More journeys to treasure.  SIN-HKT   Silkair.
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒ More journeys to treasure. SIN-HKT Silkair.
 -

Flytime

More journeys to treasure. SIN-HKT Silkair.

Приветствую всех читателей на просторах очередного обзора! Сегодня я расскажу и покажу неизведанную нашим сайтом а/к Silkair.

Как и обещал, выходит продолжение истории.

После шестнадцатичасового перелета (из них 6 часов пришлось провести на земле) и замены билетов на новые, поспешаю сменить терминал, ведь до вылета всего 40 минут.

В прошлый раз я прервал обзор как раз около поезда. Отсюда и начнем.

https://www.airlines-inform.ru/license/





1. Международный аэропорт Чанги, Терминал 2.

На этот раз обзор не будет состоять на 60% из аэропорта, так как снимать на бегу было невозможно. Отсюда и качество фото. Но без Чанги оставлять обзор нельзя.

Поезд подъехал ко второму терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только открылись двери, стартовал марафон до сектора Е. Причем до его отдаленных гейтов. Найти его не составит труда: навигация в Чанги проста и понятна.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Не могу пройти мимо зеленых насаждений, которые делают аэропорт уютнее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сектор Е прямо по курсу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Получилось поймать Боинг 738 Силкаира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Второй терминал хоть и уступает по многим статьям третьему, но по удобству для пассажиров он положит на лопатки большинство европейских и азиатских хабов. Таких зон отдыха по всему терминалу очень много.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Даже большие стыковки в Чанги можно пережить. Никакие отели не нужны. Есть даже будильники, которые разбудят и не дадут вам проспать следующий рейс.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Времени остается все меньше, вот-вот закроют посадку. Увы, снять накопитель и досмотр не получилось. Однако, я уже летал из сектора Е полтора года назад. Кому интересно посмотреть на второй терминал Чанги, рекомендую ознакомиться с "Испорченным обзором". Ну а теперь пора подняться на борт замечательного Боинга 737-800.



2. Перелет Сингапур-Пхукет вместе с Silkair.

Встречайте новую А/К в обзорах Airlines Inform: SilkAir.

SilkAir Private Limited, действующая как SilkAir, была основана в 1976 году Сингапурскими авиалиниями и первоначально именовалась как Tradewinds Airlines. В 90-ых Tradewinds Airlines была преобразована в Silkair, которая существует и по сей день. Основное направление Silkair - ближнемагистральные полеты с максимальным уровнем комфорта. Silkair летает туда, где самый маленький А333 Сингапурских авиалиний не набирает пассажиров или не может приземлиться по техническим причинам. Авторитетное издание Skytrax присудила аж 4 звезды. Флот авиакомпании состоит из самолетов Боинг 738, Аэробус А320 и А319. Основной хаб - Международный аэропорт Чанги, терминал 2.


Ближайшие 2 часа предстояло провести в фюзеляже Боинга 737-800 с бортовыми 9V-MGF.
По данным сайта Planespotters.net, на момент полета самолету было чуть более 2-ух лет. К моменту написания обзора самолет состарился еще на 4 месяца, но это не критично.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ниже представлена траектория полета, за которую благодарю Николая.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сажали через телетрап. Снять сам процесс посадки не получилось.
Поднявшись на борт уже изъезженного вдоль и поперек 738 меня ждал очень приятный сюрприз: полупустой самолет. 738 я уже показываю не в первый раз, но то были самолеты со старым салоном и лоукостер Победа. Те самолеты не отличались радушными компоновками. Но здесь с этим полный порядок: места для ног достаточно, кресла широкие, для двух часов более чем удобные.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Подголовники тоже регулируются по всем дальнемагистральным стандартам. Кстати, после А350 иллюминаторы 738, которые в полтора раза меньше, несколько непривычны и хочется их сделать побольше.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наконец-то человеческие подлокотники, которые удобны не только для лилипутов.
В подлокотнике есть пульт управления аудиосистемой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Помимо аудиосистемы, самолеты Silkair оснащены потолочными экранами, на которых показывают предполетный инструктаж по технике безопасности, а после набора высоты крутят китайское развлекательное шоу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В кармашке есть safety card, журнал Skyshop, информационная брошюра о наличии на борту сотовой связи, и, конечно же, фирменное печатное издание А/К Silkair.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Как я уже говорил ранее, самолет достался со Sky Interrior. Он отличается от классического собрата оптимизированными багажными полками, иными панелями, дефлекторами индивидуального обдува и светодиодным освещением салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пряжка ремня в отличном состоянии.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Общий вид салона.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На десерт - багажные полки. Ничего необычного. Конкретно на этой полке прятались подушки и пледы для пассажиров (предоставляются по запросу).

https://www.airlines-inform.ru/license/

С забортными видами повезло и на этот раз.

