ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Fens71

ћј”, из Ќовосибирска в –им и обратно

26.05.2013 г. Fens71
ѕолучилось так, что лететь в –им надо было в период майских праздников, поэтому билеты стал присматривать уже в €нваре. ¬арианты: "Turkish" (ими сильно хотел, можно было купить тыс€ч за 19, но прот€нул и цены подн€лись), "јэрофлот" (ни разу не попадал на первую строчку поисковиков по цене, минимум 22 тыс.), "–осси€" (не сильно хотелось), "Ѕелавиа" (уже на помню почему не с ними). Ќаконец остановилс€ на "ћеждународных лини€х ”краины". Ѕыло интересно, чем порадуют наши ”краинские брать€ из быстро развивающейс€ ј . Ѕилеты Ќ-ск -  иев - –им обошлись мне в 17,5 тыс. руб. ѕокупал 2 феврал€ на даты 7-13 ма€. дальше цены только росли. ¬торой мой попутчик покупал уже за 19,5, а третий собравшийс€ уже тыс€ч за 25.

ћеждународный терминал “олмачево.
¬ аэропорту Ќовосибирск-“олмачево
ќн хоть и новее внутреннего, но второй после ремонта гораздо просторнее и при€тнее.
¬ зоне за паспортным контролем пара маганино ƒьюти-фри и кафе.
¬ аэропорту Ќовосибирск-“олмачево
ѕосле зимнего перерыва полеты ћј” начались только 30 апрел€. » наш рейс был третьим по счету.
ѕассажиров набралось не очень много. », первый сюрприз ћј”, вместо за€вленного 737-800 прислали 300-й.
ѕосадка на рейс ћј” Ќовосибирск- иев
Ёто был либо UR-GAQ, либо UR-GBA. ќба 1997 г. в. «абыл, на каком летели до  иева, на каком до –има.
«абронированный р€д удачно оказалс€ в аварийном проходе.
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
¬ аэропорту Ќовосибирск-“олмачево
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
¬озраст самолета виден. ” товарища справа проваливалось кресло. Ќо довольно чисто. и очень красивые стюардессы.
правда категорически против чтобы их фотографировали.
∆урнал дл€ пассажира авиакомпании ћј”
∆урнал дл€ пассажира авиакомпании ћј”
¬злетаем
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
¬ылет был точно по расписанию (из  иева тоже) в 6-55. ћы уже были голодные. » тут был второй сюрприз от ћј” - очень скромное питание при 5 часах лета, а на участке  иев –им - 2ч 50 мин., так вообще засада.
ƒальше фото трех вариантов питани€. —амое приличное было нарейсе  иев - Ќ-ск.
ѕитание на рейсе ћј” Ќовосибирск- иев
ѕитание на рейсе ћј” Ќовосибирск- иев
ѕитание на рейсе ћј” Ќовосибирск- иев
ѕилот и старша€ стюардесса довод€т информацию на трех €зыках: украинском, английском и русском. »менно в такой последовательности. »ногда могут что-то на руссском и не сказать. ќт экипажа впечатлени€ при€тные. Ѕортпроводники всегда отзываютс€ на кнопки вызова. — пассажирами общаютс€ очень спокойно, несмотр€ на то, что встречающиес€ нетрезвые индивиды даже просились в  иеве выйти покурить после закрыти€ дверей. ј самого неспокойного стюард увел в конец салона, чтобы не напр€гать обстановку в самолете.
ѕравда посадки не очень м€гкие. ј на обратном пути в  иеве буквально плюхнулись на полосу.
“уалеты на 300-х.
“уалет самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
“уалет самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
ѕодлетаем к  иеву.

¬  иеве очень долго сто€ли в очередь на паспортный контроль перед транзитной зоной.
» фотографировать там строго запрещают.
«она дьюти-фри небольша€, но мест всем хватает, правда не в кафе.  огда собираетс€ много рейсов в кафе очереди.“ак что до –има долетеои голодными.
Ќа обратном пути было свободнее и поели во ‘райдесе , не очень полезно, но сытно.
¬ транзитной зоне аэропорта Ѕорисполь
¬ транзитной зоне аэропорта Ѕорисполь
— этой стороны аэропорта можно увидеть только самолеты Ukraine International.
¬ римском аэропорту ‘ьюмичино
Ћетим в –им.
¬злет из киевского аэропорта Ѕорисполь
“оже не новый самолет. –€д не в проходе. ћеста дл€ ног мало.
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
–ейс ћј”  иев-–им
–ейс ћј”  иев-–им
¬ –име а/п ‘ьюмичино.
¬ римском аэропорту ‘ьюмичино
¬ римском аэропорту ‘ьюмичино
ќбратный перелет в  иев на 737-400 UR-GAV.
¬ римском аэропорту ‘ьюмичино
Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины в римском аэропорту ‘ьюмичино
Ќа обратном пути самолеты были почти полные и очередным сюрпризом стало, что , несмотр€ на онлайн регистрацию, в аэропорту нам дали посадочные талоны в совершенно разных р€дах.
—амолету почти 22 года, один туалет не работал.
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
—алон самолета Ѕоинг-737-300 ћеждународных авиалиний ”краины
¬ Ѕорисполе посчастливилось увидеть такую "птичку". ѕодозреваю, что это самолет президента или премьера.
—амолет »л-62 президента ”краины
Ёто его буксируют перед полетом. √отовили его видимо очень тщательно. ѕотому, что очень долго. ¬злетал он пр€мо перед нами. ќтрывалс€ очень плавно, чувствовалась солидность лайнера.
» наконец на перелет  иев-Ќовосибирск нам поставили 737-800. UR-PSB 2009 г. в.
«десь конечно всЄ почти новое, хот€ места дл€ ног тоже неочень много.
—алон самолета Ѕоинг-737-800 ћеждународных авиалиний ”краины
—алон самолета Ѕоинг-737-800 ћеждународных авиалиний ”краины
Ќу и наконец то нас высадили через телетрап.
Ѕоинг-737-800 ћеждународных авиалиний ”краины в аэропорту “олмачево
»тог полета с ћј” дл€ мен€ таков. √ллавный их козырь конечно цена и довольно удобные стыковки из  иева в ≈вропу.
Ќо, при сопоставимых ценах у других компаний, скорее всего выберу не ћј”.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Ukraine International Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-300"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте " иев Ѕорисполь"

ѕодробнее об аэропорте "Ќовосибирск “олмачево"

ѕодробнее об аэропорте "–им Ћеонардо да ¬инчи - ‘ьюмичино"


√ось

—пасибо за обзор))) ј за фото родного “олмачево отдельное спасибо)

ќтветить 
»горь

»нтересный обзорsmile;) я как  иевл€нин хочу уточнить пару моментов: 1 - ћј” сейчас полным ходом обновл€ет флот и расшир€ет карту полетов, Ѕоинги 737-8 в основном используют на чартерных рейсах (“урци€, ≈гипет, √оа и т.д.), 2 - терминал в который вы прилетали в  иеве - это терминал F, он используетс€ только ћј”, поэтому кроме их самолетов вы не могли видеть другие (разве, что Donbassaero или Windrose), все международные компании обслуживает терминал D, 3 - на фото это действительно самолет ѕрезидента, но его уже сн€ли с эксплуатации (разве что иногда возит делегации), сейчас используетс€ Airbus UR-ABA, 4 - касаемо питани€ честно говор€ удивилс€, так-как ћј” в принципе всегда хорошо кормили (хот€ мой мартовский перелет и ¬ены тоже оставил не самые лучшие впечатлени€ от еды). ј так ставлю ¬ам 5. —пасибо.

ќтветить 
ярослав

кстати с четверга все рейса ћј” переход€т в обслуживание в терминале D (кроме внутренних конечно, они в терминале B так и остаютс€)

ќтветить 
»горь --

≈сть такое)) ну может и к лучшему) все-же простаивает новый терминал

ќтветить 
ярослав

ƒа-да) а в терминал F отдать какому-нибудь лоу-косту, например EasyJet (они люб€т большие хабы, а не маленькие аэропорты) так как если Ryanair и будет летать то скорее всего в ∆ул€ны

ќтветить 
ћихаил јвиа

’ороший обзор. ≈сть интересные фотографии, но в конце всЄ быстро пролетело, мало подробностей.

—тавлю 4+.
—пасибо автору!

ќтветить 
fens71

ќчень долго загружались фотографии, поэтому просто устал составл€ть обзор. „то ещЄ можно добавить? ќчень медленна€ регистраци€ в –име, задержка из –има была около получаса и около часа из  иева в Ќовосибирск - сказали, что ждали транзитников, что в принципе характеризует положительно. ¬ остальном всЄ пршло довольно штатно.

ќтветить 
—ветлана

ѕривет, всем!!! ќбзор понравилс€, много интересных фоток { фотка самолета президента в особенности}.ѕитание на борту разочаровало, как-то скудненько, да и парк самолетов "староват"{ это мое личное мнение}. —ѕј—»Ѕќ за обзор !!!!!

ќтветить 
иван

за »Ћ-62 большое спасибо.

ќтветить 
—лав€нский Ёкспресс

5 за обзор, отлично! Ќедавно тоже летел ћј”, хот€ раньше летал јэросвитом! ћј” не дот€гивает до их уровн€! ѕитание у ћј” вообще отстой! а ещЄ кто знает, можно ли после евромайдаунов будет летать транзитом через  иев...

ќтветить 
”краинский авиапассажир

ƒл€ личностей из "русского мира" категорически противопоказано летать украинскими компани€ми и через украинские аэропорты... ѕоддерживайте јэрофлот, –оссию, S7 и “рансаэро!!!

ќтветить 
Ќовосибирец

—егодн€ по€вилось сообщение об изменении расписани€ из Ќовосибирска в  иев, отменили рейс в понедельник, а у мен€ билеты через  иев в “ель-јвив и обратно на 28 апрел€. “еперь не знаю что делать, может сдать билеты?

ќтветить 
Fens71

¬ этом году летом собрались в »спанию, конкретно в ћадрид. Ќачал рассматривать варианты ещЄ до развити€ известных событий. Ќо билеты на ћј” OVB-MAD-OVB дешевле 27 тыс. не были, то же и у “урков. ѕришлось брать на јэрофлот с ночной, 12-ти часовой стыковкой в ћоскве. ≈сли ћј” уйдет из Ќовосибирска, будет всЄ-таки жалко. ” них очень удобные стыковки в ≈вропу, да и ценой часто радовали.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Fens71-663.html 1 1 1