Наверх ▲
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Rambler's Top100  
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА

Niki (Ники)

Страна: Австрия
Бюджетная авиакомпания Австрии, входящая в группу "Air Berlin"
Год образования: 2003
Код ИАТА: HG
Код ИКАО: NLY
Официальный cайт авиакомпании: www.flyniki.com
Адрес: NL Luftfahrt GmbH, Office Park 1 Top B03, 1300 Vienna, Austria
Телефон: +43 1 7007 3204 3
Факс: +43 1 7012 6470
E-mail: info@flyniki.com
Адрес представительства в России: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д.33
Телефон представительства в России: +7 495 258 5392, +7 495 258 3628
Базовые аэропорты: Вена Швехат, Зальцбург Моцарт
Авиарейсы внутренние: Вена, Грац, Зальцбург, Инсбрук, Линц
Авиарейсы в страны СНГ: Москва, Санкт-Петербург
Авиарейсы международные: Агадир, Аликанте, Алмерия, Амстердам, Анталья, Аресифе, Афины, Баден-Баден, Барселона, Белфаст, Берлин, Бильбао, Борнмут, Базель, Бремен, Бриндизи, Будапешт, Валенсия, Гамбург, Ганновер, Гетеборг, Глазго, Гоа, Джерба, Дортмунд, Дрезден, Дюссельдорф, Закинтос, Зюйт, Ибица, Ираклион, Кавала, Канкун, Катанья, Кельн, Копенгаген, Кос, Ламеция, Лас-Пальмас, Лейпциг, Лиссабон, Лондон, Люксор, Мадрид, Малага, Мале, Мальта, Манчестер, Марракеш, Марса-Алан, Миконос, Милан, Монастир, Мурсия, Мюнстер, Мюнхен, Неаполь, Ницца, Нюрнберг, Овьедо, Ольбия, Палермо, Пальма-де-Майорка, Париж, Порто, Пунта-Кана, Пхукет, Рим, Римини, Родос, Росток, Саарбрюкен, Салоники, Самос, Санторини, Сантяго-де-Компостела, Севилья, Стамбул, Стокгольм, Тенерифе, Фаро, Франкфурт-на-Майне, Фуэртевентура, Фуншал, Хельсинки, Черес, Хургада, Цюрих, Шарм-Эль-Шейх, Штутгарт, Эрфурт
Самолетный парк: Airbus A320, Airbus A321, Embraer 190

Оценка компании посетителями сайта Airlines Inform:

Авиакомпания Niki (Ники)

Оцените авиакомпанию по пятибальной шкале:
1    2    3    4    5   


Оставить свой отзыв об авиакомпании "Niki (Ники)":

Ваше имя:   Вставить изображение

Введите код с картинки: Другой код
Символы на картинке

Последние отзывы об авиакомпании "Niki (Ники)":

22.10.2014 Михаил

Уже известно, что Niki отменила прямой рейс в Вену с 19.01.2015. По телефону эту информацию подтверждают, но деньги не возвращают и ничего не предлагают. Ситуация отвратительная.

02.03.2014 Гость

Несколько раз летали этой авиакомпанией, и просто в Вену, и с пересадкой дальше по Европе. В целом авиакомпания нравится, с учетом что это бюджетная авиакомпания. Самолеты нормальные, но с высоким ростом тесновато ногам. Не кормят горячим, это собственно понятно, при желании можно заказать за отдельные деньги. В стоимость входит бутерброд, размер которого существенно уменьшился за последние два года. Из Домодедово частенько задерживают на полчаса-час, к сожалению там это почти норма. Из Австрии задержались один раз на час, была плохая погода и долго стояли в очереди на обработку антиобледенителем. Не сколько раз летали с короткими стыковками (около часа), при этом наш багаж долетал вместе с нами.

26.01.2014 Сергей

Отличная компания! Повезло купить билет со скидкой bravoavia-vaucher-skidka.tumblr.com/ ... купон ваучер действительно сработал :) Так и сама авиакомпания оказалась очень хорошей. Самолет новый. Питание бесплатное, а за деньги - вообще как из ресторана. Напитки бесплатно и багаж тоже! В общем рекомендую!

12.09.2013 Гость

июнь 2013 рейс Москва-Вена, летели туда рейс задержали на 1-15,причин не объяснили,долго сидели в отстойнике, потом в с амолете, наконец-таки взлетели, полет прошел нормально, кормили холодными невкусными сэндвичами+чай/кофе,ну от бюджетной компании горячего обеда никто и не ожидал, персонал приветливый.по-русски не понимают совсем. По прилету высадили почему-то через хвостовой выход, потом на автобусе довезли до здания аэропорта, богаж подали быстро, поэтому ,в принципе, перелет туда на твердую 4,ну случаются непредвиденные задержки.бывает. А вот полет обратно запомнится надолго. С утра в Вене шел дождь, рейс в 11-10 Вена-Москва, быстренько прошли паспортный контроль. все ок, сидим в отстойнике ждем,вдруг на табло "рейс переносится на 11-30",сидим ждем, бывает, через 10 минут "рейс переносится на 11-50", некоторые пассажиры начинают немного нервничать,т.к. у многих стыковочные рейсы в Домодедова, у меня в том числе,но в стыковка 2,5 часа,поэтому я пока спокойна. Ближе к 11 "рейс переносится на 12-30",начинаю нервничать я. Сотрудники авиакомпании разводят руками.на вопросы никто ничего ответить не может. Когда на табло около 12 высветилось "рейс переносится на 14-50", народ начал бунтовать, отстойник маленький,только 2 автомата с водой и шоколадками.которые уже наполовину опустошили,много людей с детьми,объяснений так никто и не дал. И тут всем предложили пойти погулять,т.к. нам изменили сектор вылета,на табло засветилось на какой и нас выпустили из отстойника,конечно,ни о каких ваучерах на питание и пр. речи не шло, транзитники пытались добиться что будет теперь с ними, на стыковку многие опаздывали! Сотрудники компании потерялись :( К 14 подошли к новому сектору вылета,снова досмотр и у всех отбирали воду, которая была куплена в автоматах ,на возмущения пассажиров никто не реагировал или пейте,или выбрасывайте. ладно, выбросили. Настроившись все же как-то улететь с надеждой выглядывали посадочный автобус, о-па,на табло снова "рейс переносится на 15-30",сотрудников авикомпании нигде не видно! К 15 часам наконец-таки появились сотрудники компании,пассажиры, в основном,русские, многие вообще не говорят по-немецки, увы. никого это не интересовало, транзитным пассажирам зачем-то поменяли посадочные талоны ,в которых указывалось время вылета не 11-10, а 15-30, зачем никто не ответил, сказали "Так надо!" 15-20 мы все еще в отстойнике :(((( И. о чудо, подали автобус! Т.к. мне последней из транзитников меняли посадочный талон,то в автубусе я оказалась одной из первых.пропустили 7 человек и все....закрыли дверь автобуса,дверь аэропорта и посадка почему-то прекратилась! Водителя в автобусе нет,мы в недоумении.прошло 15 минут, открыли двери продолжили посадку в автобус. Как сказали пассажиры, транзитников на Уфу пересаживали на прямой рейс. Наконец-таки, в начале пятого мы взлетели. Измученные и задерганные, самолет был полупустой,наверное, в Уфу летело много. Кормили все теми же невкуными холодными сэндвичами. Долетели нормально. Сюрприз первый - багаж мой на ленте не обнаружился, надо отдать должное службе розыска багажа Домодедово, они сработали нормально, проверили самолет,ленту, помогли написать заявление и пр., через 2 часа я уже знала,что мой багаж остался в Вене. Дальше было веселее, побегав по аэропорту, поставив штамп об опоздании самолета,нашла представительство Эйр Берлин,там мне выдали новую бронь на рейс до Ростова. Мой был на 18-25, новый на 00-25. На часах 21-00. В Ростов с 21 до 00-25 было 6 рейсов,но меня отправили только той авиакомпанией, на рейс которой я опоздала благодаря хваленым немцам. И мне еще повезло.т.к. у меня была сквозная бронь, а вот девушке, которая опоздала на самолет в Осаку по другой брони возместить расходы или предоставить перелет отказались! Да и рейс следующий у нее был только через сутки, а человек вообще летел из Рима! Итак, дома я была в 3 часа утра следующего дня,вместо 20-00, уставшая, голодная и без багажа. Слава Богу багаж прилетел к вечеру следующего дня,но вот ехать через весь город в аэропорт мне пришлось за ним самой,т.к. Эйр Берлин оплачивает доставку потерянного багажа только по Москве. Да, накладки случаются у всех,но от хваленых пунктуальных,пендитных немцев я не ожидала такого отношения к пассажирам никак! Авиакомпанией крайне разочарована, если слышу теперь NIKI,то рекомендую смотреть какую-либо другую авиакомпанию! Этой в самом крайнем случае полечу!

Смотреть все отзывы об авиакомпании

Форум авиакомпании "Niki (Ники)":

02.02.2015 Гость

Вам хоть позвонили, мне даже не звонили, но покупала я через анивейэнидей, правда... случайно узнала, что рейс отменен... в итоге, как решилась Ваша ситуация?

02.02.2015 Гость

кто-нибудь писал жалобу, претензию по поводу отмены рейса и предложения взамен рейса с пересадкой?

22.01.2015 Георгий

Елена, Михаил, как я понимаю, они заменили прямой рейс на рейс с пересадкой в Берлине авиакомпанией Airberlin?

22.01.2015 Георгий

Елена. Михаил, добрый день! Как вы решили свою проблему? поделитесь, пожалуйста

Обсудить авиакомпанию на форуме

Поиск дешевых авиабилетов

Фотообзоры авиакомпании
Niki

Отчеты о полетах с фотографиями:

   
Смотреть все обзоры
12+
Rambler's Top100

Все права защищены и охраняются законом. При полном или частичном использовании материалов сайта в интернете активная ссылка на www.airlines-inform.ru обязательна.

 Copyright © 2007-2016 Airlines Inform
авиакомпании России и авиалинии мира