ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

—ергей јбт

ћосква (SVO) - ќмск (OMS) рейс SU 1638 (Airbus A320)

03.06.2015 г. —ергей јбт
ѕродолжаю отчет о моем перелете. ѕервый обзор читайте тут: —анкт-ѕетербург (LED) - ћосква (SVO) рейс SU 29 (Airbus A321)

ѕервый отчет можно посмотреть тут

я остановилс€ на том, что зашЄл в аэропорт. » мой путь лежал через транзитную зону. ќстальные же пошли пр€мо за багажом


—мотрим ближайшие вылеты


» поднимаемс€ по лестнице выше. »нтересно, почему эскалатор работает только вниз? –аньше на лестнице образовывалась небольша€ очередь, так как был проход сразу пр€мо. “еперь необходимо повернуть направо, там расположено небольшое помещение. ј дверь заделали.


«атем мы попадаем в зону досмотра. ¬се те, у кого есть каблук, вынуждены сн€ть обувь. ѕоэтому лучше всегда летать в обуви без каблуков и с тонкой подошвой



ќх уж эти "тазики," которые очень сложно доставать друг из друга, интересно когда-нибудь в Ўереметьево их замен€т на нормальные контейнеры?


Ќароду было немного, поэтому досмотр прошел очень быстро.


–асписание довольно оживленное


ќбратил внимание, что навигацию помен€ли. “еперь она более читаема


¬рем€ еще было, решил пройтись разм€тьс€ перед полетом.


  сожалению, тогда € еще не знал, что терминал продлили в сторону международного сектора, поэтому по привычке остановилс€ у 16 гейта



ћне кажетс€, что зону необходимо переделывать, очень уж узкие проходы получаютс€


ј тут, наоборот, добавл€ютс€ места общественного питани€


ћест дл€ сидений было болеем чем достаточно, но все сто€ли в очеред€х к гейтам smile;)



ѕроход€ мимо своего гейта, € обратил внимание, что посадка еще не началась и пошел гул€ть дальше



Ќо вот врем€ подошло к концу посадки, и € пошел к своему выходу


Ќаблюдаетс€ небольша€ очередь


јэрофлот внедр€ет систему автоматического сканировани€ посадочного, но пока ничего не работает и все провер€етс€ по старинке


ѕосле проверки посадочного € попадаю в рукав


√де уже можно посмотреть на наш борт (Airbus A320-200, первый полет совершил в феврале 2009 года, номер борта: VQ-BAZ)


–€дом сто€л SSJ-100 (ќчень хочу полетать на нем, кто летал, поделитесь впечатлени€ми)


“€гач подъехал дл€ толкани€ нас в зону запусков двигателей


ј € продолжил свой путь


ѕеред входом не было тележки с прессой


Ѕизнес-класс был практически пустой



ќчередь сто€ла в эконом-класс


”севшись в кресло, можно посмотреть на жизнь аэропорта, к счастью, освещение тут было лучше и можно было сделать несколько кадров. –€дом сто€л собрат, такой же Airbus A320-200, только немного моложе


“акже были видны хвосты дочки јэрофлота Ђƒонјвиаї


Ёконом-класс заполнен практически полностью, видел всего пару свободных мест


ѕока нас толкают к месту запуска двигателей, а экипаж показывает предполетный инструктаж, есть врем€ осмотретьс€



» вот они, мои любимые кресла –екаро, в такой компоновке и места дл€ ног побольше



Ќу а мы двинулись в сторону полосы дл€ взлета, пару кадров на аэропортовую жизнь



ѕока набирали высоту, € изучил инструкцию безопасности



ѕосле взлета разнесли соки, воду. ј еще через час после взлета начали разносить еду. я вз€л себе баранину с макаронами. ¬се было очень вкусно. ’орошо, когда рейс длитс€ более трех часов.



„ерез час после хорошего ужина и короткого сна за бортом стало совсем светло



ƒл€ чего это отверстие?


“ем временем облачность рассе€лась, и можно было взгл€нуть вниз на землю, местами там еще лежал снег




Ѕлиже к ќмску стали по€вл€тьс€ различные населЄнные пункты




ѕролетаем над аэродромом - местные подсказывайте, что повстречалось на пути?

—тро€щийс€ аэропорт ќмск ‘едоровка

» мы пошли на круг вокруг ќмска, хорошо, не было облачности и можно было посмотреть на ќмск со всех сторон.  ак € понимаю, пролетаем »ртыш



 акой-то завод
ќмский нефтеперерабатывающий завод

—овершаем поворот и можем увидеть мосты через »ртыш



ѕеред нами ледова€ арена, где играет ќмский Ђјвангардї


ј мы продолжаем воздушную экскурсию над ќмском



–аботает “Ё÷



 райний поворот самолета перед выходом на пр€мую


“акое чувство, что до труб можно достать рукой


— первого взгл€да кажетс€, что одноэтажных построек тут больше, чем многоэтажек


ј мы все ниже и ниже.
¬ полете над центром ќмска перед посадкой в аэропорту

¬новь перелетаем »ртыш
ќмский речной вокзал в устье реки ќмь и »ртыш


» мы уже над аэродромом


ѕосадка совершена, выпускаем закрылки дл€ торможени€



ѕрив€зка к местности. ј аэропорта стоит B737 компании Ђ—еверный ветерї


ѕассажиры груз€тс€ в него, полет€т на море


ј мы медленно следуем мимо московских рейсов Transaero, S7 и OrenAir



ќстанавливаемс€ около дочки OrenAir


ѕока мы ждали выхода, борт S7 Airbus A320-200 порулил на старт


ј у нас уже началось обслуживание самолета


 огда все вышли, можно спокойно сделать фото салона и посмотреть на кресла


¬се в хорошем состо€нии, рассто€ние, повторю, хорошее




ѕри выходе из самолета в руках у мен€ был фотоаппарат и мой взгл€д пересекс€ со взгл€дом —јЅовца, по его взгл€ду читалось, что съемки надо немедленно прекратить. Ќо, уже войд€ в автобус, мен€ стало невидно, поэтому € сделал фото борта. Ќо, суд€ по фото, д€денька не очень рад, что € это сделал



ƒалее можно было наблюдать B737 OrenAir и Transaero



ј также топливозаправщики


Ќа перроне также сто€л вертолет ћи-8“(ћи-8“¬) и јЌ-26-100




ћимо проезжает т€гач с B737 Ђ—еверного ветраї. ¬первые вижу, чтобы по бокам шли люди, дл€ чего это было, € не знаю.  то-то может это объ€снить?



Ќу а мы подъезжаем к терминалу


«ал выдачи багажа не очень большой, хорошо, что сейчас на выдачу только один рейс. ѕоэтому не стоим друг у друга на головах




Ѕагаж в этот раз выдали очень оперативно. Ѕуквально через 10 минут € уже подошел к провер€ющим бирку от багажа и ушел на выход. Ќа улице уже светило теплое апрельское солнышко. ¬ид на терминал



¬ заключении хочу сказать, что перелетом € осталс€ доволен. Ѕуду и дальше выбирать јэрофлот. Ўереметьево в угоду последним тенденци€м, а именно в услови€х увеличени€ внутреннего пассажиропотока и уменьшени€ пассажиров международных рейсов, увеличил площадь внутренних линий терминала D, теперь там стало свободнее. «а ќмск € тоже рад, видно, что региональный аэропорт развиваетс€, обслуживание стало более быстрым по сравнению с прошлым годом. ¬ общем, € осталс€ доволен перелетом. —пасибо за внимание.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќмск ÷ентральный"


RNM

Ќеплохой обзор! ¬се достаточно просто и Ємко! ќт мен€ 5! —опровождение при буксировке об€зательно! ќни контролируют отгон самолета к точке старта двигателей, отстыковку т€гача от самолета и обычно по радиосв€зи докладывают  ¬— о том, что все в пор€дке и самолет готов к вылету! “акже перед непосредственным уходом самолета на ¬ѕѕ еще разм производ€т внешний обзор самолетаю

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за ликбез, обычно сидишь внутри самолета и видишь одного идущего, а тут аж два, потому и удивилс€.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ј вот пассажирам в —тамбул худо от сокращени€ международной зоны - летают из занюханного, зачуханного, вонючего F. ћогли бы до 19 сделать, этого было бы предостаточно при том что между 17 и 18 гейтом очень много незаполненного пространства. ¬асиленко сказал, что это временна€ мера до строительства нового “ерминала ¬, потом, думаю, весь “ерминал D станет международным.

ќтветить 
A321Lufthansa

» между этими гейтами можно воткнуть ещЄ одну "вилку" телетрапов.

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу вилку трапов сейчас накладно думаю строить

ќтветить 
Ќикита ‘исун

’ороший обзор, ставлю твЄрдую п€ть. ќтдельное спасибо за фото борта Orenair. ’отелось бы тоже как-нибудь полетать из Ўереметьево, а то наша регул€рка летает только в ƒомодедово, а там очень уж плотный пассажиропоток. » ведь в планах только его увеличение smile:(

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
ƒмитрий ’орошилов

Ќу и во ¬нуково тоже)) ƒа, Ўарик удобнее, но это вотчина јэрофлота

ќтветить 
Ќикита ‘исун

¬нуково вообще радует по загрузке. ¬ данной ситуации не радует только что рейсы в Ўереметьево и ¬нуково принадлежат јэрофлоту. ¬ частности у них есть пачка рейсов через ¬нуково, которые обслуживаем мы, но принадлежат они јэрофлоту, поэтому льготы на билеты на них не распростран€ютс€. –аспростран€ютс€, увы, только на наши рейсы, а они все через ƒомодедово

ќтветить 
Flytime

¬еликолепный, детальный обзор, заслуживающий 5+.

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо

ќтветить 
SAndreyO

’ороший обзорец . ѕролетали вы аэропорт ќмск-‘Єдоровка , который не могут построить уже лет 20 . » не известно когда постро€т . —обирались к трЄхсотлетию ќмска , но оно уже в следующем года , а там всЄ надо строить заново . –ека действительно »ртыш , ещЄ и ќмь попадаетс€ иногда в кадр . «авод на фото , это ќмский нефтеперерабатывающий завод . √оловное предпри€тие √азпрома .

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо за полный ликбез, так и думал что нефтеперерабатывающие, но потом подумал а вдруг газо... и решил просто завод

ќтветить 
deluxeshredder

>> "ќбратил внимание, что навигацию помен€ли. “еперь она более читаема"
Ќе заметил, чтобы она стала намного более читаема, но зато заметил, что она стала менее красива в терминале D.

ќтветить 
—ергей јбт

ћне кажетс€ кому как, мне эта больше нравитс€, так как то мне кажетс€ более засвечивалась

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

про SSJ:ощущаетс€ недостаточна€ жЄсткость пола в проходе,и при замедлении перед посадкой у самолЄта возникал эффект движени€ по "стиральной доске".ну и в целом самолЄт каким-то уж слишком облегченным кажетс€(наверное за счЄт большего применени€ композитных материалов,чем на традиционных ј или Ѕ)

¬злЄт довольно резвый.крейсерский полЄт проходил плавно.посадка более жЄстка€ по ощущению чем на ј-319/320/321,но заметно м€гче чем на Ѕоинг-737

P.S. Ћетел рейсом »Ќ-142 ”фа-ћосква ƒомодедово.а/к "–≈ƒ ¬»Ќ√—"

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо. — ѕитера они не летают, по крайней мере не видел нигде в расписании. Ќу может со временем что то будет.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересно написано "Ѕлиже к ќмску стали по€вл€тьс€ различные населЄнные пункты ", а ћежду ћосквой и ќмском нет населЄнных пунктов?) ѕосадка в ќмск зат€нулась...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
—ергей јбт

Ќе поверите, пока летели, минут 30 ничего не было на горизонте. «наю что посадка зат€нута, но уж очень хотелось ќмск показать, не каждый день получаетс€ так пролететь)) ≈ще целую кучу не добавил, повторы были бы

ќтветить 
Ivan R

выпускают дл€ торможени€ спойлеры (интерцепторы), а не закрылки. плюс используютс€ дл€ уменьшени€ подъемной силы, а у закрылков совсем друга€ роль.

ќтветить 
—ергей јбт

»звините, не знал таких тонкостей. ≈ще и думал что закрылки это не много другое вроде, но в итоге написал с оишбкой

ќтветить 
—ергей

ќбзор идеальный. –еально, все что надо - все есть. Ќо "¬ыпускаем закрылки дл€ торможени€..."!!?? —транно такие недоразумени€ слышать от такого хорошего автора.

ќтветить 
—ергей јбт

ѕопутал причем не немного, а очень много. ¬се из за того что на работе пишешь урывками и не сильно получаетс€ задуматьс€ над текстом

ќтветить 
Spirit

—пасибо за оба обзора! ќт мен€ отлично!

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо ¬ам, буду еще старатьс€ делать обзоры. Ќадеюсь удастс€ сделать отличный обзор через мес€цок. ѕусть пока это будет интригой)))

ќтветить 
—ергей јбт

—пасибо ¬ам, буду еще старатьс€ делать обзоры. Ќадеюсь удастс€ сделать отличный обзор через мес€цок. ѕусть пока это будет интригой)))

ќтветить 
Ќаталь€

≈щЄ ¬ам ликбез: гор€т все кнопки вызова на панели - хот€ бы одна дверь пассажирской кабины открыта. ѕоэтому не могли ¬ас буксировать и инструктаж проводить (фото не соответствует).

ќтветить 
—ергей јбт

Ќу возможно € фото делал пораньше, чем все это началось.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Abtik-1983.html 1 1 1