Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Milan - Moscow SU 2411 / AZ 7012

05.12.2015 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток! smile:)
—егодн€ € продолжу рассказ о своЄм путешествии в »талию. — первой часть вы можете ознакомитьс€ по ссылке.

—одержание обзора:
1. ѕосещЄнные мной места
2. ѕокупка билетов, цена
3. ”слуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистраци€, управление бронированием
4. —криншоты траектории полЄта
5. јэропорт ћальпенса, “ерминал 1
6. ѕерелЄт ћилан-ћосква
7. јэропорт Ўереметьево, “ерминал D


1. ѕосещЄнные мной места

ƒл€ начала поделюсь своими впечатлени€ми о данной поездке, хот€ их не передашь никакими фото!
—начала € приехал в ѕь€ченцу - родину самого ƒжорджио јрмани!



»з ѕь€ченцы € посетил соседний городок  ремона - родину јнтонио —традивари и нуги.



ј также ћодену - родину бальзамического уксуса и италь€нских партизанов, и именно там родилась знаменита€ на весь мир партизанска€ песн€ "Bella Ciao".





«атем € отправилс€ в “урин - первую столицу »талии.



» напоследок в ћилан. Ќо ћилан - это не только мода, как считают люди, живущие стереотипами. ѕоэтому € выложу не приевшийс€ многим туристам ƒуомо, а каналы Ќавильи, о которых стереотипно мысл€щие люди даже не знают.



ќттуда € ездил в ¬ерону. Ќе знаю, что еЄ все хвал€т, ничего необычного € там не нашЄл. —тоит только отметить ресторан "12 апостолов", где очень неплоха€ еда. ќн довольно известен в ¬ероне.



ѕереходим дальше.


2. ѕокупка билетов, цена

 ак € и говорил в прошлом обзоре, билет в эконом-класс туда и обратно в ћилан стоит 30000 миль + 9000 рублей сборы.


3. ”слуги авиакомпании перед вылетом: онлайн-регистраци€, управление бронированием

Ќа сайте јэрофлота есть функци€ "”правление бронированием", где можно распечатать маршрутную квитанцию, выбрать места (дл€ тарифов не ниже "ќптимум"/билетов за мили), выбрать спецпитание.



я выбрал место 11F. —начала 10F, но после прошлого полЄта решил перебронировать по двум причинам: перва€ - дл€ того, чтобы смотреть в иллюминатор, необходимо выворачивать шею назад, втора€ - дл€ мен€, как обзорщика, оно слишком "палевное", так как до сид€щей стюардессы всего 2 р€да.



Ќа онлайн-регистрации € его подтвердил.







¬ылезает вот такой посадочный, его печатать не об€зательно, да и при всЄм желании возможность не всегда есть. я вообще не сторонник распечатанных бумажек.




4. —криншоты траектории полЄта

ѕо традиции представлю 2 скриншота траектории полЄта: один смоделирован вручную в Google ѕланета «емл€, второй - с Planefinder.net (с ‘лайтрадара не успел).
—амолЄт пролетает ¬ену (јвстри€), Ѕратиславу (—ловаки€),  раков, Ћюблин (ѕольша), ћинск (Ѕелорусси€).






5. јэропорт ћальпенса, “ерминал 1

¬ ћальпенсу можно добратьс€ на экспрессе (со станций  адорна, „ентрале, Ѕовиза и ѕорта √арибальди, стоит 12 евро на человека), на автобусе с того же „ентрале за 8 евро или на такси за 90 евро. я выбрал последний вариант, так как жил у станций Wagner и Buonarrotti, а в метро с чемоданами тащитьс€ не хотелось (€ же не р€дом с вокзалами жил), да и в любом случае, с багажом автобус не идеальный вариант. “акси в ћилане - комфортабельные и вместительные Toyota Prius с бесплатным Wi-Fi в автомобиле (заказывал в Taxiblu по телефону 024040).
ћальпенса состоит из двух “ерминалов: 1 и 2. ¬торой более старый, он служит базой дл€ easyJet, все остальные авиакомпании летают из “ерминала 1 (даже Ryanair, который в этот понедельник начал летать в ћальпенсу). ¬ “ерминале 1 2 сектора A и ¬, последний состоит из двух пирсов, пирс — открыли 2 года назад. “ерминал 1 был открыт в 1998 году, в этом закончилась его реконструкци€, поэтому за исключением зала регистрации (в прошлый мой вылет он уже был отреконструирован. ¬ этом году ћальпенсу признали лучшим аэропортом ≈вропы, не понимаю, чем. ¬сЄ равно ћальпенса проигрывает тому же ћюнхену.





»так, перейдЄм к самому вылету.
ѕодъезжаем к “ерминалу 1.

“ерминал 1 аэропорта ћилан ћальпенса

–асплачиваемс€ с таксистом и высаживаемс€. ѕопытка вз€ть тележку за 2 евро не удалась - монета тупо падала обратно.



«аходим в терминал.



—ам терминал светлый и просторный.

¬ терминале 1 аэропорта ћилан ћальпенса

” јэрофлота регистраци€ расположена в 7 зоне.

—тойки регистрации в терминале 1 аэропорта ћилан ћальпенса

 огда мы подоспели, регистраци€ уже началась. ѕассажиров пропускала парти€ми русскоговор€ща€ женщина.



Ќаконец-то зарегистрировались и получаем заветный посадочный.



»з терминала открываетс€ отличный вид на лЄтное поле.
” нашего сектора сто€т только Ѕ-737-800 El Al и ј330 ƒельты.

Ћетное поле аэропорта ћилан ћальпенса

ј у внутришенгенского сектора ј сто€т ј320 Aegean, Vueling и ј319 Ћюфтов.



„то ж, направл€емс€ на досмотр. » тут пошли различи€ с прошлым разом.
–аньше надо было спуститьс€ вниз на досмотр, за которым сразу следовал паспортный контроль.





“еперь этой дырки нет, и надо идти пр€мо по другом коридору, где надписи продублированы в том числе и на русском.

ѕереход в аэропорту ћилан ћальпенса

ƒалее попадаем на досмотр.



ј затем спускаемс€ вниз.



» попадаем в уже знакомую зону Duty Free, здесь надо отдать должное ћальпенсе - много парфюма (ƒмитрий (Mr. Aero) заценит, € и сам прикупил себе Hermes с мандариновым ароматом), конфет, италь€нского сыра и м€са.



ѕосле прошлого раза удивл€ешьс€: где же паспортный контроль? ј его передвинули до самого прохода к гейтам. «акупившись, направл€емс€ дальше.



«десь уже магазины различных брендов, ну и кафе Davide Oldani.

√алере€ магазинов в аэропорту ћилан ћальпенса



«аодно по табло узнаЄм, что наш гейт ¬1, к которому мы и прилетали.



Ќаправо после этих газетных киосков паспортный контроль.



‘ух, наконец-то дошли! smile:) Ўтамп в паспорте, и прощай, »тали€! smile:(



“ак как јэрофлот из нового пирса не летает, идЄм пр€мо.





«атем поворачиваем налево.

¬ чистой зоне аэропорта ћилан ћальпенса

» попадаем в наш пирс.



ќставшиес€ из прошлых времЄн киоски (?) авиакомпаний, что нетипично дл€ чистой зоны.



» тут заметил, что с моего вылета в марте здесь переложили пол, обновили табло, да и сам дизайн стал при€тнее.
 ак было тогда:









» как сейчас:





«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ћилан ћальпенса

ѕросто несравнимо! ¬ремени на споттинг не было, уже объ€вили посадку.




6. ѕерелЄт ћилан-ћосква

»нформаци€ о борте:
“ип: ј321-200
Ѕортовой номер и им€: VP-BUM "ј. ƒейнека"
ѕервый полЄт: 28.09.2007
ƒата поставки: 10.10.2007
ѕроходим по телетрапу. Ѕорт не удалось сфотографировать из-за особенностей именно этого гейта, как видно на фото, окна выход€т в противоположную сторону, а борт видно только из окна, когда спускаешьс€ к прилЄту.



ј в Ўереметьево получилось только так из-за темноты.



ѕоэтому пришлось вз€ть фото из »нтернета.



«аходим на борт. Ўикарные кресла бизнес-класса.



ѕроходим в эконом-класс.



Ќаши места. Ќа этой фото нагл€дно демонстрируетс€ существенный недостаток 10 р€да: иллюминатор расположен неровно.



ћеста дл€ ног достаточно.



ѕо соседству сто€т ливанцы.

Airbus A320 авиакомпании MEA в аэропорту ћилана

—адитс€ ј380 Emirates.



Ћюфты всЄ ещЄ сто€т.



Ќаконец-то нас отбуксировали, и мы направились к торцу ¬ѕѕ 17L. ћальпенса - один из немногих аэропортов в ≈вропе, где ¬ѕѕ под таким курсом. —права на фото видно эстакаду к “ерминалу 1.

¬ид на аэропорт ћилан ћальпенса

¬ыруливаем на ¬ѕѕ. ѕриземлилс€ Ѕ-777-200 јлиталии из јбу-ƒаби.





–азгон€емс€...



”далось поймать в кадр диспетчерскую вышку и пожарную часть на разбеге.





¬злетаем!



ѕод нами остаютс€ местные городки, озЄра и речки.

¬ид на окрестности ћилана после взлета из аэропорта ћальпенса

¬ид на окрестности ћилана после взлета из аэропорта ћальпенса

¬ид на окрестности ћилана после взлета из аэропорта ћальпенса



ѕосле взлЄта зайдЄм в туалет.



ј также изучим содержимое кармашка.
∆урнал јэрофлота и страничка с флотом.





»нструкци€ по безопасности.





∆урнал јэрофлот Style.



∆урнал Sky Shop.



“ут моему взору открылись шикарные виды на јльпы...



јльпы в јвстрии

» тут пошли до боли знакомые места. smile:)
‘иллах за горой, которую видно из городка на ¬Єртерзее, где € отдыхаю каждое лето.

¬ид на јльпы в јвстрии

» само ¬Єртерзее! Ѕыл жутко рад! »менно ради этого € и садилс€ по правому борту!

¬ид на озеро ¬Єртерзее в јвстрии

¬ последнее врем€ люблю снимать отражени€ самолЄта на двигателе, над јльпами вдвойне красиво!



ј вот и подоспели еда и напитки. »з напитков вз€л сначала апельсиновый сок, а после еды воду с лимоном.





»з еды вз€л курицу с рисом. “акже на подносе были закуска из ветчины, маринованных огурцов, салата и помидорки черри, кусок белого и чЄрного хлеба, батончик с мюсли, соль, перед и оливковое масло.





ј теперь изучим салон.
Ѕагажные полки характерны дл€ самолЄтов с 2007 года выпуска.



¬передисто€щее кресло.



” защЄлки столика откололс€ кусок пластика, что выдаЄт возраст самолЄта.



— подголовником всЄ в пор€дке.





ќбщий вид салона с конца и с кресла.

—алон самолета Airbus A321 авиакомпании јэрофлот



ѕр€жка ремн€ поцарапана.



—ерган, держи облака.



¬скоре мы начали снижатьс€.
ѕотр€сающий вид на вечернюю ћоскву.

¬ид на вечернюю ћоскву перед посадкой в Ўереметьево

—адимс€ навстречу закату на ¬ѕѕ 25R.



Ќаконец-то приземлились и выпустили спойлеры под шум аплодисментов.



ѕереезжаем 25L.



ƒумаю, ну наконец-то к телетрапу. јн нет! ќп€ть автобус. ЌашЄл јэрофлот, что ћухосранском считать.



¬ыходим из самолЄта.



» садимс€ в автобус. „ерез 5 минут мы в “ерминале D. ¬ этот раз пойду навстречу тем, кто не хочет смотреть Ўереметьево. Ќажмите и перейдЄте в конец: завершение


7. јэропорт Ўереметьево, “ерминал D

ѕоднимаемс€ по эскалатору и попадаем на паспортный контроль. —нова фото из прошлых обзоров, так как дежурил “ќ“ ∆≈ д€д€ ¬ан€. я не осмелилс€ достать фотоаппарат, а то ещЄ узнает мен€. —пуска€сь по эскалатору, заметил, что на вылете "д€дей ¬ань" не было.



—пускаемс€ по эскалатору и попадаем в зал выдачи багажа.



ѕолучаем наш багаж на ленте 6.



ƒалее проходим через зелЄный коридор и попадаем в зал прибыти€.



¬ид на козырЄк “ерминала D.



ƒалее садимс€ в машину и уезжаем домой.




„то ж, на этом пора заканчивать. „ерез мес€ц полечу в ¬ену, так что будут 2 новых обзора. ¬ марте, возможно, будет очередна€ поездка в »талию.  ритиканство (в том числе занижение оценки за наличие туалета или Ўереметьево) не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


Flytime

ƒа, »тали€ прекрасна: эти улочки и потр€сающие виды, эта атмосфера, культура, и особенно кухн€ (мо€ сама€ любима€). јльпы величественны, как и озеро ¬Єртерзее.
ќх уж эти ƒ€ди ¬ани, нехорошо они поступают.
јэрофлот ничем не удивил, все на достойном уровне, как бы € его не ругал или, наоборот, хвалил. ≈сли лететь в ≈вропу, то только с нацпером (особенно в бизнесе).
«а обзор 5+, все как всегда подробно, красочно и интересно. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам огромное спасибо!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ¬ам! ќчень понравились фотокарточки ћилана (отдельное спасибо smile:-) ). ƒействительно, соглашусь с ƒмитрием, как ни ругай нашего нацпера - все равно очень достойно!
— выбором места теперь очень боюсь прогадать...на конец мес€ца полет запланирован, как раз на ј321 ћожет быть запомнили более удобный р€д? ј то, с 11-м р€дом - ¬ы показали ситуацию, с 10-м - тоже.  ак то летел на 6-м, место ј, тоже не удобно.
Ќе поймите мен€ не правильно, но, если бы в ¬ашем случае написать благодарность кабинному экипажу и сделать "пометку" об изъ€не на борту - в данном случае у защелки столика, как считаете, отреагируют? „итал, что в цел€х поддержани€ возраста парка ¬—, ј‘Ћ до конца года планирует вывести несколько ј321 и один ј320, интересно, может ли он попасть а их число?
Ѕезусловно 5! —пасибо! ”дачи!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ѕолее лучший р€д, само собой, 11. ƒа зачем писать? Ёто ж мелочь, котора€ на функционал столика никак не вли€ет. ¬ывести несколько 321 должны к концу следующего года, это 3 борта 2004 года: VP-BWN, VP-BWO и VP-BWP.

ќтветить 
Andrey Z

“ак там же окошка нет...и бортпроводницы р€дом..или € не прав?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќапротив, на 10 так.

ќтветить 
Ivan

Ќовость с официального сайта јэрофлота:
"— целью оптимизации самолетного парка ѕјќ Ђјэрофлотї —овет директоров прин€л решение одобрить совокупность сделок по продаже шести воздушных судов Airbus A321-200 c серийными номерами 2342, 2903, 2912, 2957, 2965 и 3191 компании AviaAM Leasing AB."

ќтветить 
A321Lufthansa

2342 (VP-BWP) уже в июле отнесли к планируемым к выводу. »х-то пускай и выведут, но јэрофлот в следующем году получит 7 новых. ј 3191 (VP-BRW) скорее всего выведут в 2017 году, потому что он 2007 года выпуска.

ќтветить 
јртем

јндрей,не знаю как Ќиколаю,у каждого сво€ конституци€ так сказать и пон€ти€ о удобстве разные, но если вы собираетесь снимать виды за иллюминатором, видео взлЄта и посадки,11 р€д также неудобен, фотоаппарат держишь вбок, при долгой съЄмки устают руки, особой разницы с 10 р€дом не вижу, там т€нутьс€ надо, а здесь боком разворачиватьс€. я уже писал об этом в прошлом обзоре Ќикола€.ћне понравилось 12F, € на нЄм летел из —очи, снимал видео практически всю дорогу. ѕовторю ещЄ раз это лишь моЄ мнение, из практики.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо за информацию!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќа 10 р€ду надо шею на 60 градусов выворачивать, да и как € отметил, на взлЄте легко "спалитьс€" перед сид€щей всего в 2 р€дах стюардессой.

ќтветить 
A321Lufthansa

я видео не снимаю, € снимал на 11 р€ду, всЄ было удобно. ћожет это от борта зависит?

ќтветить 
—ѕЅ

Ќиколай,спасибо за обзор!!!
Ќо почему вы считаете,что если самолет прилетает из ≈вропы его об€заны ставить к телетрапу. ѕо секрету скажу,что службам аэропорта глубока фиолетово откуда прилетает,куда улетает самолет. ≈сли есть свободное место у телетрапа,то самолет постав€т к нему,если нет тогда добро пожаловать в автобус. »ли люди,лет€щие из "мухасранска",Ќ≈ Ћёƒ»?!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе, ну есть же приоритетные направлени€: ѕариж, Ћондон, –им, ћилан, Ќью-…орк, например. Ёто простительно дл€ рейсов менее важных, пускай и ћосква-‘ранкфурт, ћюнхен и пр. «а оценку спасибо!

ќтветить 
Flytime

¬ообще, за телетрапы авиакомпании плат€т больше денег, причем в первую очередь к телетрапах став€т наиболее важные перелеты дл€ ј/ . » службам не фиолетово, какой рейс к телетрапах ставить.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно.

ќтветить 
softfull

Ќеправда - за телетрап платить приходитс€, это факт, но вот подъезд автобуса (2 штуки) стоит как час телетрапа, а иногда и подороже.  роме того, терминал ƒ принадлежит јэрофлоту, поэтому за рукава јэрофлот не платит. —амолет могли загнать на обычную сто€нку дл€ выполнени€ “ќ, либо он не планировалс€ на вылет в ближайшее врем€. ј под рукав поставили того, кому нужнее - кто прилетел и улетает в течение короткого промежутка времени.

ќтветить 
A321Lufthansa

»ћ’ќ, надо вообще телетрап использовать только дл€ посадки/высадки пассажиров, тогда и проблем с телетрапами не будет.

ќтветить 
softfull

Ќу их недостаточно бывает иногда...

ќтветить 
A321Lufthansa

“ак € и говорю: пусть самолЄт стоит на поле, его подгон€ют где-то на полчаса, сажают пассажиров, потом другой самолЄт. Ќу и должен быть приоритет направлений: Ќью-…орк/ћилан/ѕариж/Ћондон/–им точно не автобусом!

ќтветить 
softfull

ѕодгон самолета - дело затратное, т€гач стоит дороговато, а тут аж 2 раза нужно вызывать. Ёто еще увеличение цены билета. Ћондон/–им вообще конкуренци€ высока€, поэтому там не прокатит. ѕоэтому лучше в зависимости от самолета. ¬едь борт мог прилететь из ”фы/Ќижневартовска и сразу же полететь в Ћондон. „то его, гон€ть между терминалами - проще же просто автобусом всех.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу тогда ставить к телетрапу, запланированному к посадке в Ћондон. ƒа и кстати конкурент јэрофлота и јлиталии в –им после ухода “рансов только Blue Panorama, а в Ћондон - Ѕритиши и easyJet.

ќтветить 
softfull

ј пассажиров уфимских тогда так же придетс€ везти автобусом и толк в телетрапе остаетс€ никаким, так как автобус никуда не деваетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќо всЄ же Ћондон - приоритетное направление.

ќтветить 
softfull

” хорошего перевозчика все направлени€ приоритетные. “елетрап вовсе не €вл€етс€ чем-то дл€ удобств - он просто позвол€ет экономить на автобусах, а также уменьшать врем€ в технологическом графике оборота воздушного судна.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу так или иначе, перечисленные мной направлени€ всЄ равно важнее, чем, например, –ига, √амбург и т.д.

ќтветить 
softfull

ј чем определ€етс€ важность направлени€? ѕассажиропотоком? »ли чем-то другим? Ќапример, конкуренцией?  ому-то –ига и √амбург будут поважнее Ћондона...

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕассажиропотоком, контингентом. ѕариж, Ћондон, –им, ћилан, Ќью-…орк - на них јэрофлот и демонстрирует свой международный имидж. ¬озьмЄм, например, ƒельту: Ќью-…орк - Ћондон и, допустим, Ќью-…орк - √вадалахара - это же не одно и то же.

ќтветить 
softfull

ѕассажиропоток на лини€х в  итай сейчас намного больше, да и многие внутренние линии дадут фору международке, особенно ѕарижу, куда пассажиропоток спал серьезно. ј контингент... ¬ Ќью-…орк лет€т все подр€д сейчас, так что контингент не отличаетс€ от других направлений. Ќе стоит отдел€ть рейсы друг от друга. ћеждународными считаютс€ как рейсы в ѕариж, так и в ’ургаду и в ≈реван. ќни и сад€тс€ через соседние гейты. „ем их отличить, когда цена билета в ≈реван и в Ћондон сопоставима, а ≈реван оказалс€ менее престижным, хот€ на направлении жесточайша€ конкуренци€ и очень приличный пассажиропоток.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќднако, согласитесь же, что так или иначе у каждой а/к есть свои »—“ќ–»„≈— » важные направлени€: Ќью-…орк - Ћондон, ћосква-ѕариж и т.п.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќу или всЄ же лучше смотреть по типу. “огда почему, когда —уперджет стоит у телетрапа, ј321 сажают через автобус?!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от кстати, соглашусь, что ј321 и самолЄты побольше стоит грузить через телетрап. ј то едешь, как селЄдка в бочке. Ќиже € высказалс€, что уж лучше ј320 в ѕариж/–им/ћилан загрузить через автобус, чем ј321 в –игу/√амбург/Ўтутгарт.

ќтветить 
softfull

Ќесколько автобусов обычно под 321.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬сЄ равно плотнее пассажиры располагаютс€.

ќтветить 
–а

а что ћилан пр€м суперцентр мира ? )))

ќтветить 
A321Lufthansa

Ёто просто приоритетное европейское направление, важнее, чем, например, ƒрезден, ¬ильнюс, —токгольм, –ига и т.п. ј вообще, это не значит, что ј320 в ћилан надо сажать через телетрап, а ј321 в —токгольм через автобус, поэтому, на мой взгл€д, надо ориентироватьс€ по типу самолЄта.

ќтветить 
softfull

Ќу, мне кажетс€, что наиболее приоритетные - это  итай (весь), —Ўј, япони€,  оре€. ’от€ неделю назад сажали √уанчжоу через автобусы в ≈-шке. “ут как получитс€, никто не заморачиваетс€ приоритетом. ¬се согласно договору.

ќтветить 
A321Lufthansa

¬ ≈вропе приоритет - ѕариж, Ћондон, –им и ћилан. ≈сли бы  итай был бы приоритетным, то он бы из D летал.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј люди, лет€щие из ѕарижа/–има/ћилана, не люди что ли?

ќтветить 
’оз€ин

ќчень достойно,все опасно в детал€х. ќписание городов »талии в начале довольно познавательны,при€тный бонус к обзору полЄта.  онечно же 5. ‘ото vp-bum узнал ещЄ не открыва€ обзор,оно раньше было на флайтрадаре.

ј чем же ћальпенса уступает ћюнхену? ¬ы об этом написали в начале обзора.

ќтветить 
’оз€ин

ѕрошу прощени€-описано в детал€х

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! ƒа много чем ћальпенса уступает ћюнхену, по крайней мере, “ерминалу 2. “ерминал 2 ћюнхена более современный, комфортный.

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, кстати, флайтрадар прекратил сотрудничество с planespotters.net, теперь фото с jetphotos.net.

ќтветить 
’оз€ин

я знаю,поэтому и написал "раньше". —ейчас все фотки другие.

ќтветить 
A321Lufthansa

я думал, ¬ы имели в виду, что фотки посвежее могли по€витьс€.

ќтветить 
јлександр Ќемов

ѕ€терка за отчет, однозначно. „ем снимаете?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! —нимаю на Sony A65 c объективами 18-55, 55-200 и 75-300.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ћальпенса выгл€дит всЄ более красочный и пон€тный в плане навигации. Ќадо полагать, пассажиропоток сравним с Ўереметьево, если не больше. ћестами порт ћальпенсы похож на Ўереметьево, можно даже покадрово сравнить некоторые зоны. јэрофлот всЄ же прилично выгл€дит.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! ѕассажиропоток всего 18 млн человек, в Ўереметьево 33.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬ википедии написан пассажиропоток 23,8 млн. человек в 2007 году, сейчас снизилс€?

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, снизилс€. ≈щЄ несколько лет назад ћальпенса была дл€ јлиталии ещЄ более важным хабом, чем ‘ьюмичино. —ейчас у јлиталии из ћальпенсы только международные рейсы, коих немного, ну и в –им.

ќтветить 
ћихаил јвиа

—пасибо за информацию, на фото терминал выгл€дит достаточно просторным и уютным.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор! ѕорт ћилана очень красивый и уютный. Ќаверно, если автор в обзорах показывает направление описанное им ранее это плюс, потому что из-за того, что ¬ы раньше обозревали это направление сейчас ¬ы смогли показать изменени€ в аэропорту вылета. Ќадеюсь, в аэропорту ’ельсинки тоже что-то изменилось, но об этом € узнаю при полЄте туда в декабре этого года. јэрофлот на высоте.

ќт мен€ 5+. —пасибо большое! ∆ду ¬енских обзоров!

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо! Ёто, пожалуй, действительно така€ возможность, перед вылетом € волновалс€, что всЄ будет то же самое, но оказалось, что многое кардинально изменилось.

ќтветить 
Mr.Aero

¬скоре посмотрим, как там дела обсто€т в аэропорту ’ельсинки.

ќтветить 
ћихаил

∆енщину на регистрации помню. ƒва раза был в этом году, два раза была. ѕри€тна€ женщина, был с детьми, очень помогла. —пасибо ей. Ћюдей маловато на регистрации.... ј досмотр с лета, сразу. ѕотом паспортный. ѕри€тно вспомнить. ќтличный обзор. —пасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

» ¬ам спасибо!

ќтветить 
softfull

 ак всегда - идеально! ѕ€терочка с плюсом.

ќднако, как представитель перевозок скажу ¬ам - что тех, кто сначала регистрируетс€ а потом приходит за посадочным (хоть € и сам так делаю иногда) приходитс€ зачастую долго искать в списке, так как стандартным поиском (по трем буквам фамилии) их не найти.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо! Ќе знаю, не люблю € распечатанные бумажки, как-то неэстетично, классический посадочный незаменим. smile:) ƒа и € как-то раз летел, распечатки просто выбросили и дали нормальный посадочный.

ќтветить 
softfull

я тоже не распечатываю эти бумажки. ƒелаю так же) ѕросто говорю, как человек, контролирующий иногда работу из-за той стороны стойки регистрации)

ќтветить 
A321Lufthansa

„то-то € не замечал, чтобы долго печатали посадочные.

ќтветить 
Mr.Shar

ќтличный обзор Ќиколай, фото вечерней ћосквы супер, уже за это можно два плюса накинуть. —мотрю любишь ты »талию, наверное уже всю вдоль и поперек проехал. ќт мен€ 5++!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќх, спасибо! »талию отнюдь не всю: ещЄ не был в √енуе, ѕизе, ¬енеции, Ќеаполе, —ицилии, —ардинии, да много ещЄ где. Ќа последнюю планирую слетать в марте.

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬есьма недурственный обзор!)))

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, очень при€тный обзор. Ќекоторые кадры с салоном и питанием настолько реалистично смотр€тс€, что приходитс€ перекидывать их себе в папку компьютера.
”меет автор по-особому преподнести и достопримечательности пункта назначени€, только вот иногда маловато(кадра на три-четыре больше можно). ¬иды за окном интересные. –адует галз и сочетание аэрофлотовских цветов в оформлении салона(синий и оранжевый).
ќценка выше п€тиsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо тебе, —ерган! Ќо если бы € выложил больше, критиканы бы нашли повод. ¬сЄ в меру. smile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-2222.html 1 1 1