ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ѕуть домой. ‘ранкфурт-на-ћайне FRA - ћосква SVO рейсом SU2307 ј/  јэрофлот.

28.09.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! Ёто треть€ часть из ‘ранкфуртской серии. —егодн€ поговорим о рейсе SU2307 ј/  јэрофлот. Ётот полет так же проходил в бизнес-классе. ћой прошлый обзор можно посмотреть тут. ѕро билеты € подробно рассказал в прошлом обзоре. ѕоэтом не буду вас перегружать лишними данными.

—одержание:

    1. ѕредисловие
    2. ƒорога до “ерминала 1.  раткий обзор общей зоны “ерминала 1.
    3. “ерминал 2. Ѕизнес-зал ј/  JAL.
    4. ѕерелет с јэрофлотом.
    5. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.

»так, поехали.

1. ѕредисловие
ќсновна€ цель поездки во ‘ранкфурт-на-ћайне - IAA 2015. ƒа-да, тот самый, ‘ранкфуртский автосалон. ќн настолько огромен, что обойти его за один день почти невозможно. Ќароду там было оочень много. «аблудитьс€ легко, как и потер€ть голову.
я отобрал наиболее интересные дл€ мен€ премьеры.
Ќачнем с ћерседеса.
ѕоказан новый √елендваген


S classe cabriolet

Ќовенький GLC (приемник GLK)

V-classe в AMG пакете

ѕлавно переходим к стенду Volkswagen. “ут показали новый “игуан.





Ќова€ Bentley Bentayga. ћечта всех олигархов –оссии наконец-то сбылась.  россовер от Ѕентли стоит от 10,5 миллионов рублей на Ѕританском!!! рынке.

јуди показала новую ј4

и S8 Plus.


ягуар тоже в отрыве. ѕредставлен новый F-Pace, первый кроссовер ягуар.

Ћексус порадовал новым RX.

Toyota показала обновленный –аф 4 и сделала его гибридным.

Ќу и сама€ громка€ премьера ‘ранкфурта - нова€ семерка BMW.




¬ообще, было показано много новых машин. ‘анаты ќпел€ мен€ разнесут в хлам, так как € не упом€нул о новой јстре, а Ќиссановоды не прост€т мне тот факт, что € ни слова не сказал о новой Navara NP 300. “ойотоводы загрызут мен€ за сокрытие ѕриуса и водородомобил€ Miray. Ќо, ни одна из этих машин не представл€ет особого интереса российскому покупателю. ќпель с нашего рынка ушел, Ќавару показывали в ћоскве, а гибриды покупают лишь немногие.
Ќемного ‘ранкфурта. ј то € все про автомобили.
‘ранкфурт красив по-своему. — одной стороны, здесь возвышаютс€ современные небоскребы, с другой стороны, р€дом сто€т старые немецкие домики.



Ётот город €вл€етс€ отличной площадкой дл€ споттеров. —казываетс€ близость города к аэропорту.



Ќу как то-так. ¬ообще, ‘ранкфурт близко не туристический город. ѕо сравнению с другими городами (тот же ћюнхен, например) ‘ранкфурт гр€зный. ќднако, стоит отъехать от города на 3-4 остановки поездом RE, вы попадете в ту самую, чистую, красивую и ухоженную √ерманию. ¬ защиту ‘ранкфурта могу сказать то, что в городе много магазинов, ресторанчиков и бюджетных гостиниц. — точки зрени€ транзитного пассажира, это идеальный город. –€дом аэропорт, откуда можно улететь почти в любую точку земного шара, и 2 огромных железнодорожных вокзала, которые св€зывают ‘ранкфурт со всей √ерманией.

2. ƒорога до “ерминала 1.  раткий обзор общей зоны “ерминала 1.
Ќаиболее удобный способ добратьс€ до аэропорта - S-Bahn S8 или S9. ’од€т поезда регул€рно, каждые 15 минут S9 и каждые 5 минут S8. —тоимость проезда в один конец дл€ взрослого - 4,55 ≈вро. “ак же, поезда S8 и S9 проход€т через весь город, как и вс€ лини€ S-Bahn.
¬аш путь начнетс€ с Frankfurt Main Hauptbahnhof.

Ѕилеты продаютс€ вот в таких автоматах.

«атем спускайтесь вниз по эскалатору на платформу 103, оттуда отходит S8/S9.


¬рем€ в пути до аэропорта составит 20-25 минут.
“ем же, кому надо уехать из аэропорта, спускайтесь на платформу 1 Frankfurt Main Airport RegionalBahnhof. ќн находитс€ под “ерминалом 1.


Ќесколько общих фотографий из первого терминала. ќн огромен, обойти его за пару часов сложный квест. Ќа фото ниже представлены общие виды “ерминала 1.
ќбщий вид пассажирского терминала 1 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне
¬ терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне



Ќу а мне надо в терминал 2.
ƒл€ этого иду на остановку к бесплатному трансферу.

3. “ерминал 2. Ѕизнес-зал ј/  JAL.

ќстановка дл€ трансферного автобуса. Ќайти ее не составит труда.


—ам автобус тоже ни с каким другим не спутать.

ѕодъезжаем к терминалу 2.

Ќа посадку заходит ј 321 Ћюфтганзы. ¬ообще, ј 321 очень попул€рен у европейских авиакомпаний, особенно у Ћюфтганзы.

я же вошел в терминал и отправилс€ искать стойки јэрофлота.
¬ терминале 2 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне
¬от и они. Ќикого нет. я расстроен. ѕрибыл в аэропорт заранее ради того, чтобы посмотреть его, и € рассчитывал на стойки Sky Team. ¬ аэропорту были и другие стойки Sky Team, но они не регистрировали пассажиров јэрофлота. ќчень жаль конечно. Ќа часах было 08:22 (вылет запланирован на 11:30), обычно, за 3 часа до вылета, на стойках работает персонал, но регистраторы подошли только к 09:10, регистрацию начали в 09:15. Ѕудьте готовы к такому повороту событий. —тоек Drop-Off к сожалению, не нашел. „то расстроило еще больше.
–егистраци€ на рейс јэрофлота в терминале 2 аэропорта ‘ранкфурт
Ќу да ладно, радует лишь один факт: “ерминал 2 гораздо меньше “ерминала 1, следовательно, обойти “2 не составит труда.
ќгл€немс€ вокруг.
¬ терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне
¬ терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт-на-ћайне

¬ конце концов, € сдал багаж и распечатал талоны только в 09:20. –асстроил мен€ ‘ранкфуртский аэропорт.
Ќужно в срочном пор€дке идти на паспортный контроль. ƒл€ этого поднимаюсь на 2 этаж по эскалатору.

ѕеред паспортным контролем сто€т цифровые сканеры билетов с турникетами, аналогичные таковым в Ўереметьево.

Ќа самом паспортном контроле народу немного, все довольно оперативно.

ƒл€ граждан ≈— отдельные стойки, которые выдел€ютс€ на фоне классических кабинок.

—разу после паспортного контрол€ вас ожидает магазин Heinemann Duty Free. ѕо сравнению с “1, где в магазинах можно заблудитьс€, “2 выгл€дит как бедный родственник.
ћагазин Duty Free в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт
карта терминала 2. ¬ чистой зоне вы не заблудитесь точно, тут все интуитивно пон€тно.

я направилс€ же в сторону бизнес-зала JAL. ѕо пути встретились еще магазинчики.

ƒл€ верующих людей предусмотрены молебные комнаты.

ƒосмотр проходит пр€мо перед выходом. —отрудники там не сильно расторопные. ѕоэтому, выходите на досмотр заранее, если не хотите опоздать на рейс.
ƒосмотр перед посадкой в самолет в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт
ј теперь самое сладкое в аэропорту: бизнес-зал.
¬ход в бизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт
Ќа входе у вас заберут пригласительный билет.
» после этого вы попадете в спокойствие и комфорт. «ал меньше по площади чем ƒжаз или Ѕлюз. Ќо, у него есть очень большое преимущество над последними: естественный свет. ∆аль, что окна выход€т на привокзальную площадь. Ёто несколько омрачило впечатление о зале.

—ам зал представлен на фотографи€х ниже.
Ѕизнес-зал JAL в терминале 1 аэропорта ‘ранкфурт

»меетс€ телевизор. –усских каналов нет.

—амо собой, в зале имеетс€ небольшой буфет.

“ут можно встретить фрукты, сырную и м€сную нарезки, свежую выпечку и десерты.

’лопь€, мюсли и молоко. ћожно сообразить неплохой завтрак.

гор€чие блюда представлены сосисками и фрикадельками. –€дом с ними расположены и соусы в пакетиках, майонез и кетчуп.
¬ целом, было довольно вкусно.

 офемашина тоже имеетс€.

¬се напитки наход€тс€ в холодильниках.

Ћюбителей выпить перед полетом ждет разочарование: выбор алкогол€ невелик.

–озеток в зале много. “ак же имеютс€ и интернет-розетки.

WI-FI - об€зательный атрибут любого современного аэропорта. —корость несколько ниже чем в  урумоче, но дл€ просмотра почты, документов, серфинга по интернету, фильмов, фотографий и переписок в соц.сет€х хватит.

«але так же располагает душ.   сожалению, он был зан€т, сн€ть саму кабину не удалось.

Ћюбой хороший бизнес-зале имеет собственный туалет.

¬от тут-то мен€ ждал такой сюрприз, от которого пришел в шок.
Ёто электрический унитаз. я обычно не снимаю и не выкладываю в обзоры фа€нсовые троны, но сегодн€ сделаю исключение.
Ётот унитаз сразу же открывает крышку после того, как вы закрыли дверь на замок. ” него масса функций, на мой взгл€д не нужных.
≈сть подогрев сидушки, крышки, массаж (дл€ чего??), регулировка унитаза по высоте и углу наклона, вентил€ци€ (что она там вентилирует, € не знаю) и т.д.

¬се это чудо управл€етс€ вот с такого пульта.

ѕризнатьс€ честно, не ожидал. ƒалеки мы еще от подобных технологий. ƒа оно и не надо.
«атем пришло врем€ отправл€тьс€ на досмотр. — неохотой выхожу из зала. Ќо это надо.
ƒосмотр встречает очеред€ми, так как работает всего один проход из 4. ќднако, благодар€ билетам бизнес-класса, € оказываюсь не в конце очереди, а почти в самом ее начале. Ќа этом досмотре пришлось просто€ть 30 минут, рентген-рамки были, но они не работали. Ёто жирный минус в актив франкфуртского порта.

ѕройд€ досмотр, у мен€ сразу же забирают посадочный и отправл€ют в автобус. ѕосадка началась.

—пускаюсь по эскалатору вниз к автобусу.

¬ кадр попадает мой самый любимый самолет - Boeing 747-8 Intercontinental.

Ќу вот и выход.

Ќу а дальше мен€ ждал полет с јэрофлотом. Ўикарный полет с јэрофлотом.

4. ѕерелет с јэрофлотом.

Ќас ожидал Airbus A 320 с регистрационными номерами VP-BID
—амо собой, самолет абсолютно новый. —вой первый полет совершил 28.12.2012.
—амолет носит им€ физика-теоретика »гор€ “амма.
¬рем€ в пути составило 3 часа ровно.
¬ылетели в 11:30, прилетели в 15:30, все согласно за€вленному расписанию (врем€ прилета и вылета указано местное).



  сожалению, сн€ть самолет целиком не получилось. Ќу да ладно.
—вой рейс отследил по Flightradar 24.
Ѕезобразно сделал конечно, но в следующих обзорах исправлю этот кос€к.

ѕока нас везли к самолету, встретились следующие лайнеры:
A 320 Iberia

A 330-200 American Airlines

Boeing 777-300 Emirates

Boeing 747 Lufthansa

» Boeing 767 Condor.
Ѕоинг-767-300 в ретро-ливрее авиакомпании Condor в аэропорту ‘ранкфурт
“ак же был замечен ј 380 —ингапурских авиалиний.

» снова мен€ встречают стюардессы, которые с улыбкой на лице провожают к моему место, на этот раз € вз€л место 5F.

ћеста дл€ ног хватит всем.

—амые стандартные панели над головой.

ƒорожные наборы остались без изменени€ (их раздали после взлета).
ƒорожный набор в бизнес-классе јэрофлота на рейсе ‘ранкфурт-ћосква

ƒл€ ног так же предусмотрена подножка.

 ресло в разложенном состо€нии.

“ак же, как и в прошлом полете, на кресле уже лежали плед и подушка.
—тюардессы уже несут приветственный напиток.

¬ыпив сок, нужно изучить кармашки (фотографировал позже)
¬ кармашке много журналов. ¬ их число входит:
»нструкци€,

брошюра от ћерседеса,

журнал Skyshop,

ѕростой бортовой журнал,

журнал јэрофлот ѕремиум,

и Aeroflot cinema. «абега€ вперед скажу: в этом полете так же раздавали мониторы.

«атем следует быстрый инструктаж, пассажирам бизнес-класса раздают меню и винную карту. ѕоследнее дл€ мен€ не актуально, а вот меню изучил с удовольствием.


ѕеред самым взлетом стюардессы прин€ли мой заказ и представились.
ѕришло врем€ аэрофотосъмки.
ћы взлетаем после  ондора.

ѕолетел самолет на юга, а мы же возьмем курс на восток, домой.

¬ иллюминаторе прекрасно видно аэропорт.
јэропорт ‘ранкфурт-на-ћайне
—амолеты у гейтов в аэропорту ‘ранкфурт
¬ кадр так же попал Embaer Ћюфтганзы, заход€щий на посадку.

 ак только оторвались от земли, открылс€ шикарный вид на сто€нку самолетов, самых разных.
—амолеты на перроне аэропорта ‘ранкфурт
ѕолоса-спутник. »менно на нее и садились в прошлом полете.

ѕод крылом аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG, что под –айхельсхаймом.
¬ид сверху на аэродром Heli-Flight GmbH & Co.KG под –айхельсхаймом
ќблачка.
ќблака в √ермании
ѕролетают под нами маленькие и уютные немецкие города. ѕосле маленькой ≈вропы понимаешь, насколько огромна€ наша страна.
¬ полете над √ерманией
¬ысоту набрали быстро, через 10 минут  ¬— погасил табло ѕристегните ремни.
—тюардессы тем временем раздают портативные мультимедиа системы.

—ам подлокотник и кнопки в отличном состо€нии, как и весь самолет.

ѕока не начали разносить еду, загл€ну в Lavatory.
“ут как всегда чисто. ’от€ по-другому и быть не должно.

ќбщий вид на салон бизнес-класса.
—алон бизнес-класса в самолете Airbus A320 јэрофлота
—алон бизнес-класса в самолете Airbus A320 јэрофлота

Ќастало врем€ дл€ самого вкусного.
ѕеред едой об€зательные гор€чие полотенца.

ѕосле на стол стел€т белоснежную скатерть.

јперитив к закуске: гор€чие орешки и напиток на выбор. я вз€л сок томатный.
—амое то к кино.

Ќастала очередь закуски. ¬ыбор пал на копченую баранину.
 ак по мне, очень вкусно.
’олодные закуски (копчена€ баранина) в бизнес-классе јэрофлота, рейс ‘ранкфурт-ћосква
ѕосле закуски основное блюдо. »м стала утина€ грудка с овощами и фуа-гра.
”тка подаетс€ с кисло-сладким соусом. ћмм, пальчики оближешь.   сожалению, рыбы на мен€ не хватило, на этом перелете предлагалс€ палтус с диким рисом. ƒумаю, что рыба тоже вкусна€ была. Ќо и утку не каждый день попробуешь, а в самолете тем более.

ѕосле вкусного обеда полагаетс€ десерт. Ќа этот раз пассажирам предложили морковный торт с кленовым сиропом. ƒесерт был шикарен, но его было мало. Ўоколад тоже никуда не делс€. ¬ бизнес-классе готовы удовлетворить многие капризы. ’очетс€ какао - не вопрос, сэр, будет вам какао. я тоже решил попробовать какао. ќчень вкусно.

«а бортом пролетело 2 попутчика.
ѕервый - это Ѕоинг 747

¬торой не разобрал.

ѕодголовник имеет регулировки по углу наклона, высоте и боковой поддержки.
ѕодголовник в бизнес-классе јэрофлота
ѕод подлокотником имеетс€ розетка. –абоча€ розетка. ќчень полезна€ вещь.



“ри часа пролетели в один миг. ѕо громкой св€зи объ€вили о начале снижени€.

“радиционный чай от јэрофлота.

¬от они, русские просторы.



„ерез дымку видна ћосква.

я так пон€л, это строитс€ кака€-то платна€ дорога.

¬злет ожидают ј 320 в ретро-ливрее јэрофлота и ј 321.

“ерминал D
¬ид со взлетной полосы на терминал D аэропорта Ўереметьево
—ели очень м€гко. Ќикаких замечаний. Ќикаких аплодисментов.
ј ј 321 набирает скорость дл€ отрыва.

ћы же подрулили к гейту 27. –€дом с ним стоит Alitalia и A320.


— грустью и печалью смотрю на эти кресла с осознанием того, что этот полет окончен. ѕеред выходом благодарю экипаж за прекрасный сервис и полет.


5. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.

ѕрибывшие пассажиры отправл€ютс€ на второй этаж, откуда открываетс€ панорама на зал международных вылетов.

ѕочти сразу потоки раздел€ютс€: транзитные пассажиры идут направо, все остальные налево.

Ќа паспортном контроле никаких проблем.

ѕосле паспортного контрол€ пассажиры спускаютс€ вниз по эскалатору. ќтсюда открываетс€ отличный вид на пограничный и паспортный контроль зоны вылета.


¬от и зал получени€ багажа.


Ѕлагодар€ бирке Sky Pryority, мой багаж оказалс€ на ленте в числе первых.

ѕосле этого € вышел в зал прилета, где встречают нав€зчивые таксисты. —разу же понимаешь, что приехал домой. Ќо мне лететь дальше, а это уже друга€ истори€...... и другой обзор.
«ал прилета в терминале D аэропорта Ўереметьево


Ќу что, пора подвести итоги:


јэропорт ‘ранкфурта-на-ћайне получает 4-. ќценка снижена за неработающие стойки Sky Priority, за отсутствие стоек Drop-off и за очередь на досмотре.


јэрофлот. Ѕезупречна€ работа, безупречный полет. ¬се было на высоте. 5++.


Ќу и Ўереметьево. 5+, все было оперативно и без лишний суеты.
—пасибо за внимание! Ќадеюсь, мой сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


Ast1989

ќбзор хороший, но много фоток не загрузилось. ј ретроокрас € смотрю сейчас модна€ темаsmile:)

ќтветить 
Flytime

ќбзор залил буквально 5 минут назад, возможны сбои. Ќо, у мен€ проблем с открытием фотографий нет.

ќтветить 
Ast1989

ћожет быть, а 747 реально классный самолет, жаль что его врем€ подходит к концуsmile:(

ќтветить 
Flytime

ƒа к сожалению. ’ороша€ машина.  омфортна€. Ќа дальн€к им летать одно удовольствие.

ќтветить 
’оз€ин

Ќичего подобного! 747-8 ещЄ летать и летать,совсем свежа€ модификаци€. ѕолучше -400го будет.

«а обзор ставлю 5,все описано подробно и интересно. —пасибо.

Ps.  ажетс€, второй самолЄт за окном был а380.

ќтветить 
Flytime

ƒа, intercontinental летает, но, их немного. —амолет постепенно становитс€ историей.

ќтветить 
ћихаил јвиа

»нтересный обход франкфуртского терминала. Ѕортовое питание смотритс€ вкусно даже на фото. Ќе знал, что розетки есть теперь в креслах, видимо, так повезло только бизнес-классу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ћне кажетс€, что розетки были и в других самолетах, просто их не замечали. я их чисто случайно обнаружил.

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа ближнемагистральном флоте јэрофлота разметки есть во всЄм семействе ј320, но только в бизнес классе. ј в ¬737 они есть и в экономическом классе.

ќтветить 
Flytime

ѕро розетки в обзорах никто не говорил и не показывал их.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ќт мен€ 5

ќтветить 
Flytime

—пасибо.

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќу, коль уж автор так крут, то немного буду придиратьс€smile:-)
 акого хрена показывать нищебродский хавчик(не по цене, а по набору), состо€щий из куска хлебца, да не товарного вида сосисона? ћожно было чем-то и более шикарным отметитьс€, раз уж бизнес-классом летишь, да автосалоном похвал€ешьс€. ѕќ»Ќ“≈–≈—Ќ≈… чего-нибудь можно было выказать.
ћой "тормозок" куда лучше и подороже выгл€дит, если в перелЄт собираюсьsmile:-)
„его-то неаккуратно как-то жратва в тарелочках подана. »ль сервировать лен€тс€ сейчас в јэрофлоте, либо совсем перестали этим заморачиватьс€. ”же не в первом обзоре подобное замечаю. ’оть бы вз€ли пример с ненавистного мне “—ќ, где еду в "бизнесе" адекватно подсовывают.
Ќо в целом обзор приличный, есть чему порадоватьс€, чем насладитьс€ при просмотре и прочтении, а также и ...позавидовать smile:-)
ќценка 6. —пасибо за репортаж.

ќтветить 
Flytime

  сожалению, чего-то другого из гор€чего не было. ¬ ≈вропе не прин€то показывать свой достаток на показ, и богатые люди там так же спокойно ед€т такую нищебродскую еду, и по цене, и по набору. Ћично мне не хватает в том наборе картошечку с луком и маслом, было бы вообще идеально. ƒумаю, что ближе к обеду ассортимент будет побогаче.
“еперь про бизнес јэрофлота.
¬се там нормально. я не летал бизнесом “—ќ, сказать про него ничего не могу.

«а оценку спасибо! Ќадеюсь, что еще когда-нибудь слетаю бизнесом.

ќтветить 
A321Lufthansa

ј почему не 7? ќблака же есть...
P.S. јвтору: а почему ¬ы выбрали последний р€д в бизнесе? ≈сли уж выпал шанс, € бы сел поближе.

ќтветить 
Flytime

я хотел поближе к крылу сесть, а так же сзади проще фотографировать. Ќикто не мешает, никого не напр€гаю, и видно двигатель. Ќо, в то же врем€, крыло не мешает снимать и не загораживает пейзажи из иллюминатора.
» последний аргумент: цифра 5 мо€ любима€. ѕоэтому и сел на крайний р€д.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќблаков у мен€ и самого полноsmile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ћожет быть в “рансаэро подают красивее, но в јэрофлота вкуснее, а это важнее!)

ќтветить 
»м€ скрыто

ј разве с этим кто спорит?  онечно же, в јэрофлоте ¬ ”—Ќ≈≈smile:-)
—ервировку немножечко не выдержали. Ќо чтобы не обижать јэрофлот, просто свалю всЄ на автора: раскидал-размазал, понимашь, всЄ по тарелькам! smile:-)

ќтветить 
ѕросто

—лушайте, € лично "охочусь" в москве за качественными м€сными продутами из германии, лично мне показалась, что это была нетипична€ сосиска, которую в москве или россии вы не купите.

ќтветить 
»м€ скрыто

ƒа ладно ¬амsmile:-)
ѕо сути, это и не придирки с моей сторонки к автору, а так... ≈сли ¬ы ещЄ так и не пон€ли, конечно.
Ќу, скажем, лЄгкое удивление тому, что летит человек биз.-классом, а перед этим странной по цене сосисочкой заправл€етс€. ’от€, что уж тут такого, действительно.
ќ качестве сего продукта судить здесь сложно, да и не очень-то и нужно, дело не столько в этом.
ј по качеству м€ска из √ермании - перебор. –ечь вовсе не об этом. ѕросто в портах и вокзалах –‘ очень люб€т делать  ќ—ћ»„≈— ”ё накрутку на какую-нибудь копеечную конфетку, что потом даже богачи сид€т и эконом€т свои евро с долларами, а в этот момент р€дышком кто-нить типа —ергана сидит и лопает припасЄнный в дорогу бутеры с маслицем, ветчинкой и сырком. ¬ стерильной зоне Ў–ћ такой провиантик стоил бы ужо пор€дка 400 - 500 руб, а с кофе и все 700.
“еперь, надеюсь, улавливаете, о чЄм €smile:-)

ќтветить 
Flytime

¬от тут полностью согласен: накрутка на все товары в аэропортах огромна€. «а границей этим тоже не брезгуют, но, там накрутка составит 5-10%, а у нас как минимум 20-30%. ѕроста€ вода в SVO стоит больше 100 рублей. ј поесть с первым, вторым и кофе обойдетс€ в 1200 рублей.

ќтветить 
»м€ скрыто

ќ, да. ¬идал как-то раз как обычные пассажиры в стерильной зоне наливают воду в пластиковые бутылки пр€мо из крана в туалете. Ѕутылочка обычной воды стоила на тот момент чуть ли не по цене водки в обычном провинциальном магазине. Ёто € ешЄ и перефразировал ѕ–»Ћ»„Ќќ√ќ пассажира, которому билет в бизнес-класс не досталс€ (он тоже к тому кранику т€нулс€).

ќтветить 
»м€ скрыто

¬идал разок - и совсем недавно - как обладатели дорогого ћерседеса как-то странно п€лились в мою сторону при виде моих наполненных тарелок из аэропортового магазина, у них в посуде еды было с гулькин носsmile:-).
Ќо они-то не знали, что € в тот момент просто решил единственный раз отведать дорогущие пирожные с кофе, дабы оценить их вкус и то, сто€т ли они хоть немного тех денег, которые за них отдают. » оказалось - не сто€т.
Ќо мои соседи были в см€тении, мол, простак, а жратвы набрал больше насsmile:-)

ќтветить 
A321Lufthansa

ƒа, кстати, у мен€ знакомый в " офе хаузе" в “ерминале ≈ на такую сумму и покушал. ќн брал куриную грудку и, вроде, кофе.

ќтветить 
«лой пассажир

я вполне обходил франкфуртский автосалон за один день. ’от€ это и т€жело - слишком больша€ территори€ и большое рассто€ние между помещени€ми. ѕоэтому мне больше нравитс€ парижский - не менее представительный, но более компактный и тем самым более дружественный к посетител€м.

ќтветить 
Flytime

я тоже его обошел за день, но, народу там много, даже по понедельникам.

ќтветить 
«лой пассажир

— точки зрени€ туризма ‘ранкфурт сам по себе чуть более, чем никакой - почти вс€ старина там - это новодел, т.к. оригиналы сгорели во врем€ войны.

ќтветить 
Flytime

ѕолностью согласен. “от же самый ћюнхен более дружелюбный к туристам.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5+ за фото ј321 јэрофлота.

ќтветить 
Flytime

¬сегда пожалуйста! ¬ последних моих обзорах было много ј 321-ых, не только јэрофлотовских.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ј320 јлиталии, фото которого сделано в Ўереметьево, скоро будет выведен из эксплуатации и перейдЄт в Air Berlin.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, ¬ы прилетели к 29 гейту, раз ј320 VP-BMF сто€л у 28.

ќтветить 
Flytime

¬се верно, выходили через 29 гейт.
P.S. »нтересно получаетс€ с италь€нцем. ≈го вывод€т по причине окончани€ лизинга или возраст подошел?

ќтветить 
A321Lufthansa

ќбеими а/к владеет Ётихад, и в рамках внутригруппового обмена чуть больше 10 ј320 уходит в AB.

ќтветить 
Flytime

ƒавно ли Alitalia под крылом Etihad летает?
я этот момент упустил.

ќтветить 
A321Lufthansa

— прошлого года. ≈му ещЄ принадлежат Air Berlin, Niki, Jet Airways и Air Serbia.

ќтветить 
A321Lufthansa

UPD Ётот борт остаЄтс€ в јлиталии.

ќтветить 
ќлег

"Ћюбителей выпить перед полетом ждет разочарование: выбор алкогол€ невелик". Ќичего подобного! Ќа одной из фоток бизнес-зала представлен замечательный выбор (правда как бы под столом)есть chivas и absolut как минимум.

ќтветить 
Flytime

јлкоголь есть, но его гораздо меньше, чем в Ўереметьево.

ќтветить 
јлексей

≈щЄ раз —ѕј—»Ѕќ за интересный, красивый, информативный обзор!!! ќт мен€ +10

ќтветить 
Flytime

—пасибо јлексей. Ѕудут еще обзоры, но попозже.

ќтветить 
Mr.Aero

«амечательный обзор, ƒмитрий. ‘ранкфуртский порт очень сильно удивил.  рупный хаб, а есть очереди и немаленькие. Ѕизнес класс јэрофлота, как всегда на высоте! "ѕростой бортовой журнал" - это јэрофлот Style он кладЄтс€ и в экономическом классе. "ѕростой бортовой журнал" - это јэрофлот Premium дл€ пассажиров бизнес класса, а дл€ экономического класса обычный.  ака€-то платна€ автодорога - это скоростна€ автомагистраль ћосква-—анкт-ѕетербург.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку! 4 обзор уже написан. Ѕизнес-класс действительно великолепен, с этим не поспорить.
ѕро дорогу не знал, спасибо за информацию!
Ќа этой магистрали уже взымают плату за проезд? »ли она по-прежнему бесплатна€?

ќтветить 
Mr.Aero

Ќа данный момент она пока бесплатна€. Ќо станет платной, когда доделают в 2018 году. ” неЄ есть съезд и на аэропорт Ўереметьево, но станет ли этот участок платным неизвестно.

ќтветить 
ѕросто

¬ конце августа был во фоанкфуртсом хабе, терминал люфтганзы (1), без единой очереди, все формальности прошел за 10 минут, может они ко всем другим аль€нсам плохо относ€тс€, ни разу во франкфурте очередей не видел.

ќтветить 
Flytime

ƒа € и сам летал из “1 три раза. » все три раза были безупречны. “олько по прилету были небольшие очереди на паспортном контроле. Ќу а по количеству магазинов “1 легко положит на лопатки многие порты.
P.S. ќбзор на люфтов будет? ќни тут редкие гости.

ќтветить 
Aviashare

¬ начале подумал почему јэрофлот в лоундж JAL паксов отправл€ет? ј потом пон€л, что у них партнеров по аль€нсу нет. Ёто и унитаз объ€сн€ет. японцы помешаны на них. ѕоэтому не только в японии, но и там где €понцы часто бывают, в аэропортах и гостиницах сто€т такие (√уам,  оре€)!

ј отчет шикарный конечно!!!

ќтветить 
Flytime

Ќам €понцев не пон€ть, как и им нас. —пасибо за отзыв!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2267.html 1 1 1