Вот и закончился отдых на черноморском побережье. В этот раз мы не стали кататься на разные экскурсии и сосредоточились на пляже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Людей на пляжах не убывало вплоть до 16 сентября. Когда мы покинули Сочи. Два фото вечернего моря.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Музыкальный фонтан.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкладываю видео этого фонтана, сделанную в ноябре 2014 года.
https://youtu.be/KeTBI7BejmE
Ну и конечно выбрался к забору аэропорта, что бы снять самолёты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоимость перелёта по маршруту Сочи-Москва составила 10166 рублей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ещё в Омске нам позвонили из ТСО и сообщили, что наш рейс вылетает не в 12:45, а в 13:30
Самое весёлое началось 15 сентября. Так как регистрация у Трансаэро начинается за 30 часов до вылета.
После завтрака, я направился в интернет клуб. Пытался три раза зарегистрироваться. Но сайт упорно отправлял меня к стойкам в аэропорту.
В это время позвонили из Трансаэро и сообщили, что наш рейс отменён и, что надо ехать в офис Трансаэро и перебронировать билеты на рейс вылетающий в 16:00 и летящий во Внуково. Значит нам предстояло из Внуково, пылить в Домодедово. И оставалось только надеяться, что рейс не задержится. Прокатившись в аэропорт и поменяв билеты, я опять пошёл в интернет клуб. И наконец то зарегистрировался на рейс. В расписании стоял Боинг 777-200.
И вот 16 сентября, мы направляемся в аэропорт на автобусе номер 105. минут 20 в пути и 19 рублей с человека. Автобус приезжает на второй этаж, Проходим досмотр и потихоньку направляемся в зону регистрации. Где на стойке DROP-OFF сдаём багаж и получаем посадочные. Ещё в гостинице по ФР24 увидел, что за нами летит не 777-200, а 777-300. А значит места будут у нас не за крылом, а на крыле.
Ну да ладно. Перед тем как пойти в чистую зону. Прогулка по аэропорту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу. Ещё раз делаю фото олимпийских колец.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолёт. Боинг 777-300 EI-UNL, 1998 года выпуска. В 2013 году я уже летал этим бортом из Москвы во Владивосток. Про тот перелёт можно прочитать в этом обзоре https://www.airlines-inform.ru/reviews...k-577.html
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаемся в здание аэропорта. И идём на предполётный досмотр. После которого сразу попадаем в магазин. Немного проходим дальше и видим самолёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим через магазин и выходим в саму чистую зону. Вид на перрон, чуть лучше чем никакой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сама чистая зона представляет из себя, длинный коридор. Где с одной стороны находятся выходы на посадку. А с другой различные кафе и магазины.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут за 40 до вылета. Началась посадка в наш самолёт.
Вылет: 16.09.2015
Время вылета: 16:00
Рейс: UN132
Перевозчик: АК Трансаэро
Аэропорт вылета: Сочи
Аэропорт прилёта: Москва - Внуково
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посадка производилась, через телетрап. Заходим в салон, проходим во второй ряд и направляемся к своим местам в 35 ряду.
За этим рядом находится запасные выходы, а у среднего ряда туалет.Но спинки не упираются в стенку и можно легко откинутся и отдохнуть.
Я сидел в среднем ряду. Мест для ног было достаточно. И это мягко говоря!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над головой набор из трёх светильников, вентиляторов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все пассажиры заняли свои места. И наш самолёты выталкивают, в зону запуска двигателей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запускаем двигатели и направляемся к ВПП.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выкатываемся на ВПП, разгон и взлёт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока набираем высоту. Изучим содержимое кармашка. Там у нас: Журнал Трансаэро за сентябрь, памятка со стоимостью интернета на борту, инструкция по безопасности и брошюра о скидках на интернет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хоть полёт и короткий, но система развлечения работает. Так что счастливые обладатели наушников, могли посмотреть фильмы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только вышли на эшелон, сразу образовалась очередь в туалет. C трудом пробившись через эту очередь. Девушки стюардессы начали обслуживание.
Сразу развозили и напитки и питание. Из напитков были: Кока-кола, Фанта, Спрайт, Вода с газом и без. Питание без выбора: Сендвич с колбасой и сыром. На подносе так же были: вафля и набор из трёх огурцов и одного кусочка болгарского перца.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После обеда, можно прогуляться в туалет. Всё чистенько
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим из туалета и натыкаемся на запасной выход.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ занимается кто чем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За мной на стенке приделан пластмассовый кармашек, в котором можно было взять газету МК.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы начали снижение, для посадки в аэропорту Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После посадки освобождаем полосу и направляемся к терминалу А.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пристыковываемся к телетрапу. И минут через пять выходим из самолёта. Направляемся в зал выдачи багажа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш самолёт во Внуково.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжаем наш путь. Идти достаточно далеко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Доходим до места назначения и занимаем позицию, что бы не просмотреть свои сумки. Ждать их пришлось минут 10.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После получения багажа, направляемся на выход. На остановку маршрутного такси, что бы направиться в Домодедово.
Но это уже другой обзор.