итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
√Ћј¬Ќјя ⇒ ќбзоры полетов ⇒  итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"


ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Naylock

 итайска€ грамота. Ќанкин - „анчунь с "China Eastern Airlines"

04.02.2018 г. Naylock
«дравствуйте, дорогие соседи по пассажирскому креслу!

¬ очередном обзоре хочу рассказать вам о стране, котора€ через считанные годы будет задавать тон в мировой авиации. » уже сегодн€ из 50 крупнейших аэропортов мира на территории этого государства расположено 7 (больше - только в —Ўј). ѕри этом на 80 % почти миллиардный пассажиропоток (в ежегодном исчислении) €вл€етс€ внутренним, что делает эту страну отправной точкой роста пассажирской авиации.

≈стественно, это  итай.

–асскажу, разумеетс€, на примере полЄта - одного из шести, совершенных мной по пути в мой тайский отпуск и из него.
ƒело в том, что, как оказалось, самый дешЄвый способ добратьс€ на новогодние праздники из ¬ладивостока в юго-восточную јзию - это доковыл€ть ”ральскими авиалини€ми до китайского „анчун€, который находитс€ в 400 км от российской границы - а уже оттуда, воспользовавшись услугами одной из авиакомпаний  Ќ–, с еще одной промежуточной посадкой (как правило, это Ўанхай или √уанчжоу) попасть в вожделенный ѕхукет, Ѕангкок, ’ошимин, ƒенпасар (нужное подчеркнуть).
ƒл€ обладател€ действующей китайской визы внутренний перелет по ѕоднебесной проблемой не €вл€етс€. ј у кого ее нет - цена вопроса 6 600 рублей. ¬сЄ равно дешевле, чем через —еул. Ќо, думаю, что постепенные облегчени€ визового режима вскоре решат и этот вопрос.

я же, добравшись за три дн€ до нового года в “аиланд (с посадками в „анчуне и Ќанкине), на 16 €нвар€ € наметил своЄ возвращение на –одину тем же маршрутом.
ƒл€ обзора мной выбран перелет рейсом MU2706 авиакомпании China Eastern Airlines, совершенный 16.01.2018 по маршруту Nanjing Lukou Int'l - Changchun Longjia Int'l на самолете Airbus A320 с бортовым номером B-6892. ¬ылет в 11:10, врем€ в пути - 2 часа 40 минут.

я прилетел в Nanjing (по-русски он старомодно называетс€ Ќанкин) из ѕхукета.
  сожалению, на пересадку у мен€ было чуть больше трЄх часов, поэтому увидеть сам город, наход€щийс€ недалеко от Ўанха€ и €вл€ющийс€, между прочим, крупнейшим речным портом мира, мне не удалось.
“ем же, кого-таки занесло в Ќанкин или другие чудесные населЄнные пункты провинции ÷з€нсу, добратьс€ до аэропорта проще простого - пр€мо под терминалом находитс€ станци€ метро.
—хема метро Ќанкина
¬от она на схеме - в правом нижнем углу.

¬естибюль метрополитена выгл€дит вполне современно
¬ход в метропролитен Ќанкина
¬ыход из метро отделен от зала вылетов двум€ длинными эскалаторами

“ак аэропорт Ќанкина выгл€дит днЄм
јэропорт Ќанкина
¬спомогательные строени€

ј так он подсвечиваетс€ вечером (фото сделаны по пути на ѕхукет). ¬печатл€ет!

ќбщий вид аэропорта воспроизведЄн на информационном плакате

¬ход в здание терминала осуществл€етс€ группами до 15 человек - всем нужно подождать секунд 10, пока невидимый сканер проверит каждого вход€щего на наличие взрывчатки. «ато никаких лент и рамок!

—писок авиакомпаний, использующих аэропорт Ќанкина, внушительный
—писок авиакомпаний, выполн€ющих рейсы из аэропорта Ќанкина
... но очень мало иностранных авиакомпаний.  итай - вещь в себе.
Ёлектронное табло
“ерминал изнутри

ћасштабы впечатл€ют.

ќсобенно, если учесть, что аэропорт Lukou занимает 11-е место по пассажиропотоку среди аэропортов материкового  ита€.
11-е! ѕо ощущени€м он точно больше ¬нуково (третьего в –оссии).

—обственно, если покопатьс€ в статистике, так и получитс€ - 25,8 миллионов в 2017 году, как раз между DME (30 ћ) и VKO (18 ћ).

—о второго этажа открываетс€ любопытный вид на зону досмотра багажа
¬ид на зону досмотра багажа
ћного магазинов и ресторанчиков


«она регистрации внутренних авиалиний выгл€дит так
«она регистрации внутренних рейсов
Ќо нам не сюда...
«она регистрации
... а сюда!
 ак говоритс€, всЄ было хорошо, пока не стало ещЄ лучшеsmile:)
ƒело в том, что мне как держателю золотой карты јэрофлот Ѕонус, вроде как, положены вс€кие ништ€ки типа отдельной регистрации, приоритетной выдачи багажа и т.д.
Ќе скажу, что много летал авиакомпани€ми —кайтима, но, к примеру Korean Air крайне неохотно дел€тс€ привилеги€ми. —лышал, что у китайцев с этим ещЄ хуже.
Ќо реальность превзошла все ожидани€!
—тойка регистрации Sky Priority в Ќанкине (а он дл€ China Eastern €вл€етс€ одним из базовых) укомплектована крайне профессиональными кадрами. ћолодой китайский человек, вз€в мою карту, мгновенно внЄс еЄ в систему бронировани€, посмотрел, что мой внутрикитайский перелЄт сопр€жЄн с международным рейсом из “аиланда, выдал посадочный на первый р€д, приглашение в бизнес-зал и крайне вежливо всЄ рассказал.
ќчень при€тно!

≈щЄ одна немаловажна€ деталь, с которой лично € встретилс€ впервые: посадочные талоны у пассажиров China Eastern эконом-класса - синего цвета, а у пассажиров Sky Priority - красного. —оответственно, заметив у теб€ в руках талон с заветной красной полоской, персонал аэропорта сразу же про€вл€ет к тебе особое отношение - приглашает в отдельную кабинку дл€ предполЄтного досмотра, без очереди проводит на посадку...
ќсобенно чувствительно такое отношение после рейсов јэрофлота, где каждый участник элитного уровн€, чтобы получить привилегию, должен на глазах у всего остального народа громко еЄ потребовать (дл€ чего нередко приходитс€ протискиватьс€ сквозь толпу обозленных пассажиров).

¬ернЄмс€ к повествованию...
¬ левой части зала находитс€ "международный" выход. “уда же пассажирам в √онконг, ћакао и “айвань

«она предполЄтного досмотра дл€ пассажиров внутренних рейсов
—отрудники предполетного досмотра за работой
—терильна€ зона представлена "центральной площадью"...

... и двум€ длиннющими коридорами


«аблудитьс€ нереально

ћного заведений - как сугубо местных, так и глобальных

Ќаверх - к бизнес-залам

¬ход в lounge China Eastern Airlines

Ќа входе обнаружилось, что куда-то делс€ мой красный посадочный... ѕечальsmile:(
Ќо тут же специально обученна€ девушка провела мен€ через служебный вход обратно к стойке регистрации, где мне выдали новый посадочный талон (с предварительно наклеенной на него багажной биркой!), затем через пункт досмотра дл€ First Class мы с ней снова прошли к бизнес-залу.
‘антастическое отношение!!!
China Eastern Lounge
«ал огромный...
China Eastern Lounge
ќбеденна€ зона
ќбеденна€ зона в бизнес-зале
ѕри€тного аппетита... мне!

“уалет с мобильной накладкой на унитаз. ’айтек!


¬рем€ идти в сторону гейта

јутентичные торговые точки


ѕитьева€ вода

—амолЄты ждут своего вылета (авиалинии ’айнан€ и —ычуан€, внизу - редкий дл€ подобных аэропортов широкофюзел€жный 777 China Southern)
по часовой стрелке: B-737 Hainan Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-777-300 China Southern Airlines
Ќа улице пасмурно (€нварь, всЄ-таки, +11, поэтому фотки тусклые)...

Ќаш выход - 17


“еперь - непосредственно к полЄту
B-6892
—тандартный ј320 вполне обычной комплектации (8 мест в бизнесе и 150 в экономе). ќдин из немногих, к насто€щему моменту не перекрашенных в новую ливрею.  ак и многие в  итае, мой рейс MU2706 - составной: " уньмин - Ќанкин - „анчунь". ћне же предстоит ощутить на себе только вторую часть этого маршрута.

ѕарадное фото с planespotters.net
planespotters.net
—амолету на момент полЄта 5,8 лет. ѕоступил в распор€жение China Eastern в марте 2012 года и с тех пор исправно летает...
—тандартное кресло

ј это моЄ...

¬идите разницу?
“о-то же... „то мен€ повергло в шок ещЄ на рейсе Ќанкин - ѕхукет: пассажирам Sky Priority на кресло, помимо положенного всем пледа, кладут подушку, тапочки (хорошие, как в IKEA за 249 рублей), бутылку воды 0,5 литра и газету на английском €зыке. —нова фантастика!!!
Ќабор дл€ пассажиров
–ассто€ние дл€ ног, естественно, отличное.
¬прочем, и на стандартном месте сиделось неплохо (фото с рейса „анчунь - Ќанкин)

“ам бизнес-класс... –€дом соседка не торопитс€ выполн€ть строгий запрет на использование мобильников в полЄте.

ћеста напротив.

„то интересно - нумераци€ бизнес-класса начинаетс€ с 6 р€да, эконом-класса - с 31 р€да. Ќасколько € пон€л, это нужно дл€ унификации номеров р€дов во всех типах самолЄтов, вне зависимости от их размера.

∆дЄм вылета, смотрим кино... ѕринесли наушники. ¬сем обычные, мне - как в бизнес-классе! —ижу, думаю: да что ж € такого сделал этому China Eastern, что они мен€ так люб€т? ¬роде бы просто купил самый дешЄвый билет...

–€дом сычуаньский ј321
A321 Sichuan Airlines
ѕоехали потихоньку

–азные самолЄты...
слева направо, сверху вниз: B-737 China United Airlines, B-737 Xiamen Air, B-737 China Southern Airlines, A320 Juneyao Airlines, B-737 Shenzhen Airlines, A333 China Eastern Airlines
¬  итае увидеть что-то кроме 320-х эйрбасов и 737-х боингов - это редкость. «ато авиакомпаний, как оказалось, очень много. ѕрактически в каждой провинции - свой крупный перевозчик.
Ќа фото сверху, например, пекинский лоукостер China United Airlines, фуцз€ньска€ Xiamen Air, China Southern из провинции √уандун, шанхайска€ Juneyao Airlines, Shenzhen Airlines из одноимЄнного города (тоже √уандун) и, собственно, China Eastern Airlines.

ѕосле взлЄта бизнес-класс заботливо оградили от китайских работ€г

¬ кармашке - инструкци€ по безопасности и фирменный торговый журнал

¬сЄ можно купить за Eastern Miles. ¬ыгодно...

«а окном сплошна€ облачность, ничего не видно

ѕодошла старший бортпроводник, отдельно поприветствовала как приоритетного пассажира, на ломаном английском спросила, что буду есть - "chicken" или "pig". ¬ыбрал свинью...
ѕитание принесли до начала общего обслуживани€

—ижу, ем один, все остальные жадно смотр€т...  уда мне детьс€ от этих привилегий?

ѕо-китайски, но вкусно. ƒл€ сравнени€ - на следующей фотографии: вверху - так кормили на таком же (2 ч . 40 мин.) рейсе из „анчун€ в Ќанкин, внизу - питание на рейсе из Ќанкина в ѕхукет
Ѕортовое питание на рейсах
 стати, на рейсе из ѕхукета дали мандаринку и коробку овс€ного печень€ (12 штук!).
ƒелаю вывод, что качество еды зависит не от продолжительности полЄта, а от того, €вл€етс€ ли дл€ авиакомпании этот аэропорт вылета базовым. ¬ общем, это  итай...

ќбщий вид салона
ќбщий вид салона
“уалет

«а окном уже северные широты

ѕодлетаем к „анчуню - столице провинции ÷зилинь. “ипичные сельскохоз€йственные пейзажи

ѕриземлились

«а окном - новый, стро€щийс€ терминал, по размеру превосход€щий ныне работающий

—ледуем к парковочному месту

“елетрап (с учетом -18 за окном очень кстати)

–€дом - ј320 Shenzhen Airlines

ѕассажиры покидают салон

ƒорога в терминал

ѕо пути собираю фотоснимки самолетов, как правило, неведомых глазу простого российского пассажира
слева направо, сверху вниз: B737 Shandong Airlines, A320 Qingdao Airlines, A321 Sichuan Airlines, B-737 Xiamen Air, A320 Hongtu Airlines, A321 Juneyao Airlines, A320 Spring Airlines
Ќа верхних фотографи€х - две авиакомпании из провинции Ўаньдун (Shandong Airlines из города ÷зинань и Qingdao Airlines из ÷индао), затем уже знакомые Sichuan Airlines и Xiamen Air, внизу - Hongtu Airlines (провинци€ ёньнань, город  уньмин) и два шанхайских перевозчика - Juneyao Airlines и Spring Airlines.

ќтдельный выход дл€ насто€щих коммунистов...

... и обща€ дл€ всех зона получени€ багажа

 ак мы видим, большинство рейсов летит в северный „анчунь с промежуточной посадкой

ћо€ сумка приехала второй!!! из всего самолЄта. —нова выше вс€ких похвал!
¬ыход в общий сектор

Ётаж прилЄта

  моему дикому удивлению, открыт и функционирует фирменный магазин... никогда не догадаетесь...
‘ирменный магазин
ƒа-да! " расного ќкт€бр€". ѕомимо мороженого, которым российский ѕрезидент угощал китайского, в  Ќ– очень попул€рны российские конфеты. Ќа рейсе из ¬ладивостока человек 8 респектабельных китайцев (в шубах!) везли с собой фирменные пакеты приморского казино "Tigre de Cristal" и килограмм по 10 печень€. ѕолетели в ѕекин - сам видел.
ќчень при€тно, что отечественный производитель пользуетс€ спросом. Ёто дело надо вс€чески поддерживать!

«ал вылетов аэропорта „анчун€ "Longjia" уже не столь велик, как в Ќанкине.
зона регистрации аэропорта
 стати, аэропорт занимает 31-е место по пассажиропотоку в  Ќ–. ƒа и сам „анчунь - небольшой по китайским меркам городок... 3 с лишним миллиона... ƒеревн€!

  слову, различие между центральным и северным  итаем в „анчуне действительно ощущаетс€ сильно. ∆ители северной провинции ÷зилинь и одеваютс€ скромнее, и выгл€д€т по-другому. «нание английского €зыка, даже среди работников аэропорта - практически на нуле. ¬ общем, есть куда расти...

јэропорт „анчун€ соединен с двум€ крупнейшими городами провинции (г. „анчунь и г. ÷зилинь) скоростной железной дорогой. „тобы попасть на станцию, можно воспользоватьс€ виадуком...
Ќадземный переход между аэропортом „аньчун€ и железнодорожной станцией
... и подземным переходом
ѕодземный переход между аэропортом „аньчун€ и железнодорожной станцией
¬округ аэропорта - больша€ стройка. ¬ид на действующий терминал со стороны ж/д станции

¬ид на стро€щийс€ терминал
—тро€щийс€ терминал аэропорта
∆елезнодорожна€ станци€ выгл€дит мощно - не в каждом областном центре –оссии такой вокзал!
∆елезнодорожна€ станци€
ќтсюда на скоростном поезде можно добратьс€ даже до наход€щегос€ непосредственно на границе с –оссией городка ’уньчунь.
ћне же назад в аэропорт - на вечерний рейс ”ральских јвиалиний во ¬ладивосток.

ƒо свидани€,  итай! Ѕыло интересно!

P.S.
«акономерные оценки:
јэропорт города Ќанкин "Lukou International" - 5. ¬сЄ очень чисто, просторно и современно
јвиакомпани€ "China Eastern Airlines" - 5. ƒаже если отбросить особое отношение к пассажирам "Sky Priority" (которое € и не берусь оценивать - это просто космос!), за все четыре перелЄта у мен€ не возникло ни одного негативного ощущени€. Ќебольшой минус (который, насколько € понимаю, относитс€ не к авиакомпании, а к законодательству  ита€ в целом) - запрет на какое-либо использование телефонов в полЄте.
јэропорт города „анчунь "Longjia International" - 4 с минусом. ћест дл€ ожидани€ рейсов мало, в интернет выйти проблематично (даже через WeChat), персонал не особо готов к коммуникации с иностранцами. Ќо очевидно желание развиватьс€ - новый терминал сделает аэропорт современнее, и, может быть, нам - жител€м российского ƒальнего ¬остока –оссии станет ещЄ проще использовать этот и другие приграничные китайские города в качестве транзитного пункта дл€ полЄтов по самым разным точкам јзии.

Ќа этом всЄ.
Ќе бойтесь летать, бойтесь не летать!
—пасибо за внимание!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "China Eastern Airlines"

ѕодробнее о самолете "Airbus A320"


ћихаил ’.

ќчень занимательный обзор. ѕорт Ќанкина достаточно просторный. јвиакомпани€ при€тно удивл€ет сервисом. »нтересно, какой сервис у этой авиакомпании при рейсах из –оссии?

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
zloy

»нтересно, нашедший первый потер€нный посадочный талон смог по нему внедритьс€ в бизнес зал? јвтору 5

ќтветить 
ilya96

ќбзор супер. јвтор, огроменное спасибо
ќт мен€ 5

ќтветить 
AvenidaBrasil

—пасибо за отличный обзор! Ѕыло очень интересно читать/смотреть! ћагазин "јлЄнка" в китайском аэропорту при€тно удивил. smile:)

ќтветить 
Vegas

ќх € не знаю
я летел этой авиакомпанией по маршруту Ћос-јнжелес-Ўанхай (14 часов на новом 777 боинге - это јƒ сидень€ настолько не удобные и очень жесткие, система встроенна€ в кресла супер тупа€, как и фильмов там 10 штук, бортпроводники очень резкие и грубые, питание- просто жесть, макароны с салом, все в жиру и корм€т только 2 раза за 14 часов!!!!! напитки между питанием не раздают, сам вз€ть не можешь, только вызывать бортпроводника, но они подход€т с такой рожей, что типа подождать еще часов п€ть до следующей раздачи еды не можешь??) ,далее в ѕном ѕень рейс был задержан на 5 часов, ни объ€влений, ни питани€, ни воды, ни чего. “ерминал в Ўанхае откуда они летают просто уродский. ¬ бизнес зале только один ролтон, чай, кофе и пиво. ” мен€ золота€ карта Delta и ничего подобного как у вас не было.
обратно летел √онконг - Ўанхай - Ћос јнжелес - рейс был задержан на 3 часа с учетом что у мен€ была стыковка 3 часа. —казали что они пропустили окно вылета в √онконге и надо ждать.... через два часа ожидани€ в самолете.... ќЌ» Ќј— Ќј„јЋ»  ќ–ћ»“№!! ахахаха гор€чим питанием даже не отстыковавшись от рукава, такого € еще не видел. потом 3 часа ора и нервов в аэропорту Ўанха€ и нам дали гостиницу так как рейс перенесли на сутки! Ќикто из персонала вообще не говорит по английски!! все через гугл переводчик!!
Ќ» ќ√ƒј!!! Ќ» ќ√ƒј не полечу китайскими авиалини€ми за исключением Hainan - они конечно шикарны

ќтветить 
Aviashare

Ћетал на —ан-‘ранциско и обратно ¬осточными. ѕравда в бизнес-классе. ¬се было на уровне!!!

ќтветить 
Aviashare

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

“оже приходилось летать через  итай и в Ўтаты и в —ингапур.

¬се аэропорты - похожи! ¬от по фото не отличить Ўень€нг или ÷индао или другой )))) Ќо соглашусь с вами, что авиаци€ развиваетс€ стремительно.

ѕо поводу "печенюшек" дл€ статусных. Korean Air всегда дает мне "запасной выход" и приветствие в самолете по "золоту" јэрофлота.  итайцы - ни разу!

 ак вы попали в лоундж? ќн положен только дл€ международных рейсов и китайцы знают это хорошо. ѕыталс€ пару раз по "золоту" на внутренних - отсылали!!!

 стати, как то тоже рассматривал вариант полета на ѕхукет, через  итай ))))) ќни конечно молодцы, „то многие города сделали "транзитными" на 72 часа.

ѕо поводу английского. я в ѕекине, в прошлом году, в зале ¬»ѕ-регистрации пыталс€ решить ситуацию. “јк так китаец со значком: "I can speack English" с интернет-словарем мне объ€сн€л )))))))

ќтветить 
Naylock

—пасибо за оценку.

ѕо поводу лаунжа: начитавшись, что у китайцев с этим всЄ плохо, ещЄ дома распечатал страничку с китайской версии сайта —кайтим, что Ёлитплюсам положен бизнес-зал и при вылете внутренним рейсом, стыкующимс€ с международным. ¬ „анчуне (при вылете в Ќанкин, где мне только предсто€ло пересесть на международный рейс) приходилось всем тыкать этой бумажкой и требовать объ€снений, почему не пускают... пока в четвертом по счЄту лаунже, видимо, решили, что проще мен€ впустить, чем споритьsmile:) ƒа и плевать...возможность пообедать и вздремнуть (когда в общем зале сквозн€к - и ни юаней, ни обменников) дороже гордости.
ј вот в Ќанкине всЄ сделали сами, что мен€ и поразило!

ќтветить 
Ўилов- рымский

ќтличный обзор.5+.—пасибо.

ќтветить 
BQS28

Ћюбопытный обзор. ѕри полете из VVO в BKK нет смысла летать с китайскими авиалини€ми, т.к. маршрут ”ј до „анчун€ имеет продолжение как раз до Ѕангкока, не говор€ уж о беспосадочном рейсе —7. »значально ”ј летали в „анчунь из ’абаровска, сейчас, видимо, только из ¬ладивостока. Ќе помните, какова заполн€емость этого рейса ”ј? Ќанкинский порт солидный, по сравнению с ним в чанчунском аэропорту безлюдно. Ќе счита€ привилегий, рейс вполне стандартный, неплохой. «а обзор 5, спасибо!

ќтветить 
Naylock

ќй, рейс ”ральцев из ¬ладика в „анчунь тоже интересный! «аполнен был что туда, что обратно почти целиком. ѕроцентов 40 - китайцы, процентов 20 - наши туристы, лет€щие до Ѕангкока, остальные - такие же "умные", выгружающиес€ в „анчуне и далее следующие в ё¬ј через  итай. ћного было тех, кто летел CZ или MU как раз до Ѕангкока - всЄ дело в цене. ¬ладивосток - Ѕангкок ”ральскими был от 45 RT, —ибирью - около 60. ѕри помощи китайских авиалиний можно было уложитьс€ в 30 тыщ за билет туда-обратно.

PS. Ѕлагодарю за оценку!

ќтветить 
јндрей  л€чка

ќбзор интересный. —пасибо. 5!

ќтветить 
George geokar7

—пасибо за прекрасный отчЄт, было очень интересно!
 итайских туристов часто встречаютс€ у нас в туристических местах. „мокающие невежды.... »нтересно как себ€ чувствуешь там,где их основна€ часть населени€?!
—пасибо!

ќтветить 
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/Naylock-5613.html 1 1 1