–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒ More journeys to treasure. ѕерелет SIN-HKT вместе с Silkair.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов
Flytime

More journeys to treasure. ѕерелет SIN-HKT вместе с Silkair.

19.04.2017 г. Flytime
ѕриветствую всех читателей на просторах очередного обзора! —егодн€ € расскажу и покажу неизведанную нашим сайтом а/к Silkair.

 ак и обещал, выходит продолжение истории.

ѕосле шестнадцатичасового перелета (из них 6 часов пришлось провести на земле) и замены билетов на новые, поспешаю сменить терминал, ведь до вылета всего 40 минут.

¬ прошлый раз € прервал обзор как раз около поезда. ќтсюда и начнем.







1. ћеждународный аэропорт „анги, “ерминал 2.

Ќа этот раз обзор не будет состо€ть на 60% из аэропорта, так как снимать на бегу было невозможно. ќтсюда и качество фото. Ќо без „анги оставл€ть обзор нельз€.

ѕоезд подъехал ко второму терминалу.



 ак только открылись двери, стартовал марафон до сектора ≈. ѕричем до его отдаленных гейтов. Ќайти его не составит труда: навигаци€ в „анги проста и пон€тна.



Ќе могу пройти мимо зеленых насаждений, которые делают аэропорт уютнее.



—ектор ≈ пр€мо по курсу.



ѕолучилось поймать Ѕоинг 738 —илкаира.



¬торой терминал хоть и уступает по многим стать€м третьему, но по удобству дл€ пассажиров он положит на лопатки большинство европейских и азиатских хабов. “аких зон отдыха по всему терминалу очень много.



ƒаже большие стыковки в „анги можно пережить. Ќикакие отели не нужны. ≈сть даже будильники, которые разбуд€т и не дадут вам проспать следующий рейс.




¬ремени остаетс€ все меньше, вот-вот закроют посадку. ”вы, сн€ть накопитель и досмотр не получилось. ќднако, € уже летал из сектора ≈ полтора года назад.  ому интересно посмотреть на второй терминал „анги, рекомендую ознакомитьс€ с "»спорченным обзором". Ќу а теперь пора подн€тьс€ на борт замечательного Ѕоинга 737-800.



2. ѕерелет —ингапур-ѕхукет вместе с Silkair.

¬стречайте новую ј/  в обзорах Airlines Inform: SilkAir.

SilkAir Private Limited, действующа€ как SilkAir, была основана в 1976 году —ингапурскими авиалини€ми и первоначально именовалась как Tradewinds Airlines. ¬ 90-ых Tradewinds Airlines была преобразована в Silkair, котора€ существует и по сей день. ќсновное направление Silkair - ближнемагистральные полеты с максимальным уровнем комфорта. Silkair летает туда, где самый маленький ј333 —ингапурских авиалиний не набирает пассажиров или не может приземлитьс€ по техническим причинам. јвторитетное издание Skytrax присудила аж 4 звезды. ‘лот авиакомпании состоит из самолетов Ѕоинг 738, јэробус ј320 и ј319. ќсновной хаб - ћеждународный аэропорт „анги, терминал 2.


Ѕлижайшие 2 часа предсто€ло провести в фюзел€же Ѕоинга 737-800 с бортовыми 9V-MGF.
ѕо данным сайта Planespotters.net, на момент полета самолету было чуть более 2-ух лет.   моменту написани€ обзора самолет состарилс€ еще на 4 мес€ца, но это не критично.



Ќиже представлена траектори€ полета, за которую благодарю Ќикола€.



—ажали через телетрап. —н€ть сам процесс посадки не получилось.
ѕодн€вшись на борт уже изъезженного вдоль и поперек 738 мен€ ждал очень при€тный сюрприз: полупустой самолет. 738 € уже показываю не в первый раз, но то были самолеты со старым салоном и лоукостер ѕобеда. “е самолеты не отличались радушными компоновками. Ќо здесь с этим полный пор€док: места дл€ ног достаточно, кресла широкие, дл€ двух часов более чем удобные.




ѕодголовники тоже регулируютс€ по всем дальнемагистральным стандартам.  стати, после ј350 иллюминаторы 738, которые в полтора раза меньше, несколько непривычны и хочетс€ их сделать побольше.



Ќаконец-то человеческие подлокотники, которые удобны не только дл€ лилипутов.
¬ подлокотнике есть пульт управлени€ аудиосистемой.



ѕомимо аудиосистемы, самолеты Silkair оснащены потолочными экранами, на которых показывают предполетный инструктаж по технике безопасности, а после набора высоты крут€т китайское развлекательное шоу.



¬ кармашке есть safety card, журнал Skyshop, информационна€ брошюра о наличии на борту сотовой св€зи, и, конечно же, фирменное печатное издание ј/  Silkair.



 ак € уже говорил ранее, самолет досталс€ со Sky Interrior. ќн отличаетс€ от классического собрата оптимизированными багажными полками, иными панел€ми, дефлекторами индивидуального обдува и светодиодным освещением салона.



ѕр€жка ремн€ в отличном состо€нии.



ќбщий вид салона.




Ќа десерт - багажные полки. Ќичего необычного.  онкретно на этой полке пр€тались подушки и пледы дл€ пассажиров (предоставл€ютс€ по запросу).



— забортными видами повезло и на этот раз.

Ќачну с коллеги по цеху: 738 —илкаира.



Boeing 772 Singapore Airlines. ќдин из самых старых в парке, еще со старым салоном.



≈ще один экзотический зверь: ј320 Jetstar.



Nightmareliner дл€ пассажиров (он же Dreamliner дл€ авиаперевозчиков), Ѕоинг 787 сингапурского лоукостера Scoot. Ќа заднем фоне можно разгл€деть летающий и зависающий компьютер ј359 —ингапурских авиалиний.



“от же самый самолет, но уже под флагом национального перевозчика королевства “аиланд, куда € и держу путь.




≈ще один экзотический зверь, о котором тоже мало кто слышал. Ѕоинг 738 Myanmar.



ћы взлетаем следом за Ѕоингом 738 —илкаира.



ћаленький самолет быстро набирает взлетную скорость пронос€сь мимо нового “ерминала 4. ≈го должны открыть в этом году.



ј это уже второй терминал.



¬ процессе строительства большой сад бабочек.  огда его введут в эксплуатацию, „анги будет манить не только фанатов —ингапурских авиалиний, но и натуралистов со всего мира.



ѕрошлое и будущее: Ѕоинг 772 и јэробус ј359. «а качество прошу простить: иллюминаторы были гр€зными, от этого и испорчена часть кадров.



 аково было мое удивление, когда € обнаружил самолет ¬»ћов в ангаре SIA Technick. ѕохож на 772. ≈ще с открытыми кожухами сто€л  ит, два 330 и три 744.



¬ид сверху на один из лучших в мире аэропортов.



—амолет пробивает облачность, оставл€€ под ней —ингапур.



¬ысоту набрали быстро, все запрещающие табло погасли, можно отстегнуть ремни



и помыть руки перед едой. ¬ туалете чисто и без посторонних запахов.



ћожно было в туалет и не ходить, экипаж раздал влажные салфетки перед едой.



ј вот и сытный завтрак. Ќа выбор были предложены: курица с тайским острым соусом, тайским омлетом, белым рисом и овощами (ѕредставлен на фотографии) или филе тунца с картошкой и овощами. Ќа подносе также присутствует сок апельсиновый и фрукты. јссортимент напитков включает в себ€ €блочный, апельсиновый и томатный соки, воду с газом/без газа, газировки ( ола, —прайт, ‘анта), пиво, вино красное/белое и конь€к. “акому разнообразию напитков позавидуют даже крупные ј/ . ѕриборы металлические, посуда из толстого и качественного пластика. ќчень вкусно и сытно дл€ двух часов лету. ѕривет "премиальному" јэрофлоту и всем евроскуперд€€м.



“ем временем наш самолет пролетал над ћалайзией, а если говорить конкретнее, то это аэропорт острова ѕенанг.




Ќа подлете к ѕхукету облака расступились и небо было €сным.



—амолет приступил к снижению. яркое солнце делает виды еще более насыщенными.



«а бортом один из многих пл€жей ѕхукета -  арон. »менно здесь € и проведу следующие 11 дней новогодних каникул.




ј мы разворачиваемс€. —егодн€ споттерам повезло: самолеты заход€т на посадку со стороны пл€жа ћай- хао.



–оскошна€ €хта бороздит просторы прибрежных вод острова ѕхукет.



Ћегендарный пл€ж ћай- хао. — недавних пор территори€ пл€жа около аэропорта стала запретной зоной и сделать эффектные кадры под самолетом теперь не получитс€. “олько с рассто€ни€. ’от€ если присмотретьс€, то на фотографи€х можно заметить мирно гул€ющих людей около "запретной" территории.



ѕосадка великолепна€: м€гка€, плавна€, неспешна€. Ѕраво пилотам!
» в объектив попал ATR 72-600 Bangkok Airways.



ƒалее последовал ј330 “айских авиалиний.



» его коллега из Thomas Cook



ј это 744 и два 763 " оролевских" чартеров, которые выпили немало крови у нашего туриста. јвиакомпании давно известны своими негативными отзывами на нашем сайте и в представлении не нуждаютс€.




A320 Air Asia. Ћегендарный лоукостер.



”вы, но на ѕхукете Silkair обходитс€ без телетрапов. Ќаш самолет став€т на сто€нку р€дом с Ѕоингом 763 Asia Atlantic Airlines.



ѕревосходный полет. —пасибо экипажу за один из лучших коротких перелетов! ѕокидаю салон самолета мимо роскошных кресел бизнес-класса.



ƒо скорых встреч, Silkair!





3. ћеждународный аэропорт ѕхукета, зона прилета пассажиров.


ƒо терминала везли на автобусе.



ѕрохожу на пустой паспортный контроль.



» еще раз отмечаю Ѕоинг 744 –оссии.



Ўтамп в паспорте получен, можно идти забирать свой багаж.



ј вот на таможне пришлось посто€ть минут 20.



ѕосле прохождени€ таможни можно вздохнуть с облегчением и начать отдыхать по полной.
„тобы добратьс€ до отел€, € воспользовалс€ услугами такси.




 расавец-аэропорт. «а 8 лет изменилс€ до неузнаваемости.



—тарый терминал сейчас реконструируют. ¬скоре он станет частью нового терминала.




Ќа этом пора закончить и подвести итоги:

„анги: безупречный аэропорт с безупречной репутацией. “акой домашний уют € не припомню ни в одном аэропорту мира. ¬ нем можно жить. ƒаже если вы турист бедный и на гостиницу/хостель в —ингапуре денег нет, а стыковка 12-13 часов, или она ночна€, это не беда. ћожно с комфортом и бесплатно поспать в самом аэропорту на удобных лежаках. «а такую заботу о пассажирах ставлю 10+. ¬ наших аэропортах такого и через 100 лет не придумают.

јэропорт ѕхукета стал куда современнее и красивее. Ѕолее того, он русифицирован от и до. «десь настолько люб€т и уважают нашего туриста, что даже в аэропорту указатели перевели на наш родной €зык, особенно в зоне Departures. ѕростим аэропорту очередь на таможне и поставим ему 5. ’ороша€ работа.

Silkair получает 5+. ≈сли вдруг вы летите —ингапурскими авиалини€ми и на билете из —ингапура на ѕхукет стоит ремарка "Operate by Silkair", не стоит переживать и волноватьс€ за комфорт и обслуживание на борту. Ёто конечно не —ингапурцы, но уровень тоже достойный, как минимум не уступают дальнемагистральному јэрофлоту. —мело рекомендую к полету Silkair.

Ѕлагодарю за внимание! Ќадеюсь, сегодн€шний обзор был полезен и интересен дл€ вас.
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Silkair"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Siralex

ќтличный обзор. ќценка 5.
јэропорт „анги заочно становитс€ моим любимым. —только при€тных вещей каждому пассажиру, что глаза радуютс€. ¬ этом аэропорту можно жить))). ќн наверное комфортнее и удобнее не только почти всех аэропортов, но и многих городов))).
—илк эйр мне также понравилс€. Ќа обслуживании они не эконом€т.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! „тобы закрепить это, вам стоит там побывать.  артинки и впечатлени€ людей это одно, а то, что ощущаешь сам, совсем другое.  ак говоритс€, лучше один раз увидеть, чем сто услышать.

ќтветить 
Ast1989

ƒобротный обзор, "новой" авиакомпании, котора€ про€вила себ€ очень хорошо, дл€ короткого перелета то что нужно и салон при€тный тканевый, все как € люблюsmile:)

«а обзор 5.

ќтветить 
Flytime

“каневые кресла гораздо лучше кожи.  огда € смотрел Seatguru, он мне выдал ширину всего 17" а шаг 31", что дл€ некоторых среди нас не совсем есть хорошо. ¬ то же врем€, в этих креслах Ўирина €вно больше 17", шаг примерно такой же. —пасибо за отзыв и оценку!

ќтветить 
ValeriyL

ќчень красочный и интересный обзор!
“е же слова и к ¬ашему предыдущему обзору.

Ќедавно тоже был в „анги.
Ќе перестает этот аэропорт мен€ удивл€ть!
SilkAir не летал еще, но хотел бы.
ј после ¬ашего обзора желание еще больше разгорелось слетать с ними.
ѕравда это дороговата€ компани€....

—пасибо за обзор!

ќтветить 
Flytime

—пасибо! —ами SilkAir дорогие, но в составе с —ингапурцами они недорогие. Ќедавно была распродажа с их участием, и на ѕхукет в марте можно было улететь всего за 28 000. ѕравда это только из ћосквы.

ћне, как и другим авторам, будет интересно прочитать ¬аш обзор с участием „анги.

ќтветить 
Quiller

’ороший обзор ! —импатичный аэропорт „анги - трава растет, кустики зеленеют...
„то еще надо бедному туристу ?...

ќтветить 
Flytime

ƒл€ полного счасть€ бедному туристу нехватает бесплатной еды). «ато есть бесплатна€ питьева€ вода на всей территории аэропорта, бесплатные массажные кресла, лежаки, где можно переночевать и душевые кабины.

ќтветить 
Quiller

Ёто точно ! ј души тоже бесплатно ?

ќтветить 
Flytime

—ам душ бесплатный, аренда полотенец только платна€. » все. ≈ще в „анги кинотеатр есть и бассейн. Ёто уже за деньги.

ќтветить 
Quiller

—пасибо за инфу ! Ѕудет где помытьс€...если что

ќтветить 
Aviashare

ќтличный обзор! ¬се, что нужно на месте.  то ставит плохие оценки? «апарили!!!

Ћетал € точно также, только обратным маршрутом. »з ѕхукета в —инг, пару лет назад. ј в прошлом мес€це летал именно Jetstar, что на фото вашем. ѕонравилось больше. ћожет потому что в —илке сидели в самом хвосте? ¬ этот раз дешевле ƒжетами было полететь!

 стати не могу вспомнить, как нас сажали в —илк на ѕхукете, но кажетс€ по телетрапу!

Ѕыл € как-то вечером в саду бабочек в „анги. Ќе понравилось. ћаленька€, тесна€ комната ))) Ѕабочку нашел одну.

ќтветить 
Flytime

—пасибо! ¬ечер - не самое лучшее врем€ дл€ посещени€ сада бабочек. ¬ идеале там лучше побывать днЄм. ќбратный полет тоже покажу, был 320 с движками IAE.

ќтветить 
—ергей

я извин€юсь,а с чего бы это" –осси€ "известна негативным отзывами по чартерам? Ћетали, не слыхали.ќбзор 5+++

ќтветить 
¬ладимир ћельников

јвтор чЄтко дал пон€ть "...и два 763 " оролевских" чартеров..."
“ак что не переживайте за а/к –осси€!
’от€...

ќтветить 
Flytime

–оссией сам летал, неплохо за свои деньги. ћного негатива пишут про них, порой необоснованного. ѕо –о€лу и Ќорлвинд все €сно, там ничего хорошего нет.

—пасибо за оценку!

ќтветить 
ћихаил ’.

„анги снова порадовал красочными фотографи€ми терминалов и самолЄтов. Ќова€ авиакомпани€ и отличный сервис с полноценным питанием всего лишь на полуторочасовом полЄте.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Flytime

ƒа уж, многие авиакомпании позавидуют такому сервису.  стати, в „анги открывают новый терминал, может быть и удастс€ в нем побывать. —мотрел проекты в интернете и он мен€ порадовал.  ак это будет выгл€деть в жизни - ещЄ интереснее.

ќтветить 
¬ладимир ћельников

¬еликолепный обзор!
¬сЄ что св€зано с —ингапуром и „анги всегда при€тно удивл€ет!!!
ј что касаетс€ сервиса SilkAir,то они просто ћќЋќƒ÷џ,держат достойный уровень (посуда,приборы и т.п.)! ’очетс€ верить,что хоть кто-то из јэрофлота прочитает данный обзор и сделает соответствующие выводы!!!
∆дЄм продолжени€!!!

ќтветить 
Flytime

¬ —ингапуре все дл€ людей. » авиакомпании €ркое тому подтверждение.

Ќа самом деле јэрофлот здорово изменилс€ на дальнемагистральных направлени€х в лучшую сторону. ¬ экономе подают мороженое, улучшили рационы, IFE и дорожные наборы. «амечани€ есть только к федеральным рейсам. “ам конечно не все так сладко.

ќтветить 
’оз€ин.

ќбзор не дал соскучитьс€,поставил 5. „естно говор€,после предислови€ про "премиальный уровень" ожидал увидеть персональные мониторы,как у THY или KAL. ј вообще салон в отличном состо€нии,и сервис очень на высоте. Ћегендарный AirAsia громко за€вл€л о полетах в ћоскву зимой,но сейчас притих smile:(. ј б772 ¬им,наверное,готовилс€ к первому полету в –оссию (по-моему как раз из ё¬ј (и “—ќ) в ¬им 772 и идут). ј самый недавний из них поступил с ѕ≈–¬џћ  Ћј——ќћ. Ёто что-то новенькое , јэрофлот отдыхает smile:). —транно,что ¬аш рейс был полупустым,при том что пхукетский аэропорт работает на полную мощность. Ќедавно мне попались в свободном доступе билеты "королевских чартеров" за 200 000 в экономе,бред smile:). —пасибо за информативный обзор!

ќтветить 
Flytime

Ћично € не заметил тоски по мониторам, тем более были общие. «а полтора-два часа максимум что можно посмотреть, так это один фильм. —ервис при€тно удивил, не скрою. ѕервый класс в ¬»ће? Ёто действительно удивительно. ’очу ещЄ отметить и тот факт, что обратный рейс был заполнен на 100%. 200 000 за чартер без турпакета? Ќу это свинство. «а эти деньги можно океан пересечь в первом классе (или в бизнесе на худой конец).

ќтветить 
Art573@

“оже поставил п€ть. ¬сЄ чЄтко описано и по аэропортам, и по авиакомпании и борту самолЄта. Ќикаких ненужных мониторов там нет - это ближнемагестральные рейсы. » вспомнил себ€ в но€бре 2016 в „анги - в терминале T1 забыл чемодан! —ел на шатл , доехал до “2 и думаю - "компьютер в руке, а где чемодан?" ѕрикол...¬ернулс€ обратно в “1. √де сто€л и изучал надписи (р€дом с креслами), там и сто€л чемодан. ¬идимо подумали, что отошЄл специально. “ак что —ингапурский аэропорт запомнил надолго.

ќтветить 
Flytime

—пасибо!  стати, € недавно умудрилс€ оставить сумку с фотоаппаратом на борту самолЄта (было дело в —амаре, в  урумоче). я тоже удивилс€ тому, что мне ее вернули в целости и сохранности и ничего при этом не пропало.

ќтветить 
Alex_vvo

—пасибо за отличный отчет!
ƒве недели назад путешествовал по тому же маршруту (SIN-HKT-SIN). ћогу подтвердить: Silkair хороша!
ѕара небольших дополнений.
” Silkair на 738 есть еще виртуальна€ развлекательна€ система. ћожно бесплатно подключитьс€ со своего сматрфона или планшета. www.silkair.com/en_UK/sg/a-joy-to-fly/in...
¬ыбор фильмов конечно не сравнить с большими —ингапурцами, но врем€ скоротать вполне.
јэропортовский пл€ж на ѕхукете (тайцы его кстати относ€т кто к ћай  хао, кто к Ќай янгу) вполне себе жив здоров и никто его не закрывал. ѕод глиссадой как и раньше можно поплавать и сфотатьс€. Ќапр€мую к забору сейчас сложно подойти ибо перед ним выкопали траншею и ее залило водой. “ак что толком не пофотаешь самолеты на перроне, рулежке и ¬ѕѕ. ј фото над головой как и раньше без проблем.

ќтветить 
Flytime

—пасибо за интересную информацию, которую € упустил из виду! ƒа, € совершенно забыл про WIFI IFE и мобильной св€зи на борту. «начит на пл€же все по-прежнему хорошо и это при€тно. я видел как засыпали блоками дорожку вокруг аэропорта. ћожет они это и имели ввиду под запретом?

ќтветить 
A321Aeroflot

ќбзор очень порадовал. “2 „анги неплох, жду открыти€ “4, где, увы, самих —ингов не будет. —поттинг удачный вышел. —ервис очень при€тный, поставит на лопатки даже Ћюфтов и турков. ѕро "королевские" чартеры совершенно справедливо подмечено. ќценка 5+.

ќтветить 
Flytime

—пасибо, Ќиколай! ¬ „анги и не может быть другого споттинга.

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор. ’ороший сервис у данного авиаперевозчика.

ќт мен€ 5. —пасибо!

ќтветить 
Flytime

—пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2017 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Flytime-4501.html 1 1 1