Начну с коллеги по цеху: 738 Силкаира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Boeing 772 Singapore Airlines. Один из самых старых в парке, еще со старым салоном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один экзотический зверь: А320 Jetstar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Nightmareliner для пассажиров (он же Dreamliner для авиаперевозчиков), Боинг 787 сингапурского лоукостера Scoot. На заднем фоне можно разглядеть летающий и зависающий компьютер А359 Сингапурских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тот же самый самолет, но уже под флагом национального перевозчика королевства Таиланд, куда я и держу путь.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Еще один экзотический зверь, о котором тоже мало кто слышал. Боинг 738 Myanmar.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Мы взлетаем следом за Боингом 738 Силкаира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Маленький самолет быстро набирает взлетную скорость проносясь мимо нового Терминала 4. Его должны открыть в этом году.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это уже второй терминал.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В процессе строительства большой сад бабочек. Когда его введут в эксплуатацию, Чанги будет манить не только фанатов Сингапурских авиалиний, но и натуралистов со всего мира.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прошлое и будущее: Боинг 772 и Аэробус А359. За качество прошу простить: иллюминаторы были грязными, от этого и испорчена часть кадров.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Каково было мое удивление, когда я обнаружил самолет ВИМов в ангаре SIA Technick. Похож на 772. Еще с открытыми кожухами стоял Кит, два 330 и три 744.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид сверху на один из лучших в мире аэропортов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет пробивает облачность, оставляя под ней Сингапур.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высоту набрали быстро, все запрещающие табло погасли, можно отстегнуть ремни

https://www.airlines-inform.ru/license/

и помыть руки перед едой. В туалете чисто и без посторонних запахов.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Можно было в туалет и не ходить, экипаж раздал влажные салфетки перед едой.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот и сытный завтрак. На выбор были предложены: курица с тайским острым соусом, тайским омлетом, белым рисом и овощами (Представлен на фотографии) или филе тунца с картошкой и овощами. На подносе также присутствует сок апельсиновый и фрукты. Ассортимент напитков включает в себя яблочный, апельсиновый и томатный соки, воду с газом/без газа, газировки (Кола, Спрайт, Фанта), пиво, вино красное/белое и коньяк. Такому разнообразию напитков позавидуют даже крупные А/К. Приборы металлические, посуда из толстого и качественного пластика. Очень вкусно и сытно для двух часов лету. Привет "премиальному" Аэрофлоту и всем евроскупердяям.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем наш самолет пролетал над Малайзией, а если говорить конкретнее, то это аэропорт острова Пенанг.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

На подлете к Пхукету облака расступились и небо было ясным.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Самолет приступил к снижению. Яркое солнце делает виды еще более насыщенными.

https://www.airlines-inform.ru/license/

За бортом один из многих пляжей Пхукета - Карон. Именно здесь я и проведу следующие 11 дней новогодних каникул.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

А мы разворачиваемся. Сегодня споттерам повезло: самолеты заходят на посадку со стороны пляжа Май-Кхао.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Роскошная яхта бороздит просторы прибрежных вод острова Пхукет.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Легендарный пляж Май-Кхао. С недавних пор территория пляжа около аэропорта стала запретной зоной и сделать эффектные кадры под самолетом теперь не получится. Только с расстояния. Хотя если присмотреться, то на фотографиях можно заметить мирно гуляющих людей около "запретной" территории.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Посадка великолепная: мягкая, плавная, неспешная. Браво пилотам!
И в объектив попал ATR 72-600 Bangkok Airways.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее последовал А330 Тайских авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И его коллега из Thomas Cook

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это 744 и два 763 "Королевских" чартеров, которые выпили немало крови у нашего туриста. Авиакомпании давно известны своими негативными отзывами на нашем сайте и в представлении не нуждаются.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

A320 Air Asia. Легендарный лоукостер.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Увы, но на Пхукете Silkair обходится без телетрапов. Наш самолет ставят на стоянку рядом с Боингом 763 Asia Atlantic Airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Превосходный полет. Спасибо экипажу за один из лучших коротких перелетов! Покидаю салон самолета мимо роскошных кресел бизнес-класса.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До скорых встреч, Silkair!

https://www.airlines-inform.ru/license/



3. Международный аэропорт Пхукета, зона прилета пассажиров.


До терминала везли на автобусе.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Прохожу на пустой паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И еще раз отмечаю Боинг 744 России.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Штамп в паспорте получен, можно идти забирать свой багаж.

https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот на таможне пришлось постоять минут 20.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После прохождения таможни можно вздохнуть с облегчением и начать отдыхать по полной.
Чтобы добраться до отеля, я воспользовался услугами такси.

https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/

Красавец-аэропорт. За 8 лет изменился до неузнаваемости.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Старый терминал сейчас реконструируют. Вскоре он станет частью нового терминала.

https://www.airlines-inform.ru/license/


На этом пора закончить и подвести итоги:

Чанги: безупречный аэропорт с безупречной репутацией. Такой домашний уют я не припомню ни в одном аэропорту мира. В нем можно жить. Даже если вы турист бедный и на гостиницу/хостель в Сингапуре денег нет, а стыковка 12-13 часов, или она ночная, это не беда. Можно с комфортом и бесплатно поспать в самом аэропорту на удобных лежаках. За такую заботу о пассажирах ставлю 10+. В наших аэропортах такого и через 100 лет не придумают.

Аэропорт Пхукета стал куда современнее и красивее. Более того, он русифицирован от и до. Здесь настолько любят и уважают нашего туриста, что даже в аэропорту указатели перевели на наш родной язык, особенно в зоне Departures. Простим аэропорту очередь на таможне и поставим ему 5. Хорошая работа.

Silkair получает 5+. Если вдруг вы летите Сингапурскими авиалиниями и на билете из Сингапура на Пхукет стоит ремарка "Operate by Silkair", не стоит переживать и волноваться за комфорт и обслуживание на борту. Это конечно не Сингапурцы, но уровень тоже достойный, как минимум не уступают дальнемагистральному Аэрофлоту. Смело рекомендую к полету Silkair.

Благодарю за внимание! Надеюсь, сегодняшний обзор был полезен и интересен для вас.
:

"Silkair"

"Boeing 737-800"

""

" "


Sir Alex

. 5.
. , . ))). , ))).
. .

 
Flytime

! , . , , , . , , .

 
Ast1989

, "" , , , smile:)

5.

 
Flytime

. Seatguru, 17" 31", . , 17", . !

 
ValeriyL

!
.

.
!
SilkAir , .
.
....

!

 
Flytime

! SilkAir , . , 28 000. .

, , .

 
Quiller

! - , ...
?...

 
Flytime

). , , , .

 
Quiller

! ?

 
Flytime

, . . . .

 
Quiller

! ...

 
Aviashare

! , . ? !!!

, . , . Jetstar, . . ? !

, , !

- . . , ))) .

 
Flytime

! - . . , 320 IAE.

 

, " " ? , . 5+++

 

"... 763 "" ..."
/ !
...

 
Flytime

, . , . , .

!

 

. .

5.
!

 
Flytime

, . , , . . - .

 

!
!!!
SilkAir, , (, ..)! , - !!!
!!!

 
Flytime

. .

. , , IFE . . .

 
BQS 28

, 5. , " " , THY KAL. , . AirAsia , smile:(. 772 ,, (- ( ) 772 ). . - , smile:). , , . " " 200 000 , smile:). !

 
Flytime

, . - , . , . ? . , 100%. 200 000 ? . ( ).

 
Art573@

. , . - . 2016 - T1 ! , 2 - " , ?" ... 1. ( ), . , . .

 
Flytime

! , ( , ). , .

 
Alex_vvo

!
(SIN-HKT-SIN). : Silkair !
.
Silkair 738 . . www.silkair.com/en_UK/sg/a-joy-to-fly/in...
, .
( , ) . . . , . .

 
Flytime

, ! , WIFI IFE . - . . ?

 
A321Lufthansa

. 2 , 4, , , . . , . "" . 5+.

 
Flytime

, ! .

 
Mr.Aero

. .

5. !

 
Flytime

!

 

, ! ! , , . . , . . , - , ! , - : , ! !!! , 40 - (20 20 ). , , ! , !!!

 

! . . ? , !

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/flytime-4501.html 1 1 1