-  .     .  3: IST-OZH c Turkish airlines
?
, :
,
1
 ⇒   ⇒  - . . 3: IST-OZH c Turkish airlines
 -

Sir Alex

- . . 3: IST-OZH c Turkish airlines

Приветствую всех любителей авиации. Вашему вниманию предлагаю завершающую часть моего "внутреннего" перелёта со Стамбула в Запорожье. До прочтения этого обзора предлагаю ознакомиться с его началом и 2й частью.

1. Онлайн регистрация

Меня зарегистрировали лишь до Стамбула. Поэтому до Запорожья я зарегистрировался через сайт Turkish airlines.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Всё очень быстро и удобно

https://www.airlines-inform.ru/license/

2. Аэропорт Ататюрк

Чтобы мне добраться до зала вылета, нужно подняться по эскалатору вверх.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Зал весьма внушительных размеров

https://www.airlines-inform.ru/license/

На входе обязательный досмотр

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Стойки регистрации Корейской компании Asiana. Кому повезёт с ними лететь, в 2016 году, по версии Скайтракс, у них лучший эконом класс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Киоски саморегистрации Turkish airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

А это регистрация на рейсы Turkish airlines

https://www.airlines-inform.ru/license/

У кого есть бонусная золотая или серебряная карта Стар альянса - может повысить себе класс обслуживания за мили с помощью этого аппарата.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как я сдал багаж, мне выдали классический посадочный. Сфотографировал я уже его корешок после посадки.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Табло вылетов. Их география радует глаза smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я направился в сторону паспортного контроля и контроля по безопасности. Очередей не наблюдалось. Всё прошло очень быстро.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И я попадаю в чистую зону. Она поражает изобилием магазинов Дюти фри.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном жизнь тоже бьёт ключом.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Боинг 777 Азианы готовится улететь в Сеул.

https://www.airlines-inform.ru/license/

К трапу пристыкован борт семейства А320 Иракских авиалиний, а также Эмбраэр 190 Эйр Молдовы. Вокруг множество бортов Турецких авиалиний.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Среди самолётов Турецких авиалиний затерялся борт семейства А320 Aegean.

https://www.airlines-inform.ru/license/

И ещё немного магазинов беспошлинной торговли

https://www.airlines-inform.ru/license/

Один из съедобных символов Турции - турецкие сладости. Не секрет, что их существует огромное количество видов с самой разнообразной начинкой. В некоторых магазинах Дюти фри каждый может попробовать все виды и выбрать понравившиеся,а может и ничего не покупать.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем я направился на посадку

https://www.airlines-inform.ru/license/

3. Перелёт Стамбул - Запорожье

Немного технической информации:
Рейс - ТК 1469;
Дата вылета - 31.12.2016;
Время отправления (фактическое) GMT +3 - 17.20 (17.36);
Время прибытия (фактическое) GMT +2 - 18.20 (18.20);
Длительность полёта (фактическая) - 2.00 (1.44);
Загруженность салона - примерно 25%;
Компоновка кресел - 3+3 бизнес класс, центральное кресло не используется, 3+3 эконом класс;
Модель самолёта - А319-132 "Бергама" (Современный город Турции в провинции Измир. На его окраине находится более знакомый туристам античный город Пергам);
Turkish airlines в 2016 году, по версии Скайтракс, признана лучшей авиакомпанией Европы.

Информацию о нашем самолёте взято из полюбившегося обзорщикам сайта planespotters.net (гиперссылка на оригинал)

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Доставка на самолёт осуществлялась автобусом. Как видно, он отличается от обычного Кобуса в лучшую сторону.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном вдали красуется Боинг 777 Эмирейтс.

https://www.airlines-inform.ru/license/

До самолёта мы добирались минут 10. Следующее фото (оригиинал доступен по гиперссылке)взято с сайта planespotters.net. Фотограф - Marcel Hohl.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото нашего борта и жизни вокруг него

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Фото бизнес класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Далее следует салон эконом класса

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Тем временем за окном

https://www.airlines-inform.ru/license/

На борту самолёта, помимо просмотра информации, можно прочесть журнал, каталог Дюти фри, инструкцию по безопасности и послушать музыку.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Панель над головой

https://www.airlines-inform.ru/license/

Висячие мониторы

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре мы начали выруливать к ВПП

https://www.airlines-inform.ru/license/

Пропустили Боинг 738 КЛМ из Нидерландов

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

А Боинг 777 Азианы пропустил нас

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем мы взлетели. И сразу попали в облака, поэтому Стамбул было разглядеть сложно.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

После набора высоты раздали наушники

https://www.airlines-inform.ru/license/

Через некоторое время после взлёта началось обслуживание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Перед едой я пошёл проинспектировать санитарную комнату. Всё ок.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

За окном настоящая красота. К счастью, борт был почти пустым. И я свободно перемещался слева направо.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем подоспело питание. Это был горячий бутерброд (я попросил два, мне не отказали),десерт (очень вкусный), напитки в неограниченном количестве (горячие, холодные, соки, вино, пиво). Почему не было полноценного обеда и на каких рейсах выдают ещё только бутерброды - не знаю. Возможно, это связано с финансовыми трудностями компании в первой половине 2016. Возможно, с общей тенденцией. Возможно, ещё с чем-нибудь.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Вскоре объявили о снижении.

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Наш борт благополучно приземлился в аэропорту Запорожье.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Высадка пассажиров

https://www.airlines-inform.ru/license/

4. Аэропорт Запорожье.

Этот аэропорт представлял для меня особый интерес. Дело всё в том, что в 2016 году международный аэропорт Запорожье был признан лучшим в Украине. Цитирую издание Mignews (оригинал смотрите по гиперссылке):"Как сообщается, победитель определялся посредством учета роста производственных показателей (объемов пассажироперевозок, прибыли), реализации программ развития и реконструкции аэропортов". Своё мнение по этому поводу я скажу в выводах.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Финальный взгляд на нашу птицу

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем самым обычным автобусом нас довезли почти до входа в здание.

https://www.airlines-inform.ru/license/

После того как прошёл паспортный контроль, мой багаж уже ждал меня.

https://www.airlines-inform.ru/license/

Затем сразу выход на улицу. Там вас всегда встретят таксисты, которые (возможно не все) вежливо, с использованием нецензурной лексики, как можно дороже готовы предложить услуги по транспортировке. Всё в лучших традициях лучших аэропортов мира smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ . Чанги, Дубаи, Гонконг и другие об этом могут только мечтать smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ .
На фото "красавец" экстерьер с изобилием рекламы. smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

https://www.airlines-inform.ru/license/

Теперь перейдём к выводам.

Аэропорт Ататюрк - всё отлично. Очередей нет. Всё чётко. Оценки: чистота - 5, эффективность работы - 5, комфорт - 5 (особенно автобус порадовал), интерьер - 5. Общая оценка - 5.

Turkish airlines - всё хорошо для такого рейса. Но мне бы хотелось прочувствовать эту авиакомпанию на более продолжительных рейсах. Персонал - 5 (всегда готовы помочь, а всех голодных накормить smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ smile:Dhttps://www.airlines-inform.ru/license/ ), питание - 5 (более чем достаточно для короткого полёта), пунктуальность 5, развлечения - 4 (однако может в другой день лететь самолёт с индивидуальной системой развлечения), соотношение стоимости билета к качеству - без оценки. Общая -5

Аэропорт Запорожье. Аэропорт оценю отдельно от персонала, так как он "лучший". Экстерьер - почти весь в рекламе - 1. Общественный транспорт - должен ходить, но его я не увидел. Как мне сказал таксист, которого я вызвал - "Он вечером в аэропорт не заезжает". Проверить это я не могу, поэтому оставлю этот пункт без оценки. О таксистах, которые дежурят у входа я рассказал. Это дополнительный минус аэропорту. Теперь по критериям, по которым он выбран лучшим: 1. Реализация программы развития - небольшой сдвиг есть. Но это, как мне кажется, благодаря тому, что Атлас глобал юа, Пегасус и Туркиши начали выполнять рейсы в Стамбул (ещё в 2015 году), но начали они это делать с нескольких городов Украины, кроме того, МАУ выполняет регулярные и чартерные рейсы. Вклад остальных мне сложно назвать существенным.2. Реализация программы реконструкции - я не заметил. 3. Назвать этот аэропорт лучшим в 2016 году, как считаю я, это не уважение к пассажирам (хотя те, у кого есть чувство юмора, просто посмеются), к людям, которые работают в аэропортах многих других городов Украины. Так, например, аэропорт Львова вовсю пытается привлечь Раянэйр (пока правда безрезультатно), уже привлёк Визэйр; аэропорт Одесса предоставляет своим пассажирам недорогие перелёты в Киев и некоторые другие города. Чуть меньше может похвастаться Харьковский аэропорт. Чем перечисленные аэропорты хуже Запорожского? Общая оценка аэропорту Запорожье - 1.
Чтобы завершить эту серию обзоров на позитиве, я поставлю 5 пограничникам, таможенникам и грузчикам за эффективную работу 31.12.2016

На этом я заканчиваю серию своих "внутренних" перелётов из Ивано-Франковска в Запорожье и говорю Вам, уважаемые читатели, ДО НОВЫХ ОБЗОРОВ. Желаю себе и Вам новых путешествий. И не забываем делать авиаобзоры, не зависимо от маршрута.

:

"Turkish Airlines"

"Airbus A319"

""

" "


BQS 28

, ? 25% 319 . . 333 - ! smile:) ,, smile:). - , .

,5.

 
Sir Alex

. , , , , 767, 777 787 . .
: " , , "

 

, 330 4- 340, ( -200,-300, -500, -600). , .

 

! , , , , .

- , , 333 ( PW4168/4170). , "" 300- , 70- , - , , )

319/320/321 , , 321, IFE (VKO-IST IST-VKO), - 321 IFE (BLQ-IST) 320 IFE (IST-BLQ). , "" 319

 

: - 2 . , - 2 .

 
Sir Alex

, 200 2028. 90 . 2028 . . ))).
antalyatoday.ru/news/antalya-5894.html ...
.

 
Sir Alex

, .

 

, . : 7xx/5xx, , , .

, ( , , ).

(, , ) , , , . , , , .

 
Sir Alex

- . 99% , . : 2018 . , )))). ).

 

, . , .
. , .

5.
!

 
Sir Alex

, .

 
prelat

"" . . smile:). , 50 . . - 10.5 . - .

 

.
- (9+ , ), - (10+ , ), - - (13+ , ), - - (11+ , , ).
4 . (), , , - . 4 B777-300ER.

Emirates 380 Qatar 350 .

 

: - - , .

 
prelat

320 . . "" .

 

. , 320 ( , ), , , 4 .

, , 332. , , .

 
Sir Alex

332

 

333 KBP .

 

333 Turkish Airlines , 2 , 332 773

 
prelat

. 196 ))) , .

 
Sir Alex

, , , . . , . , , .

 
instchichkov

!
, !
5

 
Sir Alex

).

 

, - smile:)

 
Sir Alex

, , ) . - 3 , , , . ))).

 
Mr.Aero

. - .

5. !

 
Sir Alex

. . . 31.12 )))

 
MAXIMS

,5!
!

 
Sir Alex

 

! , , ,

 
Andrey Z

! 5!
... ?

 
Sir Alex

. . , .

 
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform
/reviews/sir_alex-4052.html 1 1 1