ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

јртем »стомин

ћосква (Ўереметьево) - ќсло (√ардермуэн) - √Єтеборг (Ћандветтер) - —токгольм (јрланда) - ћосква (Ўереметьево)

26.11.2013 г. јртем »стомин
”важаемые пассажиры!

 омандир корабл€ включил табло "ѕристегните ремни" мы просим всех зан€т свои места.....и так...начинаем....

ƒрузь€, предлагаю ¬ашему вниманию заключительный (к сожалению) в этом году обзор моих перелЄтов в Ўведский √Єтеборг.

Ќа этот раз наш маршрут будет проходить через Ќорвегию, а вернЄмс€ мы через столицу Ўвеции —токгольм.

ѕлан полЄта на ¬ашем экране:

ќ“/ƒќ X –≈…— ƒј“ј ¬–≈ћя
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO SK 8711 04.11.2013 12:20
“≈–ћ»ЌјЋ: –≈…— ¬џѕќЋЌя≈“: јЁ–ќ‘Ћќ“
OSLO GARDERMOEN OSL ѕ–»Ѕџ“»≈: 04.11.2013 12:15

OSLO GARDERMOEN OSL SK 3053 04.11.2013 16:35
“≈–ћ»ЌјЋ: –≈…— ¬џѕќЋЌя≈“: WIDEROE
GOTHENBURG LANDVETTER GOT ѕ–»Ѕџ“»≈: 04.11.2013 17:25

GOTHENBURG LANDVETTER GOT SK 140 09.11.2013 08:05
“≈–ћ»ЌјЋ: –≈…— ¬џѕќЋЌя≈“: SAS
STOCKHOLM ARLANDA ARN ѕ–»Ѕџ“»≈: 09.11.2013 09:05

STOCKHOLM ARLANDA ARN SK 8703 09.11.2013 12:05
“≈–ћ»ЌјЋ: –≈…— ¬џѕќЋЌя≈“: јЁ–ќ‘Ћќ“
MOSCOW SHEREMETYEVO SVO ѕ–»Ѕџ“»≈: 09.11.2013 17:15


ЌачнЄм мы конечно с уже ставшим традиционным в этих полЄтах аэропорта Ўереметьево.
’оть ¬ы мен€ и ругаете, что € мало времени удел€ю аэропорту это обусловлено лишь тем, что планирую перелЄты € стараюсь прибывать в аэропорт не более чем за 1 час до вылета.

¬ этот раз име€ чуть больший запас времени и учитыва€ что за окном 4 но€бр€, выходной понедельник € решил попробовать добратьс€ в аэропорт на автобусе со ст.метро ѕланерна€. »тог, врем€ в пути 45 минут, стоимость - бесплатно. ”ж простит мен€ "ћосгортранс", но не знал € что входить нужно через переднюю дверь и покупать билетик, поэтому добрые люди подсказали, что если хочешь без штрафа, то выйти нужно у терминала F, где водитель открывает все пассажирские двери. “аким образом сэкономив деньги € не сэкономил силы, идти пешком пришлось всЄ теже метров 600-700 как и от јэроэкспресса до “ерминала D. ¬ общем, считаю это существенной недоработкой компании јэроэкспресс, что лини€ заканчиваетс€ в “ерминале F.

» так, как обычно по траволатору мы перемещаемс€ между “ерминалами F и D. ƒл€ желающих с большими сумками электромобиль стоит 100 рублей.

ѕереход между терминалами F и D аэропорта Ўереметьево

“ерминал D встречает нас мерзкой дождливой погодой при которой хочетс€ спать, чего мы себе позволить не можем, хот€ нужно было...

20886

Ќесмотр€ на выходной день (вернее сказать наверное из-за него) это первый мой перелЄт когда € наблюдаю огромное скопление народа в зоне регистрации.

20887

—корее всего это св€зано именно с той же причиной по которой € выбрал эту дату перелЄта.
–ассматрива€ варианты при покупке билета (за 10 дней до даты) стоимость билетов по данному направлению на 1-3 но€бр€ была практически в 2 раза выше стоимости на дату 4 но€бр€. и так видимо во многих направлени€х.

ѕоэтому ознакомившись с табло регистрацией возле кафе Oriental Express...

20889

€ сразу выпал в осадок от следующей картины:

20890

–егистраци€ пассажиров на все международные рейсы јэрофлота в Ёконом классе в это утро это 8 крайних стоек регистрации.... ” мен€ нет слов... ѕросто сотни людей... я сто€л в очереди около 45 минут. ѕри этом по залу посто€нно ходили работники јэрофлота и выдЄргивали с очереди на регистрацию пассажиров регистраци€ на чьи рейсы просто заканчивалась, т.е. можно было просто не сто€ть. а подойти за 5 минут до конца и с последнего места в 100 метровой очереди пройти на регистрацию мину€ еЄ. Ёто нормальтно??? ƒа, друзь€, это нормально, это Ўереметьево, поэтому давайте побыстрее улетим отсюда....

ѕроходим через "«ЄлЄную" зону таможенного контрол€, поскольку € не везу с собой ничего кроме личной одежды, а на вопрос сколько наличных денег € ответил 320 рублей))) чем вызвал улыбку работника таможни...

20891

ѕопадаем в зал паспортного контрол€:

ѕотолок в зале паспортного контрол€ терминала D аэропорта Ўереметьево

«десь очередь минимальна€ 2-3 человека. ¬ашему вниманию затылок одного такого "красавчика")))

20893

Ќу и конечно проходим досмотр в "чистой зоне".  ак при€тно когда теб€ не возвращают... ќЅ”¬№ —Ќ»ћј“№ Ќ≈ Ќјƒќ!!!!!

—разу попадаем к гейтам и имеем около 40 минут дл€ скромных фотографий самолЄтов за стеклом и кружки пива по "–оссийским ценам" (сюрпризы будут позже).

Airbus A330-200 јэрофлота в аэропорту Ўереметьево

20895

20896

20897

20898

Ќу и вот он наш ј 320 у гейта номер 26:

20899

Ѕросим взгл€д на стойки регистрации, пока толпа "диких" людей стоит в очереди котора€ образуетс€ сразу при открытии посадки.

20900

¬ообще € не понимаю, скажите, зачем "ломитьс€" в самолЄт первым??? ¬се бо€тс€ что им не хватит места???
»ли люд€м просто нравитс€ сидеть в самолЄте с отключенной вентил€цией 30 минут??? ћне видимо не пон€ть, поэтому прохожу на выход когда на мониторе уже устойчиво горит информаци€ об окончании посадки.

20901

 идаем взгл€д из телетрапа на "соседа" у которого вылет в 12.10 и ....смотрим на часы.... да, на них 12.10...самое врем€ начать буксировку...

20902

» уже сид€ в самолЄте ещЄ минут 10 € понимаю что стандартна€ задержка в 15 минут будет обеспечена. тут мне в голову приходит мысль, какое счастье что € не рискнул лететь через  опенгаген со стыковкой 50 минут и разными терминалами аэропорта ƒании.

20903

» так мы в самолЄте. Ќе первый раз летаю аэрофлотом, и не последний, но позвольте выразить своЄ субъективное мнение:
ћен€ эта компани€ привлекает исключительно јйрбасами (поскольку места между шагом кресел в них заметно больше) и чистотой и ухоженностью своих самолЄтов, ну и ещЄ, пожалуй, молоденькими бортпроводницами, хот€ и среди них встречаютс€ страшные злюки которые не дают фотографировать.

20904

Ѕортовые журналы и инструкци€ по безопасности как всегда на своЄм месте...но...€ их читал ровно 2 недели назад. ѕочему 4 но€бр€ лежит журнал за окт€брь???

20905

20906

—реди минусов дл€ таких пассажиров как €, проход€щих на посадку в числе последних следует выделить только 1, это зан€тость багажных полок, но это не мо€ проблема, у мен€ нет сумок и чемоданов в исключительном случае сумка помещаетс€ ровно под сиденьем.

20907

ѕанель сверху как обычно чиста€, все лампочки и обдув работает штатно

20908

”бирают телетрап. —мотрю на часы: 12.20 врем€ вылета.

20909

ј вот и она, эта девушка красавица, котора€ весь остальной полЄт следила за мной чтобы € не фотографировал, очень попросив удалить снимок, ибо еЄ за это могут наказать. я конечно "удалил")))

[фото удалено]

–уление было достаточно быстрым, и поскольку иллюминатор был в капл€х дожд€ фотографий не получилось. ¬ашему вниманию плавный взлЄт от компании јэрофлот в дождливое московское праздничное небо:



20911

Ѕыстрый набор высоты и мы в облаках.  расота...

20912

“ут хочетс€ заметить, что именно на рейсах российских авиакомпаний € заметил, что табло "ѕристегни ремень" гаснет практически когда самолЄт набирает посто€нный эшелон выше 6000 метров. Ќа рейсах же западных перевозчиков данное табло гаснет примерно при высоте в 2000 метров, и при продолжающемс€ наборе высоты начинаетс€ обслуживание пассажиров.

√де то над Ѕалтикой....

20913

¬начале € не хотел включать в этот обзор традиционные туалетные комнаты, поскольку при вылете с "домашнего" аэропорта они "еще не запылились", в подтверждение моих слов несколько фото:

20914

20915

ј теперь позвольте € перейду к самому непри€тному дл€ мен€ лично моменту перелЄтов с јэрофлотом. ƒа прост€т мен€ те, кто убеждЄн, что питание, это не главный элемент воздушной перевозки, ведь покупаем билет на самолЄт, но € с ¬ами не соглашусь. ≈сли € за 10 часов пролетаю через 3 страны, на 3 самолЄтах с разницей во времени 3-4 часа. согласитесь, стыковки тоже выматывают дл€ мен€ важно не только иметь возможность поспать на борту, но и вкусно перекусить. так уж получилось что в этом обзоре € буду останавливатьс€ на этом вопросе подробно ещЄ в будущем.
»так, врем€ на часах 13.30, мы в воздухе один час, продолжительность полЄта 2 часа 50 минут по расписанию, обед аэрофлота:

1. —ухой кусок белого хлеба в упаковке (такое впечатление что от моего перелЄта в окт€бре осталс€)
2. —вежий ломтик чЄрного хлеба
3. Ћед€ной жирный плов из курицы с двум€ маслинами (такое впечатление что с морозилки утром достали)
4. ћасло сливочное
5. Ѕисквитный десерт
6.ѕол стакана гор€чего кофе

20916

ѕоймите мен€ правильно, у мен€ нет слов, не хочу комментировать, € съел только десерт, он оказалс€ свежий и вкусный, но мне этого оказалось не достаточно.

„ерез 2 часа мы снова "ныр€ем" в облака и уже оказываемс€ в районе норвежской столицы:

20917

» ещЄ через 15 минут совершаем м€гкую посадку в аэропорту ќсло (√ардермуэн)

20918



—ворачиваем с полосы проезжа€ мимо зоны технического сервиса национальной авиакомпании SAS

20919

ѕриветствуем Ѕоинг “айских авиалиний

20920

» паркуемс€ у √ейта номер 49, позже к нам подъвоз€т "местного —кандинава" сосед, посмотрите кака€ скорость буксировки самолЄтов в аэропорту.

20921



20922

”же с телетрапа снимаем крупных планом "—кандинава" и прощальный взгл€д на наш "голодный" јэробус ¬ладимир √оловнин)))))

20923

20924

“ут € должен поделитьс€ с ¬ами казусом, друзь€. ¬згл€ним на наш борт крупнее, вернее на его им€. ¬се ¬ы, наверное как и € чЄтко видите, что самолЄту присвоено им€ советского вице-адмирала ¬асили€ ћихайловича √оловнина. ¬ерно?
ј теперь перейдЄм на официальный сайт www.aeroflot.ru в раздел наш флот...
“ут мы видим вот что:

јэробус A319

Cхема посадочных мест
“ип самолета: Ѕлижне-среднемагистральный пассажирский самолет
ƒлина (м): 33,84
–азмах крыла (м): 34,1
 омпоновка салона (пас.): 20C+96Y (A319-100)
ћаксимальна€ взлетна€ масса самолета (т): 70
“ип двигател€:
CFM-56-5B5
ƒва реактивных двигател€
 рейсерска€ скорость (км/ч): 900
ћаксимальна€ высота полета (км): 11,76
ћаксимальна€ дальность полета (км): 5500
»мена самолетов: —. ѕрокофьев, ј. Ѕородин, ј. ƒаргомыжский, ». —травинский, ј. јлександров, ј. Ўнитке, ј. √речанинов, ё. —енкевич, ¬.  андинский,  . ћалевич, —. „елюскин, ј. √оловнин, ј. ’ачатур€н, ƒ. ћенделеев

20925

„увствуете разницу? √де то допущена курьЄзна€ ошибка. —амолЄт назвали именем ¬ице - адмирала ¬асили€ ћихайловича √оловнина, а на сайте гордо звучит его им€ јлександр ¬асильевич √оловнин (кстати сын ¬асили€ ћихайловича).
ѕо доброте душевной поделилс€ данным наблюдением с јэрофлотом, интересно ответ€т или нет???

» так мы в Ќорвегии...вернее в ≈вросоюзе, поскольку вы помните что наш ждЄт Ўвеци€)))

ѕаспортный контроль, всЄ очень долго, очередь 6 человек...врем€ 15 минут. ѕогранцы дотошно выпытывают цель визита. срок и где вы решили остановитс€. —о мной всЄ просто, говорю по английски что € очень плохо говорю по английски, цель визита трансфер в Ўвецию и предъ€вл€ю билет. »тог, 1 минута.

20926

—топ. Ќе пойму, или у мен€ плохо со зрением, или....где таможн€??? Ѕуду благодарен если кто напомнит, € не помню была ли она, но после пограничного контрол€ мы попадаем сразу в верхнюю галерею зала прилЄта и выходим в основной зал. ≈сли по честному, то конечно можно было остатьс€ в "чистой" зоне, поскольку мы продолжаем перелЄт, но.... € честно признаюсь, где то свернул не туда и в итоге оказалс€ почти на улице.
Ёто первый минус аэропорта. «ато классный самолЄт игрушка дл€ реб€тни)))

20927

ѕоэтому снова идЄм на досмотр и прорываемс€ в чистую зону. “ут следует всЄ же отметить плюс. ѕри регистрации в Ўереметьево мне сразу был выдан посадочный талон на рейс ќсло-√Єтеборг, чего если честно € никак не ожидал, € даже билет покупал не в јэрофлоте а всего лишь на OZON TRAVEL да и перелЄт предсто€л местными авиалини€ми. ћелочь, но при€тна€.

¬ пассажирском терминале аэропорта ќсло √ардермуэн

“абло вылетов не слишком массивное, и как мы видим всЄ расписано всего лишь на 2,5 часа вперЄд. “ут с положительной точки вспоминаетс€ ’ельсинки (¬аанта) где все гейты расписаны были за 12 часов до вылета.

20929

≈сли честно даже не знаю куда пойти....

¬ыходы на посадку в аэропорту ќсло √ардермуэн

јэропорт на самом деле огромный и ведЄтс€ масштабна€ стройка нового терминала

20931

ѕонравилась огромна€ интерактивна€ схема аэропорта, котора€ покажет ¬ам где ¬ы и где что может быть...

20932

Ќе большой дьютик...)))

ћагазин дьюти-фри в аэропорту ќсло √ардермуэн

» тут € снова вспомнил свой печальный обед от јэрофлота и решил что то поискать. ѕоскольку € совершенно забыл узнать какой курс норвежской кроны, то после того как € вз€л два кусочка пиццы и кружку пива...€ забыл про плохой обед в самолЄте т.к. мне пришла смс от —бербанка.. smile:o 1250 рублей??? «а что???

20934

¬сЄ, за эти деньги € отсюда не уйду до вылета, это единственное место где € нашЄл зар€дку дл€ мобильника.
Ќемного фото самолЄтов и коментарий.....Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ√ќ WI-FI Ќ≈“ smile:cry: у мен€ 4 часа........ smile:o

—амолет Ѕоинг-757-200 Icelandair в аэропорту ќсло √ардермуэн

Ѕоинг-737-800 авиакомпании Norwegian в аэропорту ќсло √ардермуэн

20937

20938

Ќе скажу друзь€ что врем€ прошло быстро...Ќа часах 16.00 и € быстрее хочу покинуть этот аэропорт.
ƒл€ тех кто читал мой прошлый обзор, помните в комментари€х ссылку в сравнении с этим полЄтом? —ейчас подробнее.

ѕосадка началась за 25 минут до вылета (сил нет уже фотографировать), на улице быстро темнеет а в Ё“ќћ самолЄте € уж точно не могу достать свою зеркалку, тесновато.

» так, выход на посадку через автобус...ќчень долго ждали опаздунов, € вначале думал что нас всего будет 11 пассажиров, не угадал, на 67 сбилс€ со счЄта, норвежцы оказались очень не пунктуальными.

» так...наша птица.....))))

20939

ѕоначалу € был наверное немного в шоке. ѕоследний полЄт на турбовинтовых самолЄтах у мен€ был лет 12 назад по маршруту —аратов-—очи на јн-24

20940

Ќо.... скажу от души ƒ”Ў≈¬Ќќ≈ —ѕј—»Ѕќ авиакомпании WIDEROE такого замечательного полЄта € не ожидал.

ћеста дл€ ног и шаг кресел ничем не уступает ј 320

20941

»нструкции по безопасности на месте

20942

¬ид из иллюминатора:

20943

¬еликолепный чистый салон с кожаными креслами

20944

» вот мы уже на взлЄтной полосе

20945

Ќу что же, полетели???
¬ашему вниманию взлЄт, за качество извин€йте (прошу без комментариев), так сказать —ћ≈– јЋќ—№)))



’ронологи€ полЄта:

¬злЄт и набор высоты - 10 минут

—ок, чай, кофе, сэндвич - врем€ полЄта 18 минут. ќфигенное быстрое обслуживание одним бортпроводником, самолЄт битком 92 кресла.

20946

ћожно почитать журнальчик... кто понимает)))

20947

» всЄ, снижаемс€, перед нами √Єтеборг (качество ужас). smile:oops:

20948

Ќу и превосходна€ м€гка€ посадка в аэропорту Ћандветтер. ‘ото и видео извините нет...темно)))

¬ыходим из нашей птички и говорим спасибо за полЄт исключительно с положительными эмоци€ми

20949

» так... √Єтеборг Ћандветтер аэропорт приветствует нас... 3 раз за мес€ц...)))

20950

» куда же без Volvo???)))

20951

20952

ќни здесь повсюду

20953

20954

20955

я помню вы мен€ уже не первый раз ругали что € даю мало фотографий аэропорта прилЄта, но больше просто не пойму ибо человечек с табличкой внизу уже загадочно улыбаетс€)))) ’от€ можно было и без таблички....

20956

¬ы не устали? Ќа этот раз друзь€ в нашем обзоре € просто добавлю несколько фотографий этого прекрасного города с населением 500 000 человек и через 4 дн€ мы отправимс€ домой.

Ќабережна€ реки √Єте, котора€ впадает в —еверное море.

20957

—тадион - арена Ullevi где провод€тс€ как футбольные матчи так и праздники и концерты знаменитых шведских E-Type и Ace of Base

20958

Ѕотанический сад Tradgarden...красоту не описать

20959

20960

20961

¬еликолепные шведские трамваи которые ход€т по строгому расписанию +/- 20 секунд

20962

Ќу и в заключении великолепный рыбный рынок...

20963

20964

ќ . Ќе забываем что на сайте авиапассажира, поэтому предлагаю отправитс€ в обратный путь.

— центрального вокзала √Єтеборга с 05.00 до 00.30 каждые 20 минут отправл€ютс€ комфортабельные автобусы в аэропорт, которые делают 3 остановки в черте города так что ¬ам нет необходимости прибывать на центральную станцию, хот€ это вообще не проблема.
¬ каждом автобусе бесплатный WI-FI, стоимость проезда 99 SEK (480 руб.) врем€ в пути 30 минут.

20965

јвтобус останавливаетс€ около центрального входа, поэтому не заблудитесь.

