Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Страна: Китай
Одна из крупнейших авиакомпаний Китая, внутренние и международные авиалинии
Год образования: 1988
Код ИАТА: MU
Код ИКАО: CES
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.flychinaeastern.com
Адрес: 2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China
Телефон: +86 21 6268 6268
Факс: +86 21 6268 6116
E-mail: xyang@ce-air.ru
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
Телефон представительства в России: +7 495 935 8828
Факс представительства в России: +7 495 935 8829
E-mail представительства в России:  info@ce-air.ru
Авиарейсы внутренние: Баотоу, Бошань, Бэйхай, Вэньчжоу, Дали, Далянь, Дайонг, Даянь, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Ибинь, Иньчуань, Ичан, Куньмин, Ланьчжоу, Линьцзян, Линьцан, Лхаса, Лухси, Лучжоу, Лючжоу, Ляньюньган, Ляоюань, Наньин, Наньчан, Нинбо, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сюйчжоу, Сямынь, Сяньнин, Тайюань, Тунхэ, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Ухэ, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзинань, Циндао, Цинцзян, Чандэ, Чанчунь, Чаньша, Чжуншань, Чжухай, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Юньцзинхун, Яньтай, Яньчэн
Авиарейсы в страны СНГ: Москва
Авиарейсы международные: Бангкок, Гонконг, Дакка, Дели, Джеджу, Ванкувер, Вьентьян, Кагосима, Кванджу, Комацу, Куала-Лумпур, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мандалай, Мацуяма, Мельбурн, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Окинава, Осака, Париж, Пхукет, Сайпан, Саппоро, Сеул, Сидней, Сиемреап, Сингапур, Токио, Тэгу, Пусан, Фукуока, Фукушима, Хиросима, Хошимин, Чонджу
Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Boeing 777-300, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)
Фото: Tone Lee

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

26.08.2016 Инна

Внесу свою ложку дегтя: перелет Спб-Шангхай-Хайкоу и тот же маршрут обратно, сегмент Шангхай-Хайкоу выполняла дочерняя компания Shanghai Airlines. из спб - самолет боинг 767, но далеко не новый, как ранее здесь писали - на 10 часов перелета - полное отсутствие развлечений на борту, только общие мониторы, транслирующие или карту полета, или китайские фильмы, требующие собственных наушников. Мне кажется, это прошлый век, лететь так очень скучно!!! сколько летала - давно такого не встречала. Самолет на внутреннем перелете - тоже довольно потрепанный жизнью и грязный, всю дорогу в хайкоу трясло. Нам повезло и с особыми задержками рейсов мы не столкнулись, максимум 30-40 минут, и то по независящим от а/к причинам. Еда была стандартная, вполне сносная, я ожидала хуже. Так к пример при перелете China southern из москвы в гуаньчжоу, кормили намного хуже, хотя вроде компания более солидная. Понравились все 4 взлета и посадки, все было довольно профессионально и мягко. И наконец, на обратном пути все 10 часов просто адски морозил кондей, в результате чего по прилету я слегла с ужасной простудой!!!

09.08.2016 Ольга

При перелете Гонконг-Шанхай-Москва авиакомпанией China Eastern Airlines было отказано в регистрации на рейс. Отказались регистрировать на первый сегмент по причине задержки рейса, и как следствие, опоздание к вылету второго сегмента. Никаких вариантов замены не было предложено, хотя билет покупался у авиакомпании целиком и она должна была решить вопрос. Круглосуточной службы поддержки у авиакомпании нет, поэтому подумайте нужна ли вам бессонная ночь в аэропорту, нервы и затраты на новый билет. Получается, что все их задержки - это ваши проблемы.

28.07.2016 Виктория

Сразу извиняюсь за длину сообщения. Начитавшись положительных отзывов и проигнорировав отрицатльные, надеясь на стандарты скайтим мы таки купили билеты на 5 направлений покрывающих нашу поездку по Китаю, включая Beijing>Xian>Juizhaigo>Chengdu>Guilin, Shanghai>Osaka. Но эта авиакомпания превратила нашу поездку в ночной кошмар! Из 5ти перелетов 1й задержали на 5 часов поэтому пришлось ночью брать такси. 2й и 4й отменили совсем, (о чем сообщили меньше чем за неделю и нам пришлось покупать дорогие новые билеты, эконом на др. кампанию были раскуплены) Еще 1 перелет- из Juizhaigo просто КИНУЛИ- не посадили на рейс- якобы нас нет в системе, хотя у нас резервация и оплата прошла и был выписан e-билет. Когда на горячюю линию дозвонились(с телефона гида - аэропортовский не дали), они отправляли нас в кассу за новым билетом, типа не видели нас в системе,а в эаропорту не было ни представителей ни даже банкомата,чтобы снять деньги на эти новые билеты...карточки не принимали a столько налички с собой не было... пришлось ехать обратно в город за свой счет! Слава богу с нами был частный гид-он единственный кто говорил по англ во всем городе. Когда уже в Шанхае открыли наш аккаунт оказалось что все было на месте, и даже отмененные рейсы все еще висели. После долгой перепалки сказали вернут стоимость билета через 2!месяца. После этого мы пытались перебить последний рейс на другую кампанию, но Шанхай-Осака- был единственный скайтим рейс в этот день. И мы подумали ну не может быть чтобы и в этот раз прокатили...к тому же международный- не солидно както. Мы прокляли все на свете!!! Конечно же рейс отменили!!Вместо того чтобы распределить нас на какието другие рейсы. Или пустить простаивающий самолет (коих у них в Шанхае имеется ни один). Просто перенесли рейс на утро следующего дня(неопределенное время) и поселити нас в курящей гостинице с тараканами,я не преувеличиваю,я всю ночь не спала изза их шороха и они ползали нагло по шторам и стенам. Мы бы поехали в др гостиницу но метаться некуда было! Т.к мы не знали во сколько рейс в 8 в 9 или в 6 утра?!?!?!? В итоге наш трасфер из аэропорта в Японии тоже прогорел! Мы потеряли почти 2 полных дня! + 2дня на внутренних рейсах. Они все говорят по английски на борту, как только проблема - сразу ни бельме (все 3 раза)... Мы потеряли из-за них больше 2000 USD (на двоих) только на трансферах, отмененных экскурсиях и переплаченных билетах. Стоимость отмененных билетов нам до сих пор не вернули. Колличество нервов и потерянных дней компенсировали тараканами. И никто ни за что ни в ответе. Мы очень много летаем, но такой некомпетентной кампании еще ни разу не попадалось нигде в мире!!!! Я видела здесь много позитивных отзывов, тем не менее не рискуйте-нет ничего ужасней застрять в Китае,где вы абсолютно бессильны, даже при наличии денег и Diamond статуса в Skyteam.

23.05.2016 Павел

Летели 06 мая по маршруту Москва-Шанхай-Тайюань. Никаких нареканий. Думали что 1 час 45 мин очень маленькое время для стыковки, но оказалось вполне достаточно. После прохождения контроля оставался 1 час до вылета второго рейса. Питание хорошее, вода, соки, пиво в неограниченном количестве. Кресла удобные, расстояние между ними большое. При росте 1,83 неудобств не испытывал. Вылет и посадка обеих рейсов вовремя. Единственный минус-почти все пассажиры-китайцы. Достаточно шумная нация. И в Шанхае отняли зажигалку. По правилам китайской авиационной безопасности нельзя. В общем и целом всё хорошо за разумную цену билета

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

30.08.2016 Гость

А с русскими реально? : В связи с задержкой рейса MU522 (вылет из Токио 09.04.2016) более, чем на 1 час, мы прилетели в Шанхай в 20:00, вместо 19:00. У нас оставалось достаточно времени на пересадку на стыковочный рейс MU563 в Дели с вылетом 09.04.2016 в 21:00. Мы имели посадочные талоны на рейс MU563, специальные бирки на нашем багаже, но на стойке трансферной регистрации, на которую мы прибежали в 20:20 нам сразу сказали, что на рейс нас не посадят. На все наши требования посадить нас на рейс MU563, поскольку времени было достаточно и мы находились совсем рядом с Гейтом №16 посадки на этот рейс, персонал никак не реагировал и, поставив наклейки на наши посадочные, отправил нас на выход, со словами "Полетите завтра". Завтра - это через сутки! Мне кажется, что наши места на рейсе MU563 просто перепродали, зная, что рейс из Токио опоздает. Это была важная деловая поездка и у нас в Дели был оплачен 5* отель. У нас пропал целый день в Дели. Вместо этого мы вынуждены были проходить все процедуры паспортного контроля, получения багажа и ожидания в транзитной зоне более 3х часов, пока нас поселят в гостиницу. Воду нам принесли только после неоднократных требований и более, чем через 2 часа ожидания!!!!! Персонал на трансферной стойке нас просто игнорировал. В гостиницу заселили поздно и сама гостиница была ниже всяких ожиданий! Люди, не летайте китайскими авиалиниями!!! Никакими! Сбережете нервы и время! Будем требовать компенсации неудобств и затрат, но с китайцами это нереально...

27.08.2016 Гость

На вас всех не напасешься новых самолётов! Каждому паксу на каждый рейс подавай новый самолёт! Производство столько самолётов не выпускает, чтобы каждому паксу на каждый рейс новый самолёт был.Вы каждый день квартиру меняете,или хотя бы раз в год? Трусы и те по году носите,но самолёт давай вам будет новый!

26.07.2016 Гость1

Скажите кому вы говорили и где что их засудите ?

26.07.2016 Лина

Летели рейсом из Шанхая в денпасар , багаж авиакомпания забыла в Шанхае и уже неделю мы живём на Бали без багажа, в котором у нас естественно находились все нужные нам тут вещи. У кого была подобная история с этими авиалиниями? Отпишитесь пожалуйста!! Буду очень благодарна!) звоним каждый день в Шанхай, в авиалинии и никакой информации нам предоставить не могут(ездили даже в аэропорт и разговаривали с багажным отвлечением, на что нам тоже сказали что ниникакой инфы нет и позвонить они никуда не могут! В общем сказать что мы разочарованы, не сказать ничего! Не летайте!

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Новости авиакомпании
China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира