Swiss  .  -  LH1848 Lufthansa
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  Swiss . - LH1848 Lufthansa
 -

A321Lufthansa

Swiss . - LH1848 Lufthansa

Всем доброго времени суток!
Рад приветствовать вас, дорогие читатели, в моём юбилейном 40-м обзоре! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
Настоятельно рекомендую тем, кто не читал первые два обзора (Москва-Цюрих и Цюрих-Мюнхен), обратиться для начала к ним.
Должен сразу отметить, что обзор будет довольно коротким, так как всего я провёл внутри терминала буквально 10 минут, а также не стоит забывать про то, что полёт проходил затемно, соответственно и видов тоже не было.

Содержание обзора:
1. Выбор мест, онлайн-регистрация
2. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2
3. Перелёт Мюнхен - Рим
4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 3


1. Выбор мест, онлайн-регистрация

В рамках единого билета на сайте SWISS были выбраны места в 23 ряду по левому борту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2

Аэропорт состоит из двух ВПП (08L/26R и 08R/26L) и двух терминалов. В Терминале 2 обслуживаются рейсы Lufthansa и Star Alliance (за исключением Turkish Airlines), а также Air Malta и Luxair. С 31 марта оттуда также начала летать бюджетная дочка Lufthansa - Eurowings на А320 в лизинге от Air Berlin. Сам терминал состоит из основного здания (гейты G [внутренние] и H [международные]) и сателлита (гейты K [внутренние] и L [международные]).

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перейдём непосредственно к вылету.
Прилетев в сателлит (гейт K30), стремглав бежим к пипл-муверу, который домчит нас до основного здания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Внутри напоминает аналогичный во Фьюмичино.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наверх по эскалатору к нашему гейту G26.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Началась посадка:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


3. Перелёт Мюнхен - Рим

Информация о полёте:

Полёт проходил над Инсбруком, Падуей и Болоньей. Расстояние 729 км.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Информация о борте:
Тип: Airbus A321-131
Бортовой номер и имя: D-AIRA "Finkenwerder" (получил это имя по статусу первого A321 во флоте, а их собирают именно там)
Первый полёт: 08.12.1993
Дата поставки: 25.02.1994

Вид на борт из телетрапа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном стоит первый A320 с уплотнённой компоновкой 180 мест, где очень маленький шаг на трёх последних рядах. Такая же в A320neo.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается буксировка.
Два Эмбраера LOT, A319 TAP и A340-600 Lufthansa.

https://www.airlines-inform.ru/license/

A340-600 South African Airways:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ещё 40 минут назад я был там...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Проезжаем над дорогой по мосту.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бросаем прощальный взгляд на терминал...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед взлётом выключили освещение в салоне.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем с 40-минутной задержкой, 31 минуту удалось нагнать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Журнал Lufthansa, схема мюнхенского аэропорта и маршрутная сеть:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности, ну очень люблю их оформление в Lufthansa, да и ни у кого больше такую "книжку" не встретишь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подоспела еда и напитки. На выбор сэндвич с лососем или сыром. Выбрал первый вариант.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общие виды салона:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник и подлокотник, а также пряжка ремня в хорошем состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки выдают возраст самолёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро мы совершили мягкую посадку в аэропорту Фьюмичино и порулили к дальней стоянке.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем борт.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/


4. Аэропорт Рим-Фьюмичино, Терминал 3

Выходим из автобуса и направляемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сбоку видна наша лента. Слава Богу, багаж в Мюнхене успели перегрузить за такой короткий промежуток времени.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выходим в зал прибытия:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Дальше нас встречает Серджио, водитель комфортабельного Mercedes Е-класса, поэтому направляемся на парковку. Попутно окидываю взглядом Терминал 3.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В заключение хочу добавить, что была выплачена компенсация в 2500 миль Miles&More.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пора подвести итог:
Аэропорт Мюнхен - Франц Йозеф Штраусс, Терминал 2 - оценка 5, замечательный современный терминал.
Lufthansa - 5. Приятный сервис и экипажи.
Во Фьюмичино всё также прошло гладко, оценка также 5.

Настоятельно рекомендую тем, кто этого не сделал, подписать петицию против запрета на фотосъёмку в аэропортах и стать участником моей группы ВКонтакте, чтобы не пропустить обновления о свежих обзорах. Принимаю идеи, чем можно заполнить группу. С удовольствием добавлю любого желающего в друзья. Критиканство не приемлю.
Всем спасибо за внимание! Спасибо, дорогие читатели, что уже 40 моих обзоров не обделены вниманием!

Lufthansa 2,5
:

"Lufthansa"

"Airbus A321"

""

" - "


BQS 28

, smile:). , 730 321, . . , "" ,5!

 
A321Lufthansa

! (-) 321 . smile:)

 

. , , .

5.
!

 
A321Lufthansa

!
, 5*, 1 . .

 

... . - . . .!

 
A321Lufthansa

! - , MUC. , .

 
Sir Alex

. ?
. ).
, .
- .

 
A321Lufthansa

! 15 ... , 2 , -.

 

! 5. , , , .

 
A321Lufthansa

! , , .

 
Flytime

. , .

5, .

 
A321Lufthansa

! .

 
WhiteShadow

, , . smile:)
, , 20 .
, , smile:)
!

 
A321Lufthansa

!
, . , .

 

, "" .

, , , . , , smile:-)

5.

 
A321Lufthansa

!
, , , .

 
Mr.Aero

. . .

5. !

 
A321Lufthansa

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-4500.html 1 1 1