Рассказ я сегодня буду вести о лидере итальянской пассажирской авиации авиакомпании Alitalia. Давно очень хотелось посмотреть Рим, и в этот новый год выпала такая возможность. И вот наступил день Х и 29 декабря 13 года я приезжаю в аэропорт Кольцово. Конечно каждый раз смотрю на терминалы и восхищаюсь, какой прекрасный терминал нам выстроили.
Захожу внутрь, меня досматривают, упаковываю багаж и ожидаю начало регистрации.
Ну а теперь информация о полете:
Рейс: AZ553
Самолет: Airbus A320-216
Вылет по расписанию: 7:20
Прилет по расписанию: 8:05
Время полета: 5ч 45мин
Онлайн регистрации на рейс в Рим данный авиаперевозчик не предоставляет.
Планы общей зоны Кольцово:
Красивая стена с часовыми поясами мира:
Единственное окошко, через которое можно наблюдать за самолетами из общей зоны.
Далее регистрация, захожу на нее первым и прошу места там где хочу, милая женщина на стойке регистрирует там где просил я говоря "Спасибо" и поздравляя "С новым годом!" прохожу к паспортному контролю.
После того как я получил штамп в паспорте, и меня прошерудили службы безопасности, захожу в зал ожидания.
Все-таки после ремонта внутрироссийского терминала, международный стал значительно уступать.
Заполнить желудок можно в кафе, коих в чистой зоне две
Выход 2, вылет по расписанию
Нельзя не отметить, то что пассажиры рейсов в Египет вели себя крайне некультурно, одев тапочки, начали веселиться ещё в аэропорту, разливая друг другу горячительных напитков.
Глядя на летное поле, приходишь в уныние, на улице темно и хороших фото не получится.
Через некоторое время прилетели немцы на А321
Также мне понравился тот факт, что экипаж прилетая из Рима у Alitalia,и из Франкфурта у Lufthansa, остается в Екатеринбурге, а их сменяет экипаж прилетевший тем же рейсом несколько дней назад.
Прилетел наш самолет из Рима
Борт: EI-EIE, Alitalia единственный эксплуатант
Возраст: 3,1 года. Это самый новый А320 у итальянцев
Через 50 минут посадка началась
Идем по телетрапу
Салон самолета, все довольно чисто
Места для ног много
Из окна прекрасный вид
Посадка продолжается
Вылет по расписанию, очень долгий примерно 30 минут, но плавный.
Взлетели
Салон оформлен в серых тонах
Из развлечений был журнал и магазин
На креслах лежали плед и подушка
Бортпроводники были улыбчивые и отзывчивые
Сходил в туалет, зайдя увидел вот такую картину.
На впередистоящем кресле расположен экран и лента для расплачивания картами, на подлокотнике расположена пульт управления развлекательной системой.
Салон вид сверху
А теперь держитесь, я напомню время полета 5 часов 45 минут,это так для справки. Во время полета не было горячего
Напитки в отличие от российских А/К раздали после питания
После этого попросили закрыть иллюминаторы и выключили свет, как мне кажется этим жестом они намекнули, что пора спать.
После того как сделал фото кресла я не стал противиться и уснул
Проснувшись я решил полистать журнал
Карта полетов
Флот
Журнал как мне показалось пробовали на зубок
В окне светало
Народ просыпался
В иллюминаторе все светлее
Подлетаем к Италии
Почти сразу после того как мы влетели в Италию начали снижение
Поворот, резко вниз и мы летим по нижней кромке облаков, то попадая в них то вылетая
Все ниже и ниже
Секунды до касания
Касание
И вот мы в Риме
Наше парковочное место
Итальянский Е190
Трап
Выходим из самолета и прощаемся с Alitalia на неделю.
Едем в автобусе. Аэропорт Фьюмичино огромен.
А320 Ливингстон
А319 Easyjet
Выходим в терминал
И вот что было на паспортном контроле
Все сосчитал 30 мин до прохождения. Пограничников не интересовала работа, паспорт просто был кинут в мою сторону, они очень весело общались между собой на своем итальянском.
Лента была 4
Далее долго идем прямо мимо багажных лент
Зона прибытия
Фьюмичино снаружи
И КДП Римского аэропорта
Далее меня ожидала неделя в одном из старейших городов мира, и обратный перелет, из которого я вернулся сегодня утром.
Продолжение следует...