Доброго времени суток!
И так заключительная часть серии обзоров о поездке в Королевство Камбоджа.
Время, отведенное на пересадку, подходит к концу, и мы из центра Сеула на экспресс-поезде отправляемся обратно в аэропорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
И по указателям отправляемся в терминал, в зону регистрации пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход из железнодорожного терминала в пассажирский терминал аэропорта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переход оборудован траволаторами
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место высадки пассажиров, прибывающих автотранспортом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в терминале
https://www.airlines-inform.ru/license/
По среднему этажу, чтоб не толкаться, идем к зоне регистрации А, к камере хранения
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На одном из многочисленных табло находим свой рейс S7-504 до Иркутска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Забрав рюкзаки отправляемся на фуд-корт перекусить. Подъем есть у зоны регистрации D
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этаже с ресторанчиками. Здесь представлена кухня практически со всего мира
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь же расположены туалеты и фонтанчики с водой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вид на зону регистрации с фуд-корта
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем к стойкам регистрации. У зоны "Е", есть логотип S7, но регистрация идет в зоне "К"
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Реклама автомобиля
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наконец-то появилась на горизонте зона "К"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идет регистрация на два рейса - до Владивостока и Иркутска
https://www.airlines-inform.ru/license/
На регистрации была маленькая заминка. Регистратор выдала посадочные, и что-то толкнуло меня просмотреть его внимательно, как чувствовал, дали обычные места, а не Extra Space, которые оплатили заранее. Долго регистраторша рассматривала квитанцию об оплате
https://www.airlines-inform.ru/license/
Совещалась с соседками, потом наконец-то распечатала новые посадочные, но все еще боится отдать их. Наконец-то ее осенило, и она обратилась к представителю авиакомпании, получила удобрения и облегченно выдохнув отдала посадочные на фирменных бланках авиакомпании
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Отправляемся на предполетный досмотр
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очередь, но идет быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паспортный контроль проходим быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы в чистой зоне
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большое табло вылетов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Так как все иностранные авиакомпании обслуживаются в сателлите, по красным указателям отправляемся к поезду
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спускаемся на платформу
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пропускаем первый поезд
https://www.airlines-inform.ru/license/
И садимся в следующий
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тоннель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прибыли в терминал-сателлит. Прилетевшие пассажиры ждут посадки, на противоположной платформе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поднимаемся и оказываемся в середине терминала, где расположены магазины Duty Free
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посещаем один из них и находим бутылочку гордо носящее имя Чита, есть такой город-тезка в Японии. И только из-за этого приобретаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправляемся к своему выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
У основного терминала только самолеты корейских авиакомпаний
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш выход в самом конце терминала, этажом ниже. Сначала подумал, что это автобусные выходы, а оказалось, что выходы также оборудованы телетрапами
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остаемся наверху, здесь есть кафе и лучше вид на перрон
https://www.airlines-inform.ru/license/
И можно поснимать самолеты
А-330 Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-747 Korean Air
https://www.airlines-inform.ru/license/
Б-737-800 T'way
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рабочие прогуливаются
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот на ВПП появился и герой обзора А-320, бортовой номер VP-BOG, самолету на момент полета почти 4 года, из Сеула мы уже улетали вместе, в сентябре 2015 года, тогда это был рейс до Владивостока
https://www.airlines-inform.ru/license/
Следом приземлились канадцы на Б-787
https://www.airlines-inform.ru/license/
На рулежной дорожке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Машина сопровождения
https://www.airlines-inform.ru/license/
Припарковался
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не удобный гейт, нет возможность сфотографировать самолет целиком
Спускаемся к нашему гейту
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона ожидания не большая
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет здесь тоже не видно
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вид на перрон все-таки хороший, Б-747 KLM
https://www.airlines-inform.ru/license/
На соседнем гейте появился рейс Air Asia из Филиппин
https://www.airlines-inform.ru/license/
Началась посадка
https://www.airlines-inform.ru/license/
По телетрапу идем в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Филиппинцы летают на вот таком самолете, ему не помешает покраска
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш борт
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще чуть-чуть
https://www.airlines-inform.ru/license/
И входим в самолет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим бизнес-класс
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наши места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идет посадка осматриваю салон
Вид с моего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
Впереди стоящее кресло и соседний блок
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажные полки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня и панель над головой
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стикер с правилами пользования запасным выходом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подлокотник-ручка на двери запасного выхода
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Огрызок" от подлокотника впереди стоящего кресла
https://www.airlines-inform.ru/license/
Крыло и двигатель
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик и содержимое кармана
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А-320 Air Asia во всей красе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наземный персонал, дает добро на вылет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выталкивают в зону запуска двигателей
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мимо стоянок корейских компаний отправляемся к ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Гости из Северной Америки устроились рядом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
У торца ВПП
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот мы уже в воздухе, взяли курс на Россию
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты были предложены напитка - вода газ/негаз, соки - апельсин, яблоко, томат. Беру воду и томатный
https://www.airlines-inform.ru/license/
За бортом сплошная облачность, и так будет всю дорогу
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и горячее подоспело
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание иркутское, на выбор предложен рис с курицей и картошка с грибами. В коробочке - салат из моркови и колбасы (типа обжорка), фруктовое желе, хлеб, вафля, кетчуп и пластиковые приборы
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
После был предложен чай и кофе
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще раз осматриваю салон, рейс загружен на половину, было ~80 пассажиров
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прогулялся в хвост. Посетил туалет, здесь, как всегда у S7, чисто и все в наличии
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взял у бортпроводников воды
https://www.airlines-inform.ru/license/
На подлете к Иркутску начало темнеть
https://www.airlines-inform.ru/license/
Закат над Байкалом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока приземлились, встали на стоянку, дождались санитарные службы, на улице совсем стемнело
https://www.airlines-inform.ru/license/
А так по данным F24 прошел наш полет, специально брал эти места, чтоб при хорошей погоде увидеть Пекин и пекинский аэропорт, но не судьба. Время в пути без 2-х минут 4 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В аэропорту Иркутска в зоне прибытия ничего не изменилось, за исключением паспортного контроля, появилась пятая кабинка, в ней и получаю печать в паспорт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографировать на фотоаппарат не рискую, все-таки это Россия. Фото сделано на телефон, поэтому качество не айс
Лента получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моя сумка, бережно перемотанная камбоджийскими таможенниками скотчем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и завершающие фото, общей зоны международного терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим на улицу, терминал внутренних авиалиний, но нам он не нужен, ближайший рейс до Читы только в понедельник
https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом обзор заканчиваю, а у нас последний этап путешествия, 19 часов на поезде до Читы.
Аэропорт Сеула конечно же 5.
S7 - тоже 5, стабильный сервис на протяжении многих лет. Кстати вчера, 06 мая им исполнилось 25. Поздравляю. И до встречи на борту.
Аэропорт Иркутск - надо меняться, без оценки.