Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Главная / Авиакомпании мира / Китай / China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Страна: Китай
Одна из крупнейших авиакомпаний Китая, внутренние и международные авиалинии
Год образования: 1988
Код ИАТА: MU
Код ИКАО: CES
Членство в альянсе: SkyTeam
Официальный cайт авиакомпании: www.flychinaeastern.com
Адрес: 2550 Hongqiao Road, Hongqiao International Airport, Shanghai, 200335, China
Телефон: +86 21 6268 6268
Факс: +86 21 6268 6116
E-mail: xyang@ce-air.ru
Адрес представительства в России: 119049, г. Москва, ул. Коровий Вал, д.7, стр.1
Телефон представительства в России: +7 495 935 8828
Факс представительства в России: +7 495 935 8829
E-mail представительства в России:  info@ce-air.ru
Авиарейсы внутренние: Баотоу, Бошань, Бэйхай, Вэньчжоу, Дали, Далянь, Дайонг, Даянь, Гуанчжоу, Гуйлинь, Гуйян, Ибинь, Иньчуань, Ичан, Куньмин, Ланьчжоу, Линьцзян, Линьцан, Лхаса, Лухси, Лучжоу, Лючжоу, Ляньюньган, Ляоюань, Наньин, Наньчан, Нинбо, Пекин, Пэнхуадао, Санья, Сиань, Сюйчжоу, Сямынь, Сяньнин, Тайюань, Тунхэ, Тяньцзинь, Урумчи, Ухань, Ухэ, Фучжоу, Хайкоу, Ханчжоу, Харбин, Хэфэй, Хух-Хото, Цзинань, Циндао, Цинцзян, Чандэ, Чанчунь, Чаньша, Чжуншань, Чжухай, Чжэнчжоу, Чунцин, Чэнду, Юньцзинхун, Яньтай, Яньчэн
Авиарейсы в страны СНГ: Москва
Авиарейсы международные: Бангкок, Гонконг, Дакка, Дели, Джеджу, Ванкувер, Вьентьян, Кагосима, Кванджу, Комацу, Куала-Лумпур, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Мандалай, Мацуяма, Мельбурн, Нагасаки, Нагоя, Ниигата, Окаяма, Окинава, Осака, Париж, Пхукет, Сайпан, Саппоро, Сеул, Сидней, Сиемреап, Сингапур, Токио, Тэгу, Пусан, Фукуока, Фукушима, Хиросима, Хошимин, Чонджу
Базовые аэропорты: Шанхай Пудун, Шанхай Хунцяо
Самолетный парк: Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A340-600, Boeing 737-300, Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 767-300, Boeing 777-300, Embraer ERJ-145

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)
Фото: Tone Lee

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

28.07.2016 Виктория

Сразу извиняюсь за длину сообщения. Начитавшись положительных отзывов и проигнорировав отрицатльные, надеясь на стандарты скайтим мы таки купили билеты на 5 направлений покрывающих нашу поездку по Китаю, включая Beijing>Xian>Juizhaigo>Chengdu>Guilin, Shanghai>Osaka. Но эта авиакомпания превратила нашу поездку в ночной кошмар! Из 5ти перелетов 1й задержали на 5 часов поэтому пришлось ночью брать такси. 2й и 4й отменили совсем, (о чем сообщили меньше чем за неделю и нам пришлось покупать дорогие новые билеты, эконом на др. кампанию были раскуплены) Еще 1 перелет- из Juizhaigo просто КИНУЛИ- не посадили на рейс- якобы нас нет в системе, хотя у нас резервация и оплата прошла и был выписан e-билет. Когда на горячюю линию дозвонились(с телефона гида - аэропортовский не дали), они отправляли нас в кассу за новым билетом, типа не видели нас в системе,а в эаропорту не было ни представителей ни даже банкомата,чтобы снять деньги на эти новые билеты...карточки не принимали a столько налички с собой не было... пришлось ехать обратно в город за свой счет! Слава богу с нами был частный гид-он единственный кто говорил по англ во всем городе. Когда уже в Шанхае открыли наш аккаунт оказалось что все было на месте, и даже отмененные рейсы все еще висели. После долгой перепалки сказали вернут стоимость билета через 2!месяца. После этого мы пытались перебить последний рейс на другую кампанию, но Шанхай-Осака- был единственный скайтим рейс в этот день. И мы подумали ну не может быть чтобы и в этот раз прокатили...к тому же международный- не солидно както. Мы прокляли все на свете!!! Конечно же рейс отменили!!Вместо того чтобы распределить нас на какието другие рейсы. Или пустить простаивающий самолет (коих у них в Шанхае имеется ни один). Просто перенесли рейс на утро следующего дня(неопределенное время) и поселити нас в курящей гостинице с тараканами,я не преувеличиваю,я всю ночь не спала изза их шороха и они ползали нагло по шторам и стенам. Мы бы поехали в др гостиницу но метаться некуда было! Т.к мы не знали во сколько рейс в 8 в 9 или в 6 утра?!?!?!? В итоге наш трасфер из аэропорта в Японии тоже прогорел! Мы потеряли почти 2 полных дня! + 2дня на внутренних рейсах. Они все говорят по английски на борту, как только проблема - сразу ни бельме (все 3 раза)... Мы потеряли из-за них больше 2000 USD (на двоих) только на трансферах, отмененных экскурсиях и переплаченных билетах. Стоимость отмененных билетов нам до сих пор не вернули. Колличество нервов и потерянных дней компенсировали тараканами. И никто ни за что ни в ответе. Мы очень много летаем, но такой некомпетентной кампании еще ни разу не попадалось нигде в мире!!!! Я видела здесь много позитивных отзывов, тем не менее не рискуйте-нет ничего ужасней застрять в Китае,где вы абсолютно бессильны, даже при наличии денег и Diamond статуса в Skyteam.

