Widen Your World или Ќеожиданный облом. ћосква - —тамбул TK418 Turkish Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Widen Your World или Ќеожиданный облом. ћосква - —тамбул TK418 Turkish Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Widen Your World или Ќеожиданный облом. ћосква - —тамбул TK418 Turkish Airlines

19.09.2018 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
Ћето - пора отпусков, а значит, пора рассматривать варианты дл€ июльского отдыха, чем € и зан€лс€ в конце ма€. »значально собиралс€, как и в прошлом году, на —ицилию, однако, варианты жиль€ там быстро закончились, и пришлось искать альтернативные варианты. ¬ыбор пал на маленький курортный городок в јпулии близко к "набойке каблука" италь€нского "сапога" - —анта-„езареа-“ерме. Ѕлижайшим аэропортом к нему €вл€етс€ Ѕриндизи, но за мес€ц до вылета из приемлемых вариантов оставались только Swiss через ÷юрих. ÷ена же на них была заоблачной - около 35000 рублей с человека, тогда пришлось мониторить варианты до Ѕари - Aviasales выдал старых знакомых Turkish Airlines за минимальную цену из всех возможных. Ѕорта тоже обещали быть интересными - новый дл€ мен€ Ѕ737-900 из ћосквы и довольно редкий у турков A319 до Ѕари. ќднако, с бортами произошЄл неожиданный облом - на первом рейсе дали Ѕ737-800 со старым салоном без IFE (причЄм замена случилась в ночь на день вылета). –ади интереса пробивал Flightradar (с подпиской имею архив на 365 дней) - за последний год такие борта были всего 3 раза на всех московских рейсах турков. Ќа втором же рейсе сначала заменили A319 на A320 из серии TC-JU* (отличаютс€ от "родных" другим салоном), однако уже в день вылета борт был заменЄн на "родной", который обозревал ранее. “ут € пожалел, что не вз€л билеты на предыдущий рейс 414, который в тот день выполн€лс€ на A330-300. ”вы, подвохи бывают и от любимых а/к. ќставалось только смиритьс€.



1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом
2. јэропорт ¬нуково, “ерминал ј
3. ѕерелЄт ћосква - —тамбул
4. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал I (2)


1. ”слуги Turkish Airlines перед вылетом

ѕредварительно € забронировал места в 25 р€ду через приложение, что значилось тогда в 5 р€дах от конца салона (по компоновке 16/153 за€вленного до последнего момента Ѕ737-900). ќднако в св€зи с внезапной заменой борта они переместились в самый конец салона, всего за 2 р€да...









Ќа второй сегмент хотел забронировать места поближе к носовой части, где больше шаг кресел (касаетс€ и A319, и A320, и старых A321, так как на первых р€дах там бывает бизнес), однако, даже за мес€ц там не было свободных мест.



—ущественный недостаток выбора мест в том, что возможность их изменени€ блокируетс€ после создани€ посадочного талона. ¬ св€зи с заменой борта это возымело фатальное значение...



ƒаже несмотр€ на то, что посадочный сгенерировалс€ только дл€ второго сегмента, на первом ничего уже нельз€ было изменить...




2. јэропорт ¬нуково, “ерминал ј

¬ св€зи с „ћ по футболу было прин€то исключительно идиотское решение ƒептрансом ћосквы - перекрыть подъезд к терминалу. ѕочему-то в других аэропортах спокойно без этого обошлись...



»з-за этого пришлось припарковатьс€ возле закрытого “ерминала B, а оттуда нехило колупать до терминала вылета... ¬о врем€ этой перебежки напрашивались сотни непечатных слов в адрес ƒептранса.







¬ремени до вылета оставалось всего полтора часа, поэтому спешно проходим досмотр на входе и поднимаемс€ в зал регистрации.







ѕосле чего направл€емс€ пр€миком к стойкам турков, мину€ оные –оссии с огромной рекламой.  стати, рекомендую посмотреть недавний обзор на их Ѕ747 –омана (softfull).









ѕолучаем посадочные сразу на оба рейса:





ѕосле чего сразу проходим нужные формальности. Ќароду было больше в период отпусков, поэтому пришлось потратить около 15 минут.





¬ремени до вылета оставалось немного, поэтому времени на Ѕ« толком и не было. ¬ принципе, потер€л немногое, так как во ¬нуково они не блещут. Ѕыло решено прогул€тьс€ по терминалу мимо ротонды.











Ѕлиже к посадке направл€емс€ к назначенному гейту 24, где уже ждал наш борт. ѕредвкушение было не самым радостным ввиду такого даунгрейда борта - с новенького Ѕ737-900 на "олдшитный" Ѕ737-800 без всех благ, традиционно присущим бортам турков на московских рейсах. ћожет быть, нужный борт сломалс€, и пришлось дЄргать совсем из резервов...





Ќаконец, за 25 минут до вылета посадка была объ€влена:








3. ѕерелЄт ћосква - —тамбул

»нформаци€ о борте:
“ип: Boeing 737-8F2(WL)
Ѕортовой номер: TC-JGZ "Midyat"
ѕервый полЄт: 16.06.2008
ƒата поставки: 30.06.2008

»нформаци€ о полЄте:

ѕолЄт длилс€ 2 часа 46 минут, маршрут проходил мимо Ѕр€нска,  иева и ќдессы. Ќа подлЄте к „Єрному морю была вз€та траектори€ несколько западнее обычной, и также были немного задеты территории ћолдавии и –умынии.





«аходим на борт. ¬место такого бизнеса...



"Ѕо€р" ждЄт это:



¬место такого эконома...



“акой "олдшит", чего вообще не ожидаешь от московского рейса турков. Ќастроение у мен€ и у попутчиков было подпорчено изр€дно.





–ассто€ние между креслами вполне приемлемое, получше их же 320, хот€ тоже не блещет:



” соседнего гейта стоит один из многочисленных собратьев из –оссии - этот успел год полетать за ќренов:



ѕочти минута в минуту отстыковывают телетрап, и начинаетс€ буксировка...





—пасибо, что хоть выдвижные мониторы оставили - по ним начинаетс€ демонстраци€ аварийно-спасательного оборудовани€:



” международного сектора сто€т A330-200 и Ѕ757-200 IFly:





≈щЄ один Ѕ737-800 –оссии, но уже из свежеполученных (VP-BOH):



A319 IFly (EI-GFO), ранее летавший за ¬имов. »х наследие 319 поделили пополам IFly и Germania.



” внутреннего сектора стоит Ѕ777-300 –оссии (EI-UNL) от “рансаэро. — зимы јэрофлот будет частично замещать ими свои дальневосточные рейсы.



≈щЄ одно наследие от ¬имов - Ѕ777-200 »рјэро (VP-BLI):



—то€нки неработающего “ерминала B используютс€ как удалЄнные дл€ бортов, в тот момент там были припаркованы ещЄ одни A319 IFly (EI-GFN) и Ѕ777-300 –оссии (EI-XLP):



¬злЄт производилс€ с ¬ѕѕ 24, по другую сторону которой припаркованы правительственные и ћ„—ные борта:





— задержкой в 20 минут мы наконец отрываемс€ от ¬ѕѕ и берЄм курс на юго-запад. —тоит отметить, что у этого борта €вно проблемы с кондиционированием, так как перед и во врем€ взлЄта из выт€жки было не самое при€тное омбре. –анее сталкивалс€ с подобным только в (на тот момент 11-летним, уже выведенным из флота) A321 јэрофлота в 2015.









¬о врем€ набора высоты виды были поистине захватывающие:





 огда борт набрал высоту, можно сходить в уборную, котора€ выгл€дит вполне добротно, даже с выложенным мелкой плиткой полом:



«аодно можно рассмотреть содержимое кармашка, это оказались:
1) »нструкци€ по безопасности





2) Ѕортовой журнал





ѕожалуй, чем турки точно помогли скрасить негатив по поводу такой замены борта, так это питанием, как, в общем, и полагаетс€ им. Ѕыли предложены кебабы с рисом или паста, решил вз€ть первый вариант:





ј из напитков - фирменный лимонад:



“ак как был весьма голоден, решил вз€ть добавку в виде пасты. ѕо опыту полЄтов с турками, полный рацион приносили лишь раз, остальные разы только гор€чее блюдо.



—пуст€ полтора часа полЄта показалась ќдесса с прилегающими территори€ми:





ј затем болотиста€ местность дельты ƒуна€:



¬есь полЄт попеременно с каким-то фильмом показывали карту полЄта:





ѕока оставалось врем€, изучим салон. ќбщий его вид был изр€дно потрЄпанный.





јналогично можно сказать и о подлокотниках, видавших виды:



ѕр€жка ремн€ и подголовник выгл€дели уже опр€тнее:





¬ерхн€€ панель и багажные полки напоминали о классическом семействе Ѕ737:





ѕервое, что встретило нас после перелЄта через „Єрное море - новый стамбульский аэропорт, который обещают открыть уже 29 окт€бр€. ѕроект действительно неверо€тных масштабов, загружатьс€ терминал будет ещЄ очень долго, что очень кстати на фоне перегруженности јтатюрка.







ѕоказались пригороды  онстантинопол€ —тамбула, а затем и сам город:







ј вот и наш аэропорт назначени€...



ѕеред тем, как выйти на глиссаду, сделаем небольшой круг почЄта над ћраморным морем:







» вот нас уже встречает hustle and bustle јтатюрка, посадка была очень м€гкой.









ƒруга€ сторона лЄтного пол€ зан€та стройным р€дом грузовых бортов:



ѕриземлилс€ A330-300 (TC-LOE), ранее летавший в Skymark:





ћы же продолжаем наш путь к сто€нке:





ѕо иронии судьбы, паркуемс€ как раз возле изначально за€вленного Ѕ737-900 с компоновкой 16/153...





” терминала покой базовых бортов нарушил редкий гость - A300 иранской Qeshm Air:





  месту своей сто€нки рулит недавно прилетевший A321 (TC-JRN):



ѕодъехали трап и автобусы:





«десь места в хвосте сыграли на пользу - покидаем борт в числе первых:





ѕосле нас ждала коротка€ поездка до терминала к выходу 227C, что аккурат под новым пирсом:






4. јэропорт —тамбул-јтатюрк, “ерминал I (2)

ѕоднимаемс€ в коридор прибыти€:





√ейт 226 по традиции зан€т эмиратским 77W:



Ќам же надо на досмотр в международную чистую зону, а что было дальше - друга€ истори€...





ѕора подвести итоги данного перелЄта.
јэропорт ¬нуково - 5 самому порту, а вот ƒептранс прин€л просто идиотское решение на врем€ „ћ, отнимающее кучу времени у обычных пассажиров.
Turkish Airlines получает 5- - спишем такую неожиданную замену борта на технические проблемы, хот€ дл€ московских рейсов это не дело. «а бортом след€т не очень, несмотр€ на относительно небольшой возраст (10 лет). —тоит вспомнить мой прошлый обзор на A321 Austrian, где вообще почти не скажешь, что борту 22 года. ќбслуживание же было на высоте, что спасло от четвЄрки.
јэропорт —тамбул-јтатюрк корректнее будет оценить в следующем обзоре, на прилЄт он работает на п€тЄрку.

—сылка на мой профиль в ¬ , принимаю желающих в друзь€.
ј также мо€ группа.
 ритиканство не приемлю. ¬сем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Turkish Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


—ергейV

’ороший обзор.  ак всегда качественна€ 5.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
Sir Alex

’ороший обзор. 5
’оть так, но новый аэропорт —тамбула дебютировал уже.
¬ вашей ситуации был как раз тот случай, когда разочарование сменилось великолепным сервисом.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ƒа, верно подмечено.

ќтветить 
ћихаил јвиа

¬нуково постепенно загибаетс€. “уркиши как всегда на высоте. ” нового стамбульского аэропорта уже сайт по€вилс€. Ќе очень пон€тно, сколько у него полос?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! Ќу про "загибаетс€" ¬ы €вно преувеличили. Ќадо бы посмотреть, что за сайт. ѕолос ожидаетс€ 6, вроде как.

ќтветить 
A359XWB

ћихаил, данный аэропорт будет иметь 6 полос сама€ длинна€ полоса будет 4100 сама€ маленька€ 3000 остальные по 3750. Ќа первом этапе вводе в строй аэропорт будет иметь основной терминал в нем будет 88 телетрапов, две независимые ¬ѕѕ, 8 параллельных рулежных дорожек,  ƒѕ, ¬»ѕ и  арго “ерминалы.

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор! ѕоставила 5. —юрприз с заменой борта был непри€тным, но качество сервиса спасло ситуацию. Ќе пон€ла, зачем администраци€ ¬нуково на врем€ чемпионата ввела такое странное ограничение. smile:(

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!  ак уже было указано в комментари€х ниже, то было по прихоти московского ƒептранса.

ќтветить 
A359XWB

ќтличный обзор јтатюрк потихоньку становитс€ ретро-обзором с введением в строй нового аэропорта код »ј“ј будет присвоен новому аэропорту. Ќынешнему јтатюрку присво€т код ISL пока неизвестно его участь но будем наде€тс€ что не закро€т. “урецкие јвиалинии как всегда на высоте с бортом правда оказалась небольша€ окази€ обычно став€т более свежие и новые также анонсировали полеты нового ћј’а во ¬нуково поэтому случаю наверное будет событие.
—тавлю 5
јвтору респект

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! јтатюрк закроют, на его месте разобьют огромный парк (pp.userapi.com/c844722/v844722915/8f5f6/... ƒа, слышал, что MAX введут как раз на этом рейсе.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

јдминистраци€ аэропорта ¬нуково никаких ограничений не вводила и никаких решений по ограничени€м не принимала. ¬се подъезды к аэропорту €вл€ютс€ ћосковскими городскими улицами, включа€ проезды перед терминалами. јэропорт не управл€ет движением на этих проездах и не может этого делать. –ешение принималось ƒептрансом ћосквы. » ¬нуково об этом везде писало. ѕотрудились бы изучить предмет, прежде чем публиковать дезинформацию.

» у Turkish Airlines во ¬нуково свой бизнес-зал, первый за пределами “урции.

ќтветить 
A321Lufthansa

’орошо, учту. ¬несу правки в обзор по этому вопросу.

ќтветить 
 онстантин ¬енцлавович

јэропорт был резко против, потому что прекрасно понимал, к чему это приведЄт. Ќо в проекте аэропорт вообще не упоминалс€: ни в согласующих, ни даже на ознакомлении. Ёто было чисто формалистское решение: раз дорога к терминалу ближе 50 метров от входа, значит попадает в зону транспортной безопасности аэропорта. ј раз усиление мер безопасности, значит всЄ надо закрыть. јргумент аэропорта, что во врем€ ќлимпиады и  убка  онфедераций всЄ прекрасно работало без перекрытий был проигнорирован. ѕросто поставили перед фактом: с понедельника на въездах будут блоки, крутитесь, как хотите, это ваши проблемы. ¬ итоге и схема была сделана безобразно, и за соблюдением ѕƒƒ вообще никто не следил. —то€ла полици€ и ничего не делала с таксистами, которые парковались в три р€да на четырЄхр€дном проезде. ƒаже на пр€мые жалобы полицейские разводили руками и говорили, что ничего делать не могут и не будут, это забота ÷ќƒƒ и ћјƒ», которые за всЄ врем€ перекрытий так и не по€вились ни разу.

ќтветить 
ilya96

—пасибо за обзор. «амена, конечно, та еще подл€ночка, но турки компенсировали сервисом. ¬нуково и —тамбул как всегда
Ќе хотите с турками провести эксперимент и заказать спец.питание?

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! —уд€ по паблику ¬  "Ѕортовое питание", заказ спецпитани€ у них та ещЄ засада, так как оно назначаетс€ на все рейсы, и часто бывало, что все 4 сегмента приносили полностью одинаковый рацион. —тандартное жалоб не вызывает, поэтому смысла в этом не вижу. smile:)

ќтветить 
Ryba4ka

ќчень интересный обзор! —пасибо.
«аказывали рыбное меню, проблем не было, оказалось вкуснее стандартного. ” турецких авиалиний места в салоне можно выбрать за 100 дней до вылета.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ¬идел в паблике ¬  "Ѕортовое питание", что кто-то заказал как раз рыбное - так все 4 сегмента приносили абсолютно одинаковый рацион. Ќе очень хочетс€ на такое попасть, хочетс€ разнообрази€. ¬от если бы у них можно было заказывать на отдельные сегменты, тогда, возможно, и заказал бы.

ќтветить 
ћаксим

I-FLY A330-330
Ќа сто€нке у полосы 6/24 базируютс€ борта ‘—ќ, ну никак не правительство и мчс

ќтветить 
ћаксим

ј330-300

ќтветить 
—танислав „ерногрицкий

ќбзор на 5!
∆алко, что не получилось с 739. ќн у турков хорош, повезло в прошлом году на нем полетать.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ќсобо хорошим наверн€ка должен быть тот, что в компоновке 16/135 - совпадает с 738, а значит, места дл€ ног побольше должно быть.

ќтветить 
—ерган AIR...

5 поставил. Ќиже никак не получаетс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
BQS28

—ервис разумеетс€ на высоте, борт скорее напоминает обычный 738 (им и €вл€етс€), просто контрастирует с флотом ј . ќбещанные далее а319 не в лучшем состо€нии и также без IFE, уж лучше замена на а320. Ѕорт, возможно, заменили из-за единичного недозагруза, раз все влезли в меньший самолЄт. ѕро техническое состо€ние ходили слухи про а332 на рейсе јнталь€-ћосква, который страшно тарахтел и в итоге заглох и был заменЄн. ¬ообще не по-ихнему. ”же через мес€ц ждЄм современный IST с планами главного мирового хаба. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! A320 у турков также без IFE и постарше 319-х, но весь эксклюзив турецких 319 в том, что их очень мало, а на их "родных" 320 € уже прилично налетал.  ак раз старый 738 почти не отличаетс€ по загрузке от изначально за€вленного 739 (165 мест из-за евробизнеса против 169 там), такие обломы на московских рейсах в принципе исключительно редки. ќни вообще жалуютс€ на частые проблемы с 332 с движками PW - подбирали их от (LA)TAM и Kingfisher. ¬идимо, не так просто раздобыть детали, как на распространЄнные во флоте их 332/333 GE и RR. ’од€т слухи, что с новым IST не успевают, и процесс перевода раст€нетс€ на 2 мес€ца.

ќтветить 
A321Lufthansa

Ѕуквально только что увидел информацию, что открытие запланировано на 31 декабр€ вместо 29 окт€бр€ - в переходный период переведут 20-30 рейсов.

ќтветить 
ѕь€ный кот

—ука,бл€ть как же надоело заходить на сайт и видеть эту кучу дерьма в виде обзора на эту уебищную авиакомпанию,ставлю кол тебе в зад,сучий сын

ќтветить 
“резвый кот€ра

ј котик-то из запо€ на вышелsmile:-)

ќтветить 
“резвый кот€ра

”спели давиче почитать ¬аши комменты... Ѕлагодарим за ¬аши столь искренние предостережени€,  отик. —ожалею, что ¬ам пришлось получить столь печальный опыт по расширению ¬ашего очка. ј много ль жителей подъезда успело сбежатьс€ на душераздирающий вой нашего  отика в момент общени€ с хачами?

ѕонимаем ¬ашу зависть по теме —тамбула, да и не только —тамбула, чего уж там... ¬едь с ¬ашим очком теперь не то, чтобы в —тамбул попасть, а и от дома-то далеко не отойти - энкопрез шутить не будет.

¬от не зр€ же говоритс€, что "у кого чего болит, тот о том...", наверное ¬ы уже и сами себе признаЄте, что подсознание выдаЄт всЄ, чем забиты ¬аши думушки: раcширенное хачами очко, кол в задницу(а это уже нечто из садо-мазо)...

¬ ѕитере мало хороших врачей разве? ѕосетите одного-двух, может они ¬ам чем и помогут. ј если чего, то можете пожаловатьс€ к нам - ¬ —Ћ≈ƒ—“¬≈ЌЌџ…  ќћ»“≈“. “акие на долго задерживаютс€. ∆дЄмсsmile:-)

ќтветить 
ƒобрый проктолог

Ќаш прогноз по вашему поведению полностью оправдалс€. ¬ы - наш пациент. я запишу вас бесплатно к себе на консультативный приЄм, обращайтесь, не зат€гивайте. Ќадеюсь, знаете где главна€ клиника ѕитера, € там один по этой специализации. ЌайдЄте мен€? ѕриходите.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Aeroflot-6350.html 1 1 1