(ROV-VKO)  B737-800
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  (ROV-VKO) B737-800
 -

Iceman

(ROV-VKO) B737-800

Доброго времени суток всем любителям авиапутешествий!

Сегодня мы запоздалым обзором рассмотрим второй победный перелёт, обратно из Ростова-на-Дону в Москву.
Предыдущий обзор полёта в Ростов-на-Дону можно найти здесь.

Итак, полетели!

1. Ростовский аэропорт Платов
Сегодняшнее путешествие начинается с подъезда к аэропорту Платов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полёт в/из нового ростовского аэропорта всегда навевает мне приятные мысли о корейских воздушных гаванях...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Времени не так много. Поэтому захожу внутрь и сразу иду к стойкам регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
И получаю вот такой билет
https://www.airlines-inform.ru/license/
Лечу налегке: в рюкзаке совсем немного вещей. Поэтому проблем с ручной кладью не возникло
https://www.airlines-inform.ru/license/
А для тех кто опоздал на свой рейс, есть уникальное предложение не тратиться на новые билеты smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Быстро прохожу в зону прибытия поглядеть на плакат. Отмечу, что аэропорт был создан на частные средства. Вопреки всем негативным прогнозам, пассажиропоток значительно вырос по сравнению со старым аэропортом. Роста цен на билеты я не заметил. Скорее наоборот: из-за увеличенного количества рейсов появились самые заманчивые предложения, даже от Аэрофлота, по цене лоукоста. Я уже не говорю про Победу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее поднимаюсь на эскалаторе
https://www.airlines-inform.ru/license/
на третий этаж терминала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прохожу досмотр и направляюсь в стерильную зону
https://www.airlines-inform.ru/license/
Здесь местные магазины
https://www.airlines-inform.ru/license/
И куча людей толпится на опоздавший рейс в Питер
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окнами особо снимать нечего
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кроме опоздавшего самолёта Победы, который полетит в город на Неве
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре объявляют посадку и на наш рейс. Иду в конец аэропорта, как ни странно для лоукоста, к телетрапу.

2. В Воздухе
Краткая информация о полёте:
Рейс: DP-106 выполняется авиакомпанией Победа
Путь следования: Ростов-на-Дону Платов (ROV) -> Москва Внуково (VKO)
Вылет: 06.09.2018 (ЧТ) в 21:00 (факт. 21:01)
Прилет: 06.09.2018 (ЧТ) в 22:50 (факт. 22:47)
Самолёт: B737-800 (VQ-BTC)
Время в полёте: 1 ч 46 мин
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
На моё удивление, полечу я на том же самолёте, на котором прибыл сюда в Ростов в предыдущем обзоре. Это B737-800 с бортовым номером VQ-BTC
https://www.airlines-inform.ru/license/
В самолёт попадаем по телетрапу. Вначале запускают ту половину пассажиров, у кого места в хвосте. Потом заполняется носовая часть самолёта. Сделано это для ускорения посадки (а значит, уменьшения времени обслуживания на земле и снижения конечной цены на билет)
https://www.airlines-inform.ru/license/
Моё место. Ремни аккуратно сложены
https://www.airlines-inform.ru/license/
Соседнее кресло
https://www.airlines-inform.ru/license/
Расстояния до впередистоящих кресел немного
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столик в закрытом
https://www.airlines-inform.ru/license/
... и откинутом состоянии.
Дизайн прост: вместо раскладывающегося отдельно подстаканника, выемка для стакана находится прямо в плоскости столика
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пряжка ремня новая
https://www.airlines-inform.ru/license/
Панель управления и спасательные жилеты наверху
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пассажиры располагаются на своих местах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Практически сразу после начала посадки в салоне стало очень душно: пока самолёт стоял на земле и двигатели были выключены, вентиляция почему-то вообще не работала. Все крутили ручки верхней панели и возмущались, что дышать нечем. Бортпроводники разводили руками и объясняли, что тоже находятся в таком же состоянии, что и пассажиры
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока делать нечего, выглядываю в иллюминатор
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном Российский борт готовится к вылету
https://www.airlines-inform.ru/license/
С нами и в этот раз "на связь выходит" Харламов, внося разнообразие в будничный перелёт.
Тем временем посадка окончена. У самолёта по очереди заводят двигатели, включается вентиляция, и кислорода сразу же становится больше. В общей сложности, в духоте мы просидели около 15 минут
https://www.airlines-inform.ru/license/
Начинаем движение, выруливаем на ВПП, разгоняемся и взлетаем, грузно отрываясь от земли. Под ногами остаётся тёмная бездна с россыпями ночных огней. На видео это можно прочувствовать куда лучше, чем на фотографиях

https://www.airlines-inform.ru/license/
Останавливаю видео, чтобы сфотографировать Новочеркасск. Как-то так...
https://www.airlines-inform.ru/license/
После набора высоты включили ночной режим
https://www.airlines-inform.ru/license/
А я беру воду
https://www.airlines-inform.ru/license/
И бортжурнал "Вестник Победы"
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все самолёты в авиакомпании одинаковые: B737-800. Сделано это для уменьшения издержек при обучении персонала работе только с одним типом ВС
https://www.airlines-inform.ru/license/
Новые направления Победы по России
https://www.airlines-inform.ru/license/
И в Европу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ждём расширения полётов в Азию smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Особенно меня порадовал стиль картинок в журнале
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Полистав журнал, выглядываю в окно. Под нами проходит трасса М4, залитая жёлтым светом натриевых фонарей. За ней вдалеке виднеется Липецк
https://www.airlines-inform.ru/license/
Неизведанные города, иногда возникающие посреди пустынной темноты, манят своим светом
https://www.airlines-inform.ru/license/
В салоне включают освещение, и бортпроводники собирают мусор и журналы. А это значит, что скоро начнётся посадка. Всё снова очень вежливо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем мы уже пролетаем над ночной Тулой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интересно выглядят развязки на трассах
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее появляется город Серпухов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Где-то в районе посёлка Пролетарский...
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подмосковный Чехов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Там далеко ночная Москва вся горит огнями
https://www.airlines-inform.ru/license/
А это, я думал, горнолыжный курорт. По крайней мере, он сверху так выглядит. Курорт на самом деле оказался свалкой бытовых отходов под названием "Малинки" smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вскоре мы разворачиваемся на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
И приземляемся, при этом еще сильнее, чем в прошлом обзоре, приложив самолёт о ВПП. Кто-то даже ойкнул при этом smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выхожу через трап в хвосте и прощаюсь с нашим самолётиком, уже два раза покатавшим меня
https://www.airlines-inform.ru/license/
В целом впечатления о полёте остались положительные. Спасибо!

3. Московский аэропорт Внуково
Внизу у самолёта нас ждёт автобус. Он довозит прямо до аэропорта, и там я попадаю прямиком в зону выдачи багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Багажа у меня нет, но всё равно делаю пару снимков на память
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее, выхожу в зону прилёта, о которой я уже писал в предыдущем обзоре
https://www.airlines-inform.ru/license/
Решил зайти на 2-й этаж с двумя целями: купить что-нибудь перекусить и посмотреть на ночной терминал "А", который я ещё таким красивым не видел
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Далее спускаюсь обратно вниз и выхожу на улицу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Т.к. было уже за 11 часов ночи, я заранее вызывал такси
https://www.airlines-inform.ru/license/
Которое вот-вот уже скоро приедет
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прыгаю в машину и на этом подвожу второй победный обзор к концу.

Подводя итоги перелёта
Аэропорт Платов в Ростове-на-Дону - 5 баллов. Несмотря на то, что было многолюдно, места хватило всем
Лоукостер Победа получает 5-. Минус ставлю за досадные проблемы с вентиляцией на старте
Аэропорт Внуково в Москве - как всегда, твёрдая 5ка. Очень красив ночью.

Всем большое спасибо за внимание!

Летайте и получайте от этого удовольствие!
До новых встреч!

:

""

"Boeing 737-800"

" "

"-- "


, . - , ?!

5.
!

 
Iceman

, ! , DP-553/554 : 8- ...

 
BQS28

( 06. 09) , - . , , . .

 
ilya96

. 5

 
Iceman

!

 
AvenidaBrasil

"". ! 5.

 
Iceman

! - -... , , .

 

, ? - . ...

 
Iceman

- , . , . . , smile:-)

 
BQS28

, 5 smile:). , , , . ( ) . ( "" , ). , smile:). , , , , . !

 
Iceman

!
. . , - -. - , , . .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/iceman-6413.html 1 1 1