Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Google

Ќью-…орк - ќрландо с American Airlines

04.04.2013 г. Google
¬сем привет!
ƒанный перелет состо€лс€ в далеком 2011 году, а именно 17 августа.
«абега€ вперед, скажу, что фотографий немного, поэтому некотора€ часть "фоток" будет вз€та из интернета, чтобы попытатьс€ сделать как можно более подробный отчет.

»так начнем.


ћеждународный аэропорт имени ƒжона  еннеди

јэропорт действительно огромен, имеет 9 терминалов.

—хема аэропорта Ќью-…орк ƒжон  еннеди

—ами терминалы огромные, с кучей стоек регистрации.
Ќаш рейс AA-1813 вылетает из терминала 8.
“ерминал 8 полностью отведен под пользование American Airlines (далее "AA").


American Airlines

AA - американска€ авиакомпани€, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). Ўтаб- квартира авиакомпании расположена в техасском городе ‘орт-”эрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт ƒаллас/‘орт-”эрт.ЂAmerican Airlinesї €вл€етс€ членом-основателем авиааль€нса ЂOneworldї.

‘лот компании, состоит только из самолетов американской фирмы Boeing. “акже, перевозчик €вл€етс€ крупнейшим оператором самолетов MD-82.

»так, непосредственно о полете.

ѕриехали в аэропорт за 1.5 часа до вылета.
ƒовольно пусто.

—тойки регистрации American Airlines в терминале 8 аэропорта ƒжона  еннеди в Ќью-…орке


» тут начинаетс€ самое интересное. Ѕагаж.
ѕодходим к совсем необычной стойке регистрации рейсов AA.
¬се наши сумки(их было 2) взвешивают на весах, и говор€т: "60$ please".
ћы в недоумении начали узнавать, зачем платить деньги?
ќказалось что Ѕагаж у AA платный и чтобы не нести его с собой нужно платить(1-€ сумка 25$, 2-€ 35$).
¬звесив јЅ—ќЋё“Ќќ ¬—≈ —”ћ », нам выдали посадочные талоны, и, наконец-то пропустили дальше, на контроль.

Ќемного позже заметил рисунки на стенах аэровокзала, а то уж совсем он мне мрачным показалс€.

Ѕарельеф в терминале 8 аэропорта ƒжона  еннеди в Ќью-…орке

ƒалее, прошли контроль, суровых американских д€дек и очутились в длинном коридоре, ведущий к гейтам.
ћимо ехали многочисленные Ѕоинги AA:

—амолет Ѕоинг-767-300 авиакомпании American Airlines в аэропорту ƒжона  еннеди в Ќью-…орке

 стати говор€, "кафешек" по пути к гейтам было всего 2-3, чему € был очень удивлен.
 ак только подошли к выходу на посадку (это, к счастью, был телетрап) уже была очень длинна€ очередь американцев с »’ „≈ћќƒјЌјћ», хот€ посадка даже не думала начинатьс€.

Ќас уже ожидал Boeing 737-800( всего таких на данный момент 204! лайнера) с бортовым номером N929AN (фото вз€то с сайта planespotters.net)
—амолет Ѕоинг-737-800 авиакомпании American Airlines

ј вот он непосредственно перед вылетом:

ѕосадка на рейс Ќью-…орк-ќрландо авиакомпании American Airlines

» тут понеслось. ¬ отличие от других рейсов никаких групп на посадку у нас не было, и все заходили как попало.
јмериканцы со своим багажом быстро заполонили багажные отсеки над головой, и на вопрос, куда нам класть свои вещи, нам сказали что хотите то и делайте.

Ќу да ладно. ћы зан€ли свои места 2A и 2B. ћеста дл€ ног достаточно. —амолету на тот момент было около 11.5 лет, но было видно что авиакомпани€ стараетс€ сохран€ть чистоту на своих самолетах, и, надо сказать, у нее это получаетс€. ¬се было очень чисто.
—амолет, кстати, имеет 2-классовую компоновку: 3-3 дл€ эконома и 2-2 дл€ бизнеса. ¬сего 148 мест.

—идени€ из ткани, без "салфеток дл€ головы", чему тоже был удивлен.

—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании American Airlines

ƒалее экипаж маленькие мониторчики над головой провод€т инструктаж на 2 €зыках: јнглийском и »спанском.

ћониторы в самолете Ѕоинг-737-800 јмериканских авиалиний

¬ дальнейшем, эти мониторы то открывались, то закрывались и показывали какое-то американское шоу.


