Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании России / Ангара (Angara Airlines)

Ангара (Angara Airlines)

Страна: Россия
Региональные авиалинии в Сибирском Федеральном округе
Год образования: 2000
Код ИАТА: 2G
Код ИКАО: AGU
Внутренний код: ИК
Официальный cайт авиакомпании: www.angara.aero
Адрес: 664009, г. Иркутск, ул. Ширямова, 2
Телефон: +7 800 775 28 02
Факс: +7 395 228 78 33
E-mail: bilet@angara.aero
Базовые аэропорты: Иркутск, Новосибирск Толмачево, Чита Кадала
Авиарейсы внутренние: Благовещенск, Бодайбо, Владивосток, Братск, Горно-Алтайск, Ербогачен, Иркутск, Киренск, Ленск, Магадан, Мама, Мирный, Новосибирск, Олекминск, Полярный, Усть-Кут, Чара, Чита
Самолетный парк: Антонов Ан-148, Антонов Ан-2/Ан-3, Антонов Ан-24, Антонов Ан-26, Миль Ми-8

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Ангара (Angara Airlines)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Ангара (Angara Airlines)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Ангара (Angara Airlines)":

16.07.2016 Гостья из Уфы

Летела из Уфы в Новосибирск с 14 на 15 июля первый раз с маленьким ребенком.Хочу выразить благодарность бортпроводникам Марине и Михаилу,пересадили на первый ряд и предложили детскую люльку,что оказалось очень удобно.Рейс без задержки,все по расписанию.Буду рекомендовать вашу компанию.

11.07.2016 Гость

Чита-Владивосток 9 июля 2016. Рейс перенесли на утро 10 июля по метеоусловиям Владивостока. Представитель компании в Чите - супер тетенька! Всех устроила в гостиницу, утром увезла в аэропорт. По ней видно было, что она переживает за пассажиров (если руководство компании читает эти отзывы - поощрите её). Стюардессы порадовали - старались девочки, улыбчивые, приветливые, накормили, соком напоили. А вот перед посадкой во Владивостоке, проходя через облачность, экипаж показал русские горки. Салон визжал при снижении - не знаю от страха, или от восторга, но было реально жутковато.

16.06.2016 Олег

Сегодня 16.06.2016 должны были лететь до Красноярска.Самолёт сломался, никто толком ничего не говорил, когда построят, полетим ли вообще. В итоге аэропорт закрыли, нас выгнали на улицу. Самолёт из Красноярска до Москвы улетел без нас, билеты пропали. Кто компенсирует нам билет до Москвы? Никто даже не извинился. Единица за такую работу и отношение к людям.Закрывать такие компании, пусть уступают место компаниям, которые ценят своих клиентов.

06.06.2016 Гость Кирилл

Ужасно. Летел из Новосибирска в Казань с посадкой в Челябинске. Время, проведенное в самолете- чуть более 5 часов. Самолет прилетел из Иркутска(Новосибирск- тоже промежуточный пункт у этого маршрута.) с опоздание около 30 минут. Но это- ерунда, можно стерпеть. Стюардессы - не очень-то вежливые и какие-то расхлябанные(если сранивать с вымуштрованными аэрофлотовскими или почившего трансаэро). В связи с опозданием, в челябинске нас не выпустили из самолёта, объяснив это тем, что мы опаздываем, но при этом в челябинске простояли дольше, чем планировалось изначально. Не разрешили даже выйти на свежий воздух. При чём не разрешили в такой грубой форме, что все пассажиры начали хором возмущаться. Ответ хамоватой стюардессы ну просто очень удивил: "АЯЧО вам сделаю?!". В аэрофлоте такое даже представить невозможно. Но и это не самое интересное. Во время полёта нас решили не кормить, при чём заранее об этом не предупредили. На возмущения пассажиров- ответ прежний: "а чо я вам сделаю? руководство отменило питание". За пару дней до полета на сайте читал дифирамбы их замечательному горячему питанию и с учётом этого, не стал питаться в чистой зоне перед полётом, всё-же оплачено, входит в стоимость билета. В ответ на вопрос о том, соответствует ли это правилам перевозок, согласно которым, питание должно быть, ответ прежний... ну вы поняли... Особо возмущающимся предоставили завалявшееся печенье. По поводу самолета(ан148-100)- ни чего особого: чисто, посадка мягкая, уровень шума... терпимо. В очередной раз убедился, что лучше аэрофлота нет ни чего.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Ангара (Angara Airlines)":

Гость : Не верно указал электронный адрес для получения электронного билета - что делать? Связаться с авиакомпанией, пройти верификацию и изменить емейл.

19.04.2016 Гость

Не верно указал электронный адрес для получения электронного билета - что делать?

16.03.2016 авиакомпания "Ангара"

Друзья! для улучшения качества обслуживания просим Вас задавать вопросы, писать пожелания или комментарии на наш сайт www.angara.aero, в форму обратной связи, на нашу почту bilet@angara.aero и соц сети vk.com/angara_airlines www.facebook.com/angara.aero/ так vы сможем вовремя Вам ответить. Так же, специально для пассажиров у нас работает call-центр 8 800 775 28 02 (с 8:00 до 20:00 по Иркутску)

07.12.2015 Казань

Здравствуйте! Улетаю 11.12.казань-иркутск, обратный билет 18.12 иркутск-казань, оба билета приобретены в кассе г.казань, Если отменят полет из иркутска- смогу ли я сдать билет в иркутске (купленный в казани )

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Ангара

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Антонов Ан-148
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира