»з  аталонии домой. „асть 3. Ѕарселона(Ёль-ѕрат) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ »з  аталонии домой. „асть 3. Ѕарселона(Ёль-ѕрат) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

ƒенис Ѕусыгин

»з  аталонии домой. „асть 3. Ѕарселона(Ёль-ѕрат) - —анкт-ѕетербург(ѕулково).

04.11.2017 г. ƒенис Ѕусыгин
2 недели отдыха в солнечной »спании  аталонии пролетели незаметно. » вот настало оно. ”тро 30 августа. ќбратно, дабы сэкономить врем€ и добратьс€ без пересадок до аэропорта с городка, в котором жили, выбрали автобус. “ак, врем€ в пути с  алельи составило чуть больше часа до 2-го терминала и ещЄ минут 15-20, до нужного нам,- первого. ÷ена была в районе 9-10 евро за человека.
јвтобус проехалс€ по красивым улицам Ѕарселоны, что доставило слегка больше, чем поезд, который едет, видимо, не по самым благополучным районам города. ’от€ потом он идет вдоль мор€,что в общем-то тоже неплохо. Ќо вот и улицы Ѕарселоны-красавицы автобус преодолел, снова выехав на скоростную дорогу. ≈хали мы по ней недолго. јвтобус практически сразу завернул ко 2-му терминалу, где и вышли все пассажиры автобуса, кроме нас. «атем автобус начал выезжать на шоссе, чем слегка нас и напугал. ќднако данный маневр был совершен дл€ того, чтобы подъехать к 1-му терминалу.
» пара фоток на подъезде к аэропорту.


¬ конце концов, преодолев все трудности, мы приехали в аэропорт Ѕарсы.


— 1-го уровн€ до 2-го подн€лись на эскалаторе.

ј потом долгий путь до зон регистрации.



ќднако, дойд€ до зоны регистрации, подходим к табло и с удивлением обнаруживаем, что нашего рейса там нет, как и рейса јэрофлота в ћоскву. ѕодходим к информационной стойке, там нас направл€ют к зоне, где проходит регистраци€ на рейс. —амое интересное, что на табло информаци€ о том, где проходит регистраци€ на наш по€вилась на минут на 5, а потом снова пропала. ƒа и табло показывало стойки sky priority. ¬ключив смекалочку, встаем в очередь на обычные стойки аэрофлота. ¬сего их 3 на 2 самолета: наш ј319 и 321 нацпера. ќчередь двигалась отнюдь не быстро.


–егистриру€сь, наблюдаем интересную картину. Ќа рейсы в  анаду, на которые идет регистраци€ с нами по соседству, люди идут с хоккейным снар€жением. »нтересно, канадцы без клюшек и клинового сиропа куда-нибудь езд€т?
ѕозади нас представительства авиакомпаний.

—дав багаж, направл€емс€ к паспортному контролю.

ќчередь не мала€, но двигалась довольно-таки быстро.


» вот все формальности пройдены, и мы в чистой зоне дл€ вылетов в нешенгенские страны.

ѕреодолеваем преп€тствие в виде магазина беспошлинной торговли и направл€емс€ к гейту.

» по пути гл€дим в окна. ѕервый взгл€д оказалс€ ошибочный. ¬иды на кафе нас не интересуют.

Ќо другое окно спасло smile8). “ам сто€л 777 јј в ћайами.

3 вьюлинга и 1 турок.

“еперь любуемс€ на 330 все той же компании.

Ѕоинг 767-300 в  анаду.  уда именно этот борт - не скажу, но одновременно у соседних гейтов сто€ло два таких самолета: один в “оронто, другой в ќттаву.

» 321 нацпера.  уда уж пон€тно.

’вост нашего маленького самолета.

„иста€ зона аэропорта Ѕарселоны.

√ейт в родную мавер рашу можно узнать из тыс€чи. ѕо очереди, конечно. ј до вылета еще около часа.

”же сид€ на скамейке кресле, подошел один персонаж, €вно возмущЄнный длительностью регистрации. ќна действительно долго длилась и была плохо организована. ѕоэтому он, недолго дума€, начал высказывать свои претензии в грубой форме девушке у гейта. „ерез предложение у этого солидного человека проскальзывала фраза: ю маст ду Є джоб вел!!! ƒевушка отвечала лишь, что это все аэрофлот. ѕозже к ней подключилс€ паренек, а потом все успокоилось. Ѕезусловно с регистрацией вышло не очень. Ќа табло стойки на наш рейс по€вились однажды и на 5 минут, а по€вивша€с€ информаци€ указывала на стойки приорити пас, откуда всех отфутболивали на обычные стойки( сзади нас сто€ла пара, которую отправили оттуда посто€ть в очереди дл€ холопов). ƒа и девушка не права - это порт,а не аэрофлот. ќднако, высказывать надо тем кто все это организовывает, а не простым рабочим.
ќтойдем от плохого и вернемс€ к прекрасному - самолетам. ” нашего выхода стоит ј319 –оссии с бортовым номером VP-BIS, выпущенный в 2002 году. ¬ –оссию попал в 2016, до этого летал у ‘иннов, а потом у ƒонавии.

¬от и врем€ посадки, очередь достигла максимальной величины, но садитьс€ в самолет нас не зовут. Ќичего страшного, пересадка в ѕитере 3,5 часа- успеем.
¬згл€нем на грузовой терминал и дальнюю сто€нку.

737 норвегов.

» 320 ¬ьюлингов. ¬ Ѕарсе их очень много.

— задержкой минут на п€тнадцать объ€вл€ют посадку. ∆дем пока основна€ масса пройдет и расс€дитс€.


¬прочем и на этом этапе по€вл€етс€ интересный пассажир. “очнее пассажирка. ƒама лет тридцати п€ти с маленьким ребенком, матерью и 4-м€ баулами с вещами( каждый наверно весу килограмм по 30). ƒолго думали как же пройти в самолет, в руках все не унесешь. ¬ итоге как-то сели, но стюард, сказал, мол, пока не заплатите за дополнительное место багажа- никуда не летим. Ќа этом этапе еще минут 15-20. ¬се проблемы решены, экипаж готов, и самолет начинает руление.
ѕроезжаем мимо белого ј320 с испанской регой. ¬ьюлинг наверно.

ј позже и мимо их царство.

—колько самолетов на картинке?)

Level стоит на том же месте, как и 2 недели назад.

777  ошерных авиалиний.


¬злетающие люфты, и Air Berlin которого уже нет.


ѕодъехали к взлетке, встали в очередь. ј321 с акульим поплавком готовитьс€ к взлету.

ќдин взлетел, другой выезжает на взлетку, и мы занимаем его место.

ј за нами...

ј 330 Air Europe ждет, пока мы взлетим

ѕара секунд и огромный аэропорт как на ладони.

–азворачиваемс€.


» уже над облаками.


√оры.


ѕилот выключил табло пристегните ремни, так что самое врем€ ознакомитьс€ с содержанием кармашка. ¬ нем инструкци€ по безопасности и журнал за сент€брь(полет был 30 августа). ∆урнал показалс€ скучноватым, а стать€ про родной город не порадовала.


“олько успел ознакомитьс€ с содержимым кармашка, как пришло врем€ обслуживани€. —начала напитки, а потом еда. я вз€л апельсиновый сок, а на выбор были вода с газом/без и газированные напитки одной известной корпорации.

 акое было на выбор гор€чие питание- не помню, но € вз€л это(вроде м€сные котлеты). Ќа вкус так себе.


«а окошком к тому времени уже сменилс€ пейзаж. √оры стали равниной.

ѕлавно перейдем к подробност€м салона.
¬переди сто€щие кресло.

ѕанель над головой в хорошем состо€нии, как и весь борт.


ќбщие виды салона.


ѕолет прошел незаметно, и мы приступили к снижению.



ѕетербург как на ладони.

ѕулково 3.

 асание и палитра ѕитерского перрона.¬преди ещЄ 3,5 часа пересадки, 4 часа до Ќовосиба, прогулка по нему в 6 утра, а потом 12 часов поезда до дома.

“орможение. Ѕорт редов на юга, который через пару часов будет сто€ть с разобранным двигателем, а пассажиры рейса, наверн€ка, смотреть и гадать их ли это борт.

≈дем вдоль гейтов и ищем свободный. “ут уже успели припарковатьс€ уральцы.

ј это место зан€ла нордавиа своим возрастным боингом.

Ёто место брата.

«лющий конкурент, открывший пару международных рейсов в зиму и на лето с ѕулково.

320 ћатеринской компании.

»ностранные гости на ≈195.

—нова компани€ из ≈катеринбурга.

757 ”збеков с блатной регой. ¬ообще 757 любимый самолет. ¬о-первых, он красивый, а во-вторых, на нем € впервые подн€лс€ в небо.

ѕаркуемс€ почти р€дом с красавцем. Ћивре€, правда, у них не очень.

Ќо нас разлучает еще один красавец. Ќа этот раз 321 люфтганзы в ретро-ливрее.

ѕроходим в терминал через телетрап.

» направл€емс€ к паспортному контролю

ј потом и за багажом. ’от€ может можно было и сдать его до конечного пункта в Ѕарселоне.


» в заключении траектори€ полета с flightradar.

Ќа этом все. ќ том, как € оказалс€ в Ѕарсе, можно ознакомитьс€ здесь и здесь.
ѕродолжение следует...
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "–осси€"

ѕодробнее о самолете "Airbus A319"


ћихаил ’.

Ёль ѕрат радует разнообразием бортов и географией рейсов. Ѕольшой порт, можно нагул€тьс€ среди разнообрази€ пассажиров со всех континентов. –ейс регул€рный или чартерный? ≈сли чартер, то питание дл€ чартера сойдЄт.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку. –ейс регул€рный.

ќтветить 
AvenidaBrasil

¬сЄ-таки это пока »спани€, а не  аталони€. smile:) ѕучдемон и другие члены правительства сбежали, отдел€тьс€ некому. ƒаже если бы остались, никаких ресурсов дл€ силового сопротивлени€ нет, а ћадрид не собираетс€ отпускать  аталонию добровольно. ¬ общем, »спани€.

ќтличный обзор! —тавлю 5. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо зо оценку.

ќтветить 
Ёэээээ

ј Ѕарселона - Ѕарна! Ќо никак не Ѕарса как в отчете у автора.
ћестные жители говор€т, что Ѕарса - это футбольный клуб, а город - Ѕарна.

ќтветить 
’оз€ин.

Ѕарселонский порт в меру загружен и ухожен, вышел неплохой споттинг. Vueling летает оттуда в ћоскву и ѕитер, цены у них скорее всего пониже, чем у наших. »нтересна€ нова€ компани€ Level, лоукост, летает на нескольких а330 в јмерику. —7, помимо международных рейсов, открыла из ѕитера немало внутренних. ѕравда, крупнейшие из новых пунктов назначени€-Ѕерлин и Ћион. ’отелось бы видеть —7 в таких городах, как ѕариж или Ћондон, впрочем, до Ѕерлина и даже –има они наконец добрались, летом будет »сланди€ (из ћосквы), возможно и на Ћондон созреют. ќбзор на 5, жду крайнего сегмента. —пасибо!

ќтветить 
ƒенис Ѕусыгин

—пасибо за оценку. ¬ Ћондон летают BA, друзь€ по аль€нсу, так что большого смысла открывать рейсы в Ћондон зеленым нет. ќни и “окио из Ќовосиба летом обещают.

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Denis2000-5092.html 1 1 1