Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

Ќовосибирск-ћосква-¬ерона на S7. »ли, как попасть в ’орватский ѕореч.

31.05.2015 г. Fens71
¬сем привет!
Ќам предсто€ло в середине ма€ попасть на „емпионат ≈вропы по фехтованию среди ветеранов. ƒва года назад аналогичные соревновани€ проводились в “ерни (»тали€). ѕро тот перелЄт до –има на ћј” € писал в своЄм обзоре. —ейчас нам, четверым фехтовальщикам-ветеранам из Ќовосибирска, надо было найти способ, как лучше добратьс€ до ’орватского города ѕореч.
¬сю организацию поездки вз€л на себ€ ваш покорный слуга. —разу скажу, что никаких виз, позвол€ющих туда попасть изначально у нас не было. ѕервым делом € конечно рассматривал перелЄт в «агреб.
— некоторых пор наш доблестный "јэрофлот" невзлюбил фехтовальщиков с баулами, превышающими их правила 158 см. размера багажа. ƒоплата за негабарит 5 000 руб. внутри –оссии или 100 $ на международных рейсах. Ќа внутренних перелЄтах мы ещЄ как-то обходимс€ меньшими сумками, а на заграничных, никак. "јэрофлот" из нашего зарубежного списка вычеркнут. ќставались "“уркиши", но дороговато. «атем знающие люди подсказали, что можно полететь в »талию.
Ќа самом деле, добиратьс€ из ближайшей ¬енеции гораздо проще чем из «агреба, а получение италь€нского Ўенгена открывает много возможностей на будущее. Ќо в ¬енецию, на тех же "“уркишах", было тоже дороговато в тот момент. » как-то, в очередной раз провер€€ билеты на —кайсканере, € случайно ткнул не туда и мне вывалились билеты до ¬ероны на S7 через ћоскву, по вполне приемлемой цене. C S7 мы пока дружим, у них 203 см. и 23 кг. багажа. ѕоэтому, изучив карту »талии (до ¬енеции всего около 100 км.), решено было лететь туда. “ак как не хотелось отт€гивать получение виз (мало ли что) вз€ли билеты по 23 700 руб. ѕотом, конечно, было обидно видеть, как цены на них упали на 6 тыс., да и "“уркиши" снизили цену в ¬енецию до 18 000 руб.("спасибо" "јэрофлоту" за внедрение невозвратных билетов) но старались уже на это не обращать внимание.
 стати, если кому-то интересно, один из нас помен€л даты вылета в и из ћосквы, дл€ чего надо обратитьс€ в представительство S7, где вам это сделают за небольшую плату (около 1 тыс.).
Ќаконец настало 11 ма€. јэропорт “олмачЄво.
ѕассажирский терминал внутренних рейсов аэропорта Ќовосибирск “олмачево
”тром сюда добиратьс€ очень быстро. “акси из центра в среднем 400 руб.

”паковка багажа (как доехать на такси).

—даЄм наш багаж сразу до ¬ероны и идЄм на второй этаж в зону контрол€ и посадки.
–егистрировалс€ € на сайте. Ћюблю выбирать места в конце салона. ј здесь интересно, что не дают выбрать последний р€д и места у окна и среднее в предпоследнем.


»з посадочной галереи можно рассмотреть некоторые самолЄты.




≈дем на посадку на автобусе.
Ќаш рейс GH 178 OVB-DME на Ѕоинге 737-800, VP-BND 2002 года производства. ¬ S7 с 2008 г.

 ресла бизнеса

Ёконом Ёкстра спейс (доплата 1 600 руб.)

Ќаш обычный эконом


—идеть можно

Ќо ещЄ удобнее на этих креслах лежать. “ри кресла создают практически ровную поверхность.

„ем € позднее и воспользовалс€ на пустом последнем р€ду.
»нструкци€


∆урнал. «а четыре можно изучить почти наизусть.

¬згл€д на салон

ќтправл€емс€ по расписанию. ѕеред нами взлетает 737-800 "Turkish". ћогли бы и на нЄм...



ѕодн€лись над облаками

“радиционный дл€ мен€ апельсиновый сок

„уть позже завтрак. ¬арианты оформлени€ упаковки



¬нутри, как начали уже привыкать, небогато

Ќа гор€чее: ћ€со с гречкой. √де там м€со??

»ли рыба с ??...макаронами

Ћучше, чем м€со, правда кукуруза не жуЄтс€. „ай, кофе.
ѕолЄт длилс€ примерно 3 ч 45 мин. иногда чуть потр€хивало.
Ѕлиже к ћоскве ещЄ поили водой.
ѕодлетаем




¬ ƒомодедово

ј вот и €на ћосковской земле

¬о врем€ трЄхчасового ожидани€ следующего нашего рейса. завтрак по ћосковским аэропортовским ценам, прогулка по аэровокзалу, наблюдение за перроном







», наконец воссоединившись с нашим четвЄртым бойцом,проходим таможенные процедуры, быстро посещаем ƒьюти ‘ри и идЄм на посадку.

Ќаш рейс S7 697 DME-VRN на јэробусе 320-200, VP-BOL, 2014 года рождени€

Ќовый самолЄт он и есть новый.
ћеста наверное чуть больше чем в Ѕоинге, но по-мне сидень€ не удобнее, а уж насчЄт полежать, проигрывают по всем стать€м.



Ћетели ровно три часа, обслуживание стандартное дл€ S7.
Ќа обед рыба уже с рисом! или курица с макаронами.





ѕри подлЄте к ¬ероне открываютс€ изумительный виды



» воздушный трафик из темы S7 " аток не кончаеца"


ћы уже совсем близко


Ќа посадке чуть покачало, но сели плавно.

ѕодъезжаем к небольшому аэропорту. Ќикаких телетрапов здесь нет, но нас став€т пр€мо ко входу в здание и мы идЄм пешком, фотографиру€сь на фоне нашего лайнера.




ѕока фотались, на таможне образовалась очередь, но зато наши, успевшие вперед товарищи уже получили багаж


Ќа выход налево из здани€ в –ентцентр

» в недолгое, но очень насыщенное и интересное путешествие по »талии и ’орватии.
Ќемного об обратном перелЄте.
Ќесмотр€ на то, что в брони указано, что онлайн регистрации в ¬ероне нет, на самом деле есть. ≈щЄ очень удобно, что на этом направлении, багаж принимают сразу до Ќовосибирска, в ћоскве его получать не надо. ¬ес можно проверить на платных весах в аэропорту(1 евро). Ќе выкидывайте сразу чек, на нЄм есть код, по которому, в течение 10 мин. весами можно воспользоватьс€ ещЄ раз.
Ќапоследок фото обратного полЄта без комментариев.
ѕассажирский терминал аэропорта ¬ерона ¬алерио  атулло






—тойки регистрации в аэропорту ¬ероны
















Ќу и то, ради чего мы собственно и поехали в это путешествие.




—пасибо читател€м за выдержку.  ратко, как всегда не получилось.
—пасибо S7 за возможность полЄтов с нашим немалым грузом, вылеты без задержек, обычно м€гкие посадки. Ќадеюсь, что они будут нам предлагать и дальше приемлемые по цене билеты.
Ќо всЄ-таки надеюсь опробовать наконец "Turkish Airlines". ¬ Ќовосибирск они пока летают.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "—ибирь"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "¬ерона ¬алерио  атулло"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ƒомодедово"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"


 ира ƒанилова

‘ото без подписи в конце смотреть совсем не интересно..

ќтветить 
Sophie

 акой у вас хороший обзор получилс€! Ѕез ненужных подробностей.

ќтветить 
A321Lufthansa

ѕоставлю 5-- за вторую часть, где ни единого комментари€. Ћучше каждый сегмент отдельно.

ќтветить 
Mr.Aero

’ороший обзор.
ќт мен€ 5.

ќтветить 
ћихаил јвиа

Ќакидали потом всЄ в кучу, за столько перелЄтов одной авиакомпанией она может надоесть) ¬роде бы неплохо корм€т.
«а фото самолЄта уральских авиалиний - плюс.

—тавлю 5-.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за проделанную работу! „то же ¬ы под конец только фотографии без описани€ выложили, так не совсем интересно, несмотр€ на то, что авиакомпани€ и тип ¬— не мен€лс€. ѕитание в —7 на перелете Ќовосибирск-ћосква (гречка с м€сом в частности)напомнило ётеир, где вместо курицы с макаронами, были одни макароны, а курицы не было в принципе. ¬ остальном, вопросов по питанию не возникло. ѕорт Ќовосибирска показан под нестандартными ракурсами, хорошо получилось.
ќт мен€ 5-, минус за отсутствие комментариев по обратному полету.

ќтветить 
»м€ скрыто

¬сЄ отлично. » сразу видно, что ћ”∆»  писалsmile:-)
¬сЄ конкретно и качественно показано, неплохо рассказано и даже видео есть. Ћично мен€ всЄ устраивает.
smile:-) адр, что с видом воздушного трафика и с темой S7 " аток не кончаетс€" - лучший снимок обзора. ќтлично подмечено/сделано/прокомментировано/подано читателю.
«а фото бортпитани€ отдельное спасибо. ¬ целом, при€тно было читать. ќценка 5+

ќтветить 
A321Lufthansa

“ам, кстати, написано: " аток не кончае÷ј".

ќтветить 
»м€ скрыто

— этим ужо не ко мне, а к S7 smile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ќни, походу, умышленно так написјли.

ќтветить 
Aviashare

«амечательный отчет! Ѕез перегруза фотографи€ми. ќт мен€ 5.

ќтветить 
Anatoliy17

’ороший обзор. ћолодцы! –одной “олмачево и зелененькие наши самолеты!
1000 + !!!

ќтветить 
ёли€

ѕривет! ќчень в тему обзор ,как раз лечу S7 в ¬ерону. ” мен€ вопрос по таможне....это мой первый международный перелет, подскажите, пожалуйста, как это происходило в ¬ероне, что просили показать-рассказать? или просто молча став€т штампик и все?

«аранее благодарю!

ќтветить 
Fens71

Ќе знаю, как у других, но у мен€ никто ничего не спрашивал ни в –име два года назад, ни сейчас на таможне ¬ероны. “ам кстати три стойки. ƒве общие, треть€ дл€ граждан ≈вросоюза. ѕока мы сто€ли в очереди, прилетел рейс видимо откуда-то из »талии. “е пассажиры быстро прошли таможню, и нас тоже стали пропускать через ту кабинку.

ќтветить 
ƒмитрий ƒенисов

обещанный плюс за "S7"

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬сем! ќтличный обзор, великолепные и интересные фотки , да еще и с видео..... ќ√–ќћЌќ≈ спасибо!

ќтветить 
—ветлана

ќчень интересный обзор!  стати, заметила, что сейчас во всех авиакомпани€х не особо плотно корм€т. ќсобенно ётэйр не порадовал. — S7 на длительные рейсы давно не летала, гор€чего на таких не предусмотрено, но тортиль€ была хороша€ в последний раз)

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ п€ть smile:)

ќтветить 
Ќедоумевающий

ѕрекрасный обзор!—пасибо!

P.S. ќхренеть можно от некоторых комментариев...
» несколько фотографий без подписи, и утомительно им читать видите ли про одну компанию... акие ограниченные люди!

ќтветить 
vbiufy

ќтличный обзор! ј как турнир то прошел, удачно выступили?

ќтветить 
Fens71

 ак говоритс€: съездили хорошо, выступили не очень((

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Fens71-2007.html 1 1 1