И снова приветствую всех! Рассказ буду вести об обратном перелете!
Авиакомпания: Alitalia
Рейс: AZ552
Маршрут: Рим(Фьюмичино)-Екатеринбург(Кольцово)
Самолет: Airbus A320-216
Время полета: 5:30
По пути в аэропорт разговорился с водителем трансфера(итальянцем!), и он мне сказал, что он никогда не летает на Alitalia по причине очень плохой организации и ленивых управляющих. Также он подробно рассказал, почему израильские и американские перевозчики летают в отдельно стоящий Т5. Все из-за безопасности там гораздо сильнее проверяют пассажиров. Подобная мера была создана после терактов 11 сентября. И вот мы подъехали к аэропорту, кстати один очень важный момент, подъехали мы не к международному Т3, а к внутреннему Т1. Причина тому Alitalia, которая перевела для удобства своих пассажиров все рейсы средней дальности, включая все рейсы в Россию, в Т1.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Островов регистрации очень много.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Стойка была написана 118, но сдал багаж на 120. Число 118 означает, что регистрация идет где-то там, туда идите и найдете
https://www.airlines-inform.ru/license/
Типичная итальянская картина, никто не работает
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наши стойки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зарегистрировался я за сутки на место 4В
https://www.airlines-inform.ru/license/
Затем проходим досмотр, так тщательно меня никогда не обследовали даже обувь заставили снять
Далее поднимемся вверх по лестнице
https://www.airlines-inform.ru/license/
И там информация о том, о чём я говорил вначале
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с табло рейсов информация сколько идти до гейтов. Наш выход на посадку G10
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сверху открывается прекрасный вид на стойки регистрации
https://www.airlines-inform.ru/license/
Идем прямо вдоль магазинов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Поворачиваем направо и вниз по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оказываемся в большом зале, выходы В прямо, остальным налево
https://www.airlines-inform.ru/license/
В окнах уже можно увидеть борта нашей А/К
https://www.airlines-inform.ru/license/
Двигаемся дальше и вот перед нашими взорами огромный Дюти-фри
https://www.airlines-inform.ru/license/
Переходим в Т3, вдали паспортный, который мы прошли довольно быстро
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова прямо
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
И снова направо
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверх по эскалатору
https://www.airlines-inform.ru/license/
И мы на станции челнока который доставит нас к выходу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Состоит он из 2 вагонов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Прекрасный вид вперед
https://www.airlines-inform.ru/license/
Подъезжаем
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вверх по эскалатору, а там ищем наш 10 выход
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
А вот и он
https://www.airlines-inform.ru/license/
Этот терминал выглядит неплохо, много дютиков
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итак началась посадка, заглянув в экраны человека, который осуществлял посадку я узнал, что народу летит не много 57 человек, а борт EI-DSH, в возрасте 6,5 лет. В Alitalia работает с 2009 года, а до этого 2 года летал в дочерней а/к Air One.
Спускаемся вниз к автобусам
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Внутри автобуса
https://www.airlines-inform.ru/license/
А330 Китайцев
https://www.airlines-inform.ru/license/
Минут 15 простояв автобус двинулся.
И вот он наш красавец
https://www.airlines-inform.ru/license/
Заходим по трапу
https://www.airlines-inform.ru/license/
Бизнес класс который состоял из 6 кресел, 2 блока слева, и 1 справа
https://www.airlines-inform.ru/license/
Вот так выглядел салон с нашего места
https://www.airlines-inform.ru/license/
Система развлечений на этот раз работала
https://www.airlines-inform.ru/license/
Места было больше
https://www.airlines-inform.ru/license/
Хотя снизу много места съедал какой-то ящик
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кресло было очень жестким, виной тому бизнес-класс, в этой авиакомпании первые девять рядов могут быть, как бизнесом, так и экономом
https://www.airlines-inform.ru/license/
Время было много, но никуда не летели как сказал бортпроводник по тех. причинам
Кабина пилотов
https://www.airlines-inform.ru/license/
Летное поле
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну рано или поздно взлетели. Взлет долгий, плавный
Включили систему развлечений
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все просто 4 канала(Спорт, мода, здоровье, новости)+ карта полета
Управляется этим пультом
https://www.airlines-inform.ru/license/
После взлета задвинули шторки
https://www.airlines-inform.ru/license/
Над Европой
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все-таки как прекрасно летать, да еще смотря то, что любишь
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но вот разнесли питание, скажу честно, если по пути в Рим его хоть было немного, но вкусно, то это я пробовать даже не стал
https://www.airlines-inform.ru/license/
Логотип компании на перегородке
https://www.airlines-inform.ru/license/
Туалет, я все-таки не знаю, сразу после взлета зашел и увидел вот ЭТО! Но когда посетил перед посадкой раковина была пуста, жаль фотик не взял.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото салона
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот что было из литературы
https://www.airlines-inform.ru/license/
На журнал наверное покушались
https://www.airlines-inform.ru/license/
Фото из окна
https://www.airlines-inform.ru/license/
Распаковав плед и подушку, сделав 1000 снимков спокойно засыпаю
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проснувшись, вижу лететь еще где-то часа 2
https://www.airlines-inform.ru/license/
И до посадки ничего интересного не происходило,только где-то за 1,5 часа до посадки выключили карту
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот снижение
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижались над Екатеринбургом
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Перед самим касанием включили рябь
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот полоса
https://www.airlines-inform.ru/license/
И вот систему развлечений отключили, и остался только логотип Alitalia
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наше парковочное место и рядом А321 УА, очень символично, прошлым августом на нем в Италию летал только в Римини
https://www.airlines-inform.ru/license/
Выходим, и спасибо итальянцем за два прекрасных полета
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим на паспортный контроль
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наша багажная лента и зал получения багажа
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Общая зона (фото сделал, но фотоаппарат удалил, я думаю что вы против не будете, если выложу из другого путешествия)
https://www.airlines-inform.ru/license/
И терминалы Кольцово
https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо авиакомпании Alitalia, за два прекрасных перелета, и даже плохое питание не испортило впечатление! К сожалению вслед за Lufthansa, Alitalia прекращает полеты в Екатеринбург с 20.01.2014, пока по официальной информации до мая, но ... Я все-таки надеюсь на то, что у а/к все будет в порядке и летом она продолжит летать в столицу Урала из этого потрясающего и невероятного города Рима.
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform