Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Греция / Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)

Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)

Страна: Греция
Крупнейшая авиакомпания Греции, рейсы внутри страны и в города Европы
Год образования: 1992
Код ИАТА: A3
Код ИКАО: AEE
Членство в альянсе: Star Alliance
Официальный cайт авиакомпании: www.aegeanair.com
Адрес: 31, Vitanioti Street,Kifisia, 145 64 Athes, Greece
Телефон: +30 210 62 61 000
Факс: +30 210 62 61 900
E-mail: contact@aegeanair.com
Адрес представительства в России: Москва 125284, ул. Беговая д.3, стр. 1 БЦ Регус Нордстар Тауэр 31 этаж, офис №3150
Телефон представительства в России: +7 495 139 87 90
E-mail представительства в России: ru.helpdesk@aegeanair.com
Базовые аэропорты: Афины Элефтериос Венизелос, Ларнака, Салоники Македония
Авиарейсы внутренние: Александруполис, Афины, Ираклион, Кавала, Керкира, Кос, Миконос, Митилини, Родос, Салоники, Самос, Тира, Ханья, Хиос
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара
Авиарейсы международные: Будапешт, Дюссельдорф, Каир, Ларнака, Милан, Мюнхен, Рим, София, Франкфурт-на-Майне, Штутгарт
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)":

02.12.2016 Elena

Купили билеты из Москвы в Корфу. В Афинах вынужденная длительная пересадка 23часа. Но авиалинии не предоставляют отель. Походили по городу. А потом сидели в аэропорту. Потому что рядом отель очень дорого. А из города в аэропорт к утреннему рейсу в Корфу можно доехать только на такси. Очень плохое отношение к пассажирам- не предоставляют отель, не кормят. Хотя почти сутки пересадка

09.11.2016 Евгения

Летели 6 ноября рейсами Барселона - Афины - Москва. 5 человек, 2 детей, 3 взрослых. Все отлично. Недорогие билеты, на обоих рейсах вкусно покормили. Оба рейса вовремя прилетели, второй даже раньше на 40 минут в Мск. С едой разносят напитки и можно взять бутылочку белого или красного вина. Отношения персонала отличное, милые, улыбаются, не хомят. А это главное. Багаж долетел. Мы тоже. На втором рейсе попадали периодически в зону турбулентности, наверно около 1.5 часов потряхивало. Было страшновато. Летела первый раз этой авиакомпанией и осталась очень довольна. Всем рекомендую.

08.10.2016 Гость

Худьшее отношение к пассажирам. Дозвониться невозможно. Вылет перенесен.....внимание!!!! На 7 дней.

27.09.2016 Гость

Добрый день! Летали этой авиакомпанией из СПб в Салоники. Все по расписанию, самолеты новые и чистые, питание есть, Греческие вина даже предлагают. Стюардессы стараются, но были и исключения. Ничем не хуже Аэрофлота.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Aegean Airlines (Эгейские Авиалинии)":

28.11.2016 arealy

Гость : Здравствуйте, если билет без бесплатного багажа, сколько стоит оплата багажа? Посмотрите на сайте компании, для разных направлений цена разная. Общая тенденция - через сайт дешевле, чем в аэропорте.

26.11.2016 Татьяна

Здравствуйте, Если я куплю билет без багажа. сколько стоит доплата за багаж?

Влад : Добрый день! Сегодня 26.11.16г. на стойке регистрации в аэропорту Киева мою маму (65 лет) продержали целый час и отказывались выдавать посадочный талон по причине того, что у нее нет на руках обратного билета. Хотя у нее есть греческая мультивиза и она уже летала за год насколько раз в Грецию. Не профессионализм работников компании просто зашкаливает. Я попросил ответить какими правовыми документами авиакомпании Aegean они объясняют свой отказ - ответа не последовало. Мне пришлось тратить деньги на переговоры из-за границы. Меня возмущает не это, а то, что пожилой человек получил колоссальный стресс. Я не представляю, чтобы водитель автобуса при наличии билета отказал в посадке? В чем разница??? Наличие билета обратно гарантирует, что либо??? И что наличие мультивизы не позволяет мне купить билет обратно на автобус, поезд и на ту дату на которую я желаю? Я уверен при любой сложившейся тяжелой ситуации с обратным выездом из страны, девочка на стойке может сказать, что билет назад какой-то был у пассажира и кто это может проверить? У нее было два билета компании Aegean Киев-Афины и через несколько дней Афины-Милан. Так же я купил ей обратные билеты этой же авиакомпании на вылет через 10 дней. Просто у нее не было с собой их и это понятно так как регистрацию можно пройти за 2-е суток. Разве можно так обращаться с постоянными клиентами! Если вы не знаете причины отказа - это не значит что их нет. Авиакомпания в случае отказа во въезде вашей маме (а для въезда в страны шенгенского соглашения требуется подтверждение обратных билетов) пограничными властями Греции обязана будет уплатить за нее большой штраф и за свой счет вернуть ее обратно. Потому существует так называемый профайлинг, при котором авиакомпания проверяет все необходимые для въезда в страну назначения документы до регистрации на рейс. Наличие визы не отменяет других требований к въезжающим в страну. Вот выписка предоставляемая информационной системой по визам IATA по требованиям к въездным документам в Грецию: - Visitors not holding return/onward tickets could be refused entry. Timaticweb Version 1.3 26 November 2016 Соответственно действия работников профессиональны и абсолютно верны.

26.11.2016 Влад

Добрый день! Сегодня 26.11.16г. на стойке регистрации в аэропорту Киева мою маму (65 лет) продержали целый час и отказывались выдавать посадочный талон по причине того, что у нее нет на руках обратного билета. Хотя у нее есть греческая мультивиза и она уже летала за год насколько раз в Грецию. Не профессионализм работников компании просто зашкаливает. Я попросил ответить какими правовыми документами авиакомпании Aegean они объясняют свой отказ - ответа не последовало. Мне пришлось тратить деньги на переговоры из-за границы. Меня возмущает не это, а то, что пожилой человек получил колоссальный стресс. Я не представляю, чтобы водитель автобуса при наличии билета отказал в посадке? В чем разница??? Наличие билета обратно гарантирует, что либо??? И что наличие мультивизы не позволяет мне купить билет обратно на автобус, поезд и на ту дату на которую я желаю? Я уверен при любой сложившейся тяжелой ситуации с обратным выездом из страны, девочка на стойке может сказать, что билет назад какой-то был у пассажира и кто это может проверить? У нее было два билета компании Aegean Киев-Афины и через несколько дней Афины-Милан. Так же я купил ей обратные билеты этой же авиакомпании на вылет через 10 дней. Просто у нее не было с собой их и это понятно так как регистрацию можно пройти за 2-е суток. Разве можно так обращаться с постоянными клиентами!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Модели самолетов авиакомпании Aegean Airlines

Масштабные модели самолетов в интернет-магазине "Минилайнер":

Модель самолета Airbus A321
Смотреть все модели самолетов
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира