Рад приветствовать всех читающих этот обзор!
Сегодня речь пойдет об обратном перелете по маршруту Москва(Домодедово)-Тюмень(Рощино) 7 января 2019 года с авиакомпанией Ямал, рейс YC-242.
Первую часть маршрута Тюмень-Москва с "Уральскими авиалиниями" можно посмотреть, пройдя по ссылке https://www.airlines-inform.ru/reviews/2d2p-6664.html
Как и на предыдущий рейс, билеты приобретались за 2 недели до вылета. Вечером и ночью в Тюмень из Домодедово вылетают 3 авиакомпании: Ямал, S7 и Уральские авиалинии. Вылет Сибири и Уральцев слишком поздний, пришлось бы спать полдня. А вот "Ямал" прибывает в Тюмень в 01:45, так что не придется спать всё утро. Цена приличная, а значит, билеты у нас в кармане...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторая информация о предстоящем рейсе.
Время вылета по расписанию: 21:10 (МСК)
Время вылета фактическое: 21:19(МСК)
Время в пути по расписанию: 2ч35
Время в пути по факту: 2ч25.
Время прибытия по расписанию: 01:45(+2)
Время прибытия по факту: 01:45(+2).
Хочу добавить, что информации накопилось не так много (все же ночной рейс).
С недавних пор авиакомпания "Ямал" сделала выбор мест платным. Вместе с этим пропала и возможность бесплатной онлайн-регистрации. Значит придется по-старнике приехать в аэропорт за 2 часа.
Начнем.
1. Международный аэропорт Домодедово (Москва)
Как я уже сказал, за 2 часа мы приехали на такси.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Входим внутрь. На входе пришлось снять и ремень.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Навиагция.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки 20-22. На них проводится регистрация на все рейсы Ямала. Стойка 22- для бизнеса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В Москве свободного времени практически не было, поэтому покушать пришлось в аэропорту. На втором этаже есть довольно неплохое кафе "Паприка".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим в чистую зону. Здесь на посадку уже бежали, задержавшись за ужином 😅
https://www.airlines-inform.ru/license/
Медведь устал и прилег)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нам назначили выход №50, а значит, нам в самый низ.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И еще ниже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Запечатлеваем наш выход и идем в автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас привезли к другим самолетам "Ямала". А321:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нос нашего А320-200. VP-BCU. Изготовленный в апреле 2003, он сменил несколько эксплуатантов: GB Airways, EasyJet, в 2010 году "экстрадирован" в Авианову, после её банкротства, в августе 2012, перешел в "Ямал".
Сегодня на борту 8 мест бизнеса и 156- эконома. Плотнее, чем на Уральских.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Эконом:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Мое место 14С. Панель старая, ламповая:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока другие места свободны, но скоро подъедет второй автобус.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Инструкция по безопаности.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места достаточно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как и на многих самолетах, раньше эксплуатировавших в Европе, имеется медиасистема. Естественно, деактивированная.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Также были обнаружены выдвижные экраны. С ними та же история.
Ну а мы готовимся к взлету. Свет уже погашен:
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет. На полу непривычное покрытие под плитку.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тут все чисто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стоит заметить, что перед взлетом бортпроводница заявила о запрете на съемку по громкой связи. Экипаж же, заметив, что я снимаю, не обратил никакого внимания.
Ночное питание все же было предложено. Из напитков также лишь вода, правда, был выбор- с газом или без.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячее- выбор из трех блюд: гречка с мясом, рыба с рисом или курица с макаронами. Из закусок- хлеб, майонез, сырокопчёная колбаса и орешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем разнесли чай и кофе.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После этого я вздремнул, проснулся лишь на снижении.
Кресла по выходе из самолета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковались на обычную стоянку, без телетрапа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Везли нас на автобусе. Входим в аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходя успеваю заснять пустой аэропорт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Привокзальная площадь. Офисы "Ямала" и "ЮТэйра".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ночной Рощино.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так закончилась эта короткая история о моём полете.
Сервис "Ямала" оценю на 5, вежливый экипаж, вкусное питание и чистые салоны.
Рощино и Домодедово также получают 5.
До встречи в новом обзоре!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform