Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Страна: Китай
Одна из крупнейших авиакомпаний Китая, внутренние и международные авиалинии
Год образования: 1988
Код ИАТА: MU
Код ИКАО: CES
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.ce-air.com
Адрес: 2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China
Телефон: +86 21 6268 6268
Факс: +86 21 6268 6116
E-mail: xyang@ce-air.ru
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
Телефон представительства в России: +7 495 935 8828
Факс представительства в России: +7 495 935 8829
E-mail представительства в России:  info@ce-air.ru
Авиарейсы внутренние: Баотоу, Бошань, Бэйхай, Вэньчжоу, Дали, Далянь, Дайонг, Даянь, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Ибинь, Иньчуань, Ичан, Куньмин, Ланьчжоу, Линьцзян, Линьцан, Лхаса, Лухси, Лучжоу, Лючжоу, Ляньюньган, Ляоюань, Наньин, Наньчан, Нинбо, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сюйчжоу, Сямынь, Сяньнин, Тайюань, Тунхэ, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Ухэ, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзинань, Циндао, Цинцзян, Чандэ, Чанчунь, Чаньша, Чжуншань, Чжухай, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Юньцзинхун, Яньтай, Яньчэн
Авиарейсы в страны СНГ: Москва
Авиарейсы международные: Бангкок, Гонконг, Дакка, Дели, Джеджу, Ванкувер, Вьентьян, Кагосима, Кванджу, Комацу, Куала-Лумпур, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мандалай, Мацуяма, Мельбурн, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Окинава, Осака, Париж, Пхукет, Сайпан, Саппоро, Сеул, Сидней, Сиемреап, Сингапур, Токио, Тэгу, Пусан, Фукуока, Фукушима, Хиросима, Хошимин, Чонджу
Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)
Фото: Tone Lee

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

23.05.2016 Павел

Летели 06 мая по маршруту Москва-Шанхай-Тайюань. Никаких нареканий. Думали что 1 час 45 мин очень маленькое время для стыковки, но оказалось вполне достаточно. После прохождения контроля оставался 1 час до вылета второго рейса. Питание хорошее, вода, соки, пиво в неограниченном количестве. Кресла удобные, расстояние между ними большое. При росте 1,83 неудобств не испытывал. Вылет и посадка обеих рейсов вовремя. Единственный минус-почти все пассажиры-китайцы. Достаточно шумная нация. И в Шанхае отняли зажигалку. По правилам китайской авиационной безопасности нельзя. В общем и целом всё хорошо за разумную цену билета

27.04.2016 Гость

Покупали билет Чунцин-Урумчи-Москва за 4 месяца до отлета. В итоге за неделю до отлета рейс Чунцин-Урумчи отменили, сказав, что больше данного рейса не будет. Предложили нам поменять билеты,при этом с Чунцина в Урумчи мы должны были вылетать на 3 часа позже отправки самолета из Урумчи в Москву, сославшись на то, что нормальные билеты дорого стоят. Предложили самим купить новый билет, цена на который успела вырасти в два раза. В итоге, после угрозы засудить их, билеты нам все-таки поменяли. Ну и, вдобавок ко всему прочему, рейс задержался на полтора часа

07.04.2016 Гость

Хуже не придумаешь! Летели Москва-Шанхай-Москва и Шанхай-Санья-Шанхай. Самолеты (все B767) среднего возраста, но удивляет полное отсутствие развлечений на борту. Встроенные в кресла мониторы отсутствуют, укрепленные на потолке мониторы выключены весь полет, не показывают даже карту. Радио не работает. Бортовой журнал только на китайском языке, российская или англоязычная пресса отсутствует вообще. При этом бортовой журнал грязный, залитый напитками. Качество и количество еды для рейса продолжительностью почти 11 часов оставляет желать лучшего, при этом подача еды весьма странная - сначала все напитки, включая горячие, потом еда, и, когда все съедено - хлеб. Кофе сварен ужасно, в него зачем-то сразу добавлено молоко, допроситься второй чашки практически невозможно. На участке Шанхай-Санья просто забыли загрузить горячее питание, поэтому заранее заказанное seafood menu состояло из пачки соленой китайской капусты и обычной булочки из серого хлеба. Булочкой можно было колоть орехи - настолько черствой она была. Персонал ведет себя надменно и неприветливо, почти переходя на хамство, практически не говорит по-английски, просьбы пассажиров, не знающих китайский язык, просто остаются без внимания. Наша маленькая дочь специально учила, как сказать по-китайски "здравствуйте", но ее попытка поздороваться со стюардом при входе на борт столкнулась с холодным надменным молчанием (и, как контраст, приветливыми улыбками других пассажиров-китайцев). По труднообъяснимой логике в полете нельзя пользоваться смартфонами в авиарежиме, но при этом можно пользоваться планшетами, являющимися аналогичными по своей сути приборами. Полное безразличие к пассажирам-детям - никаких приветственных игрушек, сувениров или просто внимания. За все полеты ребенку ни разу не предложили воды, хотя другие авиакомпании обязательно делают это. Резюме: China Eastern даже близко не стоит к таким солидным перевозчикам, как Singapore Airlines, Thai, Vietnam Airlines, Air China. Летать China Eastern имеет смысл только в случае, если все другие варианты исчерпаны. Но лучше всего услугами этой авиакомпании не пользоваться.