¬ход в аэровокзал аэропорта √Єтеборг Ћандветтер

ћой рейс по расписанию в 08.05, в аэропорт € прибыл в 07.30 поскольку € не имею багажа а на рейс € зарегистрировалс€ на сайте авиакомпании SAS и мобильный посадочный талон со штрих кодом получил по смс, который просто открыл по ссылке в автобусе.
—ервис предельно быстрый и предельно €сный.

¬ аэровокзале аэропорта √Єтеборг Ћандветтер

¬ аэропорту √Єтеборга Ћандветтер дл€ ¬ас также имеетс€ бесплатный WI-FI на 3 часа или 25 √Ѕ информации, нужно только пройти процедуру регистрации и на ваш телефон придЄт код подтверждени€ в виде смс который необходимо ввести на стартовой странице. ќпераци€ занимает 45 секунд.

20968

ќчередь на регистрацию в јнталью.

20969

Ќесколько панорам аэропорта в этот утренний час:

¬ аэровокзале аэропорта √Єтеборг Ћандветтер

20972

ѕоскольку времени у нас не очень много отправл€емс€ сразу в "чистую зону" через контроль безопасности:

20974

¬сЄ проходит предельно быстро и чЄтко и сразу же попадаем к 14 выходу, где нас уже ожидал наш "Ѕоинг 737-600"

20975

ѕоскольку посадка ещЄ не началась у нас есть врем€ подзар€дить мобильный телефон в преддверии долгого перелЄта домой, открыть мобильный посадочный талон и конечно же сказать Good Bay в чате провожающей стороне наверное тихо сп€щей в кровати...))) smile:oops:
—делать это можно вот в таких кабинках где всЄ под рукой:

20976

≈щЄ один взгл€д на нашего "—кандинава" и по телетрапу проходим на борт:

20977

20978

ƒоброе утро аэропорт Ћандветтер изнутри...))

20979

 лассическа€ компоновка 3*3 и несмотр€ на раннее утро и выходной день (суббота) самолЄт полон.

20980

ћоЄ место как положено у иллюминатора, все бортовые инструкции по безопасности и уже примелькавшийс€ журнал Scandinavia на своих местах. Ќо места у ног, извините у јэробуса больше, как ни крути...

20981

—пециально выбираю места во второй половине салона где человеку хоть что то знающему об авиации думаю интересно наблюдать за работой механизации крыла..))

20982

—алон самолЄта чистый и не вызывает вообще никаких вопросов, все лампочки, светильники и обдув работают исправно:

20983

20984

20985

20986

ѕока мы выруливали на взлЄт заметил интересный самолЄт в спортивной раскраске какой то национальной команды

20987

» "“омаса  ука" выруливающего на взлЄт перед нами...

20988

ƒальше мы просто выруливаем на полосу и что уже становитс€ характерно дл€ западных перевозчиков "без остановки" набираем скорость и командир резко подымает машину в воздух. ≈сли бы вы только знали как не хотелось уезжать.



20989

”же через несколько минут мы над шведскими облаками, тут пожалуй следует отметить что иллюминатор мне досталс€ "коцаный" smile:D

20990

’отелось бы немного отступить и отдельно остановитс€ над тем, как € планировал этот перелЄт в том числе и выбор авиакомпаний.
Ќу во первых конечно наш маршрут должен был отличатьс€ от моего первого "пр€мого" перелЄта https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-923.html и второй поездки через ‘инл€ндию https://www.airlines-inform.ru/reviews/Ars14-914.html
“акже нам нужно было об€зательно посмотреть новые самолЄты https://www.airlines-inform.ru/commerc...8Q300.html и новые аэропорты https://airport.airlines-inform.ru/Oslo-Gardermoen.html с чем мы успешно справились.
≈динственное, что € не смог помен€ть пока, это аэрофлотовский —“ј–“ из Ўереметьево, но обещаю ¬ам, что следующий перелЄт по данному маршруту будет из ƒомодедово (ещЄ есть варианты)...но...это уже будет год 2014 smile;) ќставайтесь с нами.
¬ыбира€ авиакомпанию, € прочитал не совсем "положительный" обзор об авиакомпании SAS и мне ни оставалось ничего как просто попробовать и рассказать ¬ам, поэтому этот выбор был сделан намерено и результаты вы увидите в конце обзора, а пока......ранний завтрак от SASa smile:oops:

¬начале раздали вот такие боксы:

20992

ј потом был удивление, прошЄл стюард с корзиной в руке и все желающим предложил шведскую булку, какое же было моЄ удивление что она была гор€ча€ как из печки и вз€ть можно было неограниченно (€ вз€л 3)))

20991

ј открыв завтрак мы увидели следующий набор:

1. ѕерчик. колбаска. сырок
2. “ворог с мюсл€ми, которые можно добавить по желанию
3. јпельсиновый сок
4. ћасло, сливки, кофе.

ќдним словом всЄ очень сытно, особенно если вспомнить что врем€ перелЄта 45 минут...

ѕитание на рейсе √Єтеборг-—токгольм авиакомпании SAS

» вот едва успев покушать. мы делаем крутой разворот и начинаем погружатьс€ во всю туже шведскую облачность, только —токгольмскую



и совершаем м€гкую посадку в аэропорту јрланда столицы Ўвеции г.—токгольм.



  сожалению дождливый —токгольм не дал нам возможности сделать качественные фото во врем€ рулени€, поэтому скажем Bye bye милому бортпроводнику и ступим на порог јрланды попрощавшись с скандинавким Ѕоингом:





јрланда удивила тем, что сразу с телетрапа без вс€ких лишних поворотов и дверей мы попали в чистую зону магазинов и кафе (а в ќсло € заблудилс€) smile:evil:





» снова при€тно нас удивил шведский сервис.
Ќа часах 09.00 а мы уже можем наблюдать наш рейс и выход к которому будет подан самолЄт в 12.05 по расписанию.



я направилс€ в терминал 5 следу€ по указател€м. ѕервое впечатление-аэропорт огромный, но компактный и пон€тный.







» вот мы на финишной пр€мой: врем€ в пути между терминалами 15 минут, рассто€ние 400 метров:



  сожалению на рейс јэрофлота (поскольку € покупал билеты на сайте SAS) зарегистрироватьс€ онлайн нельз€, вообще на сайте нашего флагмана так и написано, что онлайн регистраци€ на совместные рейсы не возможна, причЄм таких рейсов огромное количество. поэтому моЄ мнение - это недоработка, котора€ серьЄзно вли€ет на качества сервиса.
Ќо раз нельз€, пока есть врем€ можем сходить на второй этаж что нибудь перекусить и сделать несколько снимков лЄтного пол€.









» так регистраци€....“ут реб€та работают быстро, хот€ наши соотечественники как будто с голодного кра€ домой едут, у каждого второго по 5 чемоданов:



ј эта мадам похоже нас уже заждалась, с ней даже удалось немного поболтать..)))



—обственно DUTY FREE как € не хотел тратитс€ но пришлось...)))

ћагазин дьюти-фри в аэропорту —токгольм јрланда

» паспортный контроль на котором советую быть внимательнее...¬ыпускают ¬—≈’....



Ќаш борт уже прибыл с пассажирами и честно сказать порадовал (как и все борта јэрофлота) своей чистотой и серебром, смею заверить, что нынешн€€ раскраска јэрофлота очень удачна€.



ѕока самолЄт приводили в пор€док после "наших" было ещЄ врем€ выпить бутылочку Ќј—“ќяў≈√ќ Tuborg Beer from Denmark и ещЄ раз взгл€нуть в свой паспорт (вернее просто хотел спр€тать его подальше до следующего года), но...
 ороче вспомина€ про паспортный контроль, скажу ¬ам, что мне не поставили отметку о выбытии, а просто "посмотрели паспорт", и это €вл€етс€ нарушением Ўенгенского режима. ѕростыми словами, когда € в следующий раз обращусь за шведской визой мен€ вежливо спрос€т почему у мен€ просрочена предыдуща€ виза и конечно вн€тного ответа они не получат.
ѕоэтому, друзь€, покидаю визовую страну обращайте внимание, у ¬ас должно быть ƒ¬ј Ў“јћѕј, ќƒ»Ќ ѕ–»Ћ®“, ƒ–”√ќ… ¬џЋ≈“ »« Ў≈Ќ√≈Ќј!!!!
¬ моЄм случае всЄ решилось просто, € подошЄл к сотруднику на стойке посадки, объ€снил что отсутствие штампа это ненормально, он со мной сразу согласилс€ и вз€л мой паспорт прошЄл через служебный проход обратно на Passport Control где и поставил заветный штампик. «а что ему —ѕј—»Ѕќ!!!!

ƒобро пожаловать на борт, вежливо сказала, јлЄна.... smile:)





 ак всегда чистый салон и всЄ исправно работает, несколько фото в подтверждении моих слов:





“е же самые бортовые журналы....



» мо€ русска€ "соседка", котора€ уже 12 лет как шведка, котора€ мне всЄ дорогу раскрывала глаза на шведок, их жизнь, менталитет и прочее smile;)



√отовимс€ к взлЄту



¬перЄд.....



Ќа этот раз взлЄт был плавным и долгим без чувства дискомфорта



ќчень скоро мы были в красивом небе над Ѕалтикой



» нам понесли водичку



ѕока можно сходить проверить хвостовую часть)))



¬сЄ в пределах нормы...



Ќу а дальше вернувшись на место мен€ ждал ќЅ≈ƒ ќ“ ¬≈ƒ”ў≈√ќ ѕ≈–≈¬ќ«„» ј –ќ——»».....
Ѕольше € комментировать тут не буду, € просто ¬ам напомню, что врем€ в пути до ћосквы по расписанию 2 часа 5 минут и предлагаю вспомнить завтрак в авиакомпании SAS с перелЄтом 45 минут smile:cry: smile:cry: smile:cry: smile:cry: smile:cry:

ѕитание на рейсе јэрофлота —токгольм-ћосква

Ќу и пожалуй последний эксперимент чтобы "добить" јэрофлот за сервис:
Ќажимаем вот эту кнопочку (водички захотелось. а то булка застр€ла во рту smile:D ) и засекаем врем€ реакции на часах...



 акие ваши варианты?
ј никаких... € тупо мирно ждал 20 минут, а на 25 просто выключил сам... ¬от ¬ам и ѕ–»Ћ≈“≈Ћ» smile;)

ј пока небо:



я предполагал, что высота полЄта достаточно больша€...но вскоре загорелось табло "ѕристегнуть ремни" и началось очень резкое снижение, и € вам честно скажу что даже люди, которые не бо€тс€ летать заволновались.
—нижение под таким углом да ещЄ и с креном на какое то мгновение взволновало даже мен€:



Ќо спуст€ 20 секунд такого полЄта раздалс€ голос командира корабл€, который спокойным голосом сообщил, мол в св€зи с грозовым фронтом в районе аэропорта Ўереметьево наше снижение будет довольно интенсивным, просим ¬ас не беспокоитьс€, всЄ идЄт в штатном режиме.....

ј что, позвольте, такую информацию нельз€ довести перед началом манЄвра??? «ачем стариков нервировать???



ѕо выпущенным предкрылкам стало пон€тно. что до земли не больше 2000 метров.



Ќу и в принципе перед нами зона ’имки-подлЄт и сама посадка в Ўереметьево:









"–имский  орсаков" с рекламой города кандидата Ёкспо...



Ќу и сам вечерний Ўереметьево с телетрапа, поскольк разница во времени со Ўвецией у нас теперь 3 часа зимой...мне не удобно smile;)



ѕо прибытию быстренько пройдЄм по галерее в зону паспортного контрол€, котора€ радует полным отсутствием очереди...





» скажем снова о том, что за бред спускатьс€ вниз даже если у мен€ нет багажа и снова подыматьс€ на 3 этаж чтобы пройти в терминал F или к јэроэкспрессу







Ѕилет на поезд € купил ещЄ в аэропорту в √Єтеборге знаю что в Ўереметьево к этому "бесплатному" Wi-Fi подключитс€ у мен€ не хватит нервов)))



Ќу и вот он....наш красный барон.....



«акончить обзор, € бы хотел вот этот "сумасшедшей" фоткой на павелецком вокзале г.ћосквы...

 акой кошмар, сказал € себе, хочу в √Єтеборг....где в 9 вечера по центральной улице Avenyn проезжает 10 машин в минуту... smile:D smile:D smile:D



ƒрузь€,
€ очень надеюсь что со мной сейчас салон этого обзора покидает хоть один пассажир Airlines Inform у которого хватило сил и терпени€ пройти через весь полЄт вместе со мной...
ѕодведЄм краткие итоги, а комментарии оставим дл€ ¬ас... ”казанные оценки €вл€ютс€ моим субъективным мнением.

X јэрофлот Winderoe SAS Ўереметьево √ардермуэн Ћандветтер јрланда
X

—ервис в аэропорту X 4- 3 5 4
(регистраци€, посадка и пр.)

—ервис в аэропорту X 4 2 4 4
(питание, магазины, Wi-Fi)

¬оздушные суда 5 4 5
(интерьер, экстерьер)

ќбслуживание на борту 2 5 5
(питание, сервис)

–абота экипажа 5- 5 5
(взлЄт, посадка)


ЅќЋ№Ўќ≈ ¬—≈ћ —ѕј—»Ѕќ «ј “ќ „“ќ ¬џ ЅџЋ» ¬ћ≈—“≈ —ќ ћЌќ…!!!!! ”ƒј„Ќџ’ ¬јћ ѕ≈–≈Ћ®“ќ¬ » ¬—≈√ƒј ћя√ »’ ѕќ—јƒќ !!!!!!!

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "SAS - Scandinavian Airlines"

ѕодробнее об авиакомпании "WideroeТs Flyveselskap"

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-600"

ѕодробнее о самолете "Bombardier Dash 8 Q300"

ѕодробнее об аэропорте "√Єтеборг Ћандветтер"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "ќсло √ардермуэн"

ѕодробнее об аэропорте "—токгольм јрланда"


...

>>–егистраци€ пассажиров на все международные рейсы јэрофлота в Ёконом классе в это утро это 8 крайних стоек регистрации.... ” мен€ нет слов... ѕросто сотни людей... я сто€л в очереди около 45 минут.
--јвиакомпани€ стимулирует пассажиров регистрироватьс€ самосто€тельно (интернет, телефон, киоски). Ќа стойках drop-off всегда пусто. «ачем толкатьс€ 45 минут, если можно зарегистрироватьс€ через киоск и (при необходимости) сдать багаж без или почти без очереди.   слову, многие европейские компании вообще разрешают регистрацию на стойках только семь€м и пассажирам бизнес-класса, всем остальным предлагают киоски, т.ч. возможность регистрироватьс€ через живого человек - своего рода комплимент ¬ам от јэрофлота.

>>¬ообще € не понимаю, скажите, зачем "ломитьс€" в самолЄт первым??? ¬се бо€тс€ что им не хватит места???
--„тобы положить ручную кладь на полку. ” многих она под сидение не помещаетс€. ј у тех, у кого помещаетс€, хот€т иметь возможность выт€нуть ноги.

>>ј вот и она, эта девушка красавица, котора€ весь остальной полЄт следила за мной чтобы € не фотографировал, очень попросив удалить снимок, ибо еЄ за это могут наказать.
--Ќадо сказать, очень достойный мужчины поступок выкладывать снимок девушки, котора€ попросила этого не делать. —лов нет, мужик называетс€...

>>Ѕольше € комментировать тут не буду, € просто ¬ам напомню, что врем€ в пути до ћосквы по расписанию 2 часа 5 минут и предлагаю вспомнить завтрак в авиакомпании SAS с перелЄтом 45 минут
--Ќа рейсах в –оссию у SAS бесплатного питани€ ¬ќќЅў≈ нет никакого, к ¬ашему сведению. ¬сЄ только за деньги.

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за комменты, только € в них особо не нуждалс€, а вы, к сожалению некоторые моменты читали не внимательно:
1. Ќа совместные рейсы нет возможности зарегистрироватьс€ ни по интернету ни через киоск саморегистрации
2. ≈сли у ¬ас багаж, нафига его т€нуть в самолЄт? ¬се пользуютс€ своими огромными сумищами, которые ложат на полки? Ќет, только врем€ посадки увеличивают и в итоге задерживают сами себ€. Ћично моЄ мнение разрешить в салон не больше 10 кг.
3. —лов нет и не надо. Ёто только в долбаных российских авиакомпани€х всЄ запрещено. ѕочему в ≈вропе бортпроводники ведут себ€ так. как хочет клиент?
4. я не летел рейсом SAS в –оссию, считаю коментарий не уместным.

ќтветить 
...

1. »звините, не заметил. “огда да, классическа€ стойка. »ли skype-регистраци€, она точно работает smile;)
2. ћногие не хот€т ждать багаж по прилету (лишнее врем€), багаж могут потер€ть (при стыковках, особенно коротких, нередко багаж не успевают перегрузить, либо ошибки при сортировке).
3. ” ¬ас видимо просто не очень большой опыт перелетов. ¬ы так говорите до тех пор, пока бабушка-стюра на рейсе —ј— не начнет визжать на вас за то, что во врем€ рулени€/букисировки вы достали фотик, чтобы сфотографировать самолет р€дом. ѕлавали, знаем. ƒа, в среднем в –оссии более нервно относ€тс€ к фотосъемке, но шанс нарватьс€ в јэрофлоте ничуть не больше, чем в любой другой европейской компании. ¬прочем, вопрос в корректности именно ¬ашего поведени€. »з-за таких и к русским отношение в ≈вропе напр€женное.
4. ¬ы сами начали сравнени€ питани€. —равнивать надо сравнимое, ну так вот, сравнива€ одни и те же рейсы јэрофлота и —ј— - в јэрофлоте есть легкий ланч, в —ј— даже его нет.

ќтветить 
«лой пассажир

„то же ¬ы к —ј—у прицепились? Ёто одна из редких полносервисных компаний, не предоставл€юща€ питани€ без доплаты, т.е. скорее исключение. ј так питание у јэрофлота, действительно не €вл€етс€ сильной стороной.

ќтветить 
...

ќй, да ладно вам. —ейчас в ≈вропе нормального питани€ вообще нет нигде. ¬ лучшем случае сендвич/салатик (Ћюфтганза), а так, у большинства этих самых "полносервисных компаний" - напитки и упаковка двух печенюшек. »ли долек €блок.
—разу вспоминаютс€ »бери€, Ѕрюссельские, јлитали€, где на коротких рейсах вообще никакой еды нет.
” јэрофлота питание есть на всех рейсах. » это хоть что-то.
ƒа, на рейсах в –оссию у многих авиакомпаний исключение, и питание дают, но а так "полносервисные авиакомпании" не корм€т.

ќтветить 
јртем »стомин

я думаю мы пон€ли друг друга и дискуссию стоит закрыть. я просто летаю всегда почти без багажа совсем (с маленькой сумкой), вот у нас и пошли разногласи€; дл€ мен€ важен уровень сервиса и питани€, поскольку за 12 часов € мен€ют 3 или даже 4 воздушных судна а иногда и авиакомпаний, поэтому возник некий конфликт.)))

ќтветить 
...

ƒа, надеюсь, мы друг друга услышали.
”спехов и хороших полЄтов!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно. «а двойку јэрофлоту автору от мен€ влетела эта же оценка, минус один балл - ≈ƒ»Ќ»÷ј, чтоб неповадно было обижать јэрофлот!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
A321Lufthansa

¬от именно. «а двойку јэрофлоту автору от мен€ влетела эта же оценка, минус один балл - ≈ƒ»Ќ»÷ј, чтоб неповадно было обижать јэрофлот!!!!!!!!!!!!

ќтветить 
Samir

” мен€ хватило сил и терпени€ пройти через весь полЄт вместе со тобой smile:-) . ј € никогда не летал с јерофлотом. Ќаверно јерофлот это класс. ќценка 5

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо.

ќтветить 
Cerber

¬осторг!!!!!

ќтветить 
Bek Bek

Fuuuf... ves den chital v neskolko zahodov... ))) no vse zhe dochital!

Kak obzor, ya dumaju chto odin iz luchshih, no kachestvo fotok hotelos bi poluchshe... takzhe tsenju legkuju ironiju v ludyah, vse dostatochno informativno s kriticheskim (pust dazhe subyektivnim) vzglyadom na detali. Koroche ot menya 5!

A stuardessu vse-taki zrya vilozhili...

ќтветить 
јртем »стомин

ќ.к. по многочисленным мнени€м что € хам, стюардессу уберу...)))
 ачество фоток при перелЄте с утра до вечера не мог увеличить. ” мен€ в сумке лежала зеркалка, но она настолько больша€, что просто т€жело с ней по 3 аэропортам бегать))))

ќтветить 
airbus

»нтересно знать, зачем вам табло рейсов, которое показывает гейты за 12 часов до вылета? ¬ам придратьс€ не к чему?
», к сведению, аэропорт в ќсло не виноват, что вы свернули не туда. ћинус в вас, а не в аэропорту.

ќтветить 
јртем »стомин

√оспода, € не виню аэропорт, моЄ дело просто сравнить. ¬ —токгольме € был также впервые и почему то свернул в правильном направлении? “ут дело просто в количестве информации.
ј табло зачем? ƒа чтобы тупо найти местечко возле своего √ейта и спокойно дожидатьс€ посадки.
¬ы видимо никогда не бегали по Ўереметьево и ƒомодедово когда за 45 минут выход мен€ют с 27 на 62 например???

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ўикарный обзор! » всЄ бы ничего, но уважение нужно про€вл€ть к просьбам бортпроводников о запрете их фотографировать, тем более, с возможными проблемами.  ак правило, на самом деле большинство российских авиакомпаний не имеют ограничений по фотографированию, кроме сотрудников во врем€ работы, если они сами дадут разрешение на их фотографирование. Ёто единственный несколько негативный момент из обзора, всЄ остальное - на отлично! ‘отографии красивые, текст информативный, отличный путеводитель получилс€. ѕитание јэрофлота из обзора в обзор разочаровывает всЄ больше и больше, тем более за такие стоимости авиабилетов.

Ќе знал, что кроме ”ральских авиалиний реклама предсто€щего Ё —ѕќ-2020 размещена и на самолЄтах других авиаперевозчиков.  стати, это меропри€тие уже достаточно долго рекламируетс€ и в обзорах из ≈катеринбурга еЄ можно всегда увидеть. “ак вот, дождались, ”∆≈ «ј¬“–ј будет выбран город, в котором будет проходить это грандиозное событие на прот€жении полугода. ¬се болеем за ≈ ј“≈–»ЌЅ”–√!!

—тавлю 5-, минус обоснован в первом абзаце.
—пасибо автору!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо, комментарий прин€т к сведению.

ќтветить 
Nobilis

ќчень при€тный , живой обзор . я , когда его дочитал , испытал грусть , как-будто только что вернулс€ из путешестви€ .
Ѕольшое спасибо автору за такой большой труд .
ќценка 5 баллов .

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
Ќадеюсь следующий вариант перелЄта, через ‘ранкфурт или  опенгаген тоже получитс€ сделать на хорошем уровне))

ќтветить 
Gabrich

» это питание у аэрофлота????? “ак скудно кормиои мен€ только в ак кубань

ќтветить 
јртем »стомин

¬ як-42 моего местного "—аравиа", которого автор последнего обзора назвал " омпанией по вывозу мусора" (ќчень жаль что человек считает себ€ мусором) за последний год качество и объЄм питани€ вырос раза в 2-3. ѕоэтому тут позици€ јэрофлота совсем не пон€тна, к сожалению....

ќтветить 
ќлегыч

ѕросто нет слов, обзор супер!!!
Ќу и ее раз убедилс€ что мой любимчик трансаэро кормит поприличней)

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
“рансаэро, возможно, к сожалению, летал всего лишь один раз ћосква-ћин. ¬оды, поэтому сравнивать не буду.
ћинус на мой взгл€д, пожалуй, только в Ѕоингах, всЄ таки они у “рансаэро более возрастные чем јэрофлотовские аэробусы.

ќтветить 
»ван

S7 лучше кормит ))

ќтветить 
»ван

не большой дютик небольшой пишетс€ слитно.

ќтветить 
»ван

не скажу тоже слитно. а не сложно будет исправить все ошибки?

ќтветить 
Ivan

а не, правильно. сорри )

ќтветить 
A321Lufthansa

5. Ќо -1 балл за такое отношение к ј‘Ћу. ѕоэтому 4. ј € кстати накануне вас в –им в 12:30 вылетал на Ѕ-738 ј‘Ћ, “ерминал D был совершенно пуст. “еперь не жалею что не вз€л на 4 но€бр€

ќтветить 
јртем »стомин

я тоже хотел вз€ть на выходные, но билет был в 2 раза дороже, думаю этим и объ€сн€етс€ пустота в воскресенье и толпа народу в понедельник утром, даже не смотр€ на выходной!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќет. 2 за такое отношение к ј‘Ћу, передумал решил жЄстче.

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за 2...)))) Ћюди бывают разные.
Ћетайте самолЄтами јэрофлота!!! » € тоже буду летать))) Ќо корм€т они убого.....))))

ќтветить 
morrow

Ќе пойму, что народ на автора набросилс€? Ќормальный человечный обзор.  ака€ нынче требовательна€ публика пошла. ” мен€ вот руки еще не дошли написать про перелет со SWISS, но уже предрекаю тонну гневных комментов. ќсобенно радуют критиканты, которые не то что одного обзора не написали - даже не зарегились. ¬ы, господа, не на том сайте сидите, если каждый обзор дл€ ¬ас должен быть написан с иголочки.

ѕо существу - спасибо за инфу про ќсло, в преддверии перелета туда, буду знать. Ќорвеги€ вообще дорога€, лишний раз подтверждаюсь. Ќасчет "заблудилс€" в аэропорту - это камень в огород аэропорта, нужно пассажиропоток вести так, чтобы свернуть куда-то по ошибке не было возможности (ƒубай вам как образец). ќтсутствие таможни - не проблема, € в ÷юрихе тоже прошел мимо досмотра (только паспортный контроль).

—пасибо автору!

ќтветить 
Ivan R

пожалуйста. € тут зарегестрирован. мен€ раздражают всего лишь ошибки. или это нездорова€ критика? довайте тогда песадь вод таг а чо? это норма.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќскорбление јэрофлота, как что!

ќтветить 
ASF

Ќесмотр€ на вежливую просьбу стюардессы прекратить фотосъЄмку, ¬ы этого не сделали. –азмещение фотографии бортпроводницы €вл€етс€ подтверждением ¬ашего дурного воспитани€. ¬ам понравитс€, если неизвестные люди будут фотографировать ¬ас и размещать ¬аше изображение не неизвестно каких сайтах и в неизвестно каких цел€х? ¬ам в голову не приходило, что грозовые фронты могут по€вл€етс€ Ќ≈ѕ–≈ƒ¬»ƒ≈ЌЌќ и в таких случа€х  ¬— об€зан сначала повиноватьс€ указанием диспетчерской службы и только после этого у него имеетс€ возможность уведомить пассажиров. ћетеорологические изменени€ имеют свойство по€вл€тьс€ Ќ≈ѕ–≈ƒ¬»ƒ≈ЌЌќ!!! ћне бы было интересно почитать ¬аши отзывы после рейсов SAS по ≈вропе. “ам ¬ам покажут "сервис в алмазах".
∆аль, что бортпроводница не может на ¬ас в суд подать. —кандинавы это бы сделали.

ќтветить 
јртем »стомин

”важаемый!
¬о первых, фото уже удалено, кстати ещЄ до момента написани€ ¬ашего комментари€, смотрим лучше.
¬о вторых, грозовые фронты в районе аэропорта не по€вл€ютс€ внезапно, дл€ этого есть метеорологические службы, которые формируют прогноз на сутки минимум с различными вариантами развити€ событий, а вот чтобы просто так, бац и фронт, такого не бывает (это € ¬ам говорю уверенно, поскольку вырос в семье лЄтчика, и мой отец 20 лет был  ¬—). ƒа и на всех самолЄтах современных, в кабине пилота стоит метео-радар, который сканирует зону облачности и турбулентности на 300-350 км., тем самым даЄт экипажу спланировать маршрут обхода грозы и согласовать его с наземными службами заблаговременно, поэтому если ¬ы не имеете реального отношени€ к авиации, € думаю ¬ам не стоит вступать в дискуссию по этому вопросу.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ƒополнительно хотелось бы уточнить по поводу фото бортпроводницы. ќдно дело, когда пассажир делает фотографию бортпроводницы, а потом спрашивает можно ли еЄ использовать или сразу получает отказ. ¬ этом случае, конечно, использовать публично фотографию нельз€. » другой случай, когда фотографи€ делаетс€ без разрешающих вопросов и используетс€ в обзоре "как есть", некий рабочий момент.

ќфициально, надо бы спрашивать у бортпроводниц о возможности сфотографировать и затем публично использовать фотографию, тем более, если они сами позируют фотографу, автору обзора, тогда нет вопросов.

ќтветить 
јртем »стомин

‘ото бортпроводницы јэрофлота удалена.
ѕрошу прекратить дискуссии.
ѕо остальным фото, сотрудников других авиакомпаний было получено разрешение, в том числе на публикацию на данном сайте.

ќтветить 
A321Lufthansa

я выложил обзор. ќн за 8.11

ќтветить 
Lavika

„то,сайт обзоров превратилс€ в сайт полиции нравов?ѕрежде чем разбирать моральный облик автора,посмотрите на себ€!¬ы все пр€мо такие св€тоши! ј теперь про обзор.”ж очеь он большой!≈ле дочитала. «а видео взлетов и посадок +.—пасибо за фото неизвестного дл€ большинства –осси€н города.ќчень красиво!¬ аэропорту √етеборга облака?ѕридумка с кабинками отлична€!ƒа,еда в SAS впечатл€ет.—пасибо за проделанную работу!5+!ѕишите еще!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку!
ƒа, представьте, облака))) ј сам город великолепный...

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!!ѕрочитала и просмотрела ¬аш обзор на одном дыхании, все очень четко, подробно и пон€тно!!!—читаю, что все "минусы" подмечены ¬ами правильно! ќтдельное спасибо за шикарные фотки в городе{ интересно.........}!!!!ќ√–ќћЌќ≈ —ѕј—»Ѕќ за возможность все это увидеть!!!!!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за оценку.
≈сли интересно могу поделитьс€ публичными фотками прогулок по городу...

ќтветить 
Danny Rasen

–еально набросились, а ведь автор на самом деле запилил один из лучших обзоров на сайте! ∆ивой, наблюдательный, острый ум - и это радует, в том числе своими быстрыми и качественными выводами. ќбзор интересен именно всеми детал€ми, которые, кстати, дел€тс€ примерно поровну; отрицательных не больше, чем положительных.  ак человек, работающий в —ћ», могу сказать, что не вс€кий про-репортЄр сумеет сделать такое при€тное обозрение своего путешестви€. —пасибо, и удачи!

ќтветить 
јртем »стомин

—пасибо за отзыв! ѕриношу извинени€ всем читател€м за грамматические ошибки в тексте обзора (набирал поздно ночью в течении недели)...

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

ќбзор очень хороший на 5+.Ѕлин,что за ерунда набирал большой комментарий,а он не добавилс€!smile:)smile:)smile:)))))

ќтветить 
ѕруденс

5! »деальный обзор!

ќтветить 
»ль€

—ѕј—»Ѕќ за ќ“Ћ»„Ќџ… обзор!!!! јж ностальги€ по€вилась....сам проживал недалеко от √етеборга более 4 лет и этим же маршрутом бывало пользовалс€,поездом до —тока дороже,как не парадоксально,хот€ по времени около 3 часов...—пасибо еще раз!!!

ќтветить 
георгадзе

ќтвратительный обзор. Ќичего нового автор не сообщил, кроме абсолютно пустых, неинтересных фотографий. —овершенно косно€зычный текст, читать было утомительно. јвтор! Ќе дано вам писать, так не пишите. ј лучше поучитесь у других. » ещЄ. «ачем было всЄ объедин€ть в один обзор? Ћучше бы сделали несколько обзоров, но лучше. » не надо оскорбл€ть јэрофлот (ставить ему плохие оценки).  ороче, от мен€ оценка -1. —пасибо за труды!

ќтветить 
ѕавел —емченко

Ёто очень хороший обзор и камень от мен€ в лицо тех крикунов, что напали на автора. ¬сЄ в большинстве случаев грамотно и доходчиво! ‘отографии хороши и подробны! ј по поводу бортпроводницы, мне очень бы хотелось ее видеть, это неотъемлемый атрибут хорошей ј , ведь они выход€т к сотн€м людей не в паранже)) и € думаю если читатель будет знать о хорошей работе и!!! при€тной внешности бортпроводниц, то он предпочтет именно эту авиакомпанию... так что аэрофлоту это так сказать мини реклама... не понимаю... јвтор делайте так, как вам этого хочетс€ и как вам говорит ваше сердце, захотелось вам выложить и показать лицо компании- делайте это, никого не слушайте. ≈ще раз мне бы очень хотелось видеть бортпроводницу! ¬се ваши замечани€ сугубо индивидуальны и имеют место быть, так что посылайте всех на 3 буквы и так держать! ќбзор на строгую 5! и никак иначе, а некоторые олени, что пишут вам негатив, просто смешны...почитайте обзоры некоторых крикунов и просто успокойтесь...расслабьтесь...и просто посмейтесь с них)) ”дачи, жду следующие обзоры! » еще + за видео smile;)

ќтветить 
ѕавел —емченко

и еще небольшое дополнение у вас в обзоре ¬ладимир √оловнин есть еще)) так дл€ заметки smile;)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ars14-962.html 1 1 1