Подошёл к концу отпуск. Пришло время выбирать обратный перелёт. Душа лежала к обеденному рейсу на любимом 330. Но это был последний день отпуска и в 0 часов меня уже ждало моё рабочее место. Перед ночной сменой неплохо бы выспаться. Поэтому полетим утром, на самом раннем рейсе. Обойдёмся без бизнес-класса. Space+ достаточно для перелета. А с учетом того, что летит Боинг-777, а продолжительность его полета на час меньше, чем на 330 - всего 8 часов 35 минут.
Чемоданы собраны, на машине прибываем в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона вылета располагается на втором этаже. Регистрация на первом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона стоек регистрации участников Восточного Экономического Форума.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В центре зала располагается киоск с бесплатными путеводителями, красивой картой и буклетами-рекламой экскурсий по Приморью.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Симпатичная пекарня Мишеля. Такую же видел рядом с кинотеатром Океан. Напротив неё магазин Приморского кондитера, где можно приобрести шоколад с водорослями, а также обязательный подарок - нежнейшее Приморское Птичье Молоко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Табло. Радует большое количество местных рейсов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойки регистрации нашего рейса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации получили места 38АВ - в самом начале третьего салона экономического класса. А всего в Боинг-777 Аэрофлота 5 салонов. Теперь на второй этаж. Но сначала досмотр.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-319 Авроры направляется в Хабаровск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2 Ил-76 стоят позади ещё одного А-319 Авроры.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В зоне вылета множество полезных магазинов с сувенирами по приемлемым ценам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Dash 8-Q400 Авроры. Великолепная машина для региональных полетов между крупными городами. 72 места, как в Ту-134. Да и дальность та же. Только экономика получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это герой обзора. Вроде бы впервые на сайте. Боинг-777 Аэрофлота в ливрее альянса Skyteam.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка начинается, у гейта выстраивается очередь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А этот маленький ТвинОттер вылетел в Пребражение - приморский посёлок в Лазовском районе на востоке края.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Повезли наш багаж. Всего 6 контейнеров набралось.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё один ТвинОттер порулил на полет в Дальнереченск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш гейт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот ТвинОттер полетит в Пластун. Вот сколько региональных рейсов по Приморскому краю.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место. Места хватит даже для самых длинных ног. Однако иллюминатор оказался за плечом. Ну это единственный минус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кухня напротив, из неё частенько доносились приятные ароматы еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на перрон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем, виден старый аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И почти сразу же оказываемся над кучевыми облаками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Когда набрали высоту, они рассеялись небольшими группами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка. Он сбоку, а не в кресле впереди.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Монитор системы развлечений складывается во время взлета и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак, меню.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон. Каждый салон небольшой, поэтому нет ощущения толпы кругом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Обед. Баранина с картошкой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Сибирью облачность стала сплошной.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Раздали мороженое. Но не "Коровку из Кореновки", а местное мороженое из Арсеньева.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Во время второго обслуживания отказался от горячего - слишком уж плотным был первый рацион.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель над креслом. Не хватало только системы обдува, так как было достаточно жарко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Да, кстати, перед полетом выдали набор такой: подушка, тапочки, плед.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре после обслуживания приступили к снижению. В иллюминаторе Зеленоград.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приземлились мягко. Были и аплодисменты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-321 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-330 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Боинг-737 Аэрофлота.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Терминал Д. Нас поставили к 23-ей стоянке, значит, спустимся по ротонде, а дальше нас повезут на автобусе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Это моё кресло. Видна беда с иллюминатором.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Средний ряд салона эконом-класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места класса комфорт. Рекомендую всем - 2 места багажа, питание бизнес-класса, комфортные кресла, много места. Можно сделать апгрейд на регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это бизнес-класс, достаточно полно описанный мной в предыдущем обзоре.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бригада Аэромара начинает готовить борт к следующему полету.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся по ротонде и садимся в автобусы. Ехать совсем недалеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Значительная часть пассажиров уйдет налево и полетят дальше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А меньшинство спускается за багажом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ожидаем багаж, а потом домой - спать перед ночью.
https://www.airlines-inform.ru/license/