Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ћюнхен - –им LH1848 Lufthansa
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ћюнхен - –им LH1848 Lufthansa
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ћюнхен - –им LH1848 Lufthansa

18.04.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
–ад приветствовать вас, дорогие читатели, в моЄм юбилейном 40-м обзоре! smile:)
Ќасто€тельно рекомендую тем, кто не читал первые два обзора (ћосква-÷юрих и ÷юрих-ћюнхен), обратитьс€ дл€ начала к ним.
ƒолжен сразу отметить, что обзор будет довольно коротким, так как всего € провЄл внутри терминала буквально 10 минут, а также не стоит забывать про то, что полЄт проходил затемно, соответственно и видов тоже не было.

—одержание обзора:
1. ¬ыбор мест, онлайн-регистраци€
2. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраусс, “ерминал 2
3. ѕерелЄт ћюнхен - –им
4. јэропорт –им-‘ьюмичино, “ерминал 3


1. ¬ыбор мест, онлайн-регистраци€

¬ рамках единого билета на сайте SWISS были выбраны места в 23 р€ду по левому борту.








2. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраусс, “ерминал 2

јэропорт состоит из двух ¬ѕѕ (08L/26R и 08R/26L) и двух терминалов. ¬ “ерминале 2 обслуживаютс€ рейсы Lufthansa и Star Alliance (за исключением Turkish Airlines), а также Air Malta и Luxair. — 31 марта оттуда также начала летать бюджетна€ дочка Lufthansa - Eurowings на ј320 в лизинге от Air Berlin. —ам терминал состоит из основного здани€ (гейты G [внутренние] и H [международные]) и сателлита (гейты K [внутренние] и L [международные]).







ѕерейдЄм непосредственно к вылету.
ѕрилетев в сателлит (гейт K30), стремглав бежим к пипл-муверу, который домчит нас до основного здани€.









¬нутри напоминает аналогичный во ‘ьюмичино.



ƒалее наверх по эскалатору к нашему гейту G26.









Ќачалась посадка:






3. ѕерелЄт ћюнхен - –им

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт проходил над »нсбруком, ѕадуей и Ѕолоньей. –ассто€ние 729 км.





»нформаци€ о борте:
“ип: Airbus A321-131
Ѕортовой номер и им€: D-AIRA "Finkenwerder" (получил это им€ по статусу первого A321 во флоте, а их собирают именно там)
ѕервый полЄт: 08.12.1993
ƒата поставки: 25.02.1994

¬ид на борт из телетрапа:



«аходим на борт.







«а окном стоит первый A320 с уплотнЄнной компоновкой 180 мест, где очень маленький шаг на трЄх последних р€дах. “ака€ же в A320neo.



Ќачинаетс€ буксировка.
ƒва Ёмбраера LOT, A319 TAP и A340-600 Lufthansa.



A340-600 South African Airways:



≈щЄ 40 минут назад € был там...



ѕроезжаем над дорогой по мосту.



Ѕросаем прощальный взгл€д на терминал...



ѕеред взлЄтом выключили освещение в салоне.



¬злетаем с 40-минутной задержкой, 31 минуту удалось нагнать.





»зучим содержимое кармашка.
∆урнал Lufthansa, схема мюнхенского аэропорта и маршрутна€ сеть:







»нструкци€ по безопасности, ну очень люблю их оформление в Lufthansa, да и ни у кого больше такую "книжку" не встретишь.







ѕодоспела еда и напитки. Ќа выбор сэндвич с лососем или сыром. ¬ыбрал первый вариант.









ќбщие виды салона:





¬передисто€щее кресло:



ѕодголовник и подлокотник, а также пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии.







¬ерхн€€ панель и багажные полки выдают возраст самолЄта.





—овсем скоро мы совершили м€гкую посадку в аэропорту ‘ьюмичино и порулили к дальней сто€нке.



Ѕлагодарим экипаж за при€тный полЄт и покидаем борт.








4. јэропорт –им-‘ьюмичино, “ерминал 3

¬ыходим из автобуса и направл€емс€ в зал выдачи багажа.









—боку видна наша лента. —лава Ѕогу, багаж в ћюнхене успели перегрузить за такой короткий промежуток времени.



¬ыходим в зал прибыти€:







ƒальше нас встречает —ерджио, водитель комфортабельного Mercedes ≈-класса, поэтому направл€емс€ на парковку. ѕопутно окидываю взгл€дом “ерминал 3.



¬ заключение хочу добавить, что была выплачена компенсаци€ в 2500 миль Miles&More.



ѕора подвести итог:
јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраусс, “ерминал 2 - оценка 5, замечательный современный терминал.
Lufthansa - 5. ѕри€тный сервис и экипажи.
¬о ‘ьюмичино всЄ также прошло гладко, оценка также 5.

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах и стать участником моей группы ¬ онтакте, чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание! —пасибо, дорогие читатели, что уже 40 моих обзоров не обделены вниманием!
¬аша оценка сервису Lufthansa на рейсах до 2,5 часов
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Lufthansa"

ѕодробнее о самолете "Airbus A321"


BQS 28

ќтличный обзор,к работе авиакомпании и современности аэропортов вопросов нет smile:). ¬се таки хорошо,когда на рассто€ние 730 км заполн€етс€ а321,нам бы так. —пасибо за ссылку на небезынтересный сайт про трансфер в –име. —пасибо за обзор,с "юбилеем" ¬ас,5!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! Ќу на аналогичное рассто€ние (ћосква-ѕитер) 321 легко забиваетс€. smile:)

ќтветить 
ћихаил јвиа

“ерминалы в ≈вропе угловатые с пр€мыми лини€ми по сравнению с м€гкими азиатскими. ’оть самолЄт не первой свежести, но салон в отличном состо€нии, кресла новые.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
“ем не менее, ћюнхен признали 5*, хот€ местный “1 такого статуса очевидно не заслуживает. ѕро состо€ние салона соглашусь.

ќтветить 
ћихаил  уршев

—ороковой обзор...Ёто сильно.Ќадо свой тривиально-п€тнадцатый накропать.ј обзор хороший.‘ото некоторые подкачали но эт бывает.—пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ‘ото подкачали в основном из-за темноты, а также беготни в MUC. ’орошо что последующие полЄты были засветло, и неудачных фото уже намного меньше.

ќтветить 
Sir Alex

ќтлична€ тройка обзоров получилась. Ќе сильно ли устали от такого дн€ перелЄтов?
«абыл в прошлый раз похвалить за фотографии города ÷юрих. ’валю сейчас).
∆аль, что не получилось тщательно исследовать аэропорт ћюнхена.
Ќо всЄ-равно обзор приличный получилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ≈щЄ бы не устать от 15 часов дороги...   сожалению, действительно побродить по любимому “ерминалу 2 ћюнхена не удалось, ради интереса рекомендую обзор ћюнхен-√ену€.

ќтветить 
√ерман

—пасибо за обзор! 5. ∆алко, что темно было, а то во ‘ьюмичино интересный трафик, да и в светлое врем€ там интересного побольше.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ƒействительно, очень жаль, что в этот раз не повезло оказатьс€ засветло.

ќтветить 
Flytime

ќбычна€ Ћюфтганза после серьЄзных оптимизаций. ¬полне неплохой уровень, но у азиатов все равно лучше.

«а обзор 5, спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ќднако на вкус сэндвич удалс€.

ќтветить 
WhiteShadow

’орошо, что везде успели и авиакомпани€ сработала как полагаетс€, еще и миль подкинула. Ќекоторым нашим перевозчикам поучитьс€ бы smile:)
Ѕорт отлично выгл€дит, и не скажешь, что ему 20 с лишним лет.
  сэндвичу лучше бы подавались гор€чие напитки, но это лично мое мнение, не претендующее на абсолютную истину smile:)
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!
— мил€ми € очень рад, их теперь у мен€ весьма заметно прибавилось. ƒействительно заметно, что за бортом след€т.

ќтветить 
—ерган

ѕодмечены некоторые при€тные глазу нюансы комфорта лайнера, а ночна€ "подсветка" в салоне придаЄт эффект уюта и лЄгкой загадочности ночного путешестви€.

ѕитанием компани€, конечно, не особо порадовала, но на такой перелЄт терпимо. ј желание сделать хот€ бы столько всевозможных фото, при нехватке времени, достойно похвалыsmile:-)

ќценка 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
ѕитание очень даже нормальное дл€ такого рейса, учитыва€, что сэндвичи эти гораздо съедобнее аэрофлотовских, так ещЄ и выбирать можно.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. —алон в хорошем стосто€нии. ¬ целом хороший авиаперевозчик.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-4500.html 1 1 1