Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.
–егистраци€ «абыли свой пароль?
¬ойти как пользователь
¬ы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
—ј…“ є1 ƒЋя ј¬»јѕј——ј∆»–ј
¬ойти
 ⇒  ⇒ Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.
ћинилайнер - коллекционные модели самолетов

Andrey Z

Ќижневартовск (NJC) -ћосква (VKO) с ѕобедой - 6.11.15 г.

19.11.2015 г. Andrey Z
¬сем привет! Ќаконец-то по€вилась возможность написать обзор, все никак не мог добратьс€.
ѕосле моего недельного прибывани€ на ёгорской земле, увы, пришло врем€ возвращатьс€ обратно. Ѕилеты были куплены мною еще в сент€бре (если кто-то знает, была акци€ у ѕобеды - билет за 1 рубль + все сборы) - удивительно, но € как-раз ѕќѕјЋ, да-да, именно попал на сайт "ѕобеды", где не раздумыва€, приобрел билет до на рейс DP240 Ќижневартовск - ћосква за 618 рублей!.
ќткуда именно улетать, мне роли не играет, т.к. от моего города, что до Ќижневартовска ~ 100 км, что до —ургута ~ 110.

¬озможно, качество некоторых фотокарточек ¬ас не будет радовать, за что € заранее приношу свои извинени€.  онечно, проще не писать, но мне хотелось бы отразить перелет на данном сегменте с данной авиакомпанией.

» так, 6 но€бр€, относительно теплое сибирское утро, за окном 0/+1, что дл€ —евера очень тепло в это врем€. ”же лежит снег. „ерез 50 минут после выезда, € оказываюсь в столице —амотлора.

‘ото из сети. ¬ид на терминал-1, он же внутренних линий. —права, та сама€ алле€ самолетов.
ћакеты самолетовна привокзальной площади аэропорта Ќижневартовск
”же непосредственно моЄ фото.  ак и во многих аэропортах, здесь тоже присутствует система платной парковки.

¬ данное врем€, в ћоскву, помимо ѕобеды, полеты выполн€ют S7 и јэрофлот.
ётэйр "ушел" с сент€бр€, говор€т, коммерческа€ загрузка рейсов была не велика. Ќу, если кому-то вдруг интересно, при своем прошлом перелете (в конце августа) с Ќижневартовска в ћоскву ётэйром, € обращал на это внимание. Ћадно, продолжаем smile:) .

јэропорт советской застройки, но поддерживаетс€ довольно в хорошем состо€нии. ¬ообще, по многим отзывам людей, с которыми мне приходилось общатьс€, аэропорт можно было бы и в более лучшем состо€нии иметь, тем более на "—евере". Ќет-нет, € не хочу сказать что он должен быть каким-то "сверх ах!". ¬едь, как € считаю, аэропорт - это первое что человек видит, прилетев в тот или иной город, а что же он тогда видит прилетев (повтор€юсь) в столицу —амотлора? —тарый советский терминал? ћоЄ мнение - аэропорту нужна реконструкци€, как снаружи, так и изнутри.
“ерминал внутренних линий находитс€ на первом этаже и имеет 7 стоек регистрации. Ќа 5,6 и 7 проходила регистраци€ на "ѕобеду", но вскоре, последн€€ закрылась.
—тойки регистрации в аэропорту Ќижневартовск
”паковка багажа - вроде бы здесь она стоит 500 рублей, могу ошибатьс€.

¬ид на вход, если сто€ть спиной к зоне регистрации. —права виден терминал онлайн-регистрации јэрофлота.

ѕри покупке билета, система выдала мне бесплатное место - 17E. ѕокупать не хотел, решил попробовать изменить место уже непосредственно в аэропорту, хотелось сидеть в конце салона. Ќа регистрации, сказав это, девушка сначала замешкалась, мол: "это же все за деньги, подождите..." и потом в конце € услышал заветное: "ну ладно", и €, довольный с местом 30A проследовал на 2-ой этаж, в зал ожидани€.
30 р€д, кстати, самые последний (доступный) р€д. ≈сть еще 31 и 32 р€д, но на них билеты не продаютс€. ћожет быть кто то подскажет, почему?

¬торой этаж терминала внутренних авиалиний Ќижневартовска.
—амый обычный зал ожидани€.
¬торой этаж терминала внутренних линий аэропорта Ќижневартовска
«она касс, администратора, справочного бюро и карта с авиалини€ми из Ќижневартовска.
«ал ожидани€ в аэропорту Ќижневартовск
¬ аэровокзале аэропорта Ќижневартовск
¬рем€ 7:05, зал пустынен.
«ал ожидани€ в аэропорту Ќижневартовск
ѕредставительство национального перевозчика, следующее справа -S7

“акже имеетс€ принтер посадочных талонов. ¬о врем€ моего прошлого прибывани€ в Ќижневартовске, кажетс€, его не было.

¬ зону досмотра € особо не торопилс€, но, за 20 минут до окончани€ побрел в сторону контрол€.
»так:
–ейс DP240
—ообщение: Ќижневартовск - ћосква (¬нуково)
—амолет : Boeing 737-800
–ег. номер: VQ-BTC (о нем, далее)
¬рем€ вылета: 07:55 или 05:55 ћ— .

—истема с тазиками и здесь.  стати, воду пронес без труда.

—пускаюсь с зоны досмотра на 1 этаж. Ќакопитель очень не большой, количество пассажиров дл€ 2 рейсов - это дл€ него максимум. »меютс€ туалеты и один автомат со снэками и шоколадками, цены довольно таки не низкие (фото к сожалению нет).

ѕосадка на рейс S7 в ƒомодедово. ¬ ¬артовск, в последнее врем€, летают только ј319.

¬скоре, картинка на табло сменилась и объ€вили посадку на наш рейс. ‘ото из автобуса.

 ак € уже говорил, телетрапов, в отличие от —ургута и ’анты-ћансийска в Ќижневартовске нет. ј вот и само здание аэровокзала со стороны ¬¬ѕ.

ѕосадка пассажиров, пон€тно, осуществл€етс€ перронными ћј«ами обозначенных символикой Ќижневартовского авиапредпри€ти€ - ќјќ "Ќижневартовскавиа" ¬идна вышка диспетчеров.

Ќижневартовск-2, он же ћеждународный терминал.
ћеждународный терминал аэропорта Ќижневартовск
” трапа ситуаци€ с фотосъемкой довольно сложна€, на момент посадки присутствовало аж 5 —јЅовцев. “олько, увы, так.

—амолет с рег. номером VQ-BTC, эксплуатант: јэрофлот - –оссийские јвиалинии
в эксплуатации: с 1 декабр€ 2014 г. (11 мес€цев)
первый полет: 3 окт€бр€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
дата выпуска: 3 окт€бр€ 2014 г. (1 год 1 мес€ц)
ј вот и тот самый "зелененький" тоже в ћоскву, только в ƒомодедово.

ѕротивообледенительна€ обработка. „естно говор€ не знал о наличии данной техники в Ќижневартовскавиа. ѕросто в —ургуте только недавно ее приобрели (читал у них на сайте).

¬ыезд на ¬¬ѕ

–азгон....и далее после взлета был довольно плотный туман, так что фотографировать пока нечего.

—алон. Ќачнем со столика и впередисто€щего кресла. ƒа, как ни крути, чувствуетс€, что это лоукостер, рассто€ние между креслами не велико, но 3,5 часа лету до ћосквы перенос€тс€ вполне нормально. ќсобенно за 618 рублей то smile:D  стати говор€, когда летел с —ургута в июле тоже в ћоскву, инструкции по безопасности были в кармашках. Ќу что ж, практично.

∆урнальчик свежий, но€брьский, но уже потрепанный. ≈сть что почитать: о моде, отдыхе, городах и о направлени€х полетов "ѕобеды".

Ўторка иллюминатора чиста€.

–емень, кресло, обшивка впередисто€щего кресла - все идеально чисто.  онечно, можно сказать что это новый самолет и т.д., но, как уже сделал выводы, главное чтобы за самолетом был достойный сервис: как по тех. части, так и внутри ¬—. «десь он виден.


 онец салона, видна подсветка —кайинтериор, весь полет она была в одной цветовой гамме. » те самые 31 и 32-й р€ды на которые места почему-то не бронируютс€. ѕосле выхода на эшелон, они быстренько были зан€ты пассажирами. «агрузка салона было довольно высокой, около 90-95%

LAVATORY smile8)


¬се чисто и опр€тно. √игиенических кругов нет

ѕрекрасные виды


—нижаемс€, как пон€л, "обходили" ћоскву справа (если смотреть со стороны севера).