01.02.2016 Роман

Добрый день! Совершал перелёт из Денпасара в Москву через Шанхай. Самолет на котором должны были вылетать из Денпасара опоздал на два часа и поэтому вместо часа ночи улетели только в 7:15 утра. На стыковку в Москву опоздали и вот тут началась нервотрёпка. В Китай нас не выпускали так как не было билета на следующий рейс. Продержали в стерильной зоне почти пять часов без еды. Пытаться отправить нас ближайшим рейсом в Москву даже не пытались. Сказали что отправят послезавтра. Еле отвоевали вылет на следующий день рейсом аэрофлота. при этом сотрудники компании оказались некомпетентными и вообще морозились как могли. Только после скандалов и криков удалось что-то добиться.Поэтому!!! Уважаемые путешественники,не экономьте пару тысяч и не пользуйтесь услугами данной компании. Вы очень сильно разочаруетесь. я претерпел всё это несмотря на то, что у меня была золотая карта альянса Скайтим в который входит данная авиакомпания. Будьте бдительны! Не ведитесь на дешёвый билет! Всем удачи!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

18.04.2016 Yulia

В связи с задержкой рейса MU522 (вылет из Токио 09.04.2016) более, чем на 1 час, мы прилетели в Шанхай в 20:00, вместо 19:00. У нас оставалось достаточно времени на пересадку на стыковочный рейс MU563 в Дели с вылетом 09.04.2016 в 21:00. Мы имели посадочные талоны на рейс MU563, специальные бирки на нашем багаже, но на стойке трансферной регистрации, на которую мы прибежали в 20:20 нам сразу сказали, что на рейс нас не посадят. На все наши требования посадить нас на рейс MU563, поскольку времени было достаточно и мы находились совсем рядом с Гейтом №16 посадки на этот рейс, персонал никак не реагировал и, поставив наклейки на наши посадочные, отправил нас на выход, со словами "Полетите завтра". Завтра - это через сутки! Мне кажется, что наши места на рейсе MU563 просто перепродали, зная, что рейс из Токио опоздает. Это была важная деловая поездка и у нас в Дели был оплачен 5* отель. У нас пропал целый день в Дели. Вместо этого мы вынуждены были проходить все процедуры паспортного контроля, получения багажа и ожидания в транзитной зоне более 3х часов, пока нас поселят в гостиницу. Воду нам принесли только после неоднократных требований и более, чем через 2 часа ожидания!!!!! Персонал на трансферной стойке нас просто игнорировал. В гостиницу заселили поздно и сама гостиница была ниже всяких ожиданий! Люди, не летайте китайскими авиалиниями!!! Никакими! Сбережете нервы и время! Будем требовать компенсации неудобств и затрат, но с китайцами это нереально...

28.03.2016 Сергей Шакуто

Купил билет Денпасар-Москва-Денпасар. Деньги списались, но в то же время ни на сайте, не в почте не появился код бронирования. В почту пришло письмо с заголовком "[CHINA_EASTERN_AIRLINES]Online Booking Confirmation" и абсолютно без какого-либо содержания. На звонки не отвечают уже три дня.

08.01.2016 Гость

очень плохо,08.01.2016г. с 13.00 до 14.00 на званки не отвечали.

25.11.2015 ренат

купил билет у чайна на самолет аэрофлот в шереметьево сняли с рейса без обьяснения причин переделав билет на следующий день... возвращаясь во время отлета из хайнаня оказалось что билет обратный аннулирован без обьяснения причин . на звонки в чайну в шанхай отвечали где брали там и спрашивайте. на звонки в представительство чайна в москве говорили что виноват аэрофлот.... аэрофлот говорит у кого брали билеты у того и спрашивайте... итог затраченные огромные нервы и суммы для возврата

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира