Это третья часть обзора.
Первую часть можно найти по адресу Санкт-Петербург -Вена -Барселона с Austrian Airlines (часть 1)
Вторую часть можно найти по адресу Барселона - Вена с Austrian Airlines (часть 2)
До рейса домой оставалось 10 часов, поэтому я решил выехать в Вену, посмотреть на город.
Вена это очень красивый город, один собор Святого Штефана чего стоит!
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прошу простить меня за то, что отойду от темы, но путешественникам в помощь: если мы захотите сытно и достаточно дешево поесть, то есть одно хорошее место. В 10 минутах ходьбы от центра на главной торговой улице по адресу Mariahilfer Straße 42-48 находится торговый центр Gerngross City Center.Это недалеко от метро Neubaugasse. На 0 этаже находится этого торгового центра находит супермаркет Merkur. При этом супермаркете есть кафе. И там порция венского шницеля с картофелем стоит €6,90
https://www.airlines-inform.ru/license/
Плюс лимонад из магазина за €0,70 и получается прекрасный обед. Скажу честно, есть я захотел только в самолете.
Но вернемся к нашей теме)
Дорога из Вены в аэропорт.
Я расскажу опять про электрички. Согласитесь вы или нет, но это - самый удобный способ.
В аэропорт Вены ходят два типа электричек:
1) CAT - City Airport Train
Это специальная электричка, которая соединяет центральный вокзал Wien-Mitte и аэропорт. Отправляется каждые 06 и 36 минуту часа с 5.36 до 23.06. Время в пути занимает 16 минут. До 21.00 на платформе отправления CAT можно зарегистрироваться на рейс. Стоимость составляет €11 в одну сторону, €17 в обе. Если вы летите Austrian Airlines, то вы можете использовать промо-код: austrian-s(для поездки в одну сторону) и austrian-r(для поездки в обе стороны). Тогда стоимость билета составит €9 и €16 соответственно.
https://www.airlines-inform.ru/license/
2) S-Bahn: Wien- Floridsdorf - Wolfsthal (S7)
S-Banh - это система внутригородских и пригородных электричек Вены. Чтобы попасть в аэропорт, необходимо сесть на станции Wien-Mitte на электричку в направлении Wolfsthal (линия S7). 8 остановка этой ветки называется Flughafen Wien. Это и есть аэропорт. Электричка ходит раз в полчаса и состоит только из вагонов 2 класса. Стоимость поездки в одну сторону €4,20. В кассах всегда дают два билета, и оба нужно прокомпостировать перед посадкой. Билет действителен в течение 1,5 часов на все виды городского транспорта Вены.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вокзал Wien-Mitte - центральной вокзал города Вена. Этому вокзалу соответствует станция метро Landstraße. Всего в двух станция от нее находится станция Stephansplatz, на которой находится центральный Собор Вены и пешеходная улица Грабен.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вдоволь нагулявшись по Вене, я прибыл в аэропорт около 19.00
https://www.airlines-inform.ru/license/
Аэропорт Вена-Швехат
Аэропорт города Вена расположен в 18 км от него, близ городка Швехат. В 2008 году был признан лучшим аэропортом Центральной и Восточной Европы. 27 декабря 1985 билетная касса El Al в этом аэропорту подверглась атаке палестинских террористов. Код аэропорта LOWW/VIE. Имеет две асфальтовых ВПП.
Поднимаемся со станции которая расположена под землей и идем к терминалу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Самолет рейса OS637 будет ждать нас у гейта G21. Туда потихоньку и пойдем.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот из этой зоны, куда выходит подъем со станции аэропорта нам предстоит подъем по бесконечному числу эскалаторов к залу регистрации.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Большинство стоек отведено для регистрации пассажиров Austrrian и Lufthansa. Целые отдельные ряды выделена для бизнеса и первого класса.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из-зоны регистрации открывается потрясный вид на перрон и на одну из ВПП.
Кого тут только нет:
A321 Niki
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Germanwings
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 Finnair
https://www.airlines-inform.ru/license/
A320 British и 737 El Al
https://www.airlines-inform.ru/license/
Bombardier Dash8 Austrian
https://www.airlines-inform.ru/license/
Embraer 195LR LOT Polish Airlines и ATR 72-800 сербской JAT Airways, который, улетая, позволил себя сфотографировать))
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И уж совсем редкий для нас Bombardier Dash8 Luxair
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед выходом к зонам F И G красуется огромная эмблема Austrian Airlines
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время пролетело и уже пора двигаться к гейтам:
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сразу за этими воротами проходим контроль безопасности и стоим перед выбором: зона F, чтобы еще побыть в ЕС или зона G, или уже домой?
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Я выбираю домой!)
Опять по бесконечному числу эскалаторов поднимаемся наверх.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим паспортный контроль и попадаем в бесконечно длинную галерею гейтов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заглянем в гейт, где готовится народ к вылету в Тирану, столицу Албании.
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот так выглядит стандартный гейт
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кстати, в каждом гейте есть диванчики, на которые можно положить детей или самим прилечь
Есть немного времени поспать, и вот уже начинается посадка.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Продолжительность полета 2:50
Уже темно, но все-таки можно увидеть очертания самолета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сегодня на наш рейс подали Fokker 70 с бортовым номером OE-LFP. Первый полет совершил 14/10/1995. С 18/10/1995 в Austrian Airlines. 17-летний Фоккер всю жизнь работает у них. Назван в честь австрийского города Wels.
Посадочный я получил на свой iPhone
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народ идет на посадку
https://www.airlines-inform.ru/license/
А мы опять по каким-то эскалаторам, что питерское метро отдыхает, едем вниз к телетрапу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И потом по коридору идем к самолету:
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Каждого встречает подушечка и плед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кто-то уже размещается в салоне,
https://www.airlines-inform.ru/license/
А кто-то только ждет своей очереди
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном готовятся лететь в Софию
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пока идут предполетные инструкции, замеряем место для ног. Его много больше, чем в A320, но меньше, чем в Fokker 100, на котором я летел в Вену.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поприветствовали на русском и покатили к ВПП. А перед нами очередь( Все такие большие 777, 747, 340, а потом мы маааалюсенькие https://www.airlines-inform.ru/license/
Но ждем-с и взлетаем, делаем левый разворот и... пилот начинает болтать! В течение 30 минут он, сначала на немецком, потом на английском, рассказывал о всех технических особенностях самолета, об аэропорту Вены, о температуре в Питере, как мы полетим, где будем поворачивать. Сложилось ощущение, что диспетчеры его игнорили а ему хотелось с кем-то поговорить! Веселый пилот попался!)
Затем началось питание. Впервые встретил, что сначала полтора часа кормили бизнес, а потом перед самой посадкой быстренько эконом.
На ужин давали стандартный набор напитков( из первой части обзора), пасту в сырном соусе с булочкой и супер вкусный шоколадный мусс с корицей.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Пройдемся в туалет https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фюзеляж здесь еще уже, чем в F100 и даже при 1,83 м. роста я согнулся в три погибели.
А в это время внизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Короткий сон и уже посадка. Питер встретил как всегда "приветливо". Низкая облачность, дождь. Резким виражом мы выныриваем из облаков и, на удивление мягко, касаемся полосы 28L, с которой и улетали. И затем мы встали. Было ощущение, что диспетчеры просто забыли про наш самолет или не были готовы к его прилету. Мы никого не пропустили за то время, пока стояли. Вообщем нечто странное.
Но зато приятно удивил Пулково-2. Паспортный контроль и получение багажа заняло всего !!! 7 минут !!!. Это очень мало для Питера. Быстрее было только в Будапеште, когда я прилетел последним рейсом в этот день.
Зона получения багажа Пулково-2.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог:
Austrian Airlines меня порадовали. Все путешествие из 4-х сегментов прошло без сучка, без задоринки. С напитками на боту проблем нет. С пледами, газетами, туалетными принадлежностями тоже. Пилоты молодцы. За самолетами ухаживают, их техническое состояние не вызывает нареканий. Спасибо Austrian Airlines за прекрасное начало и завершение моего отдыха.
Спасибо, мой дорогой читатель, что выдержал пытку тремя длинными обзорами. Не все у меня идеально, но я буду совершенствоваться, чтобы следующие обзоры становились лучше. Жду от вас оценок и комментариев! Спасибо всем, и удачи!)
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform