Индийский экспресс: Самара (KUF) - Гоа (GOI) с Royal flight
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Индийский экспресс: Самара (KUF) - Гоа (GOI) с Royal flight
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

Индийский экспресс: Самара (KUF) - Гоа (GOI) с Royal flight

Всем доброго времени суток! На новогодние праздники меня занесло в очень экзотическую страну - Индию. Решился я на эту поездку по следующим причинам:
1. Не хотел лететь через Москву, а в Таиланд закончились билеты. Остались только дорогие из Москвы или еще более дорогие со стыковкой в DXB.
2. Из европейских направлений после ухода Люфтов остались только Мадрид, Хельсинки да Прага. Но, эти города мне не интересны зимой. Туда лучше летом.
3. Были еще Эмираты (Дубай) с Сейшелами. Однако, и эта поездка сорвалась: Эмирейтс здорово подняли цены, поездка выходила очень дорогой. Это направление со счетов не сбрасываю. Есть желание повторить маршрут Мистера Шара (Mr.Shar).
В итоге, остается Индия с малоизвестной авиакомпанией Royal Flight. Да и обещал этот обзор давно. А международный сектор Курумоча почти год не мог показать по разным причинам. Пришла пора исполнять свои обещания.

Содержание.


  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.
  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.
  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров



  • 1. Международный аэропорт Курумоч. Зал международных вылетов и зал регистрации.

    По традиции, добираюсь до Курумоча на машине. Это наиболее надежный способ добраться до аэропорта.
    Пассажирский терминал аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    В комментариях к одному из моих обзоров Михаил спрашивал, для чего установили V-образные мачты. Так вот, эти мачты служат опорой для фонарей наружного освещения.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После входа следует досмотр. Снимать не рискнул, было много Дядей Вань.
    Поэтому, настоятельно рекомендую подписать петицию Николая A321Aeroflot, дабы избежать подобных проблем в будущем.
    Но вернемся к обзору. На табло нахожу свой рейс
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    и регистрируюсь на него, получая место 39С, что аккурат на предпоследнем ряду самолета. Онлайн регистрации, разумеется, не предусмотрено.

    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Остальные стойки регистрации. Всего их 25.
    Зона регистрации в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    Подарок от нашего премьер-министра.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Стойка информации.
    Стойка информации в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    Немного общего плана.
    В пассажирском терминале аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А это гордость российского автопрома - Лада Веста.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Это второй этаж. Тут только скамейки для ожидания регистрации на рейс (фото взял из прошлых обзоров)
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На долго тут задерживаться не собираюсь. Мне пора на досмотр. Прощаюсь с Самарой на две недели.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и сам досмотр. Кстати, досмотр стоит перед паспортным контролем и он объединен сразу для внутренних и международных рейсов. Есть рентген-рамка, но, почему-то в этот раз она не работала. Пришлось снять ремень и обувь. Воду у меня забрали, думаю, Аэропоррто был бы доволен. А за нерабочую рентген-рамку минус.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот и паспортный контроль. Перед ним следовал таможенный контроль, снять его не получилось, я там один был. Как и на паспортном контроле, где стояло двое мужчин и одна девушка в штатском (Дяди Вани и Тетя Клава). Снимать на фотоаппарат не решился, иначе бы оставил Вас без кадров, да и я опять остался наедине с ними. Курумоч пустой, вообще. Ну не оставлять же без внимание паспортный контроль. Поэтому, делаю шпионскую фотографию, и прохожу за очередным штампом в паспорте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ну вот и долгожданный зал международных вылетов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Теперь у нас есть Дьюти-фри, ура!
    Магазин Duty-Free в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    И даже ресторан.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И бизнес-зал.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А еще год назад Курумоч был таким. Старый терминал предлагал великое ничего из удобств.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Посмотрите, как тут теперь просторно. Есть где разгуляться. Несколько самолетов теперь не беда для Курумоча.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В чистой зоне международных вылетов аэропорта Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    Правда, еще не все доделано, а международный сектор расширят к 2018 году. Тогда добавятся и магазины, и закусочные.
    Тут что-то появится с тематикой чемпионата мира по футболу.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На огромном экране транслируют рекламу холдинга Аэропорты Регионов.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Трафик очень низкий.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ведется посадка на рейс в Дубай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На перроне заметил А320 Уральских авиалиний.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    И наш Боинг 757-200.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Экипаж готовится к полету.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Обалденные скамейки. Можно сидеть и наблюдать за самолетами.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/

    То, о чем никто год назад мечтать не мог. Это Вай-фай. Он побил все рекорды скорости. И побил заморский Нгурах-Рай.
    Спасибо Курумочу за такой интернет в аэропорту.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Конечно, внутрироссийский сектор гораздо богаче на магазины и кафе. Ну да ладно, не будем о грустном.
    Вскоре началась посадка.

  • 2. Перелет Самара - Гоа с Royal Flight рейсом 4R 8623.

