S7
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  S7
 -

Ast1989

S7

Доброго времени суток читатели данного сайта, в это обзоре речь пойдет о моем возвращении во Владивосток с Камчатского края, для полноты картины рекомендую посмотреть мой первый обзор https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2489.html

Для начала немного фотографий Камчатки.

Недавно открытый памятник с медведями, у которого постоянно воруют рыбуsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ (было уже 4 случая)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Виды с горнолыжки на "домашние вулканы", хорошо виден дым с Аваченского вулкана, дымит он не прекращая.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горячие источники в поселке Термальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И сказочный зимний лес, в том же Термальном.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аваченская бухта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А теперь собственно и сам перелет. Перелет состоялся 9 января, за 2 часа 20 минут мы отправились от автовокзала Петропавловска до аэропорта Елизово, в пути автобус ехал около получаса.

Здание терминала аэропорта (фото взял с прилета, т.к. по приезду фото не удалось)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Памятник возле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим в аэропорт и видим, что тут крайне мало места.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Собственно на этих двух фото вся "грязная зона" (за качество прошу прощения, было много полицейских, поэтому фотографировал аккуратно)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Особенность аэропорта в том, что сначала надо пройти предполетный досмотр, а потом уже идти на регистрацию smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во время прохождения досмотра произошел забавный инцидентsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/, на фото в углу прохода видна табличка с номером нашего рейса, когда я проходил досмотр я эту табличку снесsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/. Подошла девушка, сотрудник, подняла табличку и улыбаясь сказала что бы я не ломал ее "онлайн табло" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ , я улыбнулся и сказал что "не буду"smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя досмотр попадаем в чистую зону, где и проходим регистрацию. Советские табло с номерами рейса, давно таких не видел, работало 2 стойки, отдельная стойка для бизнес класса отсутствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Получив свой посадочный с местом 1F, прохожу в середину зала и делаю фото чистой зоны. На этих двух фотографиях вся зона smile:|https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Автобус ждет начала посадки. И хвост Авроры, которая отправляется на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил выйти на улицу, сделать несколько фотографий. Аврора уже улетела и если не считать местные линии наш самолет единственный. Замечаю что самолет оборудован винглерами, следовательно он один из самых новых в парке.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вулканы и самолеты малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спустя какое-то время объявили, что началась посадка на рейс с выхода номер 1, который является единственным smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из автобуса на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Делаю фотку которая мне очень понравилась, единственный минус грязное стекло автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъехав к самолету рассматриваю его бортовой номер VP-BOG.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолету менее 3-х лет, поступил в парк в апреле 2013, в мае 2014 прошел процедуру по установки винглеров. Эксплуатировался только у s7.
Когда я делал фото самолета ко мне подошел САБовец и сказал, что фотосъемка запрещена и мы сейчас куда-то пойдем составлять протокол, на что я сказал: "что вам больше нечем заняться?"- после моих слов данный гражданин отвернулся и ушел, видать заняться действительно нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдя в самолет занимаю свое место, место для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Креативная символика авиакомпании, не даст забыть на борту чьей авиакомпании вы находитесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
"Багажный Зил"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как только пассажиры заняли свои места, подошла стюардесса и предложила напиток, на сей раз взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/
На связь вышел командир, на сей раз был скромен, и не представился, сказал что лететь нам 3 часа и 5 минут и что мы начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Через несколько секунд после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Аваченской бухтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
До свидания Камчатка, думаю как накоплю достаточно миль, я сюда еще приеду.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото после набора высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и конечно же, милая стюардесса спросила про аперитив, снова выбрал вино и автоматом получил орешкиsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ Именно из за подачи орешек произошел недавний скандал в Korean Air, после которого скандальная дочь генерального директора отправилась в тюрьму, а отец долго за нее извинялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Приносят холодные закуски, они точно такие же как и в полете на Камчатку, из чего делаю вывод, что фабрики борт питания у аэропорта Елизово нет, и самолет загрузили во Владивостоке на оба полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После того как я съел холодные закуски подошла стюардесса, спросила могу ли нести горячее, я сказал что "да", и через 5 минут выходит стюардесса с подносом, на котором уже разогреты три блюда и спрашивает: что мне больше нравится и что я хочу взять? smile:ohttps://www.airlines-inform.ru/license/ В первый раз сначала спрашивали, потом приносили. На подносе была: курица с рисом, говядина с макаронами и рыба с картошкой. Говядина не понравилась, а рыбы я наелся на Камчатке, поэтому, уж простите за банальность, та же курица что и в первый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И десерт с чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Появился закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После чего я сделал штук 10 фотографий крыла, чтоб бы поймать мигающую лампочку, в конце концов удалосьsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Облака над Охотским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попытки снять убегающий закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самое время посетить сакральное место, там все чисто, вода есть, бумага есть, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Возвращаюсь на место и фотографирую странные огни на земле, может кто знает что это? На населенный пункт не похоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пролетая над Сахалином.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Попросил стюардессу сделать кофе, принесли еще и пирожное, бонусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Несколько фотографий заката, выбираем какое лучшеsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее на связь выходит командир и говорит о начале снижения, стало уже совсем темно поэтому фотографий снижения нет. Через 20 минут, точно как и говорил командир, мы приземлились в аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока рулили к терминалу, стюардесса рассказывала информацию для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Паркуемся рядом с братомsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/ и по телетрапу идем в аэропорт. Спасибо экипажу s7, за отличный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/
После попадаем на развилку, на которой транзитникам прямо, получать багаж направо, мне направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона выдачи багажа, она значительно больше, чем у международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро получив свой багаж, отправляемся на стоянку где уже ждет мой друг. Последнее фото не мое, мои получились все смазанные, а на зоне выдачи багажа обзор посчитал незаконченнымsmile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На этом основная часть обзора законченна, дальше как и обещал выводы о поездке.

1. S7 и ее бизнес класс. Так как это мое первое путешествие в бизнес классе и мне не с чем сравнивать, я поставлю 5, стюардессы были учтивы, дружелюбны, питание вкусное и разнообразное. Полет прошел на отлично, задержек не было на Камчатку прилетели даже на 20 минут раньше, во Владивосток точно по расписанию. Для меня "зеленые" остаются лучшей авиакомпанией в ДВ регионе. Спасибо им за полет и за бонусную программу, которая и позволила осуществить данный перелет.

2. Аэропорт Владивостока. Я поставлю 4, хороший современный порт, но как я уже говорил на перспективу он маловат, бизнес зал, мне лично не доставил удовольствия, от него можно и отказаться. А с новыми тарифами от S7, я в сл. раз так и сделаю, если цена на бизнес класс будет приемлемой.

3. Аэропорт Елизово. Ну тут сложно, технически и морально порт устарел еще лет 20 назад, тесное, старое здание никак не отвечающая современным требованиям. Туалеты грязные и сломанные, выдача багажа в маленьком помещении, высадка пассажиров в "калитку", все это минусы этого терминала. Из плюсов приветливый и очень милый персонал (если не считать САБовца), красивые виды на вулканы, да и пожалуй все. За это терминал получает, от меня 3 с огромным минусом, Камчатка достойна лучшего аэропорта, планы по его строительству есть, но пока только планы.

На это я завершаю свой обзор.

Спасибо за внимание!
:

""

"Airbus A320"

" "

"- "


A321Lufthansa

! 5. , - , . /. 1 ?!

 
Ast1989

, , , , , , , .

 
A321Lufthansa

, . . 4F.

 

BOG' 2013, )) 5, !

 
Ast1989

, smile:)

 
Andrey Z

! , . , ? ? , ?
! 5! !

 
Ast1989

, , 3 , .

 

, . - . , , . ...

5.
!

 
Ast1989

, , . .

 
Flytime

, , .
, . S7 , . , .
5+, .

 
A321Lufthansa

?

 
Flytime

Royal Flight . , , ( , , ), . , , . Royal Flight .

 
Ast1989

- , .

 
Flytime

. ... ....
.

 
Ast1989

, .

 

, - . , -, ( ).
- smile:-) - . , , . , , , - , , " " .
, (BOG) , ...
. , - - , .
, , ...
6,72. , . smile:-)

 

P.S. . : - ? ?

 
Ast1989

, .

 
Ast1989

, , , , , . , , , , , .

 
ValeriyL

- ( ). , . "" . - .

 
Ast1989

, - , 10 .

 

VQ VP-BES

 
Andrey98

! - S7.

5
!

 
Ast1989

.

 
ValeriyL

, . , ...., ! . - . , - .... smile:) . !

 
Ast1989

, , , .

 
il96

5
.

 
Ast1989

, : smile:) .

 

, ., , .

 
Ast1989

.

 
BQS 28

5, . 2 smile:) . , - smile:).

, S7 320 VQ-BES, "BOG" .

 
Ast1989

, , , smile:) .

 
BQS 28

)

 
Ast1989

smile:)

 
Mr.Aero

. . , , , . , . . . , . .

5. !

 
Mr.Aero

, .

 
Ast1989

, . "", , . .

 
MAXIMS

! s7! !

 
Ast1989

.

 
Aviashare

! / ?

 
Ast1989

, 2 , 3.

 
Aviashare

! smile;)

 
Ast1989

smile:)

 

!, 5+, !

 
Ast1989

smile:)

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/ast1989-2510.html 1 1 1