Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Казахстан / Air Astana (Эйр Астана)

Air Astana (Эйр Астана)

Страна: Казахстан
Национальная авиакомпания Казахстана, широкая сеть внутренних и международных маршрутов
Год образования: 2001
Код ИАТА: KC
Код ИКАО: KZR
Внутренний код: КС
Официальный cайт авиакомпании: www.airastana.com
Адрес: 050039, Казахстан, г. Алматы, ул. Закарпатская, 4А
Телефон: +7 717 258 44 47, +7 727 244 44 77
Факс: +7 727 259 87 01
E-mail: call.centre@airastana.com
Адрес представительства в России: 125009 г. Москва, ул. Большой Гнездниковский переулок, д.1 стр. 2
Телефон представительства в России: +7 495 287 70 08 (09)
Факс представительства в России: +7 495 287 70 08
E-mail представительства в России: svo.cto@airastana.com
Базовые аэропорты: Алматы, Астана, Атырау
Авиарейсы внутренние: Актау, Актюбинск, Алматы, Астана, Атырау, Джамбул, Жезказган, Караганда, Костанай, Кзыл-Орда, Павлодар, Петропавловск, Семипалатинск, Уральск, Усть-Каменогорск, Шимкент
Авиарейсы в страны СНГ: Баку, Бишкек, Душанбе, Екатеринбург, Казань, Киев, Москва, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ташкент, Тбилиси
Авиарейсы международные: Абу-Даби, Амстердам, Анталья, Бангкок, Гонконг, Дели, Дубай, Ганновер, Куала-Лумпур, Лондон, Пекин, Сеул, Стамбул, Урумчи, Франкфурт-на-Майне, Хошимин
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A320neo, Airbus A321, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Air Astana (Эйр Астана)
Фото: Sandra Jeuken

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

30.11.2016 Ольга

А мне лично понравилось летать с Вашей компанией. Летели в июле из Екатеринбурга через Астану в Алматы. Всё прошло быстро, чётко, комфортно, вежливо и вкусно. 23 декабря снова летим потому же маршруту - всё будет хорошо. Удачи Вам и хорошей работы Эйр Астана. С наступающим. Россияне Ольга и Алёна

29.11.2016 Айка

Я летела в первый раз и мне все понравилось.Бортпроводницы очень классные девятая. Но для человека у которого фобии можно было ставить успокаивающее советские фильмы и мультфильмы. Операция ы,Простоквашино,Кот Леопольд и.тд.

27.11.2016 Алексей

Хочу поделиться своим личным опытом. Во-первых, я очень часто летаю, поэтому есть с чем сравнивать. 1. По обслуживанию на борту Эйр Астане можно поставить твердую "пятерку". Хорошие новые машины, внимательные стюардессы. 2. По организации вроде неплохо все поставлено на первый взгляд. Колл-центр работает исправно, но предупреждения о задержке рейса - только за 2-3 часа. Пассажирам часто желательно знать о задержке рейса не менее, чем за 4-6 часов до вылета, т.к. многие добираются до аэропорта несколько часов. 3. Еще я столкнулся со следующей необъяснимой ситуацией. 23-го ноября 2016 я не смог улететь из Алматы в Атырау. Причина отмены рейса - "высокое давление в аэропорту вылета". "Безопасность пассажиров на первом месте." Чушь какая-то! Чем выше давление, тем легче самолету взлететь! Неужели нельзя сказать правду, что борт сломался? А если недобор пассажиров и есть желание объединить, то это, извините, невыполнение прямых обязанностей. Взялся за гуж - не говори, что не дюж! В общем, получается, что как только где-то сбой, конфетка превращается в какашку. Нехорошо, товарищи новые капиталисты! Где Ваше человеческое лицо и американская белозубая улыбка?

26.11.2016 Гость

Мой путешествие с компанией Аир Астана, по Казахстану превратилось в жидкий кошмар. Все началось с перелёта из Уральске в Астану. Приехав в воскресение в Уральск к восьми утра, проехав перед этим пару сотен километров мы узнали что рейс задерживают. В конечном итого нас продержался до обеда, а потом отправили в гостиницу. В гостинице мы жили два дня. Потом Айр Астана предложила трансфер с Уральска до Актюбинска и вот тут я просто удивилась беспечности, безалаберности и просто какой-то бесчеловечености.Трансфер был предоставлен на три ночи, подойдя к газели в которой вместо положенных 13 мест было расположено 16, что соответствовало количеству пассажиров. Но только представьте людей планируются перелёт это как минимум чемодан, а по факту и все три. Ну собственно с багажом один человек не влазит и мы коллективно решили оставить представителя Айр Астаны, поскольку его действия показали, что самостоятельно он принимать решения не в состоянии. Да и честно увидим результат своей работы, ей не очень захотелось им пользоваться. Комментируя все происходящее водитель газели сказал, что ему сказали только про людей.... Но это был не конец Нас с разных сторон подписали вещи свои и чужих и при поездке по насовсем ровным дорогам они то и дела наровили причинить физические учения. Через час все окончательно поняли по обеденным окнам что водитель врёт про отопление салона. Только представьте при морозе более -20 мы ехали около семи часов по трассе. Через ещё час что-то случилось с передним колесом газели оно стало жутко шуметь. В итоге подъехал к аэропорту мы очень образовались низкой скорости, потому что то самой колесо заклинило, и думаю вы понимаете случись это на 20 минут раньше, мы перевернулся бы в казахской степи под своим собственным багажом. Итого "лучшая" авио компания Казахстана нарушила минимум два международных правил перевозки людей.Приехав в аэропорт все что мы услышали от перевозчика: - " Ну вам же Айр Астана все оплатила". Сейчас я возвращаюсь обратно и знаете что? Вылет в 6:45, сейчас первый час а я ещё в аэропорту. По официальным данным есть две версии которые мы не летим первая была, что аэропорт Уральска был нерасчищен, вторая это повышенное давление. И все эти причины согласно всем, всем гидрометиоцентрам просто ложе. Моя оценка 0. Все что делает Аир Астана, только видимость, за которой даже не стоит здравый рассудок. Я очень надеюсь, что у меня не будет больше в жизни обстоятельств при которых я приобрету билеты этой авто компании. Честно мне страшно верить себя людям которые неутруждают себя мозговой деятельностью.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Air Astana (Эйр Астана)":

29.11.2016 Гость

Гость : Что за безобразие у вас твориться? Билеты стоили 20 000 рублей. При отказе возвращается сумма лишь в 4 000 рублей. Компания нагло ворует оставшиеся 16 000. Почему я не могу отказаться от билетов? Мало ли какие у меня чп? Верните мне всю суммуюЧто бы вам вернули всю сумму, нужно было покупать билеты за 60 000 руб., а не брать по самому дешевому (невозвратному) тарифу. Ваши ЧП это, к сожалению, Ваши проблемы. Не нужно тут клеветать и обвинять компанию в воровстве. Сами условия перевозки не читаете, но хотите сэкономить. А право "отказаться от билетов" - это Ваше конституционное право.

29.11.2016 Гость

Что за безобразие у вас твориться? Билеты стоили 20 000 рублей. При отказе возвращается сумма лишь в 4 000 рублей. Компания нагло ворует оставшиеся 16 000. Почему я не могу отказаться от билетов? Мало ли какие у меня чп? Верните мне всю суммую

27.11.2016 Гость

Дорогой Алеша! Ваши знания авиационной техники поверхностные, поэтому вы позволяет себе глупые утверждения,что высокое давление благо для самолёта? Вы знаете вообще на какое давление рассчитаны приборы самолёта? А какое давление было в Атырау? Так что это вы несете полную чушь,абсолютно не разбираясь в авиатехнике!

Роман : ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК подскажите оставили в самолете эйр астана апад а самолет уже улетел что делать? Обратиться в комнату забытых вещей аэропорта прибытия рейса.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира