Авторитетный британский отраслевой журнал Airline Business объявил о результатах ежегодной премии Airline Strategy Awards, которая присуждается авиакомпаниям и их лидерам за наиболее выдающиеся вклады в развитие гражданской авиации по итогам года.
Победителями 2012 года стали:
Etihad Airways (ОАЭ) - в номинации Финансы.
Авиакомпания из Объединенных Арабских Эмиратов сумела повысить свои доходы с 300 млн. дол. США в 2005 году до более 5 миллиардов в 2012 г. и в настоящее время активно инвестирует средства в зарубежных перевозчиков (Air Berlin, Air Seychelles, Aer Lingus, Virgin Australia).
Virgin Australia (Австралия) - в номинации Маркетинг.
Авcтралийский перевозчик всего за 12 месяцев успешно провел трансформацию бизнеса из бюджетной модели (использовавшей ранее бренд Virgin Blue) в полносервисную авиакомпанию с бизнес-классом, трансконтинентальными маршрутами и высоким качеством услуг.
Cathay Pacific (Китай) - в номинации Технологии.
Авиакомпания из Гонконга инвестировала 120 млн долларов США в программу "e-Enabled Aircraft", упрощающую производственные технологии подготовки к полетам и обслуживания самолетов за счет широкого внедрения электронных систем.
Lufthansa (Германия) - в номинации Защита окружающей среды.
В период с июля по декабрь 2011 г. немецкий национальный перевозчик успешно провел эксперимент по использованию экологичного синтетического биотоплива на самолетах Airbus A321, выполнявших регулярные рейсы между Гамбургом и Франкфуртом-на-Майне.
Лауреатами премии также стали следующие руководители авиакомпаний мира:
Akbar Al Baker (Qatar Airways) - за вклад в развитие гражданской авиации на протяжении всей жизни.
Shinichiro Ito (All Nippon Airways) - за лучшее управление авиакомпанией.
Lance Gokongwei (Cebu Pacific) - за лучшее управление бюджетной авиакомпанией.
Pedro Heilbron (Copa Airlines) - за лучшее управление региональной авиакомпанией.
Источник информации: журнал Airline Business.
Смотреть лауреатов премии Airline Strategy Awards 2011 года