Нью-Йорк - Орландо с American Airlines
Регистрация Забыли свой пароль?
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Авторизовываясь, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
САЙТ №1 ДЛЯ АВИАПАССАЖИРА
Войти
ГЛАВНАЯ ⇒ Обзоры полетов ⇒ Нью-Йорк - Орландо с American Airlines
Минилайнер - коллекционные модели самолетов

Google

Нью-Йорк - Орландо с American Airlines

Всем привет!
Данный перелет состоялся в далеком 2011 году, а именно 17 августа.
Забегая вперед, скажу, что фотографий немного, поэтому некоторая часть "фоток" будет взята из интернета, чтобы попытаться сделать как можно более подробный отчет.

Итак начнем.


Международный аэропорт имени Джона Кеннеди

Аэропорт действительно огромен, имеет 9 терминалов.

Схема аэропорта Нью-Йорк Джон Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Сами терминалы огромные, с кучей стоек регистрации.
Наш рейс AA-1813 вылетает из терминала 8.
Терминал 8 полностью отведен под пользование American Airlines (далее "AA").


American Airlines

AA - американская авиакомпания, мировой лидер по общему количеству пассажиро-километров (224 330 млн в 2006 году) и размеру пассажирского флота (655 единиц). Штаб- квартира авиакомпании расположена в техасском городе Форт-Уэрт, недалеко от которого расположен международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт.«American Airlines» является членом-основателем авиаальянса «Oneworld».

Флот компании, состоит только из самолетов американской фирмы Boeing. Также, перевозчик является крупнейшим оператором самолетов MD-82.

Итак, непосредственно о полете.

Приехали в аэропорт за 1.5 часа до вылета.
Довольно пусто.

Стойки регистрации American Airlines в терминале 8 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/


И тут начинается самое интересное. Багаж.
Подходим к совсем необычной стойке регистрации рейсов AA.
Все наши сумки(их было 2) взвешивают на весах, и говорят: "60$ please".
Мы в недоумении начали узнавать, зачем платить деньги?
Оказалось что Багаж у AA платный и чтобы не нести его с собой нужно платить(1-я сумка 25$, 2-я 35$).
Взвесив АБСОЛЮТНО ВСЕ СУМКИ, нам выдали посадочные талоны, и, наконец-то пропустили дальше, на контроль.

Немного позже заметил рисунки на стенах аэровокзала, а то уж совсем он мне мрачным показался.

Барельеф в терминале 8 аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее, прошли контроль, суровых американских дядек и очутились в длинном коридоре, ведущий к гейтам.
Мимо ехали многочисленные Боинги AA:

Самолет Боинг-767-300 авиакомпании American Airlines в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/

Кстати говоря, "кафешек" по пути к гейтам было всего 2-3, чему я был очень удивлен.
Как только подошли к выходу на посадку (это, к счастью, был телетрап) уже была очень длинная очередь американцев с ИХ ЧЕМОДАНАМИ, хотя посадка даже не думала начинаться.

Нас уже ожидал Boeing 737-800( всего таких на данный момент 204! лайнера) с бортовым номером N929AN (фото взято с сайта planespotters.net)
Самолет Боинг-737-800 авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

А вот он непосредственно перед вылетом:

Посадка на рейс Нью-Йорк-Орландо авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут понеслось. В отличие от других рейсов никаких групп на посадку у нас не было, и все заходили как попало.
Американцы со своим багажом быстро заполонили багажные отсеки над головой, и на вопрос, куда нам класть свои вещи, нам сказали что хотите то и делайте.

Ну да ладно. Мы заняли свои места 2A и 2B. Места для ног достаточно. Самолету на тот момент было около 11.5 лет, но было видно что авиакомпания старается сохранять чистоту на своих самолетах, и, надо сказать, у нее это получается. Все было очень чисто.
Самолет, кстати, имеет 2-классовую компоновку: 3-3 для эконома и 2-2 для бизнеса. Всего 148 мест.

Сидения из ткани, без "салфеток для головы", чему тоже был удивлен.

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее экипаж маленькие мониторчики над головой проводят инструктаж на 2 языках: Английском и Испанском.

Мониторы в самолете Боинг-737-800 Американских авиалиний https://www.airlines-inform.ru/license/

В дальнейшем, эти мониторы то открывались, то закрывались и показывали какое-то американское шоу.