23.05.2016 Павел

Летели 06 мая по маршруту Москва-Шанхай-Тайюань. Никаких нареканий. Думали что 1 час 45 мин очень маленькое время для стыковки, но оказалось вполне достаточно. После прохождения контроля оставался 1 час до вылета второго рейса. Питание хорошее, вода, соки, пиво в неограниченном количестве. Кресла удобные, расстояние между ними большое. При росте 1,83 неудобств не испытывал. Вылет и посадка обеих рейсов вовремя. Единственный минус-почти все пассажиры-китайцы. Достаточно шумная нация. И в Шанхае отняли зажигалку. По правилам китайской авиационной безопасности нельзя. В общем и целом всё хорошо за разумную цену билета

27.04.2016 Гость

Покупали билет Чунцин-Урумчи-Москва за 4 месяца до отлета. В итоге за неделю до отлета рейс Чунцин-Урумчи отменили, сказав, что больше данного рейса не будет. Предложили нам поменять билеты,при этом с Чунцина в Урумчи мы должны были вылетать на 3 часа позже отправки самолета из Урумчи в Москву, сославшись на то, что нормальные билеты дорого стоят. Предложили самим купить новый билет, цена на который успела вырасти в два раза. В итоге, после угрозы засудить их, билеты нам все-таки поменяли. Ну и, вдобавок ко всему прочему, рейс задержался на полтора часа

07.04.2016 Гость

Хуже не придумаешь! Летели Москва-Шанхай-Москва и Шанхай-Санья-Шанхай. Самолеты (все B767) среднего возраста, но удивляет полное отсутствие развлечений на борту. Встроенные в кресла мониторы отсутствуют, укрепленные на потолке мониторы выключены весь полет, не показывают даже карту. Радио не работает. Бортовой журнал только на китайском языке, российская или англоязычная пресса отсутствует вообще. При этом бортовой журнал грязный, залитый напитками. Качество и количество еды для рейса продолжительностью почти 11 часов оставляет желать лучшего, при этом подача еды весьма странная - сначала все напитки, включая горячие, потом еда, и, когда все съедено - хлеб. Кофе сварен ужасно, в него зачем-то сразу добавлено молоко, допроситься второй чашки практически невозможно. На участке Шанхай-Санья просто забыли загрузить горячее питание, поэтому заранее заказанное seafood menu состояло из пачки соленой китайской капусты и обычной булочки из серого хлеба. Булочкой можно было колоть орехи - настолько черствой она была. Персонал ведет себя надменно и неприветливо, почти переходя на хамство, практически не говорит по-английски, просьбы пассажиров, не знающих китайский язык, просто остаются без внимания. Наша маленькая дочь специально учила, как сказать по-китайски "здравствуйте", но ее попытка поздороваться со стюардом при входе на борт столкнулась с холодным надменным молчанием (и, как контраст, приветливыми улыбками других пассажиров-китайцев). По труднообъяснимой логике в полете нельзя пользоваться смартфонами в авиарежиме, но при этом можно пользоваться планшетами, являющимися аналогичными по своей сути приборами. Полное безразличие к пассажирам-детям - никаких приветственных игрушек, сувениров или просто внимания. За все полеты ребенку ни разу не предложили воды, хотя другие авиакомпании обязательно делают это. Резюме: China Eastern даже близко не стоит к таким солидным перевозчикам, как Singapore Airlines, Thai, Vietnam Airlines, Air China. Летать China Eastern имеет смысл только в случае, если все другие варианты исчерпаны. Но лучше всего услугами этой авиакомпании не пользоваться.

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)":

26.07.2016 Гость1

Скажите кому вы говорили и где что их засудите ?

26.07.2016 Лина

Летели рейсом из Шанхая в денпасар , багаж авиакомпания забыла в Шанхае и уже неделю мы живём на Бали без багажа, в котором у нас естественно находились все нужные нам тут вещи. У кого была подобная история с этими авиалиниями? Отпишитесь пожалуйста!! Буду очень благодарна!) звоним каждый день в Шанхай, в авиалинии и никакой информации нам предоставить не могут(ездили даже в аэропорт и разговаривали с багажным отвлечением, на что нам тоже сказали что ниникакой инфы нет и позвонить они никуда не могут! В общем сказать что мы разочарованы, не сказать ничего! Не летайте!

30.06.2016 den3003

Гость : И чем все закончилось? У нас сейчас аналогичная ситуация, деньги списались и на почту пришло пустое письмо, на звонки второй день не отвечают Сергей Шакуто : Купил билет Денпасар-Москва-Денпасар. Деньги списались, но в то же время ни на сайте, не в почте не появился код бронирования. В почту пришло письмо с заголовком "[CHINA_EASTERN_AIRLINES]Online Booking Confirmation" и абсолютно без какого-либо содержания. На звонки не отвечают уже три дня. Покупал билеты москва денпасар москва в апреле все было нормально

30.06.2016 Гость

И чем все закончилось? У нас сейчас аналогичная ситуация, деньги списались и на почту пришло пустое письмо, на звонки второй день не отвечают Сергей Шакуто : Купил билет Денпасар-Москва-Денпасар. Деньги списались, но в то же время ни на сайте, не в почте не появился код бронирования. В почту пришло письмо с заголовком "[CHINA_EASTERN_AIRLINES]Online Booking Confirmation" и абсолютно без какого-либо содержания. На звонки не отвечают уже три дня.

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Новости авиакомпании
China Eastern Airlines (Китайские Восточные авиалинии)

Смотреть все новости
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира