ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Ast1989

ƒомой во ¬ладивосток в бизнес классе S7

14.01.2016 г. Ast1989
ƒоброго времени суток читатели данного сайта, в это обзоре речь пойдет о моем возвращении во ¬ладивосток с  амчатского кра€, дл€ полноты картины рекомендую посмотреть мой первый обзор https://www.airlines-inform.ru/reviews...-2489.html

ƒл€ начала немного фотографий  амчатки.

Ќедавно открытый пам€тник с медвед€ми, у которого посто€нно воруют рыбуsmile:) (было уже 4 случа€)

¬иды с горнолыжки на "домашние вулканы", хорошо виден дым с јваченского вулкана, дымит он не прекраща€.

√ор€чие источники в поселке “ермальный.

» сказочный зимний лес, в том же “ермальном.

јваченска€ бухта.

ј теперь собственно и сам перелет. ѕерелет состо€лс€ 9 €нвар€, за 2 часа 20 минут мы отправились от автовокзала ѕетропавловска до аэропорта ≈лизово, в пути автобус ехал около получаса.

«дание терминала аэропорта (фото вз€л с прилета, т.к. по приезду фото не удалось)

ѕам€тник возле аэровокзала.

«аходим в аэропорт и видим, что тут крайне мало места.

—обственно на этих двух фото вс€ "гр€зна€ зона" (за качество прошу прощени€, было много полицейских, поэтому фотографировал аккуратно)

ќсобенность аэропорта в том, что сначала надо пройти предполетный досмотр, а потом уже идти на регистрацию smile:| . ¬о врем€ прохождени€ досмотра произошел забавный инцидентsmile:), на фото в углу прохода видна табличка с номером нашего рейса, когда € проходил досмотр € эту табличку снесsmile:). ѕодошла девушка, сотрудник, подн€ла табличку и улыба€сь сказала что бы € не ломал ее "онлайн табло" smile:D , € улыбнулс€ и сказал что "не буду"smile:)

ѕройд€ досмотр попадаем в чистую зону, где и проходим регистрацию. —оветские табло с номерами рейса, давно таких не видел, работало 2 стойки, отдельна€ стойка дл€ бизнес класса отсутствовала.

ѕолучив свой посадочный с местом 1F, прохожу в середину зала и делаю фото чистой зоны. Ќа этих двух фотографи€х вс€ зона smile:|


јвтобус ждет начала посадки. » хвост јвроры, котора€ отправл€етс€ на взлет.

–ешил выйти на улицу, сделать несколько фотографий. јврора уже улетела и если не считать местные линии наш самолет единственный. «амечаю что самолет оборудован винглерами, следовательно он один из самых новых в парке.

¬улканы и самолеты малой авиации.

—пуст€ какое-то врем€ объ€вили, что началась посадка на рейс с выхода номер 1, который €вл€етс€ единственным smile:D
‘ото из автобуса на наш самолет.

ƒелаю фотку котора€ мне очень понравилась, единственный минус гр€зное стекло автобуса.

ѕодъехав к самолету рассматриваю его бортовой номер VP-BOG.

—амолету менее 3-х лет, поступил в парк в апреле 2013, в мае 2014 прошел процедуру по установки винглеров. Ёксплуатировалс€ только у s7.
 огда € делал фото самолета ко мне подошел —јЅовец и сказал, что фотосъемка запрещена и мы сейчас куда-то пойдем составл€ть протокол, на что € сказал: "что вам больше нечем зан€тьс€?"- после моих слов данный гражданин отвернулс€ и ушел, видать зан€тьс€ действительно нечем.

ѕройд€ в самолет занимаю свое место, место дл€ ног много.

 реативна€ символика авиакомпании, не даст забыть на борту чьей авиакомпании вы находитесь.

"Ѕагажный «ил"

 ак только пассажиры зан€ли свои места, подошла стюардесса и предложила напиток, на сей раз вз€л апельсиновый сок.

Ќа св€зь вышел командир, на сей раз был скромен, и не представилс€, сказал что лететь нам 3 часа и 5 минут и что мы начинаем руление.

„ерез несколько секунд после взлета.

ѕролета€ над јваченской бухтой.

ƒо свидани€  амчатка, думаю как накоплю достаточно миль, € сюда еще приеду.

Ќабираем высоту.

Ќемного облачно.

‘ото после набора высоты.

Ќу и конечно же, мила€ стюардесса спросила про аперитив, снова выбрал вино и автоматом получил орешкиsmile:) »менно из за подачи орешек произошел недавний скандал в Korean Air, после которого скандальна€ дочь генерального директора отправилась в тюрьму, а отец долго за нее извин€лс€.

ѕринос€т холодные закуски, они точно такие же как и в полете на  амчатку, из чего делаю вывод, что фабрики борт питани€ у аэропорта ≈лизово нет, и самолет загрузили во ¬ладивостоке на оба полета.

ѕосле того как € съел холодные закуски подошла стюардесса, спросила могу ли нести гор€чее, € сказал что "да", и через 5 минут выходит стюардесса с подносом, на котором уже разогреты три блюда и спрашивает: что мне больше нравитс€ и что € хочу вз€ть? smile:o ¬ первый раз сначала спрашивали, потом приносили. Ќа подносе была: курица с рисом, гов€дина с макаронами и рыба с картошкой. √ов€дина не понравилась, а рыбы € наелс€ на  амчатке, поэтому, уж простите за банальность, та же курица что и в первый раз.

» десерт с чаем.

ѕо€вилс€ закат.

ѕосле чего € сделал штук 10 фотографий крыла, чтоб бы поймать мигающую лампочку, в конце концов удалосьsmile:)

ќблака над ќхотским морем.

ѕопытки сн€ть убегающий закат.


—амое врем€ посетить сакральное место, там все чисто, вода есть, бумага есть, посторонних запахов нет.

¬озвращаюсь на место и фотографирую странные огни на земле, может кто знает что это? Ќа населенный пункт не похоже.

ѕролета€ над —ахалином.

ѕопросил стюардессу сделать кофе, принесли еще и пирожное, бонусом.

Ќесколько фотографий заката, выбираем какое лучшеsmile:)



ƒалее на св€зь выходит командир и говорит о начале снижени€, стало уже совсем темно поэтому фотографий снижени€ нет. „ерез 20 минут, точно как и говорил командир, мы приземлились в аэропорту  невичи.

ѕока рулили к терминалу, стюардесса рассказывала информацию дл€ транзитных пассажиров.

ѕаркуемс€ р€дом с братомsmile:) и по телетрапу идем в аэропорт. —пасибо экипажу s7, за отличный полет.

ѕосле попадаем на развилку, на которой транзитникам пр€мо, получать багаж направо, мне направо.

«она выдачи багажа, она значительно больше, чем у международного сектора.

Ѕыстро получив свой багаж, отправл€емс€ на сто€нку где уже ждет мой друг. ѕоследнее фото не мое, мои получились все смазанные, а на зоне выдачи багажа обзор посчитал незаконченнымsmile:)


Ќа этом основна€ часть обзора законченна, дальше как и обещал выводы о поездке.

1. S7 и ее бизнес класс. “ак как это мое первое путешествие в бизнес классе и мне не с чем сравнивать, € поставлю 5, стюардессы были учтивы, дружелюбны, питание вкусное и разнообразное. ѕолет прошел на отлично, задержек не было на  амчатку прилетели даже на 20 минут раньше, во ¬ладивосток точно по расписанию. ƒл€ мен€ "зеленые" остаютс€ лучшей авиакомпанией в ƒ¬ регионе. —пасибо им за полет и за бонусную программу, котора€ и позволила осуществить данный перелет.

2. јэропорт ¬ладивостока. я поставлю 4, хороший современный порт, но как € уже говорил на перспективу он маловат, бизнес зал, мне лично не доставил удовольстви€, от него можно и отказатьс€. ј с новыми тарифами от S7, € в сл. раз так и сделаю, если цена на бизнес класс будет приемлемой.

3. јэропорт ≈лизово. Ќу тут сложно, технически и морально порт устарел еще лет 20 назад, тесное, старое здание никак не отвечающа€ современным требовани€м. “уалеты гр€зные и сломанные, выдача багажа в маленьком помещении, высадка пассажиров в "калитку", все это минусы этого терминала. »з плюсов приветливый и очень милый персонал (если не считать —јЅовца), красивые виды на вулканы, да и пожалуй все. «а это терминал получает, от мен€ 3 с огромным минусом,  амчатка достойна лучшего аэропорта, планы по его строительству есть, но пока только планы.

Ќа это € завершаю свой обзор.

—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "¬ладивосток  невичи"

ѕодробнее об аэропорте "ѕетропавловск- амчатский ≈лизово"


A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5. ћда, с аэрофлотовским шиком в бизнес-классе ничто не сравнитс€, завтра уже улетаю обратно.  акова была реакци€ бортпроводников на фотосъЄмку на взлЄте/посадке. ¬ас же слышно с 1 р€да?!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, по поводу шика не знаю, что бы построить объективную картину надо пролететь обоими, фотографировал на телефон, без звука, вроде бы мен€ не застукивали, на посадке не фотографировал, было уже темно.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕосмотрев на фотки, говорю ¬ам совершенно точно. Ќа телефон куда легче. «автра полечу на привычном 4F.

ќтветить 
ћаксим

Ћетал на BOG'е в мае 2013, когда он еще пах заводом)) «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, он и сейчас стариной не пахнетsmile:)

ќтветить 
Andrey Z

ќбзор понравилс€! ѕитание на достойном уровне, суд€ по фото. »нтересно, а какова была загрузка бизнеса? ј эконома?  ак борт ¬ам, чисто и опр€тно?
—пасибо! 5! ”дачи!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, борт был чистый, в бизнесе летело 3 человека, в экономе по мне загрузка была почти полна€.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ѕорт ≈лизово типовой советский проект дл€ небольших аэропортов, надо развивать. —нова у семЄрки не хватило посуды под булочку - и это в экономе.  онечно, виды дальних рубежей страны компенсируют все недостатки, наверно. Ќо о них остаЄтс€ только мечтать...

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, виды были отличные, единственное уже темнело и фотографировать было т€жело. Ѕулочка на салфетке это не критично.

ќтветить 
Flytime

ћогу сказать, что после моего сегодн€шнего полета, этот обзор подн€л настроение.
ќсобенно еда, которой так не хватало. S7 молодцы, поработали над бизнесом. ≈щЄ бы в экономе тортилью убрать, было бы супер.
«а обзор 5+, спасибо.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј что случилось сегодн€ в полЄте?

ќтветить 
Flytime

Ќу расстроил мен€ Royal Flight по всем стать€м. ≈да так вообще ужас, кресла тесные, экипаж противосто€л фотосъемке (причем в первом полете особо €рко, но до удалени€ не дошло, фотки спасла блокировка карты), два раза один и тот же самолет и экипаж. Ѕыли и хорошие моменты конечно, но, обо всем расскажу в обзорах. Royal Flight получит хороших пинков.

ќтветить 
Ast1989

Ёто же все-таки чартер, € бы от него много не ждал.

ќтветить 
Flytime

Ќо € тоже много не ждал. Ќо чтобы так... ƒа особенно по еде....
’от€ такие полеты тоже нужны.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, еда была нормальна€ даже в экономе.

ќтветить 
»м€ скрыто

—пасибо, очень зан€тно разок-другой взгл€нуть на дальневосточную авиационную жизнь. “ретье фото заката, по-моему, лучше двух других (был призыв сравнить).
ѕро онлайн-табло смешно получилосьsmile:-) Ѕизнес-класс тоже вполне себе ничего. ј вот —јЅовца, конечно, лучше бы р€дом в тот момент не оказалось. ’от€, считаю, их присутствие необходимо, кому-то же надо и за пор€дком у борта присматривать, да за тем, чтобы в движок чего "не принесло ветром" от пассажиров.
Ќомер борта интересен, буквенное сочетание в нЄм(BOG) немного символично, что ли...
ќгни на земле напоминают аэродромные. Ѕыть может, там внизу где-то что-то приземл€лось, либо взлетало.
Ѕрал в сегодн€шнюю новогоднюю ночью билеты в ѕермь, хоть это и не ƒальний ¬осток, но всЄ же...
—тавлю 6,72. Ќадеюсь, без обиды. ≈щЄ раз спасибоsmile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. ћишки с рыбкою хорошо получились. » про вингле–ы: может всЄ-таки вингле“ы? »ли это некий сленговый термин в кругах специалистов?

ќтветить 
Ast1989

ƒа конечно винглеты, € ошибс€.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, номер борта мен€ позабавил, огни может и аэродром, но расположен странно, р€дом глуш на многие километры, а кроме этих огней других не было. —јЅы безусловно нужны, но их придирки к люд€м делающим фото самолета €вно необъективны, все детали самолета в открытом доступе в интернете, по мне это пережиток советского прошлого, когда каждый человек с фотоаппаратом, представл€лс€ власт€м как потенциальный шпион.

ќтветить 
ValeriyL

Ќа фото скорее всего какой-то населенный пункт (р€дом и река и море). Ќу и что, что глушь вокруг. “аких "глухих" поселков полно. ћожет эти огни - освещение улиц.

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, все-таки было уже темно, да и летели мы на высоте 10 км.

ќтветить 
јлександр

у них еще есть VQ или VP-BES

ќтветить 
Andrey98

—пасибо за обзор! ¬полне достойный бизнес-класс у S7.

ќценка 5
—пасибо автору!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку и просмотр.

ќтветить 
ValeriyL

’ороший обзор получилс€, как и само путешествие. ƒа уж, у кого виды из окна на город...., а у кого на вулканы! «релище потр€сающее. ѕожелание - не нужно забывать про обрезку фото.  огда пошло фото с бокалом вина, € пр€м испугалс€ - что за тьма выползает из под экрана.... smile:) также и с другими. —пасибо за обзор!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за критику, да вулканы потр€сают, в том районе в котором € жил, как раз их было видно из окна.

ќтветить 
il96

обзор 5
аэропорт  амчатки и —ахалина худшие на ƒ¬.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо, был только в двух: ¬ладивосток и ѕетропавловскsmile:) про остальные не знаю.

ќтветить 
—ергей

√ор€щий свет на земле € видел,когда летал в —ургут.√овор€т,что это подземные хранилища газа или нефти,не помню точно сейчас.«а обзор отлично

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
BQS 28

«а обзор безусловно 5,было много интереснейших кадров. Ѕольше понравилась фотографи€ заката под номером 2 smile:) ќгни на земле напоминают подсветку ¬ѕѕ. ¬озможно,это какой-нибудь секретный аэродром smile:).

 стати,в S7 есть ещЄ а320 с бортовым номером VQ-BES,что делает буквосочетание "BOG" ещЄ более символичным.

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за оценку, если бы аэродром был секретным, то наверно бы не подсвечивалс€, € так думаюsmile:) Ќомера Ѕќ√ и Ѕ≈— это конечно прикольно.

ќтветить 
BQS 28

ѕро секретный аэродром шутка была)

ќтветить 
Ast1989

—разу и не пон€лsmile:)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. јэропорт ≈лизово оставл€ет желать лучшего. ќчень жаль, что в нашей стране мало уютных и современных региональных аэропортов, как в ‘инл€ндии, например. Ѕизнес класс у —ибири хороший, но есть куда стремитьс€. јэрофлот значительно лучше. “олько не хватает подробностей салона. ќбщего фото салона, например. јэропорт ¬ладивостока напоминает Ўареметьево очень сильно.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Mr.Aero

»звините, Ўереметьево.

ќтветить 
Ast1989

јэропорты стро€тс€ по стандартным макетам, поэтому внутри сильно похожи. ћне понравилс€ бизнес от "зеленых", насчет ј‘Ћ не знаю, не летал. —пасибо за оценку.

ќтветить 
MAXIMS

ќтлично! ћне очень ѕонравилс€ бизнес s7! ќни его привели в пор€док!

ќтветить 
Ast1989

—пасибо.

ќтветить 
Aviashare

—пасибо большое!  ак загруженность б/к была?

ќтветить 
Ast1989

—пасибо за просмотр, когда туда летел было 2 человека, обратно 3.

ќтветить 
Aviashare

ѕон€л! —пасибо smile;)

ќтветить 
Ast1989

¬сегда пожалуйстаsmile:)

ќтветить 
јлла ћитина

Ѕлагодарю за обзор!Ћично,от мен€ 5+,всЄ шикарно!

ќтветить 
Ast1989

—пасибоsmile:)

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Ast1989-2510.html 1 1 1