Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Казахстан / Air Astana (Эйр Астана)

Air Astana (Эйр Астана)

Страна: Казахстан
Национальная авиакомпания Казахстана, широкая сеть внутренних и международных маршрутов
Год образования: 2001
Код ИАТА: KC
Код ИКАО: KZR
Внутренний код: КС
Официальный cайт авиакомпании: www.airastana.com
Адрес: 050039, Казахстан, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А
Телефон: +7 727 258 41 35, +7 727 244 44 77
Факс: +7 727 259 87 01
E-mail: call.centre@airastana.com
Адрес представительства в России: 125009 г. Москва, ул. Большой Гнездниковский переулок, д.1 стр. 2
Телефон представительства в России: +7 495 287 70 08 (09)
Факс представительства в России: +7 495 287 70 08
E-mail представительства в России: svo.cto@airastana.com
Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Атырау
Авиарейсы внутренние: Актау, Актюбинск, Алматы, Астана, Атырау, Джамбул, Жезказган, Караганда, Костанай, Кзыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семипалатинск, Уральск, Усть-Каменогорск, Шимкент
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Душанбе, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ташкент, Тбилиси
Авиарейсы международные: Абу-Даби, Амстердам, Анталья, Бангкок, Гонконг, Дели, Дубай, Ганновер, Куала-Лумпур, Лондон, Пекин, Сеул, Стамбул, Урумчи, Франкфурт-на-Майне, Хошимин
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air Astana (Эйр Астана)
Фото: Sandra Jeuken

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

19.05.2016 Александр и Яна

ЛЮДИ МЫ В ПРИЯТНОМ ШОКЕ КАЗАХСТАНЦЫ!!! Самая порядочная и самая лучшая авиакомпания Air Astana!!! Мы очень часто пользуемся услугами этой авиакомпании и являемся членами клуба Nomad Club. Сколько раз нас выручала авиакомпания. Очень Гибкие тарифы и тонкий подход к каждому клиенту! Они очень ценят своих клиентов и всегда рады новым клиентам. У нас маленькие детки и мы в первую очередь думаем о безопасности поэтому мы выбираем Авиакомпанию Эйр Астана!!! Нам не нужны чартерные рейсы потому что там неизвестно в каком состоянии самолеты, а Эйр Астана еще не раз не подводила и ТТТ чтобы не сглазить надеемся никогда не подведет. В этот раз Эйр Астана выручила нас когда мы были в другой Корее они пошли на встречу и координировали нас от начала до конца. И не бросили нас в беде - ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЭЙР АСТАНА И НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!! Огромное спасибо персоналу Эйр Астана и сотрудникам клуба Номад. С уважением Александр и Яна.

18.05.2016 Максим

Больше никогда не буду летать этой компанией. Бортпроводники - истеричные хамки. Я вёз с собой в салоне маленькую собачку. В салоне было жарко, на просьбы усилить кондиционер экипаж не реагировал. Я очень беспокоился о собаке, это маленький померанский шпиц (2 кг веса, меньше кошки), они довольно шерстистые и открыл в сумке отверстие для головы, предварительно я уточнил у соседей, что они не возражают. Прошло 3,5 часа полета и вдруг ко мне подлетает стюардесса и начинает истерично кричать, чтобы я убрал собаку. Я показал ей сумку, говорю: собака в сумке, в чем проблема? Говорю: давайте я буду ее придерживать, чтобы и голову не высовывала. В ответ мне устроили истерику и заявили, что я угрожаю безопасности полета. Я летал с этой собакой в этой же сумке много раз, ни когда мне не предъявляли таких претензий в такой форме! Полет был испорчен, а в догонку еще и чемодан сломали. Я написал жалобу, в ответ мне сказали, что компания не возмещает ущерб за багах, даже при наличие чека на чемодан и извиняться также не намерена. Сказали, что чек я мог подделать, или он от другого чемодана и все через суд. Сервис в компании - отвратительный. Не летайте ими и не обманывайтесь, если до сих пор не было проблем. Я этой компанией летал раз 10 в том числе с собакой, никогда проблем не было, но мне просто - везло. Этот один полет перечеркнул все достоинства. Почитал другие отзывы, нет ни одного позитивного отзыва, когда компания адекватно решала проблему, все жалуются на сервис.

04.05.2016 Елена

Предпочитаю летать самолетами Air Astana. В особенности боингом 767, здесь есть развлечения и длительные перелеты переносятся легче, так как спать в самолетах я не могу. Если бы не разбитый дважды чемодан в Астане, впечатления были бы на 5+. И стюардессы улыбаются в основном только при посадке в самолет, это особенно немного напрягает когда летишь из Тайланда.

03.05.2016 Казах

Летаю авиакомпанией уже долгое время, с 2004 кажется года. В 2013-2014 годах удалось очень часто летать на ней - порядка 100 перелетов, в основном эконом классом, в основном в пределах РК, но были и бизнес-класс и в том числе на международных направлениях (перелеты более 5 часов). Компания на 4+. Обслуживание в Астане - отличное, корректное, быстрое, профессиональное. В Алматы - хорошее, быстрое, но сказывается перегруженность аэропорта пассажирами, люди у стойки банально выжаты. В регионах от 5 до 2 - в зависимости на кого попадешь. Бывают очень профессиональные специалисты, бывают хуже чем в совке. Самолеты - хорошего качества, в основном новые. Старые борты регулярно выводятся из эксплуатации. На откровенно старый борт Боинг 757 в состоянии хлама попал только один раз, когда давали подмену на Эрбас 321. Это видимо был резервный. Остальные Боинги 757 в хорошем состоянии были, хоть и не новые. Боинги 767, Эрбасы 320 (обновленные) и Эмбраеры 190 - новые, хорошее освещение, вентиляция, удобные сиденья и достаточно места, в том числе на долгие перелеты. Обслуживание на борту и питание на 4+. Если летаете часто но меню приедается. Если летаете не часто - то претензий быть не должно. Вкусные завтраки и горячее если полет более 2 часов. Вкусные закуски если полет короткий, хороший выбор напитков, соков. Обслуживание вежливое. Бизнес-класс - летал 4 раза. Но поскольку я молод особо необходимости переплачивать свои деньга за бизнес не вижу. За счет компании конечно же с удовольствием. Главная особенность - ребенок засыпает сразу же и самому намного комфортней спать чем в экономе. Обслуживание в сложных ситуациях - были 2-3 ситуации, когда перевозил багаж с небольшим перевесом (2-3 кг при общем лимите в 70кг), были сложности с регистрацией. Как то неохотно шли на встречу, не могли толком сказать куда идти, сколько платить и т.д. Чуть ли не претензию мне высказали, что я посмел перевес устроить. Хотя и могли бы пойти на встречу как часто летающему пассажиру. Были сложности с провозом детской коляски и детского сиденья (мол не помещается в габариты на ручную кладь). Справедливости ради отмечу что эти сложности были в регионах, где обслуживание в целом менее профессиональное, чем в столице. Пару раз давали upgrade с эконома до бизнеса. За это соответственно был большой респект, особенно когда дали upgrade не только мне, а также супруге и ребенку. Вывод: лучшая авиакомпания в Казахстане, хорошие борты, обслуживание не хуже чем у международных лидеров (Люфтганза, КЛМ), бывают шероховатости в обслуживании у стойки, как и у всех других авиакомпаний. Если вы летаете один - будете более чем довольны, даже в экономе. Если летаете семьей и в регионах - старайтесь не опаздывать, уделяйте внимание на перевес и габариты ручной клади, чтобы было время на потенциальную разборку с местным персоналом (который бывает изредка не очень профессионален).

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

20.05.2016 Павел

Сколько раз летал вашей авиакомпанией-всегда полупустой салон, но билеты почему то за неделю до вылета вырастают в цене в 2 раза. Это у вас такой "умный" менеджер. Слетал бы хоть раз ваш шеф и я думаю цены сразу стали бы адекватными. Кто заинтересован в полётах полупустых самолётов по завышенным ценам? Я думаю кто то провозит нелегально большие веса грузов... Жаль до руководства не доходит эта информация.

18.05.2016 Гость

Отвратительная авиакомпания. Никогда не летают вовремя, вечно задерживают рейсы, вообще не думают о людях, что у них могут быть распланированные дела, ладно это было бы редко, так это постоянно, в каком направлении внутри страны ты бы не полетел. Тарифы для внутренних рейсов очень дорогие,билет на рейс Уральск-Алматы в одну сторону стоит минимум 52 тыс на человека в эконом-классе, еще умудряются за такие деньги доставлять неудобства пассажиру в виде задержек. Рейсы Астана-Алматы и обратно также постоянно задерживаются, к людям просто наплевательское оwww.airlines-inform.ru/bitrix/tools/capt... в этой авиакомпании.

17.05.2016 Гость

добрый день. подскажите когда откроют рейсы Самара-Алмата ????

16.05.2016 Гость

Гость : Можно ли купить дополнительное место багажа? И сколько это стоит?

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира