Рейс 490.
КВС - Владимир (?).
Самолет - Боинг 737/VP-BEP (2003 г.в). Место - 8F.
Вылет из Екатеринбурга в 18:10 по м.в.
Прилет в Новосибирск в 22:10 по м.в. Время в пути - 2 часа.
Вылет из Новосибирска в 23:53 по м.в.
Прилет в Якутск в 05:30 по м.в. Время в пути - 3 часа 30 минут.
Фотографировал на смартфон https://www.airlines-inform.ru/license/ зараннее извиняюсь за местами некачественные фотографии.
Приехал в аэропорт "Кольцово" за 3 часа до вылета. Зарегистрировался (выбрал место) онлайн, за 24 часа.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Незамедлительно пошел к стойкам регистрации, распечатывать посадочный талон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и талончик. Эталон минимализма. Никаких рисунков, картинок и прочих красот https://www.airlines-inform.ru/license/ С обратной стороны пусто.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Второй этаж аэропорта. Перед тем как пойти на досмотр, решил немного прогуляться по общей зоне.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Небольшая фотогалерея.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Посмотрев на фотографии, направился в сторону досмотровой зоны. Там я не стал ничего фотографировать, тем более что досмотр был достаточно строгий. Меня попросили включить экран смартфона, дабы убедиться что он действительно смартфон, а не муляж какой-нибудь https://www.airlines-inform.ru/license/
После досмотра посмотрел на табло. Выход номер 9. По телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазинчик сразу по выходу из досмотра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уральские Авиалинии готовятся к вылету в Домодедово.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и наш самолет. Boeing 738. Прилетел утренним рейсом из Якутска, теперь его готовят к обратному рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдалеке пассажиры "Оренбуржья" грузятся в Л-410.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сижу в ожидании посадки и смотрю телевизор.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но потом решил поразмяться, так как меня и так ожидало многочасовое сидение в тесном самолете.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал ожидания, общий вид.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, началась посадка и я благополучно загрузился на борт.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка. Инструкция и бортовой журнал авиакомпании за декабрь.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пространство для ног. Кстати и до Новосибирска и до Якутска между мной и соседним пассажиром было свободное место. Конечно, это радовало меня.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стандартная панель над головой.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетаем из Екатеринбурга.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бортовое питание на рейсе до Новосибирска. Только булочка и пару мелочей. Как вы помните, в моём прошлом обзоре питание на этом же маршруте этой же авиакомпании было получше.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фотографии "сакральнейшего" места в этом обзоре не будет. Не посетил я эту точку.
Ночной Новосибирск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория снижения и посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Не совсем качественная фотография ночного терминала.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас всех выгрузили и 90% или больше пассажиров направились за багажом и вышли в город. Только единицы оказались транзитниками и нас быстро отправили по транзитному коридору к посадочной галерее и залам ожидания.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Остановка в пути составляла 1 час.
Кстати, Толмачёво был переполнен. Вечерний час пик? Просто яблоку было негде упасть, даже в посадочной галерее не так много сидячих мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Магазины и кафешки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Как я и говорил, в аэропорту очень многолюдно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Тем временем, мне пора в самолет. Кстати, некоторые указатели выходов были переведены на китайские иероглифы https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загружаемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Взлетели. КВС тот же, но вроде как сменились бортпроводницы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Классический выбор. Мясо или курица или рыба. Выбрал рыбу (с рисом). Оцениваю на 4-ку из 5. Мне показалось, что рыба не имела вкуса https://www.airlines-inform.ru/license/ Допускаю, что совокупность факторов (усталость + высота) сказались на вкусовые ощущения... но чего-то не хватало...
https://www.airlines-inform.ru/license/
2/3 всего пути прошла в темноте. Фотографировать особо было нечего - за иллюминатором тьма, камера не ловит свет... что же делать?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Просто включить GPS https://www.airlines-inform.ru/license/ Видно, что мы подлетаем к Якутску. Через пару минут начнём снижение.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Траектория посадки.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Уже после посадки. Замечаем Суперджет а/к "Якутия". Кстати, за бортом -30С. Довольно тепло для Якутска... нет даже жарко https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Нас выгрузили не через телетрап. Отогнали самолет на дальнюю стоянку и погрузились в кобусы, которые доставили нас к терминалу.
Странно.. Я думал, что сработает формула: "базовая авиакомпания + не маленький самолет = телетрап", но нет https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото почти сразу после входа в здание аэропорта.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Место получения багажа. У меня такового не было и я направился прямиком к выходу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зона прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общий вид на сектор прибытия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Утренний траффик в аэропорту г. Якутск.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот и всё) благодарю экипаж за полёт https://www.airlines-inform.ru/license/
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform