Доброго времени суток читатели данного сайта, в это обзоре речь пойдет о моем возвращении во Владивосток с Камчатского края, для полноты картины рекомендую посмотреть мой первый обзорhttps://www.airlines-inform.ru/reviews...-2489.html
Для начала немного фотографий Камчатки.
Недавно открытый памятник с медведями, у которого постоянно воруют рыбуhttps://www.airlines-inform.ru/license/ (было уже 4 случая)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Виды с горнолыжки на "домашние вулканы", хорошо виден дым с Аваченского вулкана, дымит он не прекращая.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Горячие источники в поселке Термальный.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И сказочный зимний лес, в том же Термальном.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Аваченская бухта.
https://www.airlines-inform.ru/license/ А теперь собственно и сам перелет. Перелет состоялся 9 января, за 2 часа 20 минут мы отправились от автовокзала Петропавловска до аэропорта Елизово, в пути автобус ехал около получаса.
Здание терминала аэропорта (фото взял с прилета, т.к. по приезду фото не удалось)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Памятник возле аэровокзала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Заходим в аэропорт и видим, что тут крайне мало места.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Собственно на этих двух фото вся "грязная зона" (за качество прошу прощения, было много полицейских, поэтому фотографировал аккуратно)
https://www.airlines-inform.ru/license/ Особенность аэропорта в том, что сначала надо пройти предполетный досмотр, а потом уже идти на регистрацию https://www.airlines-inform.ru/license/ . Во время прохождения досмотра произошел забавный инцидентhttps://www.airlines-inform.ru/license/, на фото в углу прохода видна табличка с номером нашего рейса, когда я проходил досмотр я эту табличку снесhttps://www.airlines-inform.ru/license/. Подошла девушка, сотрудник, подняла табличку и улыбаясь сказала что бы я не ломал ее "онлайн табло" https://www.airlines-inform.ru/license/ , я улыбнулся и сказал что "не буду"https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя досмотр попадаем в чистую зону, где и проходим регистрацию. Советские табло с номерами рейса, давно таких не видел, работало 2 стойки, отдельная стойка для бизнес класса отсутствовала.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Получив свой посадочный с местом 1F, прохожу в середину зала и делаю фото чистой зоны. На этих двух фотографиях вся зона https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Автобус ждет начала посадки. И хвост Авроры, которая отправляется на взлет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Решил выйти на улицу, сделать несколько фотографий. Аврора уже улетела и если не считать местные линии наш самолет единственный. Замечаю что самолет оборудован винглерами, следовательно он один из самых новых в парке.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Вулканы и самолеты малой авиации.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Спустя какое-то время объявили, что началась посадка на рейс с выхода номер 1, который является единственным https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото из автобуса на наш самолет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Делаю фотку которая мне очень понравилась, единственный минус грязное стекло автобуса.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Подъехав к самолету рассматриваю его бортовой номер VP-BOG.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Самолету менее 3-х лет, поступил в парк в апреле 2013, в мае 2014 прошел процедуру по установки винглеров. Эксплуатировался только у s7.
Когда я делал фото самолета ко мне подошел САБовец и сказал, что фотосъемка запрещена и мы сейчас куда-то пойдем составлять протокол, на что я сказал: "что вам больше нечем заняться?"- после моих слов данный гражданин отвернулся и ушел, видать заняться действительно нечем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пройдя в самолет занимаю свое место, место для ног много.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Креативная символика авиакомпании, не даст забыть на борту чьей авиакомпании вы находитесь.
https://www.airlines-inform.ru/license/ "Багажный Зил"
https://www.airlines-inform.ru/license/ Как только пассажиры заняли свои места, подошла стюардесса и предложила напиток, на сей раз взял апельсиновый сок.
https://www.airlines-inform.ru/license/ На связь вышел командир, на сей раз был скромен, и не представился, сказал что лететь нам 3 часа и 5 минут и что мы начинаем руление.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Через несколько секунд после взлета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетая над Аваченской бухтой.
https://www.airlines-inform.ru/license/ До свидания Камчатка, думаю как накоплю достаточно миль, я сюда еще приеду.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Набираем высоту.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Немного облачно.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Фото после набора высоты.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Ну и конечно же, милая стюардесса спросила про аперитив, снова выбрал вино и автоматом получил орешкиhttps://www.airlines-inform.ru/license/ Именно из за подачи орешек произошел недавний скандал в Korean Air, после которого скандальная дочь генерального директора отправилась в тюрьму, а отец долго за нее извинялся.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Приносят холодные закуски, они точно такие же как и в полете на Камчатку, из чего делаю вывод, что фабрики борт питания у аэропорта Елизово нет, и самолет загрузили во Владивостоке на оба полета.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После того как я съел холодные закуски подошла стюардесса, спросила могу ли нести горячее, я сказал что "да", и через 5 минут выходит стюардесса с подносом, на котором уже разогреты три блюда и спрашивает: что мне больше нравится и что я хочу взять? https://www.airlines-inform.ru/license/ В первый раз сначала спрашивали, потом приносили. На подносе была: курица с рисом, говядина с макаронами и рыба с картошкой. Говядина не понравилась, а рыбы я наелся на Камчатке, поэтому, уж простите за банальность, та же курица что и в первый раз.
https://www.airlines-inform.ru/license/ И десерт с чаем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Появился закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После чего я сделал штук 10 фотографий крыла, чтоб бы поймать мигающую лампочку, в конце концов удалосьhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Облака над Охотским морем.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попытки снять убегающий закат.
https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Самое время посетить сакральное место, там все чисто, вода есть, бумага есть, посторонних запахов нет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Возвращаюсь на место и фотографирую странные огни на земле, может кто знает что это? На населенный пункт не похоже.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пролетая над Сахалином.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Попросил стюардессу сделать кофе, принесли еще и пирожное, бонусом.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Несколько фотографий заката, выбираем какое лучшеhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/ Далее на связь выходит командир и говорит о начале снижения, стало уже совсем темно поэтому фотографий снижения нет. Через 20 минут, точно как и говорил командир, мы приземлились в аэропорту Кневичи.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Пока рулили к терминалу, стюардесса рассказывала информацию для транзитных пассажиров.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Паркуемся рядом с братомhttps://www.airlines-inform.ru/license/ и по телетрапу идем в аэропорт. Спасибо экипажу s7, за отличный полет.
https://www.airlines-inform.ru/license/ После попадаем на развилку, на которой транзитникам прямо, получать багаж направо, мне направо.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Зона выдачи багажа, она значительно больше, чем у международного сектора.
https://www.airlines-inform.ru/license/ Быстро получив свой багаж, отправляемся на стоянку где уже ждет мой друг. Последнее фото не мое, мои получились все смазанные, а на зоне выдачи багажа обзор посчитал незаконченнымhttps://www.airlines-inform.ru/license/ https://www.airlines-inform.ru/license/
На этом основная часть обзора законченна, дальше как и обещал выводы о поездке.
1. S7 и ее бизнес класс. Так как это мое первое путешествие в бизнес классе и мне не с чем сравнивать, я поставлю 5, стюардессы были учтивы, дружелюбны, питание вкусное и разнообразное. Полет прошел на отлично, задержек не было на Камчатку прилетели даже на 20 минут раньше, во Владивосток точно по расписанию. Для меня "зеленые" остаются лучшей авиакомпанией в ДВ регионе. Спасибо им за полет и за бонусную программу, которая и позволила осуществить данный перелет.
2. Аэропорт Владивостока. Я поставлю 4, хороший современный порт, но как я уже говорил на перспективу он маловат, бизнес зал, мне лично не доставил удовольствия, от него можно и отказаться. А с новыми тарифами от S7, я в сл. раз так и сделаю, если цена на бизнес класс будет приемлемой.
3. Аэропорт Елизово. Ну тут сложно, технически и морально порт устарел еще лет 20 назад, тесное, старое здание никак не отвечающая современным требованиям. Туалеты грязные и сломанные, выдача багажа в маленьком помещении, высадка пассажиров в "калитку", все это минусы этого терминала. Из плюсов приветливый и очень милый персонал (если не считать САБовца), красивые виды на вулканы, да и пожалуй все. За это терминал получает, от меня 3 с огромным минусом, Камчатка достойна лучшего аэропорта, планы по его строительству есть, но пока только планы.