Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 2
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 2
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Almaty777

Москва - Прага - Рим. ОК, да? Часть 2

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всем привет! И так, по возвращению в родную Алма-Ату, я продолжаю описывать свое путешествие из Уфы на северо-запад Италии. В этой (последней) части обзора я расскажу о своем перелете из Праги в Рим с Чешскими Авиалиниями. О том, как я добирался до Праги, можно узнатьздесь. Еще более ранний перелет из Уфы в Шереметьево тут.

--------------------------------------------------------

Рейс: ОК 726
Маршрут: Прага (PRG) – Рим (FCO)
ВС: Эйрбас А320-232
Вылет: 17:05 СЕТ
Прилет: 19:20 CET

--------------------------------------------------------

Сразу после прилета из Москвы идем в терминал 2 (перелеты внутри шенгенской зоны, сатлит-терминалы C и D) аэропорта им. Вацлава Гавела г. Прага (бывш. аэропорт Рузине). По пути бросаю взгляд на наш А319 из Шереметьево:
Airbus A319 Чешских авиалиний у Терминала 1 аэропорта Праги https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот АТР-42-500 в современной ливрее авиакомпании:
ATR 42-500 Чешских авиалиний в аэропорту Праги https://www.airlines-inform.ru/license/

Между терминалами 1 и 2 находится зона таможенного контроля, которую мне запретили сфотографировать двое служащих аэропорта. Терминал 2 ничем не отличается от терминала 1. Огромные витражные стекла позволяют отслеживать все перемещения на летном поле.Вот САСовский Б737 до Стокгольма:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Он же, следующий на ВПП за А320 BA:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Туалет, оборудованный необычной сушилкой - достаточно лишь опустить кисти рук в ящик, и он высушит их сразу:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Справа от нашего гейта стоит Люфтовский А320, а куда именно - не помню:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот прибыл наш А320 в старой ливрее авиакомпании:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Це мій посадковий:
https://www.airlines-inform.ru/license/

И вот такое совпадение - почти одинаковых самолета - А319-100 ЧСА и А319-111 изиДжета - были сфотографированы на одном и том же месте (!):
https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот и А330-300 из Сеула:
https://www.airlines-inform.ru/license/ 4

Перед посадкой сходил в комнату релаксации между зонами C и D терминала 2:
Комната релаксации между зонами C и D терминала 2 аэропорта Праги https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы идем по телетрапу:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Местный топливозаправщик:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Рулим на взлет мимо ремонтного ангара "Эмбраера":
https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем, и вот под нами видна вторая ВПП аэропорта Рузине:
Взлет над второй ВПП аэропорта Праги https://www.airlines-inform.ru/license/

Так как рейс длился немногим больше 2 часов, вместо ужина нам предлагали снеки - сладкие печеньки, а так же кофе/чай/колу на выбор:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Посчитал важным показать и это:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Вот мы и приземлились в Фьюмичино. А321 Алиталии стоят на перроне:
https://www.airlines-inform.ru/license/

Идем сначала по телетрапу, потом по галерее в зону выдачи багажа:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

После получения багажа мы решили взять мини-вен прямо до центра Рима (15 EUR с человека - на евро дороже, чем билет на Леонардо Экспресс):
https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати, все время забываю добавить: рейсы на всем маршруте от Уфы до Рима выполнялись 8 августа! Всем спасибо за просмотр!
Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "CSA – Czech Airlines"

Подробнее об аэропорте "Прага Вацлав Гавел"


Светлана

Привет, всем!!! И вторая часть меня порадавала!!!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Ответить 
Михаил Авиа

Хороший отчёт. В этот раз полёт завершился ещё быстрее, по сути в самом полёте ничего интересного не показано, салона нет, других моментов самолёта также мало.

Ставлю 4+.
Спасибо автору!

Ответить 
Иван

Такие сушилки в Шереметьево стоят

Ответить 
Maks_LWO

и в Борисполе.

Ответить 
Просто Петрович

и в Пулково

Ответить 
alexk.spotters

Продолжение обзора не менее интересное!

Порадовали сушилки, сам не давно пользовался, реально руки высыхают за 3-5 секунд)
Очень понравилась фотография над ВПП..

Автор Спасибо!

Ответить 
Almaty777

Спасибо! Приятно видеть такие комментарии - не зря пыхтел над клавиатурой)

Ответить 
Мамука

насчот фото Люфтганзы, тамже на борту написано куда он летит, помоему Нурнберг есть такой город в Германий

Ответить 
Almaty777

Это не направление, а название самолета. Люфтганза называет свои самолеты по имени немецких городов, так же как Аэрофлот свои в честь русских писателей, летчиков и т.д.

Ответить 
Элчин из Баку

Какой Нурнберг, он летит в Норданхам, читат научис мамука

Ответить 
Александр

Аэропорт в Праге уже не Рузине, а Вацлав Хавель!

Ответить 
Almaty777

Буду писать Рузине - ломать систему.

Ответить 
Мася

Я могу сказать только одно: один обзор лучше другого! Кстати, во время Вашего перелета я праздновал день рожденияsmile:)

Ответить 
Almaty777

Могу только поздравить с прошедшим!) И ко мне можно/нужно на ты)

Ответить 
Aviapassazir

По поводу счастливого ника ОК. В своё время американцы хотели его купить. Но чехи не сдались.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/almaty777-848.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1