.  .  4.  - .
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . . 4. - .
 -

softfull

. . 4. - .

Всем снова привет!

От отпуска остался только один перелет. До Москвы Аэрофлот на Сухом Суперджете. Отпуск оканчивался впритык к работе - в 00 часов после возвращения нужно было уже вновь оказаться на работе. Ну, будем надеяться, что перелет будет хорошим и все получится.

Онлайн регистрация для меня была недоступна, естественно, поэтому идем к стойкам с нашим багажом. Приятным бонусом стало то, что не придется ждать окончания регистрации и имеются места даже возле окошка и вдвоем. Вообще, нужно было идти на Скай Приорити, но время было, поэтому пойдем, как все, не привлекая внимания.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ряд стоек регистрации на все рейсы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Целая паутина тензаторов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри здание очень светлое.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоск печати.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Навигация очень четкая и видимая издалека.
https://www.airlines-inform.ru/license/

На площадке возле аэровокзала стоит авиатехника на пенсии.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Фасад аэровокзала из изгиба.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это эксплуатируемая сейчас техника. Особенно приятно смотрится Ту-154. Все-таки в сравнении в профиль Тушечка намного красивее Боинга. Есть и Боинги красивые - 707,717,727,747. Но это на мой вкус.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Но ладно. Меня повезет старый друг - Суперджет. Он мне тоже симпатичен, как и любой другой региональный джет. Борт 89017, назван в честь Петра Георгиевича Хмельницкого - ветерана Аэрофлота, который был командиром эскадрильи самолетов Ил-62 в Аэрофлоте, всю жизнь летал на Илах - Ил-12,14,18,62. Налетал более 20 тысяч часов. После окончания летной работы возглавил службу бортпроводников Аэрофлота. Его сын до сих пор работает в Аэрофлоте. Самолету повезло носить имя столь Великого Человека. Мне приятно лететь на самолете с таким именем.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выход на посадку. На этом выходе, судя по брендированию проходит посадка почти на все рейсы Аэрофлота из Минска.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пока рейсов немного на летном поле проходит ремонт.
https://www.airlines-inform.ru/license/

В отдалении региональные борты - Почтовый Л-410 из Литвы, CRJ-100/200, BBJ президента.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Грузовой флот - Ил-76, Боинг-747.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Заправляется Эмбраер - на таком еще не довелось полетать. Хотя очень хотелось бы. На заднем плане еще одни старые друзья - Ан-24 Гомельавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Небольшая задержка в 15 минут все-таки случилась, связана с поздним прибытием самолета. Но пятнадцать минут - пустяк, возможность подольше побыть в Беларуси. И посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Двигатель Sam146 производится в Рыбинске, совместно с французской фирмой Snecma. Капот закрывает внутренности полностью, что придает ему стильный вид, как у Роллс-Ройсов или АИ-25.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка через улицу, но телетрапы рядом свободные.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажиры занимают места.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Для часового перелета очень большое количество прессы.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Одна из свеженьких восьмисоток Белавиа.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Национальный Аэропорт Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Самый красивый самолет перрона в представлении не нуждается.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А этот самолет привез меня в Минск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Ан-12 авиакомпании Ruby Star.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Авиационная техническая база аэропорта. Выполняет многие формы по ремонту и продлению самолетов Ту-134, Ту-154, Ил-76, Ан-24, Ан-26, Як-40, Як-42 и постоянно загружена работой от российский авиакомпаний, с заказами которых не справляется Нижний Новгород и Челябинск.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А это Минский аэропорт сверху.
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Обслуживание - яблочный сок и очень вкусный сэндвич от Аэромара.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Полет проходил ровно и мягко, несмотря на то, что летели на региональном самолете, облачность позволяла наблюдать за дорогами и полями.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот посадка в Москве проходила в условиях сильной облачности и грозовой деятельности.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка со стороны Долгопрудного и Клязьминского водохранилища.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря ни на что посадка произошла мягко.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-777 скоро взлетит в эти грозовые тучи.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг-737 тоже готовится к вылету.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-320 и Суперджет.
https://www.airlines-inform.ru/license/

А-330 собирается на Дальний Восток.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выгрузка багажа начинается раньше, чем пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Нам повезло выходить через двенадцатый контактный выход. Диспетчер уже ждет, чтобы начать посадку на следующий рейс. Вроде в Нижний.
https://www.airlines-inform.ru/license/

От двенадцатого контакта к выдаче багажа проходит длинная галерея.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Выдача багажа. Сумок очень мало - почти все в транзите.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Сюда нужно будет вернуться мне через 6 часов, поэтому бегом в терминал F, а оттуда на 41-й автобус.
В терминале очень много людей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Дорога между терминалами занимает минуты 3 благодаря траволаторам.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время я уже на остановке. Добраться до Химок можно без пробок на автобусах 41 и 62, проезд стоит 30 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/

Спасибо за внимание!

:

" - "

" -100"

" "

" "


. -154, ?! . , , , . .

5.
!

 
softfull

, -154 . . , .
, , .

!

 
MAXIMS

2014

 

, 2 , 5. . 5 - ! )))

 
mikael655

, , .

 

, . ? ?

 
softfull

. , , . , . -72. , , . - - . , .

 

, . . .

 
Mr.Aero

, . , , .

 
MAXIMS

,5! ,- .

 
softfull

- , . /. CS100 .

 
MAXIMS

!

 
softfull

, . , , - , , . , .

 
Mr.Aero

.

 
MAXIMS

!

 

! , , )) - , - .
, - .

, !

 
softfull

) . - ! , 7, .

 
A321Lufthansa

"", .

 
softfull

, ?

 

S7 . , - ))

 
softfull

, . , - .

 
id334274523

! , ! !

 
softfull

) , - )

 
XVI

! -12 RubyStar , . -154 , .
content.onliner.by/news/2016/07/default/...

 
softfull

!

 
A321Lufthansa

, . . . 5.

 
softfull

!

 
BQS 28

, 5. . 7 , . ... , .

 
WhiteShadow

, . .

 
Mr.Aero

, . . : , , , "". , ?

 
WhiteShadow

S7 , vk.com/wall-57404545_21821

 
Mr.Aero

. , - . : www.vedomosti.ru/business/articles/2016/...

 
softfull

!

 

smile:-) , - , , .

-, ( ), .

, . , , , . - , .

. ? ... 5.

 
softfull

, CS, 170- (195 ). - , , ?

 

-, -200 . ? smile:-)

 

P.S. , - . , , - . , , , - . smile:-) smile:-) smile:-)

 
softfull

, - . , 7.

 

- .

 
softfull

- .

 

- ( , ).

 

.

 

, - , - "", - ? - ? , ( , ).

 
softfull

... .

 

, , .

 

.

 
Mr.Aero

. , . , . .

5. !

 
softfull

- . . , , . - , .

 
WhiteShadow

. !

 
softfull

!

 
Andrey Z

!
, , , .
( ).
, .
! 5! !

 

, , - .

 
Andrey Z

, . .

 

- - , . - , (-).

 
softfull

!

 
SMC

. . 737-800 . 300,500- .

 
softfull

!

 
.

. - .

 
softfull

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/softfull-3311.html 1 1 1