.  3, (HEL)-(SVO)  Finnair  Embraer 190 (E-190)
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  . 3, (HEL)-(SVO) Finnair Embraer 190 (E-190)
 -

Mr.Aero

. 3, (HEL)-(SVO) Finnair Embraer 190 (E-190)

Всем доброго времени суток! smile:)https://www.airlines-inform.ru/license/

Это заключительная часть нашего путешествия в Финляндию. Рекомендую ознакомиться с предыдущими сегментами нашего путешествия: Москва-Хельсинки, Хельсинки-Каяни-Хельсинки.

Билеты приобретались за два месяца до предполагаемого вылета на сайте авиакомпании. Помимо Finnair по данному маршруту летает Аэрофлот.

Перелёт был выполнен 13 января 2017 года по маршруту Хельсинки-Москва. Рейс AY153, вылет из международного аэропорта Хельсинки-Вантаа (HEL), терминал 2 в 09:30 (по местному времени) и прибытие в международный аэропорт Шереметьево (SVO), терминал D в 12:05 (по Москве). Класс обслуживания - экономический.

Ниже ссылки на ключевые части обзора, чтобы Вы могли перейти на более интересующие части обзора.
1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
2. Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
3. Полёт с Finnair.
4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.

Поехали!

1. Онлайн услуги авиакомпании до вылета.
На сайте авиакомпании есть раздел "Управление бронированием". Для того, чтобы найти своё бронирование достаточно ввести свою фамилию и номер бронирования.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В этом разделе можно узнать всю информацию о вашем бронировании. Также у авиакомпании хорошо развиты онлайн услуги. Можно поменять рейс, внести или изменить какую-то информацию о пассажирах и тому подобное; заказать такси, забронировать номер в отеле, купить дополнительное место багажа, заранее выбрать места в самолёте, заказать проход в бизнес зал и многое другое. Можно онлайн повысить класс обслуживания. Для рейса вылетающего в/из Москвы услуга доступна и стоит 7500 бонусных миль в одну сторону. Ограничений по изначально купленным тарифам экономического класса нет. Также, милями можно оплачивать частично стоимость билета.

Онлайн регистрация на рейсы Finnair открывается за 30 часов до вылета. Для нас онлайн регистрация открылась сразу на два рейса, в этот раз система назначила менее удобные места, чем в прошлый раз, поэтому места пришлось выбрать самому.

2.Международный аэропорт Хельсинки-Вантаа, терминал 2.
Итак, попав в международную или не шенгенскую зону аэропорта, мы решили по карте Priority Pass пойти в бизнес зал аэропорта. В этом бизнес зале обслуживаются пассажиры с билетами бизнес класса всех авиакомпаний, кроме Finnair. Бизнес зал базовой авиакомпании на порядок лучше. Вход туда стоит 48 евро или в не пиковые часы 39 евро. Общий вид зала.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С одной стороны находится зона с мягкими креслами или диванами.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть место, где может расположиться большая компания.

https://www.airlines-inform.ru/license/

С противоположной стороны находится обеденная зона. Здесь находятся полноценные столы.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Там же есть два компьютера и место для игры в приставку. Посередине находится зона с питанием и напитками. Мы вылетали с утра, поэтому был представлен рацион завтрак. Он включал в себя сыр, колбасу, различные джемы, тарелку с помидорами, несколько видов сливочного масла, моцареллу, молоко, мюсли, хлопья; из горячего была только каша.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из напитков были соки, вода, газированные напитки; из алкогольных напитков вино и шампанское.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Есть широкий выбор прессы, но это для тех, кто хорошо владеет иностранными языками, а именно английским языком. Пересадка была у нас недолгая, всего 2:45, поэтому немного отдохнув и перекусив, направляемся к нашему выходу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш выход находится недалеко.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Несмотря на то, что начало посадки уже было обозначено на табло, по факту она ещё не началась.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Ожидать пришлось не долго.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На наш рейс поставили не А319, как всегда, а Embraer E190. Когда я увидел, что заявлен E190 ещё перед вылетом в Финляндию однозначно решил писать эту серию обзоров, потому что на Е190 немного обзоров, да и сам очень давно хотел полетать на нём.

3. Полёт с Finnair.
По данным интернет-портала Airfleets.net нашему E190 на момент полёта было почти 10 лет, 2007 года выпуска. Заходим на борт. На нашем рейсе было три ряда европейского бизнес класса. Вот только если на А319, например, сажают в ряду по четверо и два средних кресла заблокировано, то как сажают здесь? Если кто-то знает, ответьте, пожалуйста, в комментариях. В бизнес классе летел только один пассажир. Странно, что за мили на этот рейс повысить класс обслуживания было нельзя.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта очень маленькая, поэтому посадка закончилась очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Начинаем руление.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Но сначала противообледенительная обработка.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Взлетаем строго по расписанию.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Сразу после набора высоты начинается обслуживание бесплатными напитками и платным питанием. Напитки представлены чаем, кофе, водой или фирменным соком. Мой выбор пал на сок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После этого проходит стюардесса с тележкой и предлагает купить товары из каталога Duty Free. Несмотря на возраст самолёта, он находится достаточно в хорошем состоянии. Кресла широкие и места для ног достаточно, но спинки очень жёсткие. Наверно, это единственный недостаток.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Верхняя панель стандартная. Имеет индивидуальное освещение, обдув и кнопку вызова бортпроводника.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багажные полки тоже ни чем не выделяются.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В спинках кресел есть крючок для одежды.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за бортом виды просто шикарные.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Из развлечений на борту только бортовой журнал. Также, в кармашке впередистоящего кресла лежит инструкция по безопасности и гигиенический пакет. В некоторых креслах еще лежали каталоги с товарами, которые можно купить на борту самолёта и меню.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Хоть на самолёте нанесена ливрея авиакомпании Finnair фактическим оператором является Norra. Туалет находится в конце самолета. В нём все чисто и ухожено.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Загрузка самолёта было крайне низкая. Наш самолёт был заполнен менее чем наполовину. Видно после новогодних праздников спрос очень сильно падает. По данным Николая (A321Aeroflot) c 26 марта 2017 года Finnair полностью переходит на Е190 для рейсов в Москву.

https://www.airlines-inform.ru/license/

В начале самолёта есть гардероб.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Полёт короткий, поэтому спустя 1:30 начинаем посадку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Садимся благополучно, рулим к терминалу.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Благодарим экипаж за приятный полёт и покидаем салон.

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Международный аэропорт Шереметьево, терминал D.
Наш самолёт в аэропорту прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Идём по длинным коридорам на паспортный контроль.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Удалось сфотографировать второй уровень бизнес зала Галерея.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вид на перрон. А320 Аэрофлота.

https://www.airlines-inform.ru/license/

На паспортном контроле в этот раз вообще никого не было.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Контроль проходим быстро и спускаемся вниз к лентам выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вся зона выдачи багажа была уставлена чемоданами. Кто-нибудь знает из-за чего такое большое скопление багажа? Прилетели мы 13 января. Я предполагаю, что это из-за сильных морозов обрушившихся на Москву несколькими днями ранее.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Персонал аэропорта ответить на мой вопрос отказался. Идём к нашей ленте выдачи багажа.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Багаж выкатился быстро. Через зелёный коридор выходим в общую зону прилёта.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И на выход. Терминал снаружи.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Итоги:
1. Аэропорт Хельсинки - 5. Всё предельно понятно, быстро и качественно. Очень хороший аэропорт для транзитной остановки.
2. Полёт с Norra - 5. Вылетели/прилетели по расписанию.
3. Аэропорт Шереметьево - 5. Все организовано должным образом.

Спасибо за внимание) Надеюсь Вам понравилось. Будут вопросы - задавайте. Удачных и приятных полетов! По всем вопросам обращаться: mr.aero.ru@gmail.com. Рекомендую подписаться на мой Twitter, чтобы не пропустить новые обзоры.
Mr.Aero ✈

Finnair?
:

"Finnair"

"NORRA - Nordic Regional Airlines"

"Embraer 190"

" "

" "


Sir Alex

. 5.
.
- . .

 
Mr.Aero

! Finnair .

 

, - . , ?

5.
!

 
Mr.Aero

! . , 320 . . 190 .

 
MAXIMS

190, , , 7 12 ( ), -190 , , -319.
. 5.
!smile;)

 
MAXIMS

7 14( ),.. 319, 190

 
Mr.Aero

!

 
Mr.Aero

, 190.

 
MAXIMS

,

 
Mr.Aero

, 10 . , , . - 190. , , .

 
Mr.Aero

, - , 10 . , .

 
Mr.Aero

26 , 26 190, 319.

 
MAXIMS

, 10

 
Mr.Aero

, 26 .

 
A321Lufthansa

.

 
ValeriyL

!
- , .
. , , , .
!

 
Mr.Aero

! Almost@home, "@".

 
BQS 28

, , . . , 5,!

 
Mr.Aero

! , , . , . , , 190.

 
Quiller

- ? ? , ?

 
Mr.Aero

! "-", . , , , .

 
il96

5+++
- , 72. 350

 
Mr.Aero

!

 

-5)

 
Mr.Aero

!

 

-, !!!
-, -190, , AY-154 AY-155 -190 " Norra" ( ). , )
, .

 
Mr.Aero

!

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/mr_aero-4033.html 1 1 1