Авторитетный британский отраслевой журнал Airline Business объявил о результатах ежегодной премии Airline Strategy Awards, которая присуждается авиакомпаниям и их лидерам за наиболее выдающиеся вклады в развитие гражданской авиации по итогам года.
Победителями 2008 года стали:
Etihad Airways (ОАЭ) - в номинации Маркетинг.
Созданная менее 5 лет назад авиакомпания показала выдающиеся результаты в развитии своей маршрутной сети, которая сегодня насчитывает 45 направлений на 5 континентах.
Singapore Airlines (Сингапур) - в номинации Производственная деятельность.
Главным достижением авиакомпании стало освоение первых серийных лайнеров-гигантов Airbus A380, которые с 15 октября 2007 года выполняют регулярные рейсы из Сингапура.
AirAsia (Малайзия) - в номинации Финансы.
Азиатский бюджетный перевозчик имеет самый высокий уровень прибыли среди авиакомпаний мира, при этом компания остается беспрерывно прибыльной на протяжении последних 6 лет.
Scandinavian Airlines (Швеция) - в номинации Технологии.
Скандинавская авиакомпания стала пионером во внедрении биометрического оборудования для идентификации багажа (что резко сокращает риск его утери в аэропортах), а также нового "зеленого" подхода к планированию полетов из Стокгольмского аэропорта, снизившего расход топлива и выбросов в атмосферу вредных веществ.
Лауреатами премии также стали следующие руководители авиакомпаний мира:
Giovanni Bisignani (IATA - Международная ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта) - за вклад в развитие гражданской авиации на протяжении всей жизни.
Wolfgang Mayrhuber (Lufthansa) - за лучшее управление авиакомпанией.
Alan Joyce (Jetstar) - за лучшее управление бюджетной авиакомпанией.
Jim French (Flybe) - за лучшее управление региональной авиакомпанией.