ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Flytime

ѕуть домой. ѕродолжение. –ейс SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF с јэрофлотом.

29.09.2015 г. Flytime
¬сем доброго времени суток! Ёто 4 и последний обзор из франкфуртской серии. ¬ этом обзоре речь пойдет о рейсе SU 1216 ћосква SVO - —амара KUF. ѕочему € выбрал этот рейс (Ѕыл еще 1214, который вылетал в 17:40, мой вылетал в 22:00)? ¬ыбрал € его по одной причине: самолет. ќчень хотел написать обзор по Airbus A 321, однако, облом мне вышел с ним. Ќо про это чуть позже. Ѕилеты покупал за 5500 рублей по тарифу ѕромо, по тому же самому тарифу купил и билеты на рейс ќренэира.
—вой предыдущий обзор закончил тем, что € вышел в зал прилетов.


»менно отсюда € и хочу продолжить свой обзор.
ќбзор разделен на 3 части.


    1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.
    2. ѕолет с јэрофлотом.
    3. ћеждународный аэропорт  урумоч, “ерминал 1.



1. ћеждународный аэропорт Ўереметьево, “ерминал D.
ƒл€ начала € прикреплю карту SVO Terminal D.
ѕо ней пон€тно, мне надо на 2 этажа выше, в зал вылетов.

ћне в город не надо, а надо на лифт.

я подн€лс€ на лифте в зал вылетов, вышел у касс јэрофлота.

ƒалее € следую на стойки регистрации. ¬ отличие от ‘ранкфурта, все они работают. Ќаблюдаетс€ небольша€ очередь.

Sky Priority, увы, не в этот раз.

—дал багаж и распечатал посадочные быстро. ћне досталось место 19D.  огда € регистрировалс€ еще в √ермании (а это было за 20 часов до вылета), все места у окошек были зан€ты. ѕоэтому, в этот раз обзор будет без видов из иллюминатора.
Ќадо наснимать Ўереметьево.
ќчень при€тна€ деталь: у стоек регистрации сто€т скамейки, можно переждать очередь сид€ на них.

ќдин из четырех входов в терминал.

≈ще кассы јэрофлота. »х очень много во всем терминале.

«она таможенного контрол€.

ќчередей на паспортный контроль нет. Ёто не может не радовать.

Ёскалатор, ведущий в зал получени€ багажа.

¬ид на стойки регистрации јлиталии.

ј это международный сектор, причем не простой, а Sky Priority.


ƒальше переход в терминалы ≈, F, и к аэроэкспрессу.

ѕора вернутьс€ назад.

«она регистрации на рейсы јэрофлота в терминале D аэропорта Ўереметьево
Ќаснимав общий зал, пора отправитьс€ в чистую зону. Ќа внутрироссийском секторе наблюдаютс€ небольшие очереди.

“ут € надолго не задержалс€, как и на досмотре. Ќо, будьте готовы к тому, что рентген-рамок нет. ќни сто€т только в международном секторе. »з-за этого, пассажиров заставл€ют снимать с себ€ ремни и обувь с толстой подошвой. «а это Ўереметьево получает жирный минус.

ѕосле недолгой остановке на досмотре, € оказываюсь в чистой зоне.



ѕока народу немного. Ќо только пока.
«ал ожидани€ в чистой зоне терминала D аэропорта Ўереметьево
¬едетс€ посадка на вечерний рейс в —амару.  ак жаль, что € не лечу этим рейсом, мне придетс€ ждать еще более 4-ех часов.

Ѕуквально через полчаса настал час-пик дл€ SVO.

ј к 7 часам стало вообще все плохо.


ј пока еще светло, прогул€юсь по аэропорту.

ƒошел до самого конца внутрироссийского сектора. ƒальше идти некуда.

“ерминал D довольно скудный на магазины и развлечени€ (они есть, но их не так много, как в ƒомодедово. Ёто конечно не пустынный ¬нуково, но SVO уступает даже  урумочу. ¬озможно, это произошло из-за недавней перестройки внутрироссийского сектора. ¬ международном секторе магазинов было намного больше.). Ќо любител€м споттинга тут точно понравитс€.
«а окном царствует јэрофлот.
Ѕоинг 777 в ливрее Sky Team готовитс€ к полету.
Ѕоинг-777-300 јэрофлота в ливрее аль€нса
Ёкипаж 777-ого выполн€ет предполетные проверки.

ј 321

» еще один.

¬се вместе.

—нова ј 321.

ј вот к гейту подъехал ј 320
Airbus A320
ј 330-ые



¬скоре стемнело, и мой споттинг закончилс€.
я решил разведать нижний уровень.

“ам нет ничего интересного.
«ал ожидани€ на нижнем уровне в чистой зоне терминала D аэропорта Ўереметьево
ќстаетс€ только сидеть в интернете. ≈го скорость средненька€.

≈сли вы ждете свой рейс более 4 часов, то в скором времени вы проголодаетесь и захотите поесть. ƒа и от простой воды не откажетесь. ÷ены в Ўереметьево космические. ѕриведу небольшую статистику: 0,6 литров воды в ƒомодедово стоит 90 рублей, во ¬нуково 70 рублей, а в Ўереметьево все 120 рублей. Ќе верите? ¬от вам доказательство моих слов.

“акой дорогой воды в –оссии € еще нигде не пил. Ќепри€тный сюрприз приготовил мне Ўереметьево.
Ўли часы, минуты, и, наконец, по громкоговорителю слышу заветную фразу:
ѕассажиры рейса 1216 ј/  јэрофлот, вылетающие в —амару, просьба пройти на посадку к выходу 12!
”рааа, совсем скоро € буду дома.
Ќо желающих улететь в —амару много. Ќеужели ј 321 вмещает столько?

Ќо за окном мен€ ожидало разочарование.

2. ѕолет с јэрофлотом.

Ќет нет, не подумайте, что мне не понравилс€ эконом-класс јэрофлота, € разочарован в другом: в самолете.

я за окном вижу нечто, похожее на ј320.
» мои опасени€ подтвердились. Ёто был ј 320, который носит им€ великого русского полководца јлександра —уворова.
ќн уже светилс€ в —амаре в одном из моих обзоров.

¬ защиту самолета хочетс€ сказать то, что он был новым. јэрофлот ввел его в эксплуатацию в мае 2013 года. ≈му и 3 лет нет.
–асполагаюсь в салоне.

ћеста дл€ ног достаточно.

¬ кармашке следующий набор: гигиенический пакет, инструкци€, бортовой журнал, журнал Skyshop.

ѕанели говор€т о том, что самолет выпущен после 2007 года.

Ќа св€зь вышел  ¬—. ќн сообщает, что врем€ в пути составит 1 час и 35 минут, и сообщил о том, что ровно в 22:00 мы взлетим. ѕока все по расписанию.

ѕосле инструктажа экипаж выключает основное освещение. ћы готовы к взлету.

—ам процесс засн€ть не получилось по двум причинам: во-первых, было темно. ¬о-вторых, место не позвол€ло. я сидел на месте 19D.
¬злетели как всегда быстро и плавно.
«атем началось обслуживание. ѕассажирам были предложены безальтернативные сэндвичи, чай/кофе по выбору. Ќу и воду без газа. ¬се. Ќикаких вам соков, газировок, или чего-либо еще. —эндвич гораздо вкуснее и сытнее, чем таковые в дочерних ј/ . Ќо, нацпер. сэкономил на прохладительных напитках. —коро на этом будут экономить и дочерние ј/ .

  туалету вопросов нет. ¬ целом, все чисто. “олько смеситель выгл€дит непрезентабельно, но, € думаю, что его скоро замен€т.

ѕодголовник регулируемый, кресла кожаные, выполнены в корпоративном стиле јэрофлота. ќни намного удобнее, чем тонкие "блинчики" в европейских ј/ .

ќбщий вид салона.

Ѕуквально через час после взлета, командир объ€вил о начале снижени€.
—ели в  урумоч в 00:25 (врем€ указано местное). Ёто на 20 минут раньше расписани€. ѕосадка была м€гкой и без приключений.

3. ћеждународный аэропорт  урумоч, “ерминал 1.

јэрофлот не экономит на телетрапах. «а это спасибо. «имой телетрапы будут особенно актуальны.

»дем получать багаж. «аблудитьс€ в  урумоче почти невозможно.


—пускаюсь на первый этаж к ленте номер 4.

“ут не произошло никаких изменений с моего последнего полета.

ѕолучив багаж, иду на выход.

¬ыход в город осуществл€етс€ через турникеты.

Ќа этом мое путешествие окончено.
ѕассажирский терминал аэропорта —амара  урумоч ночью


“еперь подведем итоги.

Ќачнем с Ўереметьево.
ќн получает от мен€ 4. ќценка снижена не за огромное количество людей в терминале D, а за конские цены и за отсутствие рентген-рамок. 

јэрофлот. я на вас обиделс€, от мен€ 4. Ѕалл сн€л за замену ј 321 на ј 320 им за отсутствие соков и газировок. ƒаже в ётеире они есть, а у вас их нет. Ќо, сам полет мне понравилс€.  ресла удобные, экипаж отработал отлично, взлет и посадка идеальные, а прилет в пункт назначени€ раньше расписани€ - при€тный бонус. ѕро вылет по расписанию € молчу.

 урумоч. “ут никаких вопросов. ќт мен€ 5+.

Ќа этом € с вами прощаюсь. —коро будут новые полеты, новые пункты назначени€, и, конечно же, новые обзоры.
—пасибо за внимание!

ћои предыдущие обзоры из ‘ранкфуртской серии.  ому интересно, переходите по ссылкам ниже:
ѕерелет —амара - ћосква
ѕерелет —амара - ‘ранкфурт-на ћайне
ѕерелет ‘ранкфурт-на-ћайне - ћосква
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "јэрофлот - –оссийские авиалинии"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква Ўереметьево"

ѕодробнее об аэропорте "—амара  урумоч"


Flytime

P.S.
ѕерелет —амара - ‘ранкфурт-на ћайне (www.airlines-inform.ru/reviews/Flytime-2...
ѕерелет был из ћосквы, в описании к ссылке допущена ошибка.

ќтветить 
’оз€ин

ќт мен€ 5 без сомнений. «аключительна€ часть серии обзоров не подкачала. —пасибо за рассказ!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!
–ад, что все понравилось.

ќтветить 
A321Lufthansa

ќт мен€ 5+ (за ј321 ј‘Ћ).  стати, мне посто€нно не везЄт, когда € летом возвращаюсь домой из јвстрии. 2 года € уже летаю через ¬ену, и оба раза мен€ли тип на ј320 (даже на утреннем рейсе). ј ¬ам не удалось заказать кошер из ћосквы? „то ж, через 2 года постро€т новый “ерминал ¬ дл€ внутренних рейсов, там будет гораздо просторнее. ¬ расширенной внутренней зоне гейты продолжают принимать международные рейсы, потому что из-за расширенного бизнес-зала ¬¬Ћ проход сделать не получилось. » в новом “-¬ будет 19 телетрапов против 7 + 2 (с учЄтом того, что они принимают ¬¬Ћ только на вылет) и площадь 100000 против менее половины “-D. ЌасчЄт того, что в “-D мало заведений, соглашусь только про ¬¬Ћ.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за оценку!   сожалению, заказать кошерное из ћосквы не удалось. Ќа маршрутах в/из —амары кошерного питани€ нет.   2016 году обещают его вернуть.
Ќовый терминал Ўереметьево необходим и чем скорее они его постро€т, тем лучше дл€ нас пассажиров.
я так пон€л, что замена ј 321 на меньший самолет это норма.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный ровный обзор. Ќа последней фотографии между колоннами поддерживающими крышу терминала установлены V-образные колонны поменьше, которые ничего не держат. ƒл€ чего они?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

—пасибо. Ќа мой взгл€д, либо это флагштоки, либо тут будет реклама. ѕо€вились они в сент€бре.

ќтветить 
Ast1989

ќт мен€ 5, странно что в кабину пилотов открыта дверь, вроде бы по инструкции должна быть закрыта как только заход€т пассажиры.

ќтветить 
Flytime

—пасибо. ¬ полете дверь была закрыта.

ќтветить 
Flytime

 стати, обзор этого самолета есть и у Mr.Shar
—сылка на обзор: www.airlines-inform.ru/reviews/Mr-Shar-7...

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличнейший обзор, браво! ‘отографии изумительные. Ќа что снимаете? ¬ какой программе обрабатываете? Ќаконец-то јэрофлот обновил бутерброды. јэропорт  урумоч смотритс€ очень современно и красиво. ¬ообще, вс€ сери€ ‘ранкфуртских обзоров удалась. Ѕольшое ¬ам спасибо!

ќт мен€ 5+. ѕовторюсь, спасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо за отзыв и оценку, ƒмитрий. ѕервые 2 обзора из серии (как и все остальные, за исключением первых 3, они отсн€ты на 5 айфон.) отсн€ты на Ќикон D3100 с китом 18-55VR. ѕоследние обзоры снимал так же на D3100, но с другим объективом: им стал 18-105VR. »ногда, дл€ фотографий досмотра, еды и туалетов, а так же некоторые моменты в бизнес-залах снимал на 5 и 6 айфоны, но таких фотографий крайне мало.
ќбработка максимально проста, некоторые фотографии вообще не обрабатывал. ѕрограмма называетс€ ‘отографии (в Windows 8.1), там имеютс€ самые необходимые функции дл€ постобработки. —делал цвета немного €рче и насыщеннее, поработал с тен€ми, кое-где добавил €ркости и контрастности (где-то наоборот убавл€л), и получилось неплохо.
¬ но€бре будут еще обзоры, не менее интересные.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за информацию. — нетерпением буду ждать но€брьских обзоров!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за отчет!

«ал ¬ылета местных авиалиний в Ўереметьево, одно из моих разочарований. “есно, неуютно. ј по поводу телетрапов. Ёконом€т еще как, на ¬ладивосток частенько на автобусах воз€т/привоз€т!

ќтветить 
Flytime

я стараюсь чрез ¬нуково летать, там народу гораздо меньше и зал довольно просторный. ≈ще мне не понравились цены в Ўереметьево. ƒорого абсолютно все.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-2271.html 1 1 1