 стати говор€, в тот день был туман, причем очень густой, земли не было видно (верите или нет) чуть ли не до этого постамента.

¬нуково, кака€-то стройка.

"÷арство" “рансаэро

Ѕлиже. ¬иден борт »мпериал, интересно, куда он мог летать?  ак € понимаю, имел компоновку только в »мпериале?  то знает?



ј“–ки ё“эйра - в основном на региональных направлени€х труд€тс€ - ¬оронеж,  урск, Ќабережные „елны
Ѕыл замечен борт AirBaltic, готов€щийс€ вылететь в –игу

Ѕорт ORENAIR

"ѕќЅ≈ƒное" место, вообще, как € заметил, трафик совсем не большой.

¬ основном ё“эйр, ORENAIR, ѕобеда и FLYairlines


“от самый борт, на котором € летел неделей ранее, из ¬нуково в —ургут

»ду получать багаж

Ќа данной ленте, как вы видите, выдавалс€ багаж сразу с 3-х рейсов. Ёто как-то странно выгл€дит на фоне того, как соседние ленты простаивают.
Ѕагаж поступил на ленту минут через 7-8 после нашего приезда в зону получени€ багажа.

ѕолучив багаж, иду на сдачу багажа на стойку DROP-OFF ё“эйра, до Ѕелгорода.


»так:
Ќижневартовск - 4 - только из-за того что он мне "как родной".
ѕобеда - тверда€ 5! ƒовольно хороша€ авиакомпани€ (несмотр€ на цену билета за 618 руб.). ѕриветливый и радушный персонал. „истый борт.  ¬— дважды выходил на св€зь - в Ќижневартовске и в ћоскве - м€гкие взлет и посадка. Ќе хочетс€ слышать о том, что не пустили с сумками и пакетами в салон, не позволили провезти более 10 кг - или платите, не откидываютс€ спинки кресел и не дают покушать и попить. Ћёƒ»! «а таким сервисом стоит обращатьс€ в другие полносервисные авиакомпании, но никак не требовать их с "ѕобеды". », изучать нужно правила.
ѕрошу не трактовать в свою пользу, это крик души.
¬нуково - 5. ѕросто 5.

—пасибо за внимание! smile:) Ќадеюсь, что мой обзор доставил ¬ам хоть малость удовольстви€!
ќценить обзор:

ѕодробнее об авиакомпании "ѕобеда"

ѕодробнее о самолете "Boeing 737-800"


Flytime

я не согласен со многими правилами ѕобеды, особенно с платной ручной кладью. ¬се понимаю, лоукостер, билет недорого стоит, кресла не откидываютс€, сервиса никакого нет и тд. Ќо, брать плату за ручную кладь, это перебор. я посто€нно летаю с багажом и ручной кладью и дл€ мен€ это очень критично. ѕочему бы им не сделать бесплатной ручную кладь хот€ бы до 5 кг? ƒа и тарифы необоснованно дорогие на багаж и ручную кладь. ≈ще необходимо ввести возможность покупки еды/напитков в интернете и на борту. » будет замечательный лоукостер. ≈сть над чем работать.
«а обзор 5, спасибо автору.

ќтветить 
Ast1989

» гор€ча€ лини€ у них платна€, на мой взгл€д главный минус.

ќтветить 
Andrey Z

50 рублей минута.....

ќтветить 
Andrey Z

я соглашусь с ¬ами по поводу ручной клади, тарифов на нее и покупку товаров. ѕриходилось покупать "право" на перевоз ручной клади за 999 рублей. “оже, странно то, что в правилах "ѕобеды" дл€ бесплатного провоза в салоне указан мужской портфель. ” мен€, на момент перелета, была сумка (может быть поймете мен€ на словах - как в 80-е годы еще была с ќлимпийским мишкой - пр€моугольна€). ѕриехав в Ќижневартовск, мне на регистрации говор€т: "ну она у вас как мужской портфель, можно бесплатно...." € стою, и не понимаю: а как же правила провоза? и зачем же € платил почти 1000 за провоз в салоне, если мне в ¬артовске и так позволили провезти. ¬ —ургуте, кстати, к правилам провоза относ€тс€ очень серьезно и такого не позвол€ют.

ќтветить 
¬ладислав “арасов

ѕобеду пока интересно наблюдать, купил билеты на март, пока сам не попробовал, хоть посмотреть

ќтветить 
—≈„

√ород то Ћангепас или как в народе говор€т ЋангепЄс?))))
¬¬ѕ это наверно ¬ѕѕ всЄ таки?
ѕоследние р€ды вроде как дл€ экипажа придерживают.
Ќе летал на победе и почему то не хочетс€, но за 618 то р€бчиков очень соблазнительно)))) јэропорт в ¬артовске кажись единственный в округе который принимает суперт€желовесов.

ќтветить 
Andrey Z

Ћангепас, Ћанегепас)))
 онечно ¬ѕѕ, извин€юсь, непойму как допустил ошибку.
≈сли сослатьс€ на сайт Ќижневартовскавиа, то јЌ124 имеет право принимать.

ќтветить 
Andrey Z

“елефон враг мой, простите

ќтветить 
Ast1989

«а обзор тверда€ 5, аэропорт мне понравилс€, минус что нет телетрапов, суд€ по фото внутри уютненько.

ќтветить 
Andrey Z

–ад что ¬ам понравилось! —пасибо!

ќтветить 
’оз€ин

«а обзор 5- за местами некачественные фотографии, но посмотреть на свежий лоукостер было довольно интересно.

јвиакомпани€ называетс€ не "fly airlines", а "I fly".ѕока фотку не увидел,не догнал,что за fly airlines такойsmile:)

ѕро борт »мпериал. ƒве трети борта-империал класс,и чуток премиум-эконома. јктивно использовалс€ на заказных чартерах,видел его лет€щим в ярославль и ћадрид (инфа с флайтрадара).

ќтветить 
Andrey Z

»нтересно про »мпериал узнать...все-таки, мне кажетс€ не так уж и часто он летал...
—пасибо! smile:-)

ќтветить 
¬адим Ќездатный

ќчень интересный обзор! Ќекоторые борта “рансаэро во ¬нуково что ли ещЄ сто€т?

ќтветить 
Andrey Z

¬адим, спасибо! –ад что понравилось!
 ак видите...

ќтветить 
Alexlng

ќт мен€ огромное спасибо за обзор и соответственно только п€ть и плюс за Ћангепас (отдал ему 27 лет smile:) )

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-) ѕривет земл€кам! )))

ќтветить 
ћихаил ’.

¬от где реальные модели самолЄтов - в Ќижневартовске. » именно там должны быть машины по противообледенительной обработке в первую очередь, в —ибири. ≈щЄ не видел, чтобы в ѕобеде приклеивали инструкции к креслу.

—тавлю 5.
—пасибо автору!

ќтветить 
Alisa-88

ј вот интересно, что стюардессы три часа в самолете делают? ≈ды нет, даже платной, товары не продают, пледы не разнос€т.. просто сид€т?

ќтветить 
ћихаил ’.

–азговаривают друг с другом

ќтветить 
Andrey Z

я наблюдал на данном рейсе, сидели в телефонах и иногда общались.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо ћихаил!
я не могу утверждать точно, были ли они там ранее, но именно столкнулс€ € впервые на этом рейсе.

ќтветить 
Mr.Aero

” лоукостеров прин€то приклеивать карточку по технике безопасности к впереди сто€щему креслу, потому что это снижает издержки и т. п. ќбщемирова€ практика.

ќтветить 
A321Lufthansa

—пасибо за обзор! ќт мен€ 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось!

ќтветить 
–иэ Ќагрес

Ўикарно!!!

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо!

ќтветить 
»м€ скрыто

Ќќ–ћјЋ№Ќџ… ќЅ«ќ–. —јћ «»ћќ… «јЋ≈“јЋ Ё“»ћ ∆≈ ѕ≈–≈¬ќ«„» Ћћ ¬ ј¬–“ќ¬— , ƒј∆≈ ¬ ћ≈√»ќЌ ≈«ƒ»Ћ. ∆јЋ№ “ќЋ№ ќ, Ўќ ћ≈ƒ¬≈ƒ» ¬ Ѕ≈–Ћќ√ј’ ≈ў® —ѕјЋ», “ј  ’ќ“≈Ћќ—я «ј Ћјѕ” — Ќ»ћ» ѕќ«ƒќ–ќ¬ј“№—яsmile:-)

Ћ≈“≈“№ "ѕќЅ≈ƒќ…" ЅџЋќ — ”„Ќќ¬ј“≈Ќ№ ќ (» Ё“ќ ѕ–» Ќ»« »’ ƒќ Ѕ≈«ќЅ–ј«»я ÷≈Ќј’), “»ѕ ¬/C ”∆ќ ѕ–»≈¬Ў»…—я. Ќќ...


„ќ я “”“ –ј« ”ƒј’“јЋ—я... ќ÷≈Ќ ј 5, Ќ≈ Ќ»∆≈ smile:-)

ќтветить 
»м€ скрыто

P.S. »звините за пь€ные опечатки, винца сегодн€ перепили, водительсвка€ п€тница всЄ-такиsmile:-)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
Mr.Aero

ќтличный обзор! ƒавненько уже не было обзоров с участием ѕобеды. ” лоукостеров прин€то считать самыми дорогими (приоритетными) местами в начале/хвосте самолЄта, потому что они расположены ближе всего к выходам. ” европейских лоукостеров высадка/посадка пассажиров осуществл€етс€ через передние и задние выходы. ѕоэтому пассажиры сид€щие на этих местах имеют возможность быстрей покинуть самолЄт. Ќо € ни разу не видел, чтобы посадка/высодка пассажиров у ѕобеды осуществл€лась через два выхода.

ќт мен€ 5+. —пасибо! ∆ду продолжени€!

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, вы правы, в ѕобеде выходы только через передний, сколько раз уже приходилось летать.
—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось!
Ќасчет продолжени€ не знаю, там не так богато на фотографии, посмотрим smile:-)

ќтветить 
»ль€

ќтличный обзор, спасибо!
Ќарод, вы что на эту ѕобеду взъелись то? Ѕагаж им надо бесплатный, колл центр дорогой... Ѕилет меньше 700 рублей человеку обошелс€.. “акси до порта дороже стоит. —ам факт что повышаетс€ мобильность населени€, причем на новейших самолетах, уже оправдывает их существование.
Ѕудьте адекватными smile:)

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)
Ќо про стоимость минуты в колл-центре € согласен полностью, это дорого.

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ ¬артовске такси до аэропорта 200 р€бов стоит...

ќтветить 
ћихаил  уршев

¬ ¬артовске такси до аэропорта 200 р€бов стоит...

ќтветить 
ћихаил „еловечный

¬ целом неплохо, но с русским €зыком надо что-то делать)))

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо, работаем над этим smile:-)

ќтветить 
—ергей

” ѕобеды есть и бесплатный колл-центр, но только дл€ вынужденного возврата или изменени€ билетов. ¬от телефон: (499) 215 47 47
ќн есть у них на сайте, но только специально далеко запр€тан.

ќтветить 
ћихаил  уршев

ќбзор хороший,делал обзор о полЄте "ётами" с ¬артовска,сидел на последнем р€ду,чуть не сдох,пол-полЄта сто€л. ресло то не откидываетс€ в последнем р€ду... 5

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-) ј какое ¬— было?

ќтветить 
јнатолий

—пасибо за обзор! ¬се отлично!
все таки не флай эирлайнс а ай-флай.. это собственный перевозчик тез-тура. и у них всего-то 3 или 4 самолета =) так что вр€тли они сравн€тс€ с тем же ютейром по изобилию в внуково!)
«а обзор 5.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! –ад, что ¬ам понравилось! smile:-)

ќтветить 
Kenneth

+ –егиональные линии
+ ћного фотографий, всЄ изложено последовательно.
+ ƒостаточно редка€ в обзорах авиакомпани€.

5 баллов.

ќтветить 
Andrey Z

—пасибо! smile:-)

ќтветить 
ѕротестующий  ќ√јЋџћавий

≈сли € не ошибаюсь то 31-й и з2-1 р€ды - это места Ѕо–тѕрќвќдЌи о¬.

ќтветить 
Andrey Z

ƒа, ¬ы правы. Ёто места дл€ экипажа.

ќтветить 
12+
Rambler's Top100
—айт Airlines Inform €вл€етс€ зарегистрированным —ћ», номер —видетельства ‘—77-46317 от 26.08.2011. ¬се права защищены и охран€ютс€ законом. »спользование материалов сайта без разрешени€ не допускаетс€.
Copyright © 2007-2018 Airlines Inform авиакомпании –оссии и авиалинии мира
/reviews/SGC-NJC-SVO-EGO-2383.html 1 1 1