Взлетаем четко по расписанию в 14:50

В аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/

Уже на взлете наблюдал дальнемагистральники 777-е JAL и Air France

Аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлет из аэропорта имени Джона Кеннеди https://www.airlines-inform.ru/license/

Набрали высоту, жаль немного не повезло с видами на Манхеттен.

При взлете из аэропорта Джона Кеннеди в Нью-Йорке https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

И тут запахло едой, но оказалось что кормят только Бизнес, а эконом классу предоставляются только прохладительные напитки:

Прохладительные напитки на рейсе Нью-Йорк-Орландо авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Над головой стандартная панель для Боингов:

Салон самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

И Далее, туалетная комната, очень грязно, по-всюду вода и салфетки:

Туалет самолета Боинг-737-800 авиакомпании American Airlines https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее началось снижение:

Перед посадкой в Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Рейс Нью-Йорк-Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Узорчатые застройки пригорода Орландо:

В полете над Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Мой взгляд привлек вот такой немаленький перекресток:

Перекресток в Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Коснулись ВПП международного аэропорта Орландо в 17:45 (на 10 минут раньше расписания, итого 3 часа).
КВС большое спасибо за мягкую посадку.

В аэропорту Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

На территории аэропорта есть небольшой водоем smile:) https://www.airlines-inform.ru/license/

В аэропорту Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Подъехали к телетрапу:

В аэропорту Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Как только вышли в аэропорт, он нам показался маленьким, вместе с нами стоял маленький борт American Eagle, да A320 JetBlue Airways.
Но как оказалось позже аэропорт состоит из 4 терминалов.
Международный аэропорт Орландо является площадкой для аварийной посадки космических челноков Шаттл.

Международный аэропорт Орландо имеет в своём составе четыре больших здания пассажирских терминалов, связанных наземной монорельсовой дорогой с четырьмя соответствующими терминалами выхода на посадку («Эйрсайды»). Здание основного терминала состоит из двух терминалов A (северная часть) и B (южная часть), в которых находятся зоны регистрации билетов и оформления багажа.

Внутри большого терминала есть гостиница Hyatt

Схема аэропорта Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/

Гостиница Hyatt в аэропорту Орландо https://www.airlines-inform.ru/license/


Подведем итог.

Это была моя первая американская авиакомпания, поэтому сравнивать просто не с чем.
Стоит сказать, что цена на данный перелет около 5500-6000 тысяч рублей на 90% оправдывает качество.
Американ напомнили мне типичных лоукостеров. Минимум удобств, за минимальные деньги, как раз это гарантирует 100% загрузку на рейсах.

Средний возраст самолетов около 14 лет, парк постоянно обновляется. Конечно, мы привыкли к российским реалиям. Конечно неплохо было бы и покушать что нибудь, но без этого можно обойтись( в пределах разумного времени), в этом и есть принцип American Airlines.

Спасибо за внимание, ждите новых обзоров.

Оценить обзор:

Подробнее об авиакомпании "American Airlines"

Подробнее о самолете "Boeing 737-800"

Подробнее об аэропорте "Нью-Йорк Джон Кеннеди"

Подробнее об аэропорте "Орландо"


Михаил Авиа

Достаточно хороший обзор! Видимо, автор всё же не просто так делал фотографии, почему они появились только сейчас? Фотографии качественные, раскрывают всё путешествие достаточно полно.

Ставлю 4+, не хватило фотографий общих фотографий аэропортов, особенно аэропорта прилёта и фото салона самолёта отсутствует.
Спасибо автору!

Ответить 
Shushpan

В сентябре 2008 года летел АА из JFK (New-York) в SEA (Seattle). Билет покупал на сайте компании, он мне тогда обошелся в 150 баксов в обе стороны, что дешевле моего полета из СПб в Ростов-на-Дону, хотя до Р-н-Д и лететь-то ближе в три раза. Полет длился 6 или 6,5 часов, точно не помню. Борт-проводники очень были похожи на озлобленных старых теток. Никакого приветствия, когда пассажиры заходили на борт. Все очень скупо и угрюмо. Еда для эконома отсутствовала. Можно было купить на борту сандвич за 10 баксов. Думал потерплю, но все же 6 часов дали о себе знать, пришлось купить. После того как отстегнул 20 за два маленьких бутера, борт-проводницы стали ходить и через каждые 5 минут спрашивать все ли у меня хорошо, могут ли они мне еще как-то помочь. Совсем забыл, чтобы посмотреть шоу по телевизору, который висел в проходе, надо было заплатить еще сколько-то денег за наушники, которые потом было необходимо вернуть. В общем впечатление от полета было так скажем на 3 из 5.

Ответить 
Shushpan

Совсем забыл сказать автору спасибо за обзор. Несмотря на мое впечатление о АА, я бы с удовольствием еще полетал по США. Автор напомнил о самых ярких месяцах моей жизни! Спасибо!

Ответить 
Светлана

Привет,ВСЕМ!!! Обзор хоть и коротенький, но интересный{ правда хотелось бы побольше фоток!}СПАСИБО!!!

Ответить 
Дмитрий

А по-моему фотографий достаточно! отзыв интересный, достаточно информативный. Спасибо автору, ставлю 5

Ответить 
Firsofff

Отличный обзор. Ставлю 5!
А теперь немного юмора с сайта анекдот.ру (только вычитал):
Есть у нашего славного Аэрофлота один чудный рейс. Называется он
Москва - Куала Лумпур - Сингапур - Дубай - Москва. Только в таком порядке.
И никак в обратную сторону. То есть, ежели ты желаешь попасть, скажем,
из Куала Лумпура (для темных - это столица Малайзии), скажем в Москву -
пожалуйте осуществить кругосветное путешествие длиной в 17 с гаком часов.
(Из Москвы туда лететь 10 часов без посадки). Так вот. Садится в Куала
этом самом Лумпуре толпа на весь А-310 и всем в Москву.
Каля-баля, командир корабля и экипаж приветствуют вас, кино про
спасательные жилеты и т.д. Посадка в Сингапуре. Экипаж меняется на новый.
Новый экипаж - Уважаемые туда-сюда, командир и экипаж приветствуют,
кино про жилеты и пр. Еще 7 часов до Дубаев. В Дубае - опять новый экипаж.
Прошло 12 часов лета. Народ уже охренел - сделали все что можно:
напились, проблевались, проспались, опохмелились, опять протрезвели...
А тут третий по счету экипаж опять: "Уважаемые дамы и господа! Командир
корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего самолета!" На что
откуда-то из задних рядов громогласно раздалось на весь салон:
"Ну уж хрен! Это МЫ вас, * , приветствуем. На борту НАШЕГО самолета!"
Бурные аплодисменты длились минут 15. В общем - летайте самолетами
Аэрофлота!

Ответить 
Серган AIR...

Неплохо-неплохоsmile:-) И про обзор тоже самое. Не знаю почему, но ощущение такое, что в этой Америке сервис везде по большей части какой-то скупой и угрюмый. Ничего душевного, только коммерция, коммерция... И куда только они катятсяsmile:-)

Ответить 
Серган AIR...

...Как бы и мы - не в след за ними.

Ответить 
Гена

В АА продаются билеты эконом класса, где надо добавить 20$ долларов, и летишь уже с одним бесплатным чемоданом. Скорее всего билеты были куплены не с сайта а/к. Вдобавок, американские авиакомпании намного лучше российских. На борту есть развлечения, широкий шаг кресел, профессиональный экипаж. На внутренних рейсах с едой можно потерпеть. Летайте а/к Jetblue. У нее самые дешевые билеты, один бесплатный чемодан, новые самолеты, места для ног полно, есть индивидуальная система развлечений, можно смотреть американские телеканалы.

Ответить 
Artur-ka

Не зря США богатейшая страна в мире. Американизм во всех своих проявлениях приносит хорошие прибыли. Я имею ввиду платный багаж, экономия на еде и прочее. Не исключено, что многие АК могут последовать их примеру. Главное чтобы на ТО не экономили. Спасибо за обзор.

Ответить 
Серган AIR...

Оно и понятно, но только хочется, чтобы у каждой а/к-нии была своя неповторимая изюминка, свое лицо. А то как ни посмотришь - одни лоукостеры, куда не бросишь взгляд - кругом копирование в стиле, сервисе. Почти повсюду одноликость. И такого все больше и больше.

Ответить 
12+
Сайт Airlines Inform является электронным периодическим изданием, номер Свидетельства ЭЛ №ФС77-46317 от 26.08.2011. Все права защищены и охраняются законом. Использование материалов сайта без разрешения не допускается.
Copyright © 2007-2025 Airlines Inform авиакомпании России и авиалинии мира
/reviews/google-609.html 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1