Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ÷юрих - ћюнхен LH2371 Helvetic Airways
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ÷юрих - ћюнхен LH2371 Helvetic Airways
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

A321Lufthansa

Ќесосто€вшийс€ полЄт со Swiss в –им. ÷юрих - ћюнхен LH2371 Helvetic Airways

17.04.2017 г. A321Lufthansa
¬сем доброго времени суток!
≈сли вы ещЄ не читали мой обзор ћосква - ÷юрих, то призываю дл€ начала ознакомитьс€ с ним.
«апаздываю € с продолжением серии обзоров о путешествии в »талию. ѕора срочно продолжать. —егодн€ будет показан рейс LH2371 ÷юрих - ћюнхен, выполн€вшийс€ на Embraer 190 Helvetic Airways. Ќаверн€ка вы спросите, каким образом € попал на данный полЄт? ¬сЄ просто. «а день до полЄта узнал, что с 13 до 17 часов 20 марта сотрудники италь€нских наземных служб объ€вили забастовку, и таким образом:
1) ћой рейс LX1736 ÷юрих - –им был отменЄн.
2) —тыковка из 1:40 превратилась в 6:20, что дало возможность прогул€тьс€ по ÷юриху.
3) —оответственно, € был пересажен на рейсы LH2371 и LH1848 со стыковкой в ћюнхене. — другой стороны, удалось прокатитьс€ на ≈190, на котором € ранее не летал.

—одержание обзора:
1. ‘ото ÷юриха
2. ¬ыбор мест, онлайн-регистраци€
3. јэропорт ÷юрих- лотен
4. ѕерелЄт ÷юрих - ћюнхен
5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраусс, “ерминал 2


1. ‘ото ÷юриха

¬ комментари€х к прошлому обзору € пообещал поделитьс€ фото ÷юриха. Ќе могу не сдержать своЄ обещание.
—квер ѕесталоцци (Pestalozzianlage):



ќбщий вид старого города:



ќперный театр (Opernhaus Zürich):



√россмюнстер (Grossmünster):



¬идна башн€ церкви св. ѕетра (Kirche St. Peter):



‘раумюнстер (Fraumünster):



¬ид на реку Ћиммат:



» центральный вокзал (Zürich Hauptbahnhof), с которого и началс€ мой путь обратно в аэропорт.






2. ¬ыбор мест, онлайн-регистраци€

Ќа данный сегмент были выбраны места в 22-23 р€дах.






3. јэропорт ÷юрих- лотен

јэропорт состоит из 3 ¬ѕѕ и единого терминала, состо€щего из основного здани€ (2 пирса, в первом внутренние гейты ј, во втором на верхнем уровне внутренние ¬, на нижнем международные D) и сателлита (международные гейты ≈).







“еперь непосредственно к вылету.
ѕо прибытии на ж/д станцию направл€емс€ в сторону терминала.









ћинуем зал регистрации.





Ќо тут мой взор останавливаетс€ на указателе на смотровую площадку...





”вы, наличных франков с собой не было, поэтому пришлось снимать у входа.

‘асад терминала со стороны лЄтного пол€:



ј320 Lufthansa. ƒанный борт (D-AIZO) €вл€етс€ последним без шарклетов.



ƒанный ј321 (HB-ION) буквально за неделю до этого был оснащЄн шарклетами, став вторым с ними во флоте SWISS.



A320 Pegasus:



ј320 Atlasglobal:



—обрат борта, на котором предстоит лететь.



ј330-300 Turkish Airlines, ранее летавший в €понской Skymark Airlines.



—амый первый CS100 во флоте SWISS (HB-JBA):



ј320 Edelweiss:



ѕора направл€тьс€ на досмотр.







ѕосле попадаем в светлый просторный зал Airside Center.





¬ отличие от материнской Lufthansa, SWISS пускает участников Priority Pass в свои бизнес-залы.



“ак как статуса в Miles&More не имею, поэтому пусть в Senator Lounge мне заказан. „то же, посетим стандартный.







јссортимент еды и напитков довольно стандартный, да и в остальном зал как зал.





ѕора направл€тьс€ к нашему гейту ј56.











ќ нет! –ейс задерживаетс€, при этом по расписанию стыковка 1:10 в ћюнхене! ѕозднее рейс был задержан ещЄ на 15 минут, и надежды не опоздать с каждой минутой было всЄ меньше и меньше. ќднако нашими товарищами по несчастью оказались американска€ пара и ещЄ один мужчина. Ќачалась долга€ беготн€, но в итоге сказали, что перебронируют на следующий день, если опоздаем.



ќднако вскоре началась посадка, и нас повезли почти через весь аэропорт.


4. ѕерелЄт ÷юрих - ћюнхен

»нформаци€ о полЄте:

„истого времени полЄта всего полчаса, рассто€ние 261 км. »з более-менее примечательных городов по пути только ‘ридрихсхафен.





»нформаци€ о борте:

“ип: Embraer ERJ-190LR
Ѕортовой номер: HB-JVR
ѕервый полЄт: 27.04.2011
ƒата поставки: 01.07.2015
–анее летал в Niki (OE-IHG/IXG) и Air Berlin (D-ARJG).

ѕоднимаемс€ по трапу на борт.



Ѕизнес-класс отличают белые подголовники.







Ќа входе выдали крекеры-"рыбки". ќбслуживание было по стандарту Lufthansa дл€ рейсов менее часа.





ѕо соседству стоит ещЄ один CS100.



» Ѕ767-300 American Airlines, который € видел про прилЄту из ћосквы.



«аруливает Saab 2000 Etihad Regional.



Ќачинаем руление.
"Ќавстречу закату":



ѕрилетели CRJ-900 Adria и ј320 Eurowings:



Embraer 190 TAP:



Fokker 100 Helvetic Airways:



Ѕизнес-джет и "ослики" Avro RJ-100:



ќкидываем взгл€дом сателлит:



ѕропускаем Ѕ737-700 KLM:





¬ыруливаем на ¬ѕѕ 28:



–азгон€емс€ и взлетаем...







ќставл€ем позади ÷юрих и аэропорт:







» снова мимо јльп навстречу закату...





ѕока есть врем€, изучим салон.





ѕодлокотник и пр€жка ремн€ в хорошем состо€нии:





¬ерхн€€ панель и багажные полки стандартныe дл€ Embraer.





“еперь посмотрим содержимое кармашка.
∆урнал Lufthansa:



» инструкци€ по безопасности, больше ничего не было.





¬ полЄте предложили напитки, причЄм и стакан, и салфетка также от Lufthansa.



ј теперь перейдЄм к забортным видам.
Ѕоденское озеро:





¬иднеетс€ ‘ридрихсхафен и его аэропорт.



—овсем скоро началось снижение.
»звестна€ Allianz Arena:



» показалс€ сам аэропорт. ”вы, из-за темноты качество подкачало.





¬ыходим на глиссаду и садимс€. ќстаЄтс€ 20 минут до за€вленного времени вылета в –им...







ѕроезжаем основное здание и заруливаем к сателлиту.






5. јэропорт ћюнхен - ‘ранц …озеф Ўтраусс, “ерминал 2

«а эти оставшиес€ 6 минут предсто€ла пробежка от гейта K30 в сателлите до G26 в основном здании...





  счастью, всЄ-таки удавалось периодически останавливатьс€, чтобы сделать заветные фото.





» всЄ-таки € успел на рейс в –им, но это друга€ истори€...

ѕора подвести итог:

јэропорт ÷юрих- лотен - 5
Helvetic Airways - 5
јэропорт ћюнхен ‘ранц-…озеф Ўтраусс, “ерминал 2 - 5

Ќасто€тельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъЄмку в аэропортах и стать участником моей группы ¬ онтакте, чтобы не пропустить обновлени€ о свежих обзорах. ѕринимаю идеи, чем можно заполнить группу. — удовольствием добавлю любого желающего в друзь€.  ритиканство не приемлю.
¬сем спасибо за внимание!
¬аше впечатление от аэропорта ÷юрих- лотен
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Helvetic Airways"

ѕодробнее о самолете "Embraer 190"

ѕодробнее об аэропорте "ћюнхен"

ѕодробнее об аэропорте "÷юрих"


ћихаил јвиа

јэропорты оба отличные. Ѕизнес-класс в самолЄте условный, есть ли смысл за него переплачивать. —амолЄт новый, авиакомпани€ нова€ в обзорах.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
Ќа такие короткие рейсы однозначно нет смысла переплачивать.

ќтветить 
–оберт

¬ одном случае смысл есть. ≈сли пересадка 6-8 часов ночна€, в город мало кто пойдЄт же. ќтдохнуть надо, карты приорити пасс нет. ƒа и бизнес-класс там не стоит пр€м состо€ни€.

ќтветить 
Quiller

ќтличные фотографии и обзор отличный !  расивый город . ∆ивут же "шведы" !...
”спеть за 6 минут на пересадку - это что-то. "Ўтраусса" - громадный аэропорт

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв! ”спеть помогло то, что гейт в –им был пр€мо напротив выхода из пипл-мувера.  огда € пришЄл, посадка даже не началась из-за 20-минутной задержки, так что даже сел в числе первых.

ќтветить 
Quiller

¬езение - "большой" фактор в жизни !

ќтветить 
Flytime

”вы, но даже у Ќикола€ стали по€вл€тьс€ смазанные фотографии, которые не стоило выкладывать. ¬ остальном все на уровне. Helvetic несколько удивил напитками на коротком рейсе.  огда € летел Ћюфтами из Ўтуттгарта, даже воды не предлагали, а тут расщедрились аж на сок и крекеры.

«а обзор 5,ждем ‘рапорта.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! ”вы, смазанность по€вилась от внешнего воздействи€, в последующих полЄтах дол€ таких фото сведена к минимуму. „то есть, то есть - без них бы обзор был неполон. я отметил, что обслуживание было по полному стандарту LH на рейсах до часа.

ќтветить 
BQS 28

»нтересный обзор, достаточно уникальна€ авиакомпани€. ѕриключение у ¬ас вышло,конечно smile:). „то-то по поводу Cs-300 у Swiss была полна€ тишина,а они уже летают вовсю. ќт мен€ 5, спасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку! CS300 пока —виссы не получали.

ќтветить 
BQS 28

”пс... »мел в виду CS100.

ќтветить 
Sir Alex

ќтличный обзор. ќценка 5.
јэропорт ÷юрих показалс€ очень уютным и компактным несмотр€ на свои размеры.
ƒл€ ≈вропы на столь коротком перелЄте даже сок это роскошь ))).

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
«а цюрихский а/п соглашусь.
ѕомимо сока были крекеры, что тоже упом€нуто.

ќтветить 
WhiteShadow

 акой же красивый город! Ќиколай, по ¬ашим обзорам можно составл€ть экскурсионные маршруты smile:)
ќчень удачно получилось фото с взлетающим самолетом (после фразы "ѕо соседству стоит ещЄ один CS100").
—пасибо за обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за отзыв!

ќтветить 
—ерган

smile:-)ќбзор не пересолил. ѕо-прежнему много колоритных перронных фото с самолетами.

Ѕеготн€ и спешке нежелательны дл€ обзорщика, но по всему видно, что автор со всем справл€етс€.

я долго смотрел на фото с улетающим бортом(кадр с CS100), лучший снимок обзора. ќтдельное спасибо за F-100. ќценка 5+.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!
Ѕез беготни и спешки € бы не улетел в –им.

ќтветить 
ilya96

 ак всегда все в меру и с хорошим качеством
ќт мен€ 5

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. »нтересно было посмотреть на нового авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Andrey Z

ќт мен€ 5!
ќбзор понравилс€, все четко и в тоже врем€ лаконичино.
”дачи! —пасибо!

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо, прошу прощени€ за запоздалый ответ.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/A321Lufthansa-4444.html 1 1 1