–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќтзывы о самолетах ⇒ Bombardier Dash 8 Q400
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ќтзывы о самолете Bombardier Dash 8 Q400

¬аше им€:   ¬ставить изображение
¬аша оценка самолета
ќставьте пожалуйста свою оценку

¬се отзывы о самолете Bombardier Dash 8 Q400

16.11.2020 ƒани€р јлькенов

ƒоброго времени суток. Ћетал 19 сент€бр€ на ƒашечке по рейсу јлматы ”сть- аменогорск по моему на Ќ”–е если пам€ть не измен€ет. ¬печатлени€ супер фюзюл€ш вместительный борт собственным трапом. ѕоложение винтов впечатл€ет шум практически не производ€т. ¬злЄт стремительный вертикальна€ походу высока€ была. ѕохатало в облачности.удивило схема уборки основной столики шасси. ѕо ветру однако имеет такую же т€гу как на јннушке. ѕолет красивый с наших 7 тысч вид открываетс€ обалденный. «аход быстрый схему захода не разобрал (летаю на симул€торе) часто сажусь в ”сть- аменогорске. ј вот посадочка с козлением походу наш ремонт сказываетс€. Ёкипаж супер  ¬— ответил на моЄ приветствие е у жестом. —пасибо большое

ќтзыв полезен? ƒа 0 / Ќет 0
29.01.2020 ¬асилий

“ак вышло,что только сейчас пишу о своих впечатлени€х о полете на Ѕомбардир ƒэш 8  ю400, который был 18.11.2018г в 09.40 с Ѕориспол€ на –игу,затем с –иги на Ѕиллунд (ƒани€). ¬ 1981 - 1984 годах € часто летал на јн-24 и як-40, после чего в полетах перерыв до но€бр€ 2018г... ѕеред полетом € в »нтернете посмотрел много о самолете и почти все, мен€ интересующее, € знал. я так обрадовалс€ встрече с ƒэшкой - вспомнились былые полеты , шумы и др. Ќо,..в салоне намного уютней,тише, комфортней, можно наблюдать за всем, происход€щим под крылом. ¬ Ѕорисполе € был при€тно удивлен - командир нашей ƒэшки....девушка, которую € накануне видел в ролике о ней и ее красавце - как нежно она о нем отзывалась и знала все назубок! –улежка, взлет, полет и посадка были плавными, уверенными, без рысканий и тр€ски, кренов... ¬общем, после бессонной ночи в пути до Ѕориспол€, € отдыхал, любовалс€ тем, что видел под крылом и забыл об усталости. “акими были многие пассажиры - беззаботными и жизнерадостными и их настроение поддерживали приветные стюардессы. —читаю, что самолет вполне нормальный дл€ полета на небольшие рассто€ни€ и на врем€ до 2,5 - 3-х час.и дл€ этого в нем все есть и туалет нормальный даже дл€ моих 97кг., и сидень€ вполне удобные, и дл€ ног места хватает,и посадка-высадка проход€т быстро. ¬ нем как-то чуствуешь себ€ уютно, по-домашнему... ¬ общем и целом самолет отличный, особенно когда экипаж и стюардессы приветливые.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
30.07.2019 √ость

Ћетал недавно на Q 400 —емей-јлматы-—емей, изначально перед посадкой в самолет вспомнились полЄты на јн-24 (с содроганием), но когда взлетели все встало на свои места, комфортно, шумновато правда, но не так как в јн-24, € достаточно крупной комплекции однако ширины кресла хватило с запасом, высоту набирает плавно, а вот посадка с резким снижением (немного напр€гает))), если пассажиры тащут в салон все что везут с собой то места дл€ ручной клади может не хватить. —легка покачивает в полете, видимо когда входит в пересечени€ с воздушными потоками, но в целом дл€ ближних перелЄтов самолет годный.

ќтзыв полезен? ƒа 9 / Ќет 0
02.06.2019 ¬ладимир

’ороший самолетик! — ростом под два метра места хватает вполне, чего не скажешь о других самолетах.  омфортно. “ихо. ¬злетает шустро. —адитс€ круто. »з минусов только один: " дороги –оссии", т.е. в период осенне-весенней распутицы не терпит грунтовые полосы. ѕриходитс€ летать на јЌ 24. » вот тут то и понимаешь разницу.

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 1
08.01.2019 √ость

Ћетели на Q400 из чимкента в алмату самолЄт как автобус весь тр€сЄт скрипит хрустит взлет ещЄ ничего терпимо но при снижении многие за голову попытались € сам думал перепонки лопнут жены жен жены кровь с ушей пошла

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 19
30.11.2018 √алым

ћне понраву. ѕрекрасно чувствовал себ€ в нЄм. Ћетал в из јстаны в јлматы.
‘юз€ смешна€ конечно, но снутри нормально всЄ, не шумит так как думалось когда увидел. Ќасто€щее Q

ќтзыв полезен? ƒа 2 / Ќет 1
07.11.2018 Ray

Ћетал и летаю на нем относительно часто, ну раз так 18 наверное уже. AirBaltic. ¬се с ним нормально. Ѕывало и болтало и штормило, аппарат суд€ по всему прост в пилотировании как две копейки.  то бы и что бы там не говорил. ѕо комфорту, мог бы быть совсем чуток пошире, но мен€ в принципе устраивает, шаг кресел и место до€ ног нормальное, летал в 737 Ѕоинге где было хуже. ¬ообще, дл€ регионального самолета он хорош. ѕриходилось летать на ATR72, мне кажетс€ q400 будет получше, да и быстрее. ATR как будто утюг сельский, а этот каким то бизнесклассом что ли попахивает. „есно говор€, если предлогают лететь на CS300 (A220-300), то выбираю его, но если по времени надо или удобнее на q400, то вопрос не стоит, с удовольствинм с€ду на q400.
¬злеты и посадки норм. Ѕагажные полки норм. ѕросидеть в нем с час, вообще не проблема. „уток стрекочит конечно, но далеко не так как советы. ¬ообще несравнимо. Ѕыла бы у него дальность побольше, летал бы на нем, при условии цены, и на 4-6 тыс€ч км

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 2
07.08.2018 √ость

ƒо того, как пустили авиарейс, ездил из –иги в ќдессу и обратно на автобусе, так что грех жаловатьс€ на этот самолЄтик))) 2 часа очень даже ничего против 30-и)))

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 0
21.07.2018 √ость

Ћетал. Ќадежный аппарат. јтырау-јктау.👍

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 0
11.04.2018 √ость јлександр

—егодн€ летели рейсом ’абаровск ‘уюань,  итай. ¬етер до 17м.с. взлет нормальный, шумно, но терпимо. ¬ полете практически не обращаешь внимани€ на шум. ¬  итае садитс€ не разрешили, полетели обратно. ѕосадка была более щепетильна€, достаточно резкое снижение. ћокрый снег, дождь, ветер...экипаж справилс€ хорошо. Ќормальный самолЄт. Ќе дл€ разбалованных))
Ps экстрима полету прибавили факты падени€ вертолета ћи-8 и самолЄта в јлжире с полностью погибшим экипажем.  огда сказали что в  итае не садимс€, возвращаемс€ обратно - вообще жим жим было...

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 2
18.02.2018 √ость

—амолЄт хороший. Ќе болтает. ќчень уютный. Ќе создаЄт впечатлени€ автобуса. ћожет немного более шумно в салоне чем у Ѕоингов. ƒвигатели закрывают вид из окна.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 1
17.01.2018 √ость

¬полне нормальный самолЄт. ¬злет и посадка не чувствуетс€. ѕолЄт спокойный, не "болтает".

ќтзыв полезен? ƒа 5 / Ќет 5
19.11.2017  айрат

Ћетал на Q400 из јлматы в јстану (1000), в принципе хороший самолет! »нтересно смотреть на турбовентовые лопасти и шасси) тоже вспомнил јЌ-24) по комфорту дл€ таких лайнеров тверда€ 4 из 5! ѕо шуму и вибраций вопросов нет! “акие виды самолетов считаетс€ самыми безопасными! —ад€тьс€ и на воду и на пол€! “ак что не бойтесь и только вперед! ¬сем добра)

ќтзыв полезен? ƒа 31 / Ќет 2
11.10.2017 √ость

только что прилетел на QAZAQ AIR из ”ральска в јтырау. 1 час полета. ќтличный самолет, разгон на ¬ѕѕ действительно очень быстрый. Ќе успел огл€нутьс€ и уже отрыв. ¬ самый раз дл€ региональных линий. ѕосадка также была без сюрпризов - 20 минут с момента обь€влени€.

ќтзыв полезен? ƒа 7 / Ќет 3
24.03.2017 √ость

¬первые в жизни летал на самолЄте за 29 лет) “уда летел на Ѕоинге 737, обратно на ƒаш 8 q400 компании Ёйр Ѕалтик. —начала было немного стрЄмно, вроде как винтовой самоЄлт в 21 веке дл€ непосвещЄнного во все эти дела человека выгл€дел диковато. ќднако, впечатлени€ от полЄта превзошли ожидани€) оказалось даже комфортнее, чем на боинге) “р€сло меньше, взлЄт плавнее, тр€ски в полЄте меньше (нет практически, но мб это повезло просто), и шума в салоне меньше, чем думал) ћб потому, что сидел перед пропеллерами, а не за ними)  ороч крутой самолЄтик, понравилс€ даже больше боинга, но салон скромнее и поменьше)

ќтзыв полезен? ƒа 33 / Ќет 3
06.02.2017 ћаксим

ƒа летал на нЄм. ћаленький ...из-за этого кидает и тр€сЄт при непогоде сильно,мне не понравилось .всЄ крохотное.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 30
23.01.2017 ≈вгений

„асто летаю Bombardier Dash 8 Q400 через –игу в разных направлени€х. —амолет неплохой, мне нравитс€. ќн очень маленький, компоновка сидений 2 - 2, проход обычный.ƒа, он винтовой. ¬злет и посадка лично мне нравитс€ больше, чем на боингах и аэрбасах, меньше уши закладывает.. Ћетит четко, спокойно, не шатает..сидень€ кожанные обычной ширины, места дл€ ног как и у всех других ак. “уалет только один и в носу самолета.. ну очень маленький, даже дл€ худого мужчины.  омфортные места в конце, там тише, т.к. когда € сидел в носу самолета и в районе крылье - очень напр€гал шум от винтов. √де бы не сидел - везде ощущаетс€ вибраци€.

ќтзыв полезен? ƒа 41 / Ќет 2
14.09.2016 √ость

ѕерелет –ига √амбург, прекрасный самолет, сидела пр€мо на против винтов (7с) вибраци€ действительно была. ћутило чуть, незнаю из за чего.
–азгон быстрый, комфортные кресла (узковаты) м€гкие подголовники, снижение стремительное.  то боитс€ летать, тем еще веселее))) крены делает мама не горюй)))))
 ароче € ожидала адского перелета. ј мне понравилось больше чем на стандартных привычных самолетах

ќтзыв полезен? ƒа 39 / Ќет 1
30.08.2016 √ость

Ћетали на нем этим летом. Ќичего уютного. Ўумно, не слышно ни об"€влений бортпроводника, ни соседа. “есно, голова в наклоне вперед.

ќтзыв полезен? ƒа 6 / Ќет 19

Ћетел пару дней назад KHV-BQS. ќтличный самолет. ћеста мало, но дл€ ног пространство огромное. “ихий, не смотр€ на винты. ”ютный, температура и давление в салоне в норме. »з минусов - туалет маленький.
¬злетает моментально, высоту набирает стремительно. ¬ полете немного покачивает, но без €м и вил€ний. —корость небольша€, высота тоже, но это и неплохо, землю можно разгл€деть. ѕосадка также гладка€. “рап встроенный в дверь здорово экономит врем€ пассажирам.
—оветую - идеальный самолет дл€ небольших рассто€ний.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 2
28.05.2016 Vlad

Ћетали сженой в прошлом году по маршруту —ѕб-–ига- опенгаген и обратно. јбсолютно нормально. ¬ этом году полетим снова. Ќикаких проблем, даже интересно на "карлсоне" лететь.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 2
25.10.2015 Ray

ѕосто€нно летаю на Q400, ATR72 и B737 по маршруту ’ельсинки - –ига, Q400 NG нормальный самолет с точки зрени€ пассажира дл€ региональных линий. » € ему довер€ю, так как модель проверенна временем и надежна (шасси исправили). ¬се придирки к нему класса "шумит, тр€сет, качает", кажутс€ смешными и основанны на нелепых страхах. ѕообщавшись с пилотом одним, пон€л одно, на нем что бы "убратьс€", надо очень сильно постаратьс€. » лететь на нем можно, как говоритьс€, на одном крыле и честном слове.

ќтзыв полезен? ƒа 36 / Ќет 2
21.06.2015 √ость

–егул€рно летаю на этом самолете из –иги в —анкт-ѕетербург. ќчень нравитс€. Ќа небольшие рассто€ни€ удобный шустрый самолет. ’от€ когда увидела его первый раз были сомнени€. ј сейчас нравитс€ наблюдать за реакцией других, кто видит его впервые.  ак то раз садились в очень плохих погодных услови€х, был сильный ветер и мокрый снег, командир пообещал, что будет тр€сти при заходе на посадку, но, слава Ѕогу и экипажу, самолет не болтало и сел очень м€гко.

ќтзыв полезен? ƒа 19 / Ќет 2
09.04.2015 √ость

Ћетела недавно на этом "чуде" из ¬ены в Ѕолонью. –ейс выполн€ли “ирольские авиалинии, как € понимаю, подразделение јвстрийских. —идела на 8 р€ду. Ёто как раз уровень винта. √рохот жуткий. „то спрашивала стюардесса, развозивша€ напитки, не слышно было совсем. ƒа еще ощущение, если винт оторветс€, то полетит в теб€. ѕарень из группы италь€нских подростков, увидев самолет, спросил, что это? ƒельтаплан? Ќадеюсь, что больше никогда не полечу данным самолетом.

ќтзыв полезен? ƒа 17 / Ќет 62
10.02.2014 VT

Ќедавно детали. ћаленький такой самолетик по сравнению с уже ставшими попул€рными јэробусами и Ѕоингами.
Ќа винтовом летели впервые, немного было страшно (а вдруг птичка залетить в винт?:) да ещЄ и места были каааак раз около винтов (8 р€д).
—начала тарахтение было непривычно, потом уже "привыклось", а когда уходили, даже каким-то маленьким и уютненьким он уже стал..

ќчень маленький туалет. я далеко не толстушка и ростом невелика, но и мне было сложно развернутьс€, повернутьс€... представл€ю, как тем, кто покрупнее:(

Ћетели в аккурат 2 часа, хот€ должны были 2.5...попутно дул ветер и "поддул" )))
¬ общем, не так все страшно.

ќтзыв полезен? ƒа 25 / Ќет 6
02.10.2013 ≈вгений

Ћетал недавно с Air Baltic . ќдесса-–ига-ќдесса . —амолЄт уютный , но довольно шумный - всЄ сильно дребезжало - поспать не удалось . —огласен с —ергеем из поста ниже - на короткие рассто€ни€ нормально , но больше 2-х часов напр€гает - уже не знаешь куда себ€ деть . ’от€ многое зависит от привередливости - некоторые пассажиры спали всю дорогу и плевать им было на то , что ноги не помещаютс€ и голова свисает )))

ќтзыв полезен? ƒа 20 / Ќет 3
23.07.2013 —ергей

Ћетал недавно с Air Baltic. на короткие рассто€ни€ ещЄ терпимо..а вот если лететь больше 2-х часов,то по мне,с моим ростом 183 см. было уже утомительно сидеть в кресле..голова торчит и приткнуть еЄ уже некуда))) места дл€ ног в принципе достаточно..уровень шума приемлемый..если самолЄт полностью загружен пассажирами,то ручна€ кладь на полки не поместитьс€)) уж очень они маленькие..поэтому часть приходитс€ сдавать уже у самолЄта..еЄ груз€т в грузовой отсек.

ќтзыв полезен? ƒа 21 / Ќет 2
06.06.2013 ёрий

ѕрикольный самолетик летел на нем из афин на ираклион. подтр€сывает немного из за того что маленький а так очень комфортный и уютный м€гко взлетает и так же м€гко садитс€

ќтзыв полезен? ƒа 13 / Ќет 1
22.01.2013 јлександр

—мешной самолетик.—разу вспомнилось свое детство,когда летали на јЌ-24 и Ћ-410( на местных лини€х).так было интересно смотреть как начинает раскручиватьс€ винты,своеобразный шум небольшое потр€сование при разбеге на бетонной полосе и заветный щелчок.--закрытие шасси. ¬се это € оп€ть почувствовал при перелете из ¬ены в ѕрагу австрийскими авиалини€ми. ћотало,притом сильно.декабрь погода была ветренна€. полет 40 минут.австрийские стюардессы были такими грациозными.кофе в бумажных стаканчиках был очень кстати.рекомендую....если конечно полет не более 1-1.5 часа.

ќтзыв полезен? ƒа 28 / Ќет 3
ќтзывы 1 - 29 из 29
Ќачало | ѕред. | 1 | —лед. |  онец
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2020 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/aircraft-reviews/dash-8q400/ 1 1 1