезло носить имя столь Великого Человека. Мне приятно лететь на самолете с таким именем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выход на посадку. На этом выходе, судя по брендированию проходит посадка почти на все рейсы Аэрофлота из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рейсов немного на летном поле проходит ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В отдалении региональные борты - Почтовый Л-410 из Литвы, CRJ-100/200, BBJ президента.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Грузовой флот - Ил-76, Боинг-747.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заправляется Эмбраер - на таком еще не довелось полетать. Хотя очень хотелось бы. На заднем плане еще одни старые друзья - Ан-24 Гомельавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая задержка в 15 минут все-таки случилась, связана с поздним прибытием самолета. Но пятнадцать минут - пустяк, возможность подольше побыть в Беларуси. И посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигатель Sam146 производится в Рыбинске, совместно с французской фирмой Snecma. Капот закрывает внутренности полностью, что придает ему стильный вид, как у Роллс-Ройсов или АИ-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка через улицу, но телетрапы рядом свободные.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры занимают места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Для часового перелета очень большое количество прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Одна из свеженьких восьмисоток Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Национальный Аэропорт Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самый красивый самолет перрона в представлении не нуждается.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот самолет привез меня в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ан-12 авиакомпании Ruby Star.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Авиационная техническая база аэропорта. Выполняет многие формы по ремонту и продлению самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ан-24, Ан-26, Як-40, Як-42 и постоянно загружена работой от российский авиакомпаний, с заказами которых не справляется Нижний Новгород и Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это Минский аэропорт сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обслуживание - яблочный сок и очень вкусный сэндвич от Аэромара.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полет проходил ровно и мягко, несмотря на то, что летели на региональном самолете, облачность позволяла наблюдать за дорогами и полями.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот посадка в Москве проходила в условиях сильной облачности и грозовой деятельности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка со стороны Долгопрудного и Клязьминского водохранилища.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несмотря ни на что посадка произошла мягко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-777 скоро взлетит в эти грозовые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 тоже готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 и Суперджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 собирается на Дальний Восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выгрузка багажа начинается раньше, чем пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам повезло выходить через двенадцатый контактный выход. Диспетчер уже ждет, чтобы начать посадку на следующий рейс. Вроде в Нижний.
https://www.airlines-inform.ru/license/
От двенадцатого контакта к выдаче багажа проходит длинная галерея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выдача багажа. Сумок очень мало - почти все в транзите.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сюда нужно будет вернуться мне через 6 часов, поэтому бегом в терминал F, а оттуда на 41-й автобус.
В терминале очень много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Дорога между терминалами занимает минуты 3 благодаря траволаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через некоторое время я уже на остановке. Добраться до Химок можно без пробок на автобусах 41 и 62, проезд стоит 30 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за внимание!