райний полет в  алугу с Utair + большой бонус
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒  райний полет в  алугу с Utair + большой бонус
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒаниил ѕопов

 райний полет в  алугу с Utair + большой бонус

09.08.2018 г. ƒаниил ѕопов
ƒоброго времени суток, дорогие читатели!
— 8 марта по 1 августа в  алугу из ћосквы € летал Utair на ј“R-72. я написал 2 обзора на эти полеты
¬ ћоскву https://www.airlines-inform.ru/reviews...-5832.html
» из ћосквы (обзор этот € недолюбливаю) https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6071.html
“ак же замечательный обзор на полет в  алугу написал автор Iceman https://www.airlines-inform.ru/reviews...-6232.html
ёты сначала летали в  алугу поздно вечером, а из  алуги - рано утром, а самолет ночевал в аэропорту - это было идеально дл€ мен€ - ты с утра оказываешьс€ в ћоскве, а вечером - уже дома, получаешь кучу положительных эмоций (этот рейс, не смотр€ на мою Ќ≈любовь к ётам, мне нравилс€) и платишь за это удовольствие всего 1000 руб, по сумме сопоставимо с электричкой.
ѕотом рейс "подпортилс€" - самолеты перестали ночевать в  алуге - вечером они привозили пассажиров в  олыбель  осмонавтики и менее, чем через час, улетали обратно в ћоскву. Ёто было мне менее удобно, но еще терпимо. Ќо в конце июл€ € узнал, что с 1-го августа ёты закрывают рейсы в  алугу вообще. ћне повезло - благодар€ визиту друга, € успел 21 числа € успел совершить крайний, а может и последний рейс под номером UT136, о чем € и расскажу. ќбзор будет повторением, вр€д ли что нового будет в нем, но € не могу не написать его, так как эти рейсы - 135-136 стал и дл€ мен€ близкими и родными. ќбзор этот, скорее всего, не будет особенно веселым - как-никак, а дл€ мен€ этот рейс вышел в чем-то прощанием. ≈сли ¬ам это не интересно - не читайте, € не буду в обиде, не буду ругатьс€ или злитьс€. я просто изливаю душу.
Ќ” а теперь - переходим ближе к самому обзору. Ѕилет € покупал еще за мес€ц, обошелс€ он мне реально в 499 руб. 21 июл€, буквально в последнюю минуту, мы прибыли во ¬нуково.


 то-нибудь считал, в какой раз € уже ¬нуково в обзорах упоминаю? ƒумаю, описывать в очередной раз терминал внутри смысла нет


Ќа регистрацию мы еле успели, когда оставалось менее 10 минут до закрыти€ регистрации и мы были в очереди как раз следующие, перед нами нагло влезли две тетки со словами, что они тут сто€ли, спорить с ними было все равно, что с каменной стеной, пришлось уступить. Ќо зарегистрироватьс€ мы все же успели.
Ѕежим на досмотр - там было оочень много народа - как раз к вылету готовились несколько ¬773 –оссии


ƒосмотр пройден - оказываемс€ в "чистой зоне". „то видно на летном поле?
SSJ јзимута

ј319 Ifly

ётовкие и »раэровские самолеты



ѕобеда и ётовкий ¬735 отправились к своим пунктам назначени€


—ама "чиста€ зона"

"Ћысик" ётов - ¬734

ј на взлет пошела 800-ка –оссии

319й их же

—тарый знакомый - "—очи".  огда-то € в нем загадывал ребус с намеком на следующий обзор (на "»жму" в —очи https://www.airlines-inform.ru/reviews...6134.html), вроде как это было тоже на рейсе в  алугу. —имволично вышло


ƒругой 777 пошел на взлет причем не простой 773, а ER

јйфлай и ѕобеда в одном кадре

»раэро

ќчередной 773 и –услайн, нова€ надежда на рейсы  алуга - ћосква


Ќе знаю какой по счету 773 порулил на взлет


ј потом была беготн€ к своему гейту, погрузка на автобус и езда к самолету.
“игролет

—плошные 777, словно ¬нуково их родовое гнездо

Ѕоинг-777-200 авиакомпании





ѕодъехали к нашему самолету - им оказываетс€ ATR-72-500 под регистрационным VQ-BLJ.  ака€ ирони€ - мой первый полет был именно на нем, вот и последний/крайний раз на этом рейсе (нужное подчеркнуть) на нем же


ѕрохожу в салон, занимаю свое место - 10ј


ћеста в ногах достаточно, панели свежие - все привычно





¬се-таки классный сосед по сто€нке

¬ылезли экранчики с демонстрацией ј—ќ, запустились двигатели. ќдин из бортпроводников пошел провер€ть готовность пассажиров - внезапно на моем р€ду останавливаетс€, а следом... ѕривет, помнишь на первом рейсе... ƒа-да, мало того, что на моем первом рейсе попалс€ тот же самолет, так и еще с тем самым бортпроводником, с которым € летал в тот первый раз. ≈ще более судьба решает подколоть мен€... — бортпроводником мы здороваемс€, как старые друзь€. ќчень трогательно это, если честно



ѕорулили к полосе




ѕогнали!

ќтрыв, вот и началс€ этот крайний полет


ќтлична€ панорама на ¬нуково

ѕассажирский терминал ј и грузовой комплекс аэропорта ћосква ¬нуково
ѕассажирские терминалы аэропорта ћосква ¬нуково
¬иды за бортом шикарны!



¬нуково снова попало в кадр

ѕробились сквозь облачность

“ак и летели чуть выше красивых облаков. ѕолет был бы идеален, если бы не соседи по блоку кресел - щуплый парень и его девушка. Ќеобъ€тных размеров.  азалось, что если она вдруг встанет и пойдет в уборную в хвосте, то центровка самолета нарушитс€ и он рухнет. » ладно бы она тихо сидела, нет, она не просто сме€лась - она –∆јЋј, да именно так, на весь самолет. «амечание делать € не стал. ѕобо€лс€, что эта мадам попросту съест мен€ со всеми потрохами. “ем более первое, что она сделала после набора высоты - это смолотила сэндвич





“абло не выключали на прот€жении всего полета, салон был заполнен более, чем на половину. ќбидно, что при такой загрузке, рейс все равно закрыли, хоть бы на выходные оставили

ѕриступили к снижению



¬се ниже, уже на глиссаде



¬  алуге моросит дождь, а нас хорошенько приложили о полосу



ƒорулили до конца полосы, развернулись и приползли на сто€нку



÷ела€ делегаци€ с зонтиками встречает нас, а тележка, видимо, дл€ перевозки багажа


—пуст€ мгновени€ после заглушки двигателей нас выпускают из самолета. ¬от люблю  алугу за скорость

я пропустил всех пассажиров и немного задержалс€, поболтав с бортпроводником. ѕо факту хочетс€ сказать - спасибо, јртем, за полеты и общение! Ќе знаю, встретимс€ ли мы с ним еще. Ќо пришлось покидать самолет, ведь нас ждет автобус и остальные пассажиры
—амолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту  алуга √рабцево
ѕока, VQ-BLJ, не знаю полечу ли € на тебе еще. —пасибо тебе,экипажу, ¬нуково и  алуге за эти полеты, это было шикарно, незабываемо и очень душевно. Ќе думал даже, что скажу такое про Utair. ’от€... јэропорт, самолет и, конечно же, бортпроводник јртем в большинстве своем повли€ли на впечатление
—амолет ATR-72 VQ-BLJ авиакомпании Utair в аэропорту  алуги
Ќу привет, KLF

»дем с другом получать багаж, точнее он идет получать багаж, а € сфоткать все это дело

¬от и багаж - 3 чемодана на весь самолет

ѕосле - на выход

¬ терминале ничего не изменилось


“абло в день прилета. “рафик растет!

Ќа выход из аэропорта

ѕо итогам все получают 5 балов
Ѕонусом - фотки, как 8 марта встречали первый ATR в  алуге. ћного фоток
—амолет ATR-72 VQ-BLL авиакомпании Utair в аэропорту  алуги
—поттерска€ брати€ и телевидение


—ама птичка


 абина и ее хоз€ева

ѕилотска€ кабина самолета ATR 72 авиакомпании Utair

ѕресс-атташе аэропорта ≈лена дает интервью местному телеканалу

¬злет ATR-ки




Ќа этом обзор закончен, спасибо огромное, что осилили и вытерпели мое душеизли€ние smile:)


ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ётэйр"

ѕодробнее о самолете "ATR 72"


ћихаил јвиа

ѕочему "крайний" полЄт, а не последний? Ќе надо бо€тьс€ этого слова, суеверие.  райний - это с краю, с боку, а последний - это последующий после предыдущего.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, суеверие, но, к сожалению, многие авиационные люди не могут никак прин€ть слово "последний", оно на них действует как красна€ тр€пка на быка. «ачем их провоцировать?)

ќтветить 
BQS28

ќчень печально, что западна€ модель ультракоротких рейсов не приживаетс€ у нас, даже из крупнейшего авиаузла страны. ѕри том, что загрузка рейсов возросла. –услайн теперь летает 2 раза в неделю, но, увы, до сент€бр€, и в качестве транзитной посадки до —имферопол€. “олько сегодн€ по€вилась новость, что и рейс —7 в Ѕр€нск с сент€бр€ также отмен€т. Ёто особенно странно при том, что неделю назад было что-то о втором ежедневном рейсе туда с сент€бр€ же (или € путаю). 777 во ¬нуково все больше, но и тут грустно-–осси€ это богатство не модернизирует и ставит в основном на чартеры, проигрыва€ в пассажиропотоке даже —7 и тер€€ его, а у »раэро их всего 3 и достанутс€ они, видимо, туроператорам, нашим и китайским. Ѕудут рейсы во ¬ладивосток лишь только до сент€бр€, видимо на пробу, причем из ƒомодедово, и какие-то единичные вылеты в „иту и ещЄ куда-то по стране. ќчень ждЄм их в Ѕлаговещенске, конкуренции дл€ Ќордвинда уже год нет, полеты не ежедневные smile:(. ” –оссии, если јэрофлота запрет€т летать в —Ўј осенью, наверное, по€витс€ возможность поставить флот в нормальные зарубежные мегаполисы вместо головной компании smile:). ≈сли запрет не заденет всю группу. —пасибо за обзор с множеством интересных моментов, оценка 5.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку и столь объемный комментарий!
ƒа, очень жаль, что рейс все же закрыли, может быть, рейс бы и стал прибыльным. —ейчас аэропорт пытаетс€ договоритьс€ с –услайном о продолжении рейсов в ћоскву, искренне надеюсь, что все-таки договор€тс€. ¬ Ѕр€нск надо скорее лететь, пока правда не закрыли этот рейс. Ѕыло бы здорово, чтобы рейсы из  алуги были в Ўереметьево или ƒомодедово, а то ¬нуково правда совсем близко и по пути. –осси€ развивает флот, но не развивает свою сеть, хот€ возможности наверн€ка есть. ¬ообще - нынешн€€ –осси€ - жалка€ тень былой ѕулковской махины 10-летней давности. „то же вам все не везет с Ѕлаговещенском... Ѕудем наде€тьс€, что будет и на вашей улице праздник. » по –оссии и јфл - уже какой год јфл обещал ѕитеру рейсы в јмерику, но только воз, как говоритс€...

ќтветить 
Iceman

ƒа, грустно видеть, что у нас почему-то не приживаютс€ короткие перелеты. –ейс начал набирать попул€рность, а его раз и закрыли.
 стати, получаетс€ мы с ¬ами с разницей в один день летели smile:-)
ќтдельна€ благодарность за интересный бонус с фотографией из кабины. ”летающий самолет в конце очень символичен...
— душой обзор вышел!
ќт мен€ конечно же 5. Ѕольшое спасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо ¬ам за комментарий и оценку!   сожалению, видимо пока что менталитет не тот у нас в стране... —колько раз мне знакомые говорили, что бо€тс€ летать, в чем смысл этого полета в ћоскву, что лучше автобус или электричка... ¬ыходит ¬ы какого числа летели?)
“от споттинг 8 марта был, пожалуй, одним из 2х самых лучших калужских, из техё на которых € был а был € на большинстве)) ƒа, с улетающим самолетом вышло символично, € даже не задумывалс€ об этом, когда писал...

ќтветить 
Iceman

я летел 20-го июл€ в ѕ“ за день до ¬ашего полета. ” моих знакомых, кстати, тоже часто удивление возникало, если € рассказыывал про полет в  алугу. ¬идимо, еще не один год работать PR-отделам а/к с нашим менталитетом, чтобы заинтересовать и убедить в безопасности большинство дл€ создани€ пассажиропотока на сверкороткие рейсы.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

Ѕыло бы интересно, конечно, увидеть 2 обзора от разных авторов на один полет) ѕосмотрим, чем закончитс€ вс€ эта истори€, если доживем, чтобы как в —Ўј было

ќтветить 
»ван ‘иногенов

ќбзор отличный! —тавлю 5!  огда был написан этот обзор? ѕросто мы в ѕафос 5 числа вылетали на b777 –оссии летали. —амолЄт ¬ честь ћагадана.

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! Ќу, написан обзор сегодн€, а полет выполн€лс€ 21 июл€

ќтветить 
ilya96

ќчень обидно, конечно за короткие направлени€. “ут сразу начинаешь вспоминать советские времена, но там друга€ система была, сейчас это не рентабельно. –услайн потом взвинтит цены, т.к. останетс€ монополистом. ќбзор отличный, хот€ и печальны. ќт мен€ 5

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, в ———– все иначе было. —ейчас у –услайна можно найти билеты в 2 конца за 600 руб, но комисси€ еще 700 с лишним рублей...

ќтветить 
AvenidaBrasil

ќтличный обзор, но очень грустный. smile:( ¬ принципе, именно о такой судьбе рейса говорили, когда его открывали, и всЄ же хотелось верить в чудо. ѕоставила 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒаниил ѕопов

—пасибо за оценку! ƒа, было грустно, действительно. Ќо это и должно было случитьс€. Ќаверно. ’от€ € наде€лс€ до последнего...

ќтветить 
Alf

јвиакомпани€ "ё“эйр" ушла с линии ћосква (¬нуково) Ч  алуга (√рабцево), несмотр€ на первоначальные планы выполн€ть ежедневные рейсы между городами до конца окт€бр€. ¬ авиакомпании сообщили ј“ќ, что такое решение св€зано с приостановкой субсидировани€ правительством  алужской области маршрута ћоскваЧ алуга: "ѕроект не был выведен на целевую окупаемость. ќн показывал положительную динамику, но темпы были меньше, чем планировались". ƒл€ жителей  алуги "ё“эйр" предоставл€ла возможность приобретени€ билетов на другие рейсы из ¬нуково по такой же стоимости, что и москвичам, Ч в этом случае перелет в российскую столицу из √рабцево был бесплатным. ¬прочем, начина€ с 24 июл€ из ћосквы в  алугу начала летать авиакомпани€ "–усЋайн", перешедша€ в этом году во ¬нуково и ставша€ фидерным перевозчиком дл€ "ё“эйр".

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Daniilpop-6336.html 1 1 1