¬злетаем четко по расписанию в 14:50

¬ аэропорту ƒжона  еннеди в Ќью-…орке

”же на взлете наблюдал дальнемагистральники 777-е JAL и Air France

јэропорт ƒжона  еннеди в Ќью-…орке

¬злет из аэропорта имени ƒжона  еннеди

Ќабрали высоту, жаль немного не повезло с видами на ћанхеттен.

ѕри взлете из аэропорта ƒжона  еннеди в Ќью-…орке



» тут запахло едой, но оказалось что корм€т только Ѕизнес, а эконом классу предоставл€ютс€ только прохладительные напитки:

ѕрохладительные напитки на рейсе Ќью-…орк-ќрландо авиакомпании American Airlines

Ќад головой стандартна€ панель дл€ Ѕоингов:

—алон самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании American Airlines

» ƒалее, туалетна€ комната, очень гр€зно, по-всюду вода и салфетки:

“уалет самолета Ѕоинг-737-800 авиакомпании American Airlines

ƒалее началось снижение:

ѕеред посадкой в ќрландо

–ейс Ќью-…орк-ќрландо

”зорчатые застройки пригорода ќрландо:

¬ полете над ќрландо

ћой взгл€д привлек вот такой немаленький перекресток:

ѕерекресток в ќрландо

 оснулись ¬ѕѕ международного аэропорта ќрландо в 17:45 (на 10 минут раньше расписани€, итого 3 часа).
 ¬— большое спасибо за м€гкую посадку.

¬ аэропорту ќрландо

¬ аэропорту ќрландо

Ќа территории аэропорта есть небольшой водоем smile:)

¬ аэропорту ќрландо

ѕодъехали к телетрапу:

¬ аэропорту ќрландо

 ак только вышли в аэропорт, он нам показалс€ маленьким, вместе с нами сто€л маленький борт American Eagle, да A320 JetBlue Airways.
Ќо как оказалось позже аэропорт состоит из 4 терминалов.
ћеждународный аэропорт ќрландо €вл€етс€ площадкой дл€ аварийной посадки космических челноков Ўаттл.

ћеждународный аэропорт ќрландо имеет в своЄм составе четыре больших здани€ пассажирских терминалов, св€занных наземной монорельсовой дорогой с четырьм€ соответствующими терминалами выхода на посадку (ЂЁйрсайдыї). «дание основного терминала состоит из двух терминалов A (северна€ часть) и B (южна€ часть), в которых наход€тс€ зоны регистрации билетов и оформлени€ багажа.

¬нутри большого терминала есть гостиница Hyatt

—хема аэропорта ќрландо

√остиница Hyatt в аэропорту ќрландо


ѕодведем итог.

Ёто была мо€ перва€ американска€ авиакомпани€, поэтому сравнивать просто не с чем.
—тоит сказать, что цена на данный перелет около 5500-6000 тыс€ч рублей на 90% оправдывает качество.
јмерикан напомнили мне типичных лоукостеров. ћинимум удобств, за минимальные деньги, как раз это гарантирует 100% загрузку на рейсах.

—редний возраст самолетов около 14 лет, парк посто€нно обновл€етс€.  онечно, мы привыкли к российским реали€м.  онечно неплохо было бы и покушать что нибудь, но без этого можно обойтись( в пределах разумного времени), в этом и есть принцип American Airlines.

—пасибо за внимание, ждите новых обзоров.

ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "American Airlines"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"

ѕодробнее об аэропорте "Ќью-…орк ƒжон  еннеди"

ѕодробнее об аэропорте "ќрландо"


ћихаил јвиа

ƒостаточно хороший обзор! ¬идимо, автор всЄ же не просто так делал фотографии, почему они по€вились только сейчас? ‘отографии качественные, раскрывают всЄ путешествие достаточно полно.

—тавлю 4+, не хватило фотографий общих фотографий аэропортов, особенно аэропорта прилЄта и фото салона самолЄта отсутствует.
—пасибо автору!

ќтветить 
Shushpan

¬ сент€бре 2008 года летел јј из JFK (New-York) в SEA (Seattle). Ѕилет покупал на сайте компании, он мне тогда обошелс€ в 150 баксов в обе стороны, что дешевле моего полета из —ѕб в –остов-на-ƒону, хот€ до –-н-ƒ и лететь-то ближе в три раза. ѕолет длилс€ 6 или 6,5 часов, точно не помню. Ѕорт-проводники очень были похожи на озлобленных старых теток. Ќикакого приветстви€, когда пассажиры заходили на борт. ¬се очень скупо и угрюмо. ≈да дл€ эконома отсутствовала. ћожно было купить на борту сандвич за 10 баксов. ƒумал потерплю, но все же 6 часов дали о себе знать, пришлось купить. ѕосле того как отстегнул 20 за два маленьких бутера, борт-проводницы стали ходить и через каждые 5 минут спрашивать все ли у мен€ хорошо, могут ли они мне еще как-то помочь. —овсем забыл, чтобы посмотреть шоу по телевизору, который висел в проходе, надо было заплатить еще сколько-то денег за наушники, которые потом было необходимо вернуть. ¬ общем впечатление от полета было так скажем на 3 из 5.

ќтветить 
Shushpan

—овсем забыл сказать автору спасибо за обзор. Ќесмотр€ на мое впечатление о јј, € бы с удовольствием еще полетал по —Ўј. јвтор напомнил о самых €рких мес€цах моей жизни! —пасибо!

ќтветить 
—ветлана

ѕривет,¬—≈ћ!!! ќбзор хоть и коротенький, но интересный{ правда хотелось бы побольше фоток!}—ѕј—»Ѕќ!!!

ќтветить 
ƒмитрий

ј по-моему фотографий достаточно! отзыв интересный, достаточно информативный. —пасибо автору, ставлю 5

ќтветить 
Firsofff

ќтличный обзор. —тавлю 5!
ј теперь немного юмора с сайта анекдот.ру (только вычитал):
≈сть у нашего славного јэрофлота один чудный рейс. Ќазываетс€ он
ћосква -  уала Ћумпур - —ингапур - ƒубай - ћосква. “олько в таком пор€дке.
» никак в обратную сторону. “о есть, ежели ты желаешь попасть, скажем,
из  уала Ћумпура (дл€ темных - это столица ћалайзии), скажем в ћоскву -
пожалуйте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(»з ћосквы туда лететь 10 часов без посадки). “ак вот. —адитс€ в  уала
этом самом Ћумпуре толпа на весь ј-310 и всем в ћоскву.
 ал€-бал€, командир корабл€ и экипаж приветствуют вас, кино про
спасательные жилеты и т.д. ѕосадка в —ингапуре. Ёкипаж мен€етс€ на новый.
Ќовый экипаж - ”важаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют,
кино про жилеты и пр. ≈ще 7 часов до ƒубаев. ¬ ƒубае - оп€ть новый экипаж.
ѕрошло 12 часов лета. Ќарод уже охренел - сделали все что можно:
напились, проблевались, проспались, опохмелились, оп€ть протрезвели...
ј тут третий по счету экипаж оп€ть: "”важаемые дамы и господа!  омандир
корабл€ и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" Ќа что
откуда-то из задних р€дов громогласно раздалось на весь салон:
"Ќу уж хрен! Ёто ћџ вас, * , приветствуем. Ќа борту ЌјЎ≈√ќ самолета!"
Ѕурные аплодисменты длились минут 15. ¬ общем - летайте самолетами
јэрофлота!

ќтветить 
—ерган AIR...

Ќеплохо-неплохоsmile:-) » про обзор тоже самое. Ќе знаю почему, но ощущение такое, что в этой јмерике сервис везде по большей части какой-то скупой и угрюмый. Ќичего душевного, только коммерци€, коммерци€... » куда только они кат€тс€smile:-)

ќтветить 
—ерган AIR...

... ак бы и мы - не в след за ними.

ќтветить 
√ена

¬ јј продаютс€ билеты эконом класса, где надо добавить 20$ долларов, и летишь уже с одним бесплатным чемоданом. —корее всего билеты были куплены не с сайта а/к. ¬добавок, американские авиакомпании намного лучше российских. Ќа борту есть развлечени€, широкий шаг кресел, профессиональный экипаж. Ќа внутренних рейсах с едой можно потерпеть. Ћетайте а/к Jetblue. ” нее самые дешевые билеты, один бесплатный чемодан, новые самолеты, места дл€ ног полно, есть индивидуальна€ система развлечений, можно смотреть американские телеканалы.

ќтветить 
Artur-ka

Ќе зр€ —Ўј богатейша€ страна в мире. јмериканизм во всех своих про€влени€х приносит хорошие прибыли. я имею ввиду платный багаж, экономи€ на еде и прочее. Ќе исключено, что многие ј  могут последовать их примеру. √лавное чтобы на “ќ не экономили. —пасибо за обзор.

ќтветить 
—ерган AIR...

ќно и пон€тно, но только хочетс€, чтобы у каждой а/к-нии была сво€ неповторима€ изюминка, свое лицо. ј то как ни посмотришь - одни лоукостеры, куда не бросишь взгл€д - кругом копирование в стиле, сервисе. ѕочти повсюду одноликость. » такого все больше и больше.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Google-609.html 1 1 1