    Посадка осуществлялась с пятого выхода через двойной телетрап.
    Выход на посадку в аэропорту Самара Курумоч https://www.airlines-inform.ru/license/
    Проходим на борт
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    В Индию предстоит лететь на Боинге 757-200 VQ-BTB, который совершил первый полет 11 марта 1999 года. До этого самолет был в другой не менее известной чартерной А/К Thomas Cook. У Роял Флайта с 2014 года.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    На карте полет выглядит так. В полете пролетали над Россией, Казахстаном, Туркменистаном, Афганистаном, Ираном, Пакистаном и Индией. Время в пути составило 6 и 15 минут. Взлет и посадка строго по расписанию.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Напомню, мне досталось место 39С. Размещаю ручную кладь на багажной полке. Полки вместительные, съели сумки пассажиров с удовольствием.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Про кресла так не скажешь. При компоновке самолета авиакомпания не выпускала из рук калькуляторы и попутно изучали новые позы йоги. Тонюсенькие подлокотники, очень тонкие кресла из кожзама. Сидеть было неудобно. Никаких вам дорожных наборов, IFE, пледов (даже после взлета не раздали, странно) и прочих радостей.
    Пассажирские кресла в самолете Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flight https://www.airlines-inform.ru/license/
    Для ног места маловато. Люди, которые в детстве много каши ели и которым повезло преодолеть отметку 1.85 м., будет тесно, и начнут заниматься йогой еще до того момента, как окажутся на родине йоги. Я ожидал худшего, но, здесь не все так плохо. Все-таки немного места есть. Но, для шестичасового перелета хотелось бы пространства побольше. Ширина кресел также неудовлетворительная, но, в узкофюзеляжных самолетах не разгуляешься.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Порадовали панели над головой. Обычно, на 757-ых они в неудовлетворительном состоянии и очень старые.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Из развлечений только safety card.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Ковровое покрытие - самая яркая деталь интерьера самолетов Royal Flight.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Сразу после деайсинга наш самолет взлетел, и где-то через час после взлета началось обслуживание пассажиров.
    Сначала предложили прохладительные напитки и влажные салфетки. Я не изменяю традициям: взял апельсиновый сок.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    А потом предложили горячее. Курица с рисом или котлету куриную с картофельным пюре. Еще был небольшой маффин, "крабовые" палочки, булочка и приборы. Еда была отвратительной: рис пересушили, курицы опять не доложили, специи были слишком приторными. Котлету не разрежешь и не прожуешь, так она еще и острой была, горела во рту. Единственное, что было можно есть, это картофельное пюре да маффин. Короче говоря, еда на борту Royal Flight отвратительная.
    Вот котлета,
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    а это рис.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Хоть на чае не сэкономили.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вообще, я не думал, что качество питания за полгода упадет на уровень дна. В обзоре Вадима Костылева на данную А/К питание было на три головы выше. При этом, продолжительность рейса была на 2 часа меньше.Где логика? Зачем так экономить на пассажирах? Зачем так издеваться над пассажирами? Это неправильно.
    Хочу отметить еще тот факт, что в салоне на протяжении всего полета веяло непередаваемым амбре самолетного туалета. Хотя, сам туалет был чистым.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    С фотосъемкой на борту проблемы. Экипаж при виде зеркалки сразу же кинулся на меня с возглосами "Снимать нельзя, удаляйте фотографии" Ответ они получили отрицательный. Раздувать конфликт дальше желания не было. Поэтому, припрятал камеру, да и все основное снял. А поймали меня после вот этих двух кадров.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Пассажирский салон самолета Боинг-757-200 авиакомпании Royal Flight https://www.airlines-inform.ru/license/
    Что такого криминального в том, что люди снимаю на борту? Почему в Аэрофлоте, S7, Utair, а также других А/К нет проблем с фотосъемкой, а на борту чартерных А/К неожиданно просыпаются Дяди Вани и Тети Клавы? Чего они боятся? Ваши версии жду в комментариях к обзору.
    А пока покажу вам второе обслуживание, которое началось за 2.5 часа до посадки, и оно мне понравилось больше. Был магазинный круассан и чай.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вскоре началось снижение, а затем посадка с заходом на второй круг. Увы, на картах эта траектория куда-то исчезла, поэтому Вы не сможете это увидеть. Однако, сама посадка была мягкой.
    Наконец-то шестичасовой полет подошел к концу. Вы не представляете, с каким удовольствием я покинул самолет.

  • 3. Международный аэропорт Даболим. Зал прилета пассажиров.

    На телетрапах авиакомпания решила сэкономить, однако, подали аж два трапа. высадка пассажиров прошла достаточно быстро.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Далее длинными коридорами следую на паспортный контроль. В здании аэропорта царит непередаваемая вонь. Там нужно просто побывать, чтобы прочувствовать все запахи Индии. И с фотосъемкой там тоже беда: аэропорт военный, снимать на зеркалку не рискнул, так как почти на каждом углу стоят люди в военной форме. Но, без фотографий я никого не оставлю.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Тут я простоял 30 минут. Сотрудники крайне нерасторопные. Хотя народу немного, всего 235 человек, и все с нашего рейса.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    После прохождения паспортного контроля отправляюсь за чемоданами, которые уже ждали меня на ленте.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Зал выдачи багажа в аэропорту Гоа Даболим https://www.airlines-inform.ru/license/
    Получив багаж, выхожу в город.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Вот он какой, международный аэропорт Даболим.
    Пассажирский терминал аэропорта Гоа Даболим https://www.airlines-inform.ru/license/
    Чуть позже снял пальмочки для Сергана.
    https://www.airlines-inform.ru/license/
    Собственно говоря, на этом все. Теперь пора расставить все на свои места:

    Курумоч получает 5-, минус за неработающие рентген-рамки. В остальном, все было на высшем уровне. Новый терминал отлично справляется со своей главной задачей, а именно, обеспечить комфортное и безопасное пребывание пассажиров в терминале. Скорость и эффективность работы персонала тоже возросли и перешли на новый уровень.
    Royal Flight расстроили. Я не ожидал от вас такой жадности и такого отношения к фотосъемке. От меня 3.
    Даболим. Вонь, грязь, нерасторопные сотрудники, проблема с фотосъемкой. От меня 3.
    А Вы согласились бы на полет с Royal Flight? Пишите свои мысли в комментариях к обзору.

    Спасибо за внимание! Надеюсь, этот обзор был полезен и интересен для Вас.
  • Оценить обзор:

    Подробнее об авиакомпании "Роял Флайт"

    Подробнее о самолете "Boeing 757-200"

    Подробнее об аэропорте "Гоа Даболим"

    Подробнее об аэропорте "Самара Курумоч"


    Mr.Aero

    Превосходный обзор! Аэропорт Самары тоже превосходен, вот только побольше бы зарубежных авиаперевозчиков. Мда...от чартера такого я не ожидал. Без комментариев. С Royal Flight я полетел бы только если бы вариантов совсем не было. Но нам в Москве полегче, потому что в Москве Аэрофлот и другие и избегать таких перевозчиков удаётся. Аэропорт Гоа вроде и большой, но ничего особенного в дизайне в нём нет, судя по фотографиям.

    От меня 5+. Спасибо! С нетерпением жду обратной части!

    Ответить 
    Flytime

    И Вам спасибо! На самом деле, Даболим небольшой аэропорт, он только таким кажется. К тому же, аэропорт военный, о каких изысках дизайнерских может идти речь? Два года назад там был настолько убогий терминал, что после него все наши региональные аэропорты типа Благовещенска, Большое Савино, Гумрак и т.д. покажутся превосходными и продуманными хаббами.

    Ответить 
    СибирЯк

    Обзор мне понравился.А что касается Royal Flight,то это типичная чартерная авиакомпания.Меня ни в питании,ни в салоне ничего не удивило.Из Красноярска ,к примеру,только чарерами на Юга,или через Пекин и Москву других альтернатив нет.С Новосиба- можно улететь на регулярке,ну а с Кемерово или Томска большинство летают через Новосиб.

    Ответить 
    Flytime

    Вот и у нас в Самаре с этим сложно. Чартеры только и остались. Из регулярных рейсов только Хельсинки, Мадрид, Прага да Дубай. Раньше еще Франкфурт был и Рим (Фьюминчино). Но регулярка на Новый год стоила необоснованно дорого, вот и пришлось чартером лететь.

    Ответить 
    СибирЯк

    Пффффф.У нас только Пекин, Бангкок и Дубаи(правда только зимой),а остальное либо в Таджикистаны либо чартеры.И какая заполняемость рейса была?И с какой частотой летают чартеры?

    Ответить 
    Flytime

    Заполняемость чартеров приближается к 100%, может быть, в обычные дни поменьше, процентов 80-90. Из Самары на ГОА самолет летает раз в 10 дней.

    Ответить 
    СибирЯк

    У нас(Красноярск) хотят их закрыть из-за не рентабельности.А вот из Самары все хорошо.Спустил серьезно наш город по уровню жизни в последние годы.Руководство-то нормального нет)

    Ответить 
    A321Lufthansa

    Спасибо за обзор! От меня 5+ за то, что Вы первопроходец в международном Курумоче. Как обстояли дела с фотосъёмкой на пути обратно?

    Ответить 
    Flytime

    Спасибо за оценку! На обратном пути тоже было сложно снимать. В Даболиме не смог по-нормальному снять зал регистрации пассажиров, в Курумоче паспортный контроль снимал на телефон, но, снять все-таки его было можно и на зеркалку, в аэропорту растерялся я немного. Там была плохо просматриваемая зона для Дяди Вани. Но ничего, в следующей поездке обязательно сниму как надо.
    На борту удалось снять больше подробностей, несмотря на то, что был тот же экипаж и почти то же место. Во втором обзоре будет больше подробностей в салоне самолета. Раскрыть самолет и полет на 100% помешал экипаж и ночь.

    Ответить 
    Имя скрыто

    В следующий раз говорите(но не спорьте) о том, что как потребитель имеете право снимать опрятность, да чистоту салона и ещё уровень предоставленных услуг с сервисом на борту. Можете даже попросить фамилию лишний раз назвать. Их как ветром от вас сдуетsmile:-)

    Оценка 5,09. Побольше бы таких же интересных кадров, но понимаю - подвели гадкие запретыsmile:-)

    Ответить 
    Гость

    Но не экипаж, согласитесь! А на фото видно что автор экипаж на кухне снимал - это уже затрагивает бортпроводников при исполнении обязанностей. Попросил бы автор, спросил, можно ли сфотографировать - не думаю чтобы отказали. А так - кому приятно будут если из-под тушка фоткают тебя

    Ответить 
    Имя скрыто

    Соглашусь в Вамиsmile:-) Но лично для меня всегда интереснее заснять всё как есть: без специального позирования, натянутых улыбок, без принуждения. А просить кого-то из экипажа "влезть" в кадр - унизительно(во всяком случае, для меня), так как зачастую отказывают, даже при доброжелательном подходе, да ещё и норовят фотосъёмку запретить, делая это очень громко и некрасиво. Как-то раз даже сказал им, что заплатил немалые деньги за перелёт, хочу на память оставить и своим показать, только экипажу и дела до этого не было. Тогда сказал, что таким отношением, а также и сервисом доволен мало, буду много снимать и запрещать мне бесполезно. Так чем только мне не угрожали, чего только не выслушал... И всё на этом, никто не тронул, никто никуда меня не отвёл после полёта. При выходе с борта я всё равно неподдельно по-доброму поблагодарил весь экипаж за хорошую посадку и красивый перелётsmile:-)

    Ответить 
    Flytime

    Возьму на заметку, спасибо за совет! И за оценку тоже. В следующем обзоре будет больше подробностей.

    Ответить 
    MAXIMS

    за обзор твердая 5! от авикомпании осталось хорошое впечатление!

    Ответить 
    Flytime

    Спасибо! Вы летали с данной А/К?

    Ответить 
    Andrey Z

    Обзор классный!
    Очень нравятся интерьеры Курумоча - как изнутри, так и снаружи. Внутри, судя по фото уютно и стильно. Хотя местами на некоторых фото, почему-то, возникало чувство пустоты. Странно. Хочется побывать в Вашем аэропорту. А как далеко он от Самары? И как он доступен транспортно, электрички может быть? Просто интерес.
    Почему Вы считаете что траффик в м\н терминале небольшой? smile:-) Это же не SVO или DME. Тем более, с учетом многих причин, пассажирооборот очень снизился. Вроде бы и не маленький в то же время.
    Еда - это что-то. Мало того что Вы описали нам вкусовые качества, так и сами порции маленькие. Куда ж это годно, да еще и полет 6 часов? Обычно, на сколько знаю, чартеры с едой не обижают, странно. Борт потрепанный, а в каких чартерных компаниях он сейчас в лучшем состоянии? Пожалуй ни в каких.
    Когда ехал в SVO в конце декабря на Аэроэкспрессе, видел борт РоялФлайта, хотелось узнать, что из себя представляет данная компания. Увы.
    Про фотосъемку это вообще нонсенс. На основании Воздушного кодекса РФ, фото\видео съемку разрешено проводить на эшелоне. Высота же была набрана? Только запрещено при посадке\взлете и рулении и т.д. Мне кажется, что правил как таковых на запрет нет именно в этой авиакомпании, это выдумка бортпроводников, что запрещено. Мое мнение.
    Порт Даболима не порадовал.
    Спасибо! Конечно 5! Удачи!

    Ответить 
    Flytime

    Курумоч далековат от города: примерно 20-30 км. Без пробок до него ехать около 1.5 часов.
    Несколько лет назад из Самары летали:
    Люфты во Франкфурт
    Финнэир в Хельсинки
    Белавиа в Минск
    Ташкент, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан.
    В Мадрид Иберия летает
    Алиталия в Рим
    Много чартеров было: В Шарджу, Абу-Даби, Начанг, Пхукет, Бангкок, Гоа, Тель-Авив, Египет/Турция.
    Дубай с Fly Dubai.
    Сейчас остались чартеры на Гоа, в Бангкок, Начанг.
    Регулярные рейсы в Прагу, Хельсинки, Мадрид, Дубай.
    и Ташкент, Узбекистан, Таджикистан, Казахстан.
    Трафик здорово упал.
    Снимал уже на эшелоне, поэтому запрет на фотографирование необоснованный.

    Ответить 
    Andrey Z

    Да, действительно, хороший был траффик. Фины так и летают? А Чехи? Собственный рейс или код-шеринг?

    Ответить 
    Andrey Z

    Кстати, ВПП открыли? Ну которую строили...Вы как-то обозревали нам ее.

    Ответить 
    Flytime

    Финны и Чехи так и летают, за это им спасибо. ВПП так и не достроили, обещают ее к следующему году открыть, со сче а сбился уже, сколько раз переносили открытие полосы.

    Ответить 
    Flytime

    Уточнил: в 35 км.

    Ответить 
    ilya96

    Спасибо за обзор. У меня были такие проблемы с фотосъемкой на борту с уральцами. С Анталии возвращался тогда. Знал прекрасно, что снимать можно во время полета, но растерялся.
    Надеюсь, буду первым на этом сайте, кто представит новый международный терминал Гумрака. Теперь власти обещают открыть его 9 мая этого года.
    ЗА ОБЗОР 5

    Ответить 
    Flytime

    Лично я не припомню ни одного автора, живущего в Волгограде. Будет интересно взглянуть на Гумрак. За оценку спасибо.

    Ответить 
    Flytime

    P.S. Ни одного автора, живущего в Волгограде, кроме Вас, Илья.

    Ответить 
    Artem Titov

    Спасибо за обзор, всё как всегда качественно,интересно,информативно!!! Отдельно спасибо за Курумоч, много полезного для себя вынес из Ваших обзоров, мне скоро туда лететь. Насчёт сервиса авиакомпании отвечу так- всему своя цена,комфорт конечно дело очень важное и после Сингапурских авиалиний, обслуживание у данной авиакомпании-полный 0,но ведь сам полёт как я понял прошёл безупречно,мягкая посадка и отсутствие неприятных и болевых ощущений при полёте-думаю это главнее котлет и круасанов. Интересный Боинг 757-200 с винглетами,насколько я знаю в наших авиакомпаниях таких больше не осталось,у Вим-ов они все без винглетов,а Ю-Тейр от них отказался. Полетел бы данной авиакомпанией исключительно из-за самолёта,ни разу ни летал на Боинг757-200. Проглотил Ваш обзор с удовольствием, конечно 5+

    Ответить 
    Flytime

    Сравнивать чартер и пятизвездочную А/К неконструктивно. Я сравниваю питание с прошлым годом у другого игрока (ЮТеир, чартер Самара-Бангкок, первое обслуживание: www.airlines-inform.ru/images/review_det... и второе обслуживание: www.airlines-inform.ru/images/review_det... И еще я сравнивал с обзором другого коллеги (см. ссылки в обзоре), там питание было на достойном уровне. Боинг 757 достаточно комфортный самолет, я считаю, что Боинг зря снял с производства 757. 737-900 (МАХ - 9) не обеспечивает должный уровень комфорта и уступает главному конкуренту - А 321.
    За оценку спасибо, рад, что понравилось.

    Ответить 
    СибирЯк

    Тоже обажаю 757.Летал на нем больше 20 раз).И чартерами,и регулярками.

    Ответить 
    Ташкентец

    757 красивый самолет,но для дальних перелетов абсолютно
    неудобный,все таки туда надо ставить широкофезюляжники,
    но туркмены вон с Ашхабада до Пекина умудряются на 738 летать

    Ответить 
    Имя скрыто

    Странно, но мой предыдущий комментарий почему-то оказался в середине списка. Прочтите, пожалуйстаsmile:-)

    Ответить 
    Flytime

    Перечитал.

    Ответить 
    Гость

    Уважаемый автор!
    1) Обзор рейса Москва-Барселона писали из базового для авиакомпании аэропорта Шереметьево - это другой аэропорт со своей кухней, а это питание загружали из Самары, судя по фото. У каждого аэропорта свой цех бортпитания.
    2) По правилам любой авиакомпании нельзя снимать именно экипаж, а судя по вашим фоткам вы их и снимали на кухне - видимо по этому вас попросили удалить фото.

    Ответить 
    Flytime

    1.) Ну не удалили же фотографии, все разрешилось мирным путем. И это самое главное.
    2.) А вы не думали, что за полгода авиакомпания могла сократить расходы на питание??? Причем это сокращение затронуло бы и базовый аэропорт Шереметьево. На обратном пути кейтеринг был еще хуже.

    Ответить 
    Гость

    Нет, не думал. Летал из Москвы на Гоа с ними 2 недели назад - 2 горячих питания, плюс холодные закуски много и вкусно, плюс напитки и чай кофе хороший. Во всех провинциальных аэропортах готовят непонятно как - это подтвержденный факт. Летайте через Москву значит, чтобы было вкусно и много.
    А авиакомпания замечательная, все четко, красиво и с улыбкой

    Ответить 
    Flytime

    Доказательство можете предьявить. Аж 2 горячих, такое только Аэрофлот в России делает.

    Ответить 
    Flytime

    Я всех равно не верю, что могут два горячих дать.

    Ответить 
    ValeriyL

    Отличный обзор! Никого не удивляет название этой авиакомпании "Royal Flight"? Меня всегда удивляло! Ну как можно назвать такую авиакомпанию столь громким и многообещающим названием!? Капец просто.... Хотя данный перелет для чартера вполне неплохо выглядит, и салон, и питание, и цена (скорее всего). Из-за последней по большей части и летаем в отпуск чартерными авиакомпаниями. А то, что нет прямых, это понятно, но всегда при желании можно улететь через другой город. Много гневных отзывов о чартерах на форумах. Но люди же сами согласились на такие заманчивые условия, когда стоимость тура целиком с перелетом чартером порой составляет столько же или даже меньше, чем только билеты до того же курорта регулярной авиакомпанией. Спасибо за очень интересный обзор!

    Ответить 
    Flytime

    Вы правы на счет названия: звучит слишком круто, чтобы быть реальностью. Через другие города было дорого, хотя осенью я смог улететь в Сингапур и на Бали за те же деньги, что предлагали Индию. И вместо Сингапурцев осенью должна была быть Индия, но, Сингапурцы очень удачно скинули цену на билеты. Сам перелет недорогой, дорогая наземка. Хотя были и недорогие варианты в Северном ГОА, но, меня интересовал южный. Там пляжи лучше. Покажу их в следующем обзоре.

    Ответить 
    кроконавт

    много фоточек , хороший отчет, наконец посмотрел международную зону Курумоча, пустыня конечно, зарубежки почти нет, чартеров в турцию-египет нет, в сутки только пара рейсов в среднюю азию, два рейса в чехию-финку ну и залетные раз в неделю гоа и тай. А в Домодедово даже при работающей рентген-кабинке заставляют снимать ремень

    Ответить 
    Flytime

    Когда я был крайний раз в Домодедово, ничего снимать меня не заставляли, светили прямо через рамку. В Чехию только один рейс в сутки вылетает. И все-таки, очень хорошо, что нам построили новый терминал как раз в преддонный период, когда еще было много рейсов и была хорошая загрузка.

    Ответить 
    Максим Круглов

    За обзор 5!) Не ожидал, что Royal flight за несколько месяцев понизит планку. Соглашусь, по отношению к пассажирам- это свинство. Недавно у меня бабушка и дедушка летали этой а/к из Анталии в Мск на Боинге-737-800 и они сказали, что было все хорошо, много места между сиденьями. Они мне привезли еду от туда и там была шоколадка Аленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все. Ну как то маловато для 3х часового перелета. А так обзор понравился.
    Спасибо автору!

    Ответить 
    Flytime

    "...и там была шоколадка Аленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все." Для трех часов вполне сносный набор, не хватает только горячего. За оценку спасибо!

    Ответить 
    Flytime

    "...и там была шоколадка Аленка, два пирожка с картошкой, другой с капустой, свекла и майонез и все." Для трех часов вполне сносный набор, не хватает только горячего. За оценку спасибо!

    Ответить 
    Ast1989

    Для чартерных рейсов питание, насколько я знаю, заказывает туроператор, так что претензии скорее в его сторону, так же многое зависит от цеха бортового питания. По мне Роял флай показал себя вполне неплохо, вылет и посадка по расписанию, это для чартера огромный полюс. Аэропорт Самары, красивый и уютный, мне понравился. А с регулярными вылетами это реалии новой России, зарубежные авиакомпании стали массово уходить. Слышал что со сл. месяца из Владивостока уходит Азиана, а я ими все слетать хотелsmile:(. За обзор безусловно 5.

    Ответить 
    Flytime

    Не всегда туроператор заказывает. В плане вылета/прилета без задержек это не такое редкое явление для чартеров. Сейчас здесь порядок навел даже король задержек Нордвинд. Я думаю, что к 2018 году мноогие игроки вернутся и придут новые. Я очень жду прихода в Самару Катарцев, Эмирейтс и Этихад. Думаю, что кто-нибудь из них придет в Самару после открытия ново-старой ВПП. За оценку спасибо.

    Ответить 
    Ast1989

    Все будет зависеть не от ВПП, а от состояния нашей экономики и покупательной способности.

    Ответить 
    Flytime

    Сейчас в Самару не может сесть ни один самолет А/К Эмирейтс. в Дубай самолеты улетают битком. Направление интересное и популярное. Катар и Этихад не заходят к нам, так как у Катара напряженное отношение с Россией, а Этихад россияне не жалуют. Хотя самолеты последних способны сесть и взлететь и долететь без проблем до своих базовых портов из Самары.

    Ответить 
    Ast1989

    А330 не может сесть в Самару? Битком летают чартары и наверно Флай Дубай, сейчас лоукосты на подъеме из за курса, но 2016 будет хуже чем 15 год, доллар уже почти 80, пассажиропоток падает каждый месяц, в начале дога он еще держится из тех кто купил билеты в 15 году, в период разных акций и прочее. Никто из крупных а\к не будет гонять пустые самолеты, это противоречит их бизнесу. На примере Владивостока скажу, что раньше Кореян аир летала к нам на а330 иногда даже на Боинге 777, сейчас же 737-800, очнь редко проскакивает замена на а330, Азиана скорее всего уходит, будет только совместно с S7 летать.

    Ответить 
    Flytime

    Да никаким боком А330 не может сесть в Самару, так как ему мало 2,5 км. ВПП. У нас 767-ые садятся с трудом, взлетают без еды и с запасом топлива максимум на час полёта, чтобы долететь до Уфы и там дозаправиться. И есть ограничение по приему/отправке: один самолёт в сутки.
    Раньше мог без проблем, так как была открыта трехкилометровая ВПП.

    Ответить 
    Ast1989

    Плохо, что не могут садится большие самолеты.

    Ответить 
    Flytime

    Ещё как. До закрытия на ремонт большой ВПП, чартерные программы в Бангкок выполняла Трансаэро на своих Боингах 767, а у них тогда компоновка 2-3-2 была и ставили на этот маршрут самолеты именно с компоновкой 2-3-2. Закрыли полосу, ушла Трансаэро, оставив чартеры в Даламан и регулярные рейсы в Москву (а сейчас их и вовсе нет).

    Ответить 
    Глобус

    Хватит мечтать. В Уфе и Челябинске уже регулярки в Европу не осталось. Ага ждите в ближайшее время залетят в вашу Самару ближневосточные и азиатские компании. ФлайДубай летом убирает рейсы в Самару. НордВинд и Азуры намечают сокращение флота, так что и на чартеры летом цены вырастут.

    Ответить 
    Flytime

    Было бы глупым решение сократить столь популярное направление. У меня знакомый очень много летает в Дубай, минимум 10 раз в году, и так вот, загрузка всегда составляет 95-100%.
    Посмотрим, что будет дальше.

    Ответить 
    BQS 28

    Около двух недель назад Кореан айр выполнил рейс vvo-icn на б777-200.

    Ответить 
    BQS 28

    А вчера рейс ек131 dxb-dme был выполнен на а380.

    Ответить 
    Ast1989

    Это все связанно с новогодними отпусками, их многие еще в 15 покупали.

    Ответить 
    Ast1989

    Это теперь большая редкость, связанно с тем что недавно у Корейцев была акция на Сеул. Раньше а-330 чуть ли не базовый самолет для Владивостока был и 777-300 раз-два в месяц летал, а теперь почти всегда 737.

    Ответить 
    BQS 28

    За обзор пятак,понравился стиль повествования,разбавленный юмором.

    От старенького б752 чего-то подобного и ожидал,удивлён не был. Этот самолёт славится туалетным запахом в салоне,не раз читал подобные отзывы. А если учесть,что борт всю жизнь летал на чартерах,то и в скотской компоновке ничего удивительного нет. А вот котлета выглядит действительно жутко.

    Курумоч выглядит очень круто для регионального порта, но народу там маловато. Насколько я знаю,аэропорт находится где-то посередине между Самарой и Тольятти,где находится завод Лада. Поэтому Веста смотрится там вполне уместно smile:).

    Экипаж,возможно,переживает за пассажиров,многим из которых не нравится,когда производится фотосъёмка салона.

    По поводу международных рейсов из kuf:
    1). В начале обзора было сказано,что путешествие в Дубай обошлось бы дорого. Но ведь из Самары туда летает лоукостер (!) Флай Дубай. Неужели У них было дорого?

    2). Был упомянут регулярный рейс Иберии в Мадрид. Но гугл утверждает,что по маршруту kuf-mad можно лететь только с пересадкой,да и на флайтрадаре мне такой рейс не попадался.

    3).Конечно,хотелось бы видеть больше международных рейсов из наших региональных аэропортов,в том числе из Самары.

    Благодарю за столь любопытный обзор smile:)

    Ответить 
    Flytime

    Флайдубай дорог был, 50 000 туда-обратно, и желаемых билетов на Сецшелы тоже не было. У Эмирейтс они стоили за 80 000, сами понимаете, что 50+80 тыс. это будет очень дорого, и это только дорога. Мадрид у нас сезонный, летом вернут, но он регулярный, не чартер. Для меня главное чтобы было три авиакомпании: Люфтганза, Флайдубай и Эмирейтс (последних и в помине никогда не было в Курумоче).

    За оценку и просмотр спасибо.

    Ответить 
    Воздушный работник

    Спасибо за обзор! Понравился. Единственное, авиакомпании не экономят на телетрапах - телетрап обходится дешевле, чем обычный трап и автобус, многое зависит от аэропорта и приоритетности авиакомпании. Насчет съемки, заранее спросите у экипажа и в большинстве случаев вам не откажут. Во всем остальном все отлично! Хороших всем авиапутешествий )))))

    Ответить 
    Flytime

    Возможно, сами телетрапом и недорогие, но, есть ещё одна неизбежная процедура - буксировка от этого самого телетрапа. Вот она стоит больших денег. Можно просто развернуть самолёт от терминала и он сразу оказывается в зоне запуска двигателей (как у нас в Самаре), а бывает так, что форма самого здания (как например в Домодедово) не позволяет быстро отбуксировать самолёт в зону запуска двигателей. Отсюда вывод: самолёт буксируют на бОльшее расстояние, чем буксировка со стоянки/на стоянку. Конечно, если буксировать самолёт от терминала к стоянке, еще больше денег потратить можно. Есть и такой вариант, что все телетрапы были заняты, это проверить я не смог, но наш самолёт был единственным, который прилетал. Могли в этот момент и вылетать, но я не видел. Вообще, на чартерных рейсах даже если спросить (исключение Ютеир), все равно скажут, что снимать нельзя, непонятная политика. На регулярных рейсах крупных авиакомпаний (Аэрофлот, S7, Utair (не чартерные рейсы) а также других А/К) нет проблем с фотосъемкой. Лучшей в этом направлении была покойная нынче Трансаэро, где снимать можно было абсолютно все.
    Рад, что вам понравилось, спасибо за просмотр!

    Ответить 
    Имя скрыто

    А ВОТ И НЕТsmile:-)

    В июле во всех подробностях для себя снимал изнутри Б-747 Трансаэро во время высадки пассажиров, так бортпроводница терпела-терпела, да и сказанула мне, что снимать нельзя. Я ей в ответ про то, что сама Плешакова дополнительно когда-то уточняла-разрешала в Твиттере. А стюардесса мне в ответ: "Всё равно нельзя!". Хоть кол на голове чеши таким - толку не будет.

    Ответить 
    Flytime

    У меня никогда не было проблем с фотографированием на борту Трансаэро.

    Ответить 
    Имя скрыто

    И у меня, пока не случился вышеописанный момент.

    Ответить 
    Имя скрыто

    Как приятно читать такое от авиаработниковsmile:-)

    Ответить 
    Наталья

    Что мешает отправить официальный запрос в а\к по поводу запрета на фотосъёмку? А не строить догадки, армия доморощенных авиаэкспертов наготове.

    Ответить 
    Flytime

    Вообще, фотосъемка запрещена во время взлёта, набора высоты, а также снижения, посадки и руления. Но, она разрешена на эшелоне, и все запреты на фотосъемку являются незаконными. Это не поспортный контроль, не кабина пилотов, не досмотр. Салон самолёта это то место куда может попасть, а точнее должны быть пассажиры.
    С экипажем согласен, человек может запретить себя снимать, частная жизнь как-никак.
    Единственное, за что может ухватится авиакомпания, это авторское право. Если бы авиакомпания в своих правилах чётко прописала, что любая деталь салона, ливреи, формы экипажа и т.д. является объектом авторского права, и что авиакомпания запрещает любое копирование (в том числе и фотосъемка) своих объектов авторского права, то тут я был бы не прав.
    Ну сделаю официальный запрос в А/К, что мне это даст? У меня были подобные проблемы с Нордвиндом несколько лет назад, и так вот, ответили мне то, что фотосъемка на борту их судов запрещена в связи с тем, что это мешает обеспечить безопасность полёта? По-хорошему, они не правы. Но, что у нас делается хорошо? Ничего.
    Повторю ещё раз: конфликтной ситуации не возникло, ВСЕ стороны остались удовлетворены. У меня остались мои кадры, обменялись парой слов и ВСЕ.

    Ответить 
    Имя скрыто

    Почему "частная жизнь"? Работник на службе, он в данный момент на публике и непосредственно оказывает услуги(участвует в процессе их оказания авиакомпанией). ЮРИДИЧЕСКИ возможно производить съёмку на предмет фиксации тех или иных моментов сервиса, за который платим деньгами. А может клиент недоволен и снимает доказательства плохой работы авиакомпании.

    Ответить 
    самарец

    Хороший подарок - шар с надписью о том что его подарил ПМ. Чтоб ему всю жизнь такие "подарки" дарили!
    "Гордость российского автопрома - Лада Веста" - классная шутка! Сидим гордимся, но покупать лучше не надо - себе дороже будет.
    Кстати, как там с подъездом к зданию аэропорта на машине - платно, бесплатно? Был там до открытия терминала - бардак полный, в 15 бесплатных минут не успевали (там тупо пробка была из-за шлагбаума).
    И что там с кратковременной и длительной парковкой. Раньше бесплатная кратковременная только на трассе была или под знаком "остановка запрещена", а длительная дороже чем в Берлине на многоуровневой парковке или за 200 (потом 300 р.) в полукилометре от терминала.

    Ответить 
    Flytime

    Впринципе, за 15 минут можно уложиться.
    Тарифы таковы:
    15 минут – бесплатно
    15 – 60 минут – 200 рублей;
    1 час – 2 часа – 400 рублей;
    первые 5 часов за каждый час сверх второго часа 100 рублей;
    5 часов – 24 часа – 1000 рублей;
    свыше 24 часов – 600 рублей сутки (в том числе первые сутки).
    Это по кратковременной парковке, в закрытом паркинге парковка стоит 250 руб./сутки; на стоянке около нового терминала: 500 руб./сутки до 2-ух дней, от трёх и выше - 400руб/сутки.
    А вообще, если кто-то встречает, то лучшее решение это встать на трассе под знаком, там Гайцов все равно нет, бывают иногда, и бесплатно.

    Ответить 
    самаритянин

    Отличный обзор! От меня 5++!

    Ответить 
    Flytime

    Спасибо за оценку!

    Ответить 
    softfull

    Рентген-рамок не делают, так как они были бы вредны для здоровья. Ультразвуковые рамки, наверное, имелось ввиду. Ну и насчет питания - собственник авиакомпании, туроператор КоралТрэвел для максимального снижения стоимости путевок (иначе брать не будут и сгорят брони, а счет идет на рубли) выбирает в цеху питания наиболее недорогие рационы. Сушеными котлеты делают не сотрудники авиакомпании. Возможно, после отзыва они наедут на цех питания, чтобы улучшить качество котлет и пюре, но рацион никто не расширит - повторюсь, важнее стоимость путевок.

    Ответить 
    Flytime

    Можно изменить качество рациона, количество рациона в этом полете соответствует заявленному на сайте А/К. Но это только в этом обзоре.
    Что бы изменил я:
    1. Вместо "крабовых" палочек положил бы помидоры и огурцы и лист салата.
    2. Заменил бы котлеты на более качественные. К пюре претензий не возникло.
    3. И добавил бы сливки. На борту не было даже сухого молока.

    Ну и общее усиления контроля качества. Все это стоит не так дорого.
    А путевки в Индию все равно дорогие, так как там очень дорогая наземка, и индусы собираются только поднимать цены на отели.

    Ответить 
    softfull

    Надеюсь, что заказчик питания прочитает и предложит кое-что поменять для Курумочского цеха бортпитания.

    Снизить стоимость путевок поэтому и пытаются всеми силами. Курумоч обходится дороже, чем Гоа, поверьте.

    Ответить 
    Александр

    Я летал с Роял Флайт в ноябре в Тайланд.Меня всё устроило,я ростом 188 см.,на обратном пути наши места были около туалета(30 ряд),и несмотря на это,всё было хорошо,и прежде чем жаловаться,вспомните,что в каких то самолётах вообще не кормят,шаг кресел,например у Azur air ещё меньше,да и кресла не такие эргономичные,так что Royal flight,на мой взгляд,одна из лучших чартерных авиакомпаний,я летал до этого с Nordwind и Pegas fly,есть с чем сравнить...Из Барнаула есть только два международных рейса-
    1-Роял флайт Бангкок
    2-Азур эйр Камрань,
    Явно лучше и дешевле 1(вся путёвка 25600-с перелётом)
    Летал на vq-btr и vq-btb,всё устроило,тем более за такую цену..

    Ответить 
    Flytime

    И мне тоже есть с чем сравнить. Те 19 обзоров это лишь полёты за 2015 год, да за 2014 один. Я летал Боингом 767-200/300 разных российских А/К, и у всех они одинаково тесные. Нордвинд и его дочки ещё хуже, тут полностью согласен, задержки по 10-12 часов для них это нормально. Повторю слова из обзора ещё раз: в самолёте тесно, но, бывало и хуже. Про Азур не могу ничего сказать, так как ими не летал. Но зато довелось опробовать БОИНГ 757 Ютеира, и скажу вот что: там было просторнее, в салоне не воняло туалетом, и кормили на три головы лучше, кстати маршрут был аналогиичным. Знаю, что в Курумоче готовить не умеют, еда у нас так себе, но, на обратном пути было ещё хуже. Защищать горой Роял Флайт я бы не стал. А лучшей чартерной авиакомпании в России сейчас нет. Была раньше Трансаэро, Ютеир мог бой дать, да и собственно все. А не кормит своих туристов Победа (лоукостер) и Ютеир (но он закрыл все чартерные направления, остались только ближнемагистральные рейсы, где за 2 - 3 часа можно и без питания). У дочек Аэрофлота плохой кейтеринг. Да остальные более-менее кормят.

    Ответить 
    Сергей

    Слетали бы вы, Дмитрий, Азуром, и тогда бы не говорили что вам тесно в Рояле и кормят плохо.
    Вчера прилетел Азуром из Камрани в Новосиб, и, для сравнения:
    1) В В757-200 Азура 238!кресел - в Рояле от 224 до 235
    2) А вот питание в Азуре было по сравнению с Роялом просто ужас - РОЛЛТОН! Они раздают на 7,5 часовом перелёте РОЛЛТОН, чипсы, орешки и паштет в ланч-боксе. Так что подумайте: лучше скушать все-таки котлету с картошкой и крабовую палочку с бутером с сыром, чем кушать роллтон как рабочий на стройке
    PS Кстати, толчки у них в Азуре ВОНЯЮТ просто безбожно и в рейсе 1 туалет протекал (на паласе постоянно было мокрое вонючее пятно).

    Так что вспоминаю перелёт того года с Роялом ностальгирую - все вежливо, четко, компоновка стандарт для чартера, питание присутствует, выбор напитков большой, всегда к чаю/кофе молоко, лимон, сахар.

    Ответить 
    Flytime

    Защищать Роял Флайт не надо. Если Вас кормили дошираком, так предоставьте фото, мне очень хочется взглянуть. В Рояле тоже туалеты воняют, и в Нордвинде тоже. Количество кресел может зависеть от расположения туалетов и кухонь: в Рояловских бортах ещё и перегородки от бизнес-класса остались, а в Азуре их убрали, добавив ещё один ряд кресел. В Азуре на обратном пути ланчбокс было вообще пустой: две булки хлеба и все.

    Ответить 
    Flytime

    P.S. В Роял флайте. Азуром я не летал.

    Ответить 
    Гость

    Самарская еда
    Че погрузили тем Вас и накормили

    Ответить 
    гость

    замечательный обзор! 5+!!! Аэропорт Самары очень порадовал. С Роял Флайт летал в Грецию. Ничего плохого не скажу. Как и хорошего. Долетели - и ладно. В конце января летим с ними на Пхукет. Уже морально готовлюсь(( И рад бы полететь с аэрофлотом, но душит жаба - у "национального" перевозчика цена дороже на 30 тыщ!!!

    Ответить 
    Flytime

    Я бы посоветовал Вам подождать распродаж крупных игроков типа Эмирейтс или Сингапурцев. Так, последние предлагали слетать на Пхукет всего за 32 000 рублей из Москвы и обратно. Если поискать хорошую гостиницу то можно даже сэкономить. Так например весной я летал в Бангкок Комфорт классом Аэрофлота, вся путевка по деньгам вышла на 20 000 рублей дешевле, чем я летел бы чартером. При этом отели одинаковые. А обратно меня вообще в бизнес пересадили.

    Ответить 
    Марина

    Отличный обзор! Большое Вам спасибо за такое подробное описание. На обзор наткнулась случайно - мне скоро предстоит лететь из Курумоча в Даболим с Royal Flight, поэтому и решила поискать маршрут перелета. Про съемку на борту - удивлена конечно, но в полете тоже буду пытаться сфотографировать все что смогу. Огорчает, конечно, отсутсвие онлайн регистрации, но ничего не поделать, я в самолете на всех местах вижу свои плюсы и минусы) например, у окна - безумно красивые виды, не сравнимые ни с чем, но время от времени стновится страшновато, особенно при разворотах. У прохода смотреть особо нечего, но мне как-то спокойнее.

    Ответить 
    Леонид

    Обзор Супер. Побольше бы таких людей, которые ради нескольких важных фото и пары часов дома не скупятся своим временем!! Автору 5+

    Ответить 
    12+
    Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
    Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
    /reviews/flytime-2513.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1