Widen Your World. Istanbul - Moscow TK415 Turkish Airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ Widen Your World. Istanbul - Moscow TK415 Turkish Airlines
 -

A321Lufthansa

Widen Your World. Istanbul - Moscow TK415 Turkish Airlines

Всем доброго времени суток!
Подошло время закончить серию обратных полётов из Катании в Москву. Рекомендую сначала ознакомиться с предыдущей частью Катания - Стамбул, а также, если тоже не читали, обзорами рейсов туда:
1. Москва - Стамбул
2. Стамбул - Катания

Содержание обзора:

1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)
2. Перелёт Стамбул - Москва
3. Аэропорт Внуково, Терминал А


1. Аэропорт Стамбул-Ататюрк (IST-I)

В обзорах рейсов туда я специально не описывал подробно аэропорт, так как было мало времени на изучение порта. Теперь, со стыковкой 4:15 (что примечательно, время как номер рейса до Москвы smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/), его было предостаточно. Итак, что же представляет из себя аэропорт Стамбул-Ататюрк?
В аэропорту имеются три ВПП - 05/23, 17L/35R и 17R/35L, а также два терминала - 1, или же D (domestic) - для рейсов внутри Турции (гейты 101-112, 401-408). Изначально там обслуживались и международные рейсы, вплоть до открытия в 2000 году Терминала 2, или же I (international). Он значительно превосходит Т1 по размерам, состоит из гейтов 201-230 (телетрапы), 300-312, 500-504 и 700-712 (автобусные). Недавно терминал был расширен, добавлены гейты 227-230 и 700-712. У первых обслуживаются только рейсы базовой Turkish Airlines на широкофюзеляжных бортах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итак, прибыв из Катании, поднимаемся в чистую зону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Попадаем в центральную "плазу". Гейты 201-218, 300-312 и 219-230, 500-504 и 700-712 не соединены между собой напрямую, а находятся в двух разных коридорах. Сейчас мы вышли из первого.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Изобилие заведений сразу бросается в глаза. Разнообразие Duty Free и общепита абсолютно на любой вкус и кошелёк.

В чистой зоне терминала 2 аэропорта Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

На табло пока не обозначен гейт для нашего рейса (TK415, 16:40, третий "столбец"), времени до вылета ещё больше 3 часов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поэтому было решено посетить бизнес-зал по Priority Pass. Направляемся через фуд-корт в его сторону (как раз на этом кадре сверху и находится тот зал, куда пошёл).

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее наверх по эскалатору...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тут и возникает дилемма - Comfort Lounge...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Или же HSBC Premier Lounge? Так уж и быть, пойдём сюда.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал оказался очень приятным - вроде и компактный, но просторный - всё нужное есть. Интерьер очень радует глаз в цветовом плане.

Бизнес-зал HSBC Premier Lounge в аэропорту Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бизнес-зал HSBC Premier Lounge в аэропорту Стамбул Ататюркhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Много разнообразной прессы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор в буфете очень даже неплохой, имеется и кофемашина.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Здесь и коротаем бОльшую часть длинной стыковки. Минут за 45 до планируемого времени вылета направляемся к нашему гейту. Проверил в онлайн-табло - 204. Значит, нам нужно в то же крыло, откуда и пришли.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут я замечаю хвост необычного гостя - Б787-8 узбеков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Поворачиваем направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе в накопитель гейта проверяют посадочные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш борт уже прибыл из Гётеборга. Первый раз лечу на A321 с шарклетами, да ещё и самом свежем во флоте. На момент полёта ему не исполнилось и полугода. smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили посадку. Тут произошёл не очень приятный случай. Турки распределяют посадку на группы. И несмотря на места близко к хвосту, вместо группы А (где по идее и должны быть с этими местами) оказываемся в последней группе D чуть ли не единственными. smile:(https://www.airlines-inform.ru/license/
В общем, после долгого стояния чуть ли не последними проходим по телетрапу.

https://www.airlines-inform.ru/license/


2. Перелёт Стамбул - Москва

Информация о борте:
Тип: A321-231
Бортовой номер: TC-JTR. В сентябре или октябре этого года было присвоено имя Bahçelievler. На момент полёта оно отсутствовало.
Первый полёт: 23.01.2017
Дата поставки: 31.01.2017
Тестовая регистрация - D-AZAV

Информация о полёте:

Полёт проходил над Чёрным морем, Одессой, Полтавой (был взят курс правее, видимо, из-за погодных условий), Курском, Орлом и Тулой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Заходим на борт. Бизнес-класс полноценный, за это зачёт.

Бизнес-класс в Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид эконома при посадке снять не удалось по указанным выше причинам.
Занимаем наши места:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Совсем скоро начинается буксировка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Запускают инструкцию по безопасности.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление.
Dash-8 Olympic Air:

https://www.airlines-inform.ru/license/

A330-300 (TC-LOE), ранее летавший в японской Skymark. Кстати, с летнего расписания A330 будет в Москву не только на рейсе TK413/414, но ещё и как раз на 415/416.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Продолжаем руление...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 (TC-JZF) и A320 (TC-JPP) в ливрее Star Alliance и дооснащённый шарклетами на взлёт:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очередь на взлёт за нами. К A340-300 TC-JII в двухклассной компоновке, заменяющему A330 в Берлин, добавился TC-JIH в моноклассной компоновке, такие возят мусульманских паломников.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пересекаем ВПП 35R...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выруливаем на 35L, разгоняемся...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Аэропорт Стамбул имени Ататюркаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

И взлетаем. Нашему взору открываются прекрасные виды на Стамбул! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Стамбул в окрестностях аэропорта имени Ататюркаhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Город Стамбулhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пролетаем Босфор:

Пролив Босфорhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пролив Босфор у побережья Черного моряhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Открываем карту полёта, а она в новой IFE очень многофункциональна. Мне напомнила по обзорам таковую в Б777 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Выбор мультимедиа идентичен предыдущему поколению, как в Б737-800 на первом сегменте.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Изучим содержимое кармашка.
Бортовой журнал Skylife:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Странички с флотом и маршрутной сетью:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Инструкция по безопасности:

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Где-то над Чёрным морем...

https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлёте к Одессе раздали питание. На выбор паста или курица карри с рисом, выбираю второе. На закуску огурцы, помидоры и листья салата, на десерт - шоколадный мусс. Кстати, точно такой же дают Austrian, видимо, потому что кейтеринг тот же - Do&Co. Появлялась новость, что турки хотят расторгнуть с ним контракт, не знаю почему.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Бортпитание на рейсе Стамбул-Москва Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков беру лимонад.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А пока изучим салон.
Общие виды:

Салон самолета Airbus A321 Турецких авиалинийhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Впередистоящее кресло:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовник регулируемый; подлокотник мне показался несколько коротким, а так приемлемо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня современнее, более обтекаемая, тоже с фирменным логотипом:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель и багажные полки современные, само собой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Должен отметить, что почти весь полёт сопровождала пасмурная погода, была частая облачность.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре наш борт приступил к снижению где-то над Орловской областью.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пробиваем облачность...

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут бац! После сицилийских +34-то! Выходим на глиссаду ВПП 06.

https://www.airlines-inform.ru/license/

50, 40, 30, 20, 10...

https://www.airlines-inform.ru/license/

Retard!

https://www.airlines-inform.ru/license/

Под приятную фирменную музыку съезжаем с ВПП.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

У внутреннего сектора Б747-400 и Б777-300 России, а также Б737-500 Ютков:

https://www.airlines-inform.ru/license/

У международки стоит ютовский Б767-200:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 Победы:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Б737-800 России (VP-BUS), ранее летавший в Трансаэро как EI-RUR:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Встаём к 24 гейту по соседству с Б747 России (EI-XLF):

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинается разгрузка багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Покидаем борт, бросая прощальный взгляд на эти кресла. С радостью бы ещё раз полетал и там, и там.

Пассажирские кресла эконом-класса в Airbus A321 Turkish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/

Пассажирские кресла бизнес-класса в Airbus A321 Turkish Airlineshttps://www.airlines-inform.ru/license/


3. Аэропорт Внуково, Терминал А

Выйдя по телетрапу, направляемся в сторону паспортного контроля. Здесь также имеются траволаторы - за это отдельный плюс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Очереди не очень большие.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Спускаемся в зал выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

По табло узнаём, что выдача нашего багажа на ленте 13.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Интересная фишка Внуково - трансляция на мониторах разгрузки багажа:

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получив багаж и пройдя таможню, направляемся на выход.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И дальше в сторону паркинга.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Подведём итоги.
Аэропорт Стамбул-Ататюрк - 5. Довольно современный порт, хороший бизнес-зал.
Turkish Airlines - 5, новый борт, отличный сервис, удобные кресла с IFE. Жаль только с посадкой мне е повезло, но буду оценивать объективно, так что минус не поставлю.
Аэропорт Внуково, Терминал А - 5. Удобный современный терминал, доброжелательные пограничники.

На этом пора заканчивать. Скоро планирую написать две серии обзоров - в Болонью с Аэрофлотом и в Вену с Austrian, постараюсь показать побольше нового.

Ссылка на мой профиль в ВК, принимаю желающих в друзья.
А также моя группа.
Критиканство не приемлю. Всем спасибо за внимание!

✈✈✈
A321Lufthansa

2 (I)
:

"Turkish Airlines"

"Airbus A321"

" "

" "


FansEngine

) , 321 . -5.

 
A321Lufthansa

! , , , , . 27 ( ), , . - (TC-JSR) (TC-JTA).

 

. .

5.
!

 
A321Lufthansa

!

 
BQS 28

, . , , , , . 5, !

 
A321Lufthansa

! , 737-800 330-300. , , - 739, 738 , 319.

 

. 5.
, !? , ?!

 
A321Lufthansa

! 320 / , .

 

.
. 415 - ( UN180). - .

 
A321Lufthansa

!
, , .

 
Quiller

. ! smile;-)

 
A321Lufthansa

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/a321lufthansa-5400.html 1 1 1