¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
јвторизовыва€сь, ¬ы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами —ќ√ЋјЎ≈Ќ»я ќ  ќЌ‘»ƒ≈Ќ÷»јЋ№Ќќ—“»
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ ¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Mr.Aero

¬арна(VAR)-ћосква(VKO) с “рансаэро

31.07.2015 г. Mr.Aero
¬сем доброго времени суток! smile:)

¬от и подошел к концу наш двухнедельный отдых в Ѕолгарии. ѕора возвращатьс€ на –одину. –екомендую посмотреть обзор перелета туда.

“уда мы летели на B747-400 с бортовым номером EI-XLO, который спуст€ несколько дней перекрасили в ладошки и теперь он второй B747 учавствующий в благотворительном проекте "–ейс надежды". Ќедавно в объектив фотоаппарата он попал —ергею ћартирос€ну, Aviator.ru .



»так, теперь непосредственно о перелЄте. ѕерелЄт был выполнен 13 июл€ 2015 года по маршруту ¬арна - ћосква. –ейс UN9146. ¬ылет из международного аэропорта ¬арны (VAR) в 11:00 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт ¬нуково, терминал ј (VKO) в 13:55 (по ћоскве).  ласс обслуживани€ - экономический.

Ќиже ссылки на ключевые части обзора, чтобы ¬ы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Online услуги а/к до вылета.
2. ћеждународный аэропорт ¬арны.
3. ѕолЄт с “рансаэро.
4. ћеждународный аэропорт ¬нуково, терминал ј.

ѕоехали!

1.Online услуги а/к до вылета.
ѕодробно об онлайн услугах авиакомпании € уже рассказывал в предыдущем обзоре. ќзнакомитьс€ со всеми дополнительным услугами на борту можно здесь. «а полЄт "туда-обратно" в экономическом классе на счет программы ло€льности должно поступить 300 миль. ” “рансаэро онлайн регистраци€ открываетс€ за 30 часов до вылета, нам достались места на 19 р€ду.



2. ћеждународный аэропорт ¬арны.
¬ Ѕолгарии есть два курортных города расположенных на побережье „Єрного мор€: ¬арна и Ѕургас, соответственно и два гражданских аэропорта. ѕо данным википедии в 2006 году правительство Ѕолгарии передало аэропорты ¬арны и Ѕургаса компании Fraport в обмен на инвестиции дл€ строительства новых пассажирских терминалов. Ќовые терминалы вылет/прилЄт аэропорта ¬арны открылись в августе 2013 года, а позднее в декабре этого же года открылись и в Ѕургасе. »х особенность заключаетс€ в том, что терминалы абсолютно идентичны. ‘отографи€ аэропорта Ѕургаса (вз€та из википедии):



ј вот фото аэропорта ¬арны:

јэровокзал аэропорта ¬арна



¬ аэропорт мы прибыли ровно за три часа до вылета. ѕривокзальна€ площадь ухоженна€.



Ќа входе досмотра нет. «аходим в здание и смотрим на табло.





ѕод наш рейс задействовано п€ть стоек регистрации, которые регистрируют сразу все классы обслуживани€.

«она регистрации на вылетающие рейсы в аэропорту ¬арна

ќчередь немаленька€.



ѕока стоим в очереди вспоминаю, что в аэропорту есть бесплатный Wi-Fi, который по иронии судьбы не работает. я побывал подключатьс€ с разных устройств, но всЄ безуспешно.



¬ итоге в очереди мы просто€ли около 40 минут и получили долгожданные посадочные талоны.  оторые, имеют очень необычный формат.



ѕомимо нас регистраци€ идет на рейсы до ћанчестера, —анкт-ѕетербурга, Ѕрюссел€ и ƒюссельдорфа.



ƒалее мы направл€емс€ на предполЄтный досмотр.



ѕроходим мимо представительств Austrian Airlines и S7 Airlines. ¬ообще, присутствие S7 в аэропорту чувствуетс€ по наличию плакатов около стоек регистрации и выходов на посадку.

ѕредставительства авиакомпаний в аэропорту ¬арна

Ќа досмотр очередь есть, но движетс€ быстро.



Ќа прохождение предполЄтного досмотра мы потратили дес€ть минут.



Ќа паспортном контроле столько же. ѕограничники/цы очень внимательные и в то же врем€ вежливые. “аких не всегда встретишь в московских аэропортах.



 райнее две фотографии сделаны осторожно, потому что фотографировать в этой зоне запрещено, да и много сотрудников. ѕуть к выходам расположен через магазин беспошлинной торговли.



јссортимент хороший, даже превосходит ¬нуковский.



Ќаш выход номер п€ть, идЄм к нему. ¬сего в аэропорту семь выходов на посадку.



„иста€ зона просторна€, около первого выхода располагаетс€ бизнес зал.



—ид€чих мест в достатке.

«ал ожидани€ в чистой зоне аэропорта ¬арна

“акже, есть открытое кафе с видом на лЄтное поле.



¬скоре за час до вылета объ€вили посадку на наш рейс.



Ќаслаждатьс€ лЄтным полем можно только через автобус, потому что в терминале р€дом с окнами сто€т автобусы, да и сто€нки расположены далековато от терминала. Ќа летном поле ожидают своих пассажиров: ј320 –оссии до —анкт-ѕетербурга, AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании (жду помощи в комментари€х!) до Ѕрюссел€, A320 Thomas Cook до ћанчестера и ј320 AirBerlin до ƒюссельдорфа.



Ќа самой дальней сто€нке стоит и наш самолЄт.

Ѕоинг-747-400 авиакомпании

—овершаем круг почЄта вокруг нашего авиалайнера. smile:D









3. ѕолЄт с “рансаэро.
ѕодымаемс€ на борт. ѕо данным интернет-портала Airfleets.net нашему B747-400 на момент полЄта было 14 лет 2001 года выпуска. ƒо 2012 летал в парке Singapore Airlines. ќснащен мобильной св€зью и Wi-Fi. »менно на этом борту € летал в —очи в мае этого года.



«анимаем места согласно купленным билетам.





«а иллюминатором AirBerlin.



» McDonnell Douglas MD-82 Bulgarian Air Charter.

McDonnell Douglas MD-82 авиакомпании Bulgarian Air Charter в аэропорту ¬арна

“олько в 11:00 мы порулили к ¬ѕѕ, то есть пошла задержка. ѕеред взлЄтом раздали карамельки, на этот раз в синей обЄртке.



—тарый терминал аэропорта.

—тарый аэровокзал аэропорта ¬арна

ѕока рулим к ¬ѕѕ заметили посадку ј330-200 Thomas Cook Scandinavia.



¬ 11:20 мы на полосе, то есть задержка оп€ть 20 минут.  то летал на B747 “рансаэро, у ¬ас то же рейс не вылетал воврем€?



¬злетаем. “ерминалы аэропорта.

ѕеррон аэропорта ¬арна

AirBerlin полетел в ƒюссельдорф.



ј Thomas Cook Scandinavia поехал на сто€нку.



¬арна с высоты птичьего полЄта.



ќкраины города ¬арна при взлете из аэропорта

“ак как “рансаэро облетает ”краину, поэтому мы летим по следующему маршруту:



ѕод нами „Єрное море:

ѕоселок —в€той  онстантин и ≈лена и курорт «олотые пески в Ѕолгарии



¬скоре , после набора высоты началось обслуживание питанием. ѕитание точно такое же , как и на пути туда, только вместо йогурта вкусный салат. ѕомимо напитков, предлагали чай/кофе.



ѕод нами  раснодар:



¬ерхн€€ панель стандартна€. »ндивидуального обдува нет. Ѕагажный полки вместительные.



¬ впереди сто€щее кресло встроен экранчик.  оторый не работал на прот€жении всего полЄта, хот€ когда летели туда он показывал карту полЄта. »з-за того, что он был деактивирован не работал пультик. ј ведь именно с него можно включить индивидуальное освещение или вызвать стюардессу.



Ќо на борту работает мобильна€ св€зь и Wi-Fi. ќдин час интернета стоит - 400 рублей, а безлимитный полЄт - 800 рублей.



»нформацию о полЄте можно узнать подключившись к Wi-Fi.



»з развлечений на борту: инструкци€ по безопасности и бортовой журнал.



≈сть подножка дл€ ног.



ѕодголовник удобный.



‘ото салона:



» ещЄ:



¬ туалете все чисто.



Ќаш самолЄт имеет три класса обслуживани€:



¬ носу самолЄта на основной палубе располагаетс€ »мпериал класс.

»мпериал-класс авиакомпании

¬сего 12 мест.



 ресла удобные и имеют много вариантов регулировки.



¬от один из них:

ѕассажирское кресле класса

¬сю вторую палубу занимает бизнес класс.

Ѕизнес-класс в самолете Ѕоинг-747-400 авиакомпании

¬сего 24 места.



«агрузка салона была ~100%. ќколо 13:20 мы приступили к снижению.





Ќедавно отстроенный какой-то жилой комплекс.



“у-104 пролетели.

—ъезд с  иевского шоссе на аэропорт ћосква ¬нуково

¬ 14:00 мы сели, т. е. мы практически нагнали задержку. ѕравительственный терминал:

ѕравительственный терминал с перроном в аэропорту ћосква ¬нуково

–улим к терминалу:



ѕроезжаем мимо сто€нки бизнес-джетов:



«аметил законсервированный B767 “рансаэро. ¬озможно именно этот борт будет выведен из парка в этом году.   сожалению бортовой номер разгл€деть не удалось.



ѕроехали мимо ожидающих своей участи тушок:



ƒружеский поцелуй B767 и B747:



ј вот и "тигробоинг" на сто€нке:



» поближе:



ћы пристыковались к телетрапу, р€дом с нами стоит B737-900 Turkish Airlines.



Ѕлагодарим экипаж за при€тный полЄт и покидаем салон.



4. ћеждународный аэропорт ¬нуково, терминал ј.



ƒалее идЄм 10 минут на паспортный контроль.



Ќа паспортном контроле очередей нет.





ѕотом спускаемс€ по эскалатору вниз к багажным карусел€м.



Ќаша лента номер дев€ть идем к ней. ќна находитс€ в самом конце зала.



»менно около нашей ленты наибольшее количество людей.  огда мы подошли к ней наш багаж уже крутилс€ на ленте.



ќчень информативное табло:



Ќароду в зале нет.

«ал выдачи багажа в терминале ј аэропорта ¬нуково

¬ыходим через зелЄный коридор. »...



... и на нас наваливаютс€ таксисты, нав€зывающие свои услуги.



ј так зал прилЄта просторный.



¬ыходим из терминала и идЄм на сто€нку.



¬ид на терминал со стороны сто€нки.



»тоги:
1. јэропорт ¬арны - 5-. ќчень красивый, уютный терминал с приветливыми сотрудниками. Ќо за очередь на регистрации - минус.
2. ѕолЄт с “рансаэро - 5. ¬се на уровне, особенно удивило питание.
3. јэропорт ¬нуково - 5-. ¬сЄ быстро и организовано. Ќо за толпу таксистов - минус.

—пасибо за внимание) Ќадеюсь ¬ам понравилось. Ѕудут вопросы - задавайте. ”дачных и при€тных полетов! ѕо всем вопросам обращатьс€: mr.aero.ru@gmail.com. –екомендую подписатьс€ на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈
 ак часто ¬ы летаете “рансаэро?
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "Transaero"

ѕодробнее о самолете "Boeing 747-400"

ѕодробнее об аэропорте "¬арна"

ѕодробнее об аэропорте "ћосква ¬нуково"


A321Lufthansa

ќт мен€ 5. јвиакомпанию на јвро не разгл€дел, пишу с телефона. Ѕ-767 “рансаэро во ¬нуково не законсервиирован, просто во врем€ длительной сто€нки двигатели зачехл€ют. я думал, что ¬ы обратно тоже летели на EI-XLO. Ќеужели стюардессы не заметили, как ¬ы попали в »мпериал-класс и бизнес в "горб"?
P.S. ќтучитесь уже ставить пробелы перед зап€тыми, неэстетично это, да и делать так не надо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, Ќиколай! ѕомимо чехлов, все швы около дверей и иллюминаторов были закрыти желтой "тканью", поэтому € и подумал, что борт законсервирован. я обратилс€ к бортпроводникам с целью сделать фотографии других классов обслуживани€ на что они ответили положительно.
P.S. „то касаетс€ зап€тых, учту!

ќтветить 
A321Lufthansa

ќ, здорово,теперь ¬аши посты выгл€д€т эстетичнее, чем с пробелами.

ќтветить 
A321Lufthansa

 стати, EI-XLO не уча¬ствует, а участвует - от слова "участие".

ќтветить 
Mr.Aero

≈щЄ раз спасибо за внимательный просмотр моего обзора)

ќтветить 
A321Lufthansa

—лучайно заметил, листа€ спойлеры обзоров. )

ќтветить 
Mr.Aero

Ќиколай, у “рансаэро теперь в парке тоже есть ј321, собираетесь как-нибудь слетать на нЄм?

ќтветить 
A321Lufthansa

Ќе знаю. ћожет быть. ’от€ у јэрофлота со следующего года тоже по€в€тс€ ј321 с шарклетами. я в среду возвращаюсь в ћоскву - заменили на ј320 - кидаю большую обидку јэрофлоту.

ќтветить 
Mr.Aero

Ѕуду ждать ¬аш обзор!

ќтветить 
A321Lufthansa

Ћечу из ¬ены. Ѕудет про смотровую площадку и сектор G, откуда летают только международные рейсы Austrian, зайду туда в Duty Free.

ќтветить 
ћихаил јвиа

ќтличный обзор. ѕорт ¬арны прилично смотритс€, хоть и маленький. ѕитани€ не много, рейс регул€рный или чартерный? ѕочему заполненность салона была 100%? »мпериал и бизнес были пустыми. Ёти салоны без проблем со стороны бортпроводников удалось сфотографировать?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв, ћихаил! ѕо мне так питание больше, если сравнивать с бутербродами и т. п. у других ведущих авиакомпаний. –ейс носит статус чартерного. Ќо бортпроводники сказали, что питание предоставл€ет авиакомпани€, а не чартерозаказчик. „то касаетс€ загрузки салона, то »мпериал класс не в счЄт, потому что на данный рейс билет в него купить нельз€. Ѕизнес класс был тоже практически полный в нЄм летело около 18 человек из 24 возможных. Ќу а в экономе свободных мест практически не было.  ак € писал выше , по моей просьбе бортпроводники разрешили сфотографировать данные классы обслуживани€.

ќтветить 
prelat

5+++. ќдним словом  –”“ќ. ¬се на своем месте и всЄ как надо. ѕолюбовалс€ на почти родную ¬арну, котора€ теперь недоступна. —пасибо!!!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Flytime

ќтличный обзор, подробный и интересный. Ќе думаете ли ¬ы слетать империал классом, стать первопроходцем? ќбзоров по »мпериалу тут нет.
ѕри€тно удивлен отсутствием проблем на таможенном контроле во ¬нуково. ћалый ассортимент во ¬нуково объ€сн€етс€ огромным количеством законсервированных площадок, во внутрироссийского секторе магазинов намного больше.
ќт мен€ заслуженна€ 5+.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр! я знаю, что на сайте нет обзоров в »мпериал классе, так даже просто фотографий мало. ѕоэтому при перелЄте “рансаэро на B747 всегда стараюсь фотографировать »мпериал. ћожет быть как-нибудь и получитс€ в нЄм слетать. ѕочему ¬ы удивлены отсутствием очереди на паспортном контроле во ¬нуково, разве они бывают? » всЄ-таки интересно почему в международном секторе, так мало магазинов, ведь пассажиропоток на ћ¬Ћ растЄт.

ќтветить 
Flytime

¬от как раз на таможенном контроле у мен€ и были проблемы весной. ѕаспортисты работают отлично, на паспортном контроле нет очередей, а на таможне было очень много народу.

ќтветить 
Ќаталь€

¬ а\п ¬арны только кафе в открытой зоне с видом на ¬ѕѕ? ¬ Ѕургасе это просто зал ожидани€ под открытым небом.

места занимают согласно полученным посадочным талонам, а не купленным билетам)))
в туалете-то гр€зновато: "руссо туристо" использованную бумагу запихивает куда попало!

Ћикбез дл€ всех: в большинстве а\к врем€ начала рейса (то, что указано в билете\посадочном) - это начало движение ¬— с места сто€нки (буксиром или на собственных двигател€х), т.к. врем€ в пути по расписанию включает в себ€ руление до\после.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв! ѕомимо открытого кафе в чистой зоне аэропорта ¬арны, ещЄ есть два ресторанчика. ¬ туалете "руссо туристо" использованную бумагу взбрасывают куда надо, это почему-то скомканные чистые салфетки. “огда почему посадка на рейс заканчиваетс€ за 20-30 минут до вылета? ѕри таком раскладе посадка на рейс должна заканчиватьс€ непосредственно во врем€ вылета указанного в билете.

ќтветить 
Ќаталь€

ќкончание посадки - это закрытие гейта. «а 20-30 мин надо ещЄ 500 с лишнем пассажиров довезти до борт и рассадить на борту прежде, чем ¬— приступит к движению.

ќтветить 
јлекс

ƒмитрий, в билете у ¬ас указано врем€ не ¬џЋ≈“ј, а ќ“ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»я.
ѕоэтому Ќаталь€ написала все правильно.
¬рем€ рейса считаетс€ от момента закрыти€ дверей, до их открыти€.
“аким образом, ¬аш рейс выполнен точно по расписанию.

ќтветить 
Artem Titov

ќчень здорово ƒмитрий, обзор интересный, Ємкий и полезный, читал с удовольствием. ќднозначно 5 с+

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за просмотр!

ќтветить 
николай

спасибо за обзор.твЄрда€ 5+.жду новых обзоров с трансаэро и аэрофлотом.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку и намерение!  стати, удачного ¬ам отдыха в августе.

ќтветить 
il96

«а обзор 5+++. “—ќ из ѕитера часто задерживаетс€. ќсобенно большие борта.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку!

ќтветить 
Sergio

ѕрекрасный обзор!

ƒа, на всех рейсах врем€ вылета-это врем€ "уборки колодок" из под колЄс.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! ѕолностью с ¬ами согласен.

ќтветить 
Ќаталь€

колодки убрали, ¬— может начинать движение. Ќу никак не отрыв шасси от ¬ѕѕ

ќтветить 
Mr.Aero

ѕри следующих полЄтах буду засекать врем€.

ќтветить 
RNM

’ороший,добротный обзор!
 стати, € прочитал все комментарии,думал, может, кто заметит...ан нет
“ам на фотке возле 767 боинга трансаэро сто€л ещЄ один 767.. и знаете чей он? јбрамовича! «начит недавно он был в ћоскве!

«а обзор 5!

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за оценку! ѕосмотрел в интернете и в правду тот B767 принадлежит –оману јбрамовичу, спасибо за внимательный просмотр моего обзора, теперь буду знать.

ќтветить 
»ван

—пасибо за обзор и красивые фотографии! ќт мен€-п€тЄрка!smile:-) ј что с досмотром во ¬нуково, говор€т там жесть долго сто€ть надо...

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за отзыв!  огда € улетал в ¬арну на досмотре было всЄ быстро, очередей не было.

ќтветить 
Alf

ќтзыв замечательный.
"Ќа летном поле ожидают своих пассажиров: ј320 –оссии до —анкт-ѕетербурга , AVRO RJ85 неизвестной мне авиакомпании(жду помощи в комментари€х!) до Ѕрюссел€ , A320 Thomas Cook до ћанчестера и ј320 AirBerlin до ƒюссельдорфа". Ёто неизвестна€ ¬ам авиакомпани€ называетс€ Malmo Aviation.
—пасибо.

ќтветить 
Mr.Aero

—пасибо за помощь и просмотр!

ќтветить 
¬севолод Ўуркевич

—пасибо за замечательный обзор!ќчень порадовали фотографии »мпериал и Ѕизнес классов, а также подробное описание)ќт мен€ 5+

ќтветить 
Mr.Aero

ќчень рад, что понравилось, спасибо!

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ЁЋ є‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2019 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Mr-Aero-2085.html 